Цитата: А для чего его используют, если не секрет? Просто ума не приложу. На минимальных оборотах жутко плавит пластик.
Просто у меня точно такая же. Я так и не нашел ей толкового применения в моделизме.
ну это Вы зря так... я же написал, что при сверлении,нажимая пальцем на патрон, можно добиться приемлемых оборотов... к тому же, я часто использую боры для стачивания чего-либо... да и как сказал Алексей Шубин, циркулярка тоже вещь необходимая... я уже без этого аппарата не могу, т.к. люблю все дорабатывать своими руками, обходясь без покупного афтемаркета...
Цитата: без гибкого вала бормашинка такого размера для моделизма..неудобно вобщем это очень
я бы так не сказал... оч удобно держать (как карандаш)... и вес небольшой... к тому же, из-за отсутствия гибкого шланга, отсутствует вибрация, что немаловажно при работе с микросверлами...
Цитата: Дороговато.
У меня подешевле и не такая мощная с питанием от встроенного аккумулятора.
Обзор тоже надо будет выложить.
она стоит тех денег... поверьте...
ALL (alext34t) забыл сразу выставить а потом позно стало - это производитель дает сжатость шин под весом.
андрей гудович (gud) а какие должны быть, на будущее чтоб знать.
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
пожалуйста...
Цитата: Модель - класс!!! Труды не пропали даром. Есть один вопрос: у этой модели были предусморены тормозные решетки под крылом? У ГДРовской модели они есть.
были... он же изначально проектировался, как пикирующий бомбардировщик:
Цитата: Цитата:какой уж тут естественный свет... у нас в Питере постоянно пасмурно и дожди льют...
Ну, погода - такое дело(...
Зато "Зенит" - чемпион!))
оле оле оле оле)))
Режим съемки со вспышкой? Видно нормально, но мне кажется что при естественном освещении модель смотрелась бы куда выигрышней (цвета, рельефы, расшив), а так присутствует некая игрушечность. Хотя это моё мнение. Тем не менее "разглядеть" что работа хороша - получилось)).
Оценки соответствующие.
какой уж тут естественный свет... у нас в Питере постоянно пасмурно и дожди льют...
Цитата: Аккуратная военная чистюля)
Сделано отлично. Но погрязнить бы....
будем считать, что перед передачей 32-х самолетов 6-му дбап от делегации Киевского района Москвы, их отдраили...
Цитата: Очень приятное впечатление от просмотра модели. Аккуратненькая, чистенькая, чувствуется, что сделана с большим старанием и уважением к данному типу самолета. Ну наверное немного выхлопа все таки надо было добавить. На фото 13 (вид снизу) как то теряется расшивка от мотогондол к фюзеляжу. На фото 11 (кабина пилота) немного надо было края у фонаря сточить, под фонарем пыль? И еще два лучика антенны от шайб киля к фюзеляжу по моему должны быть. Замечания мелкие, не считайте их за придирки.
да со всем согласен... и стружка вдруг откуда-то взялась... я уж и продувал и встряхивал... ничего не помогает...
а лучики были только на первых произвожственных сериях омского завода 166:
А зернистость видна только на макро, где изображение побольше модели будет.
а Вы приглядитесь на траву... она тоже зернистая? этого не может быть в принципе... скорее всего, эта зернистость на фото - дефект самого фото...
согласен со всеми... здорово!
Цитата:
А для чего его используют, если не секрет? Просто ума не приложу. На минимальных оборотах жутко плавит пластик.
Просто у меня точно такая же. Я так и не нашел ей толкового применения в моделизме.
ну это Вы зря так... я же написал, что при сверлении,нажимая пальцем на патрон, можно добиться приемлемых оборотов... к тому же, я часто использую боры для стачивания чего-либо... да и как сказал Алексей Шубин, циркулярка тоже вещь необходимая... я уже без этого аппарата не могу, т.к. люблю все дорабатывать своими руками, обходясь без покупного афтемаркета...
Цитата:
без гибкого вала бормашинка такого размера для моделизма..неудобно вобщем это очень
я бы так не сказал... оч удобно держать (как карандаш)... и вес небольшой... к тому же, из-за отсутствия гибкого шланга, отсутствует вибрация, что немаловажно при работе с микросверлами...
Цитата:
Дороговато.
У меня подешевле и не такая мощная с питанием от встроенного аккумулятора.
Обзор тоже надо будет выложить.
она стоит тех денег... поверьте...
аааа... ясно...
я тут свой аппарат выложил... можете глянуть...
12 тыщ - это черезчур!!!для пластика не подойдет никак...
Цитата:
Цитата:Всем огромное спасибо!!!!
ALL (alext34t) забыл сразу выставить а потом позно стало - это производитель дает сжатость шин под весом.
андрей гудович (gud) а какие должны быть, на будущее чтоб знать.
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
пожалуйста...
Цитата:
Всем огромное спасибо!!!!
ALL (alext34t) забыл сразу выставить а потом позно стало - это производитель дает сжатость шин под весом.
андрей гудович (gud) а какие должны быть, на будущее чтоб знать.
http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
Цитата:
Модель - класс!!! Труды не пропали даром. Есть один вопрос: у этой модели были предусморены тормозные решетки под крылом? У ГДРовской модели они есть.
были... он же изначально проектировался, как пикирующий бомбардировщик:
хорош! только в цвет интерьера и ниш шасси не попали...
понравилась модель! все в меру...
Цитата:
Цитата:какой уж тут естественный свет... у нас в Питере постоянно пасмурно и дожди льют...
Ну, погода - такое дело(...
Зато "Зенит" - чемпион!))
оле оле оле оле)))
впечатлен!
Режим съемки со вспышкой? Видно нормально, но мне кажется что при естественном освещении модель смотрелась бы куда выигрышней (цвета, рельефы, расшив), а так присутствует некая игрушечность. Хотя это моё мнение. Тем не менее "разглядеть" что работа хороша - получилось)).
Оценки соответствующие.
какой уж тут естественный свет... у нас в Питере постоянно пасмурно и дожди льют...
Цитата:
Аккуратная военная чистюля)
Сделано отлично. Но погрязнить бы....
будем считать, что перед передачей 32-х самолетов 6-му дбап от делегации Киевского района Москвы, их отдраили...
Цитата:
Очень приятное впечатление от просмотра модели. Аккуратненькая, чистенькая, чувствуется, что сделана с большим старанием и уважением к данному типу самолета. Ну наверное немного выхлопа все таки надо было добавить. На фото 13 (вид снизу) как то теряется расшивка от мотогондол к фюзеляжу. На фото 11 (кабина пилота) немного надо было края у фонаря сточить, под фонарем пыль? И еще два лучика антенны от шайб киля к фюзеляжу по моему должны быть. Замечания мелкие, не считайте их за придирки.
да со всем согласен... и стружка вдруг откуда-то взялась... я уж и продувал и встряхивал... ничего не помогает...
а лучики были только на первых произвожственных сериях омского завода 166:
впечатляющая работа! модель выглядит великолепно! как сборка, так и покраска... в матчасти японцев не силен...
в бипланах ничего не понимаю, но Ваша работа оч понравилась!оч...
А зернистость видна только на макро, где изображение побольше модели будет.
а Вы приглядитесь на траву... она тоже зернистая? этого не может быть в принципе... скорее всего, эта зернистость на фото - дефект самого фото...