Цитата: Класс!!! Великолепная работа!!! Такой симпатичной "Барракуды" еще не видел!:)
Очень заинтересовала технология изготовления выхлопных патрубков. На изоляцию проводов Вы одевали трубочки сформованные из медной фольги, я правильно понял?
нет, неправильно) на коллаже представлены попытки сделать патрубки их изоляции и собственно конечный результат, на котором я остановился... взял аллюминиевую спицу, заточил ее под острый сплюснутый конус и накручивал на нее предварительно вырезанные кусочки медной фольги:
Цитата: Цитата: Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.
Цитата:. Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Цитата:одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
с Дако еще нужно уметь справиться... у Вас получилось... одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
зная, что представляет из себя старый Фикс, могу сказать, работа отличная! но я бы все-таки лопасти от кока отделил, операция несложная, но выглядел бы винт значительно лучше...
знакомый самолет, делал я его... у Вас хорошо получился... только пара замечаний: отсутствуют некоторые антенные вводы в фюзеляж и.... тут закралась чья-то ошибка, то ли производителя, то ли автора издания, но бортовой номер разнится у Вашей модели и у боковика:
Цитата: Здравсвуйте,Сергей!Очень понравилась модель.В матчасть не вдаюсь,не моя тема,а в остальном согласен с Гудовичем:стоило чуть больше поработать,мне бросились в глаза патрубки-неокрашенные и не высверленные.Ну и шасси с торпедой напрашиваются на модернизацию.Но,повторюсь, модель понравилась,особенно камо.
Макс, у нововской Барракуды весьма проблематично высверлить патрубки из-за их малого диаметра... их надо попросту делать заново...
как раз сейчас пилю Барракуду) для изкаробки вполне хорошо собрано, но стоило бы с ним поработать поболее... из того, что сразу бросается в глаза, это неверный воздухозаборник и неокрашенные патрубки... про остальное затрудняюсь сказать, т.к. параллельно со сборкой ищу инфу на него...
в целом неплохо... к указанным недостаткам добавлю блестящую резину колес и не понятного цвета стволы Шраге Мюзик, учитывая, что ствол заднего пулемета окрашен нормально... усы носовой антенны можно было сделать тоньше, например из проволоки...
Цитата: здорово оторвались! Знакомым повеяло из былых времен. Очень понравилось.
Дело автора, но открытые фонари с такими толстыми кромками портят картину.
С уважением,
Игорь
хотел сделать видимой начинку, а то многие пеняют на то, что ее практически никогда не видно... но, что сделано, то сделано...
Цитата: Андрей, поздравляю с удавшейся моделью.Конечно к такой работе,(имеется ввиду объем и качество)надо было фонари давить. Но всё равно рассматривал фотографии долго и с удовольствием.
У самого древняя модель от Ново лежит почти в законченном состоянии.Кончился запал! Молодец!
давить не умею, да и вряд ли когда-нить научусь) передний фонарь распилен, сдвижная часть отполирована и с помощью кусочков пластика доведена до приемлемого состояния... задняя часть собрана из остатков фонарей различных моделей, склеена воедино, отполирована и оклеена фольгой самоклейкой... вот такой расклад...
Цитата:
Красавица! Патрубки ,да-понравились.И Радиаторы особенно.
Фонарь родной?
фонарь родной,на удивление хорош!
Цитата:
Класс!!! Великолепная работа!!! Такой симпатичной "Барракуды" еще не видел!:)
Очень заинтересовала технология изготовления выхлопных патрубков. На изоляцию проводов Вы одевали трубочки сформованные из медной фольги, я правильно понял?
нет, неправильно) на коллаже представлены попытки сделать патрубки их изоляции и собственно конечный результат, на котором я остановился... взял аллюминиевую спицу, заточил ее под острый сплюснутый конус и накручивал на нее предварительно вырезанные кусочки медной фольги:
коллеги, спасибо за отзывы!
да Вы перфикционаст)... больше добавить нечего, превосходно!
Цитата:
Цитата: Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.
Цитата:. Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Цитата:одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
с Дако еще нужно уметь справиться... у Вас получилось... одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
отличная модель! тонировка очень понравилась...
что тут скажешь... отлично!
не вдаваясь в матчасть скажу, аккуратные сборка и покраска... мне понравилось!
очень понравилась модель! надо бы в дополнение к светлячку и барракуде прикупить такой...
зная, что представляет из себя старый Фикс, могу сказать, работа отличная! но я бы все-таки лопасти от кока отделил, операция несложная, но выглядел бы винт значительно лучше...
знакомый самолет, делал я его... у Вас хорошо получился... только пара замечаний: отсутствуют некоторые антенные вводы в фюзеляж и.... тут закралась чья-то ошибка, то ли производителя, то ли автора издания, но бортовой номер разнится у Вашей модели и у боковика:
да, и еще... ни одного фото снизу...
присоединяюсь... отличная модель!
Цитата:
Здравсвуйте,Сергей!Очень понравилась модель.В матчасть не вдаюсь,не моя тема,а в остальном согласен с Гудовичем:стоило чуть больше поработать,мне бросились в глаза патрубки-неокрашенные и не высверленные.Ну и шасси с торпедой напрашиваются на модернизацию.Но,повторюсь, модель понравилась,особенно камо.
Макс, у нововской Барракуды весьма проблематично высверлить патрубки из-за их малого диаметра... их надо попросту делать заново...
как раз сейчас пилю Барракуду) для изкаробки вполне хорошо собрано, но стоило бы с ним поработать поболее... из того, что сразу бросается в глаза, это неверный воздухозаборник и неокрашенные патрубки... про остальное затрудняюсь сказать, т.к. параллельно со сборкой ищу инфу на него...
в целом неплохо... к указанным недостаткам добавлю блестящую резину колес и не понятного цвета стволы Шраге Мюзик, учитывая, что ствол заднего пулемета окрашен нормально... усы носовой антенны можно было сделать тоньше, например из проволоки...
уважаемые коллеги, рад, что модель понравилась... всем спасибо за оценку моего труда!
Цитата:
здорово оторвались! Знакомым повеяло из былых времен. Очень понравилось.
Дело автора, но открытые фонари с такими толстыми кромками портят картину.
С уважением,
Игорь
хотел сделать видимой начинку, а то многие пеняют на то, что ее практически никогда не видно... но, что сделано, то сделано...
Цитата:
Андрей, поздравляю с удавшейся моделью.Конечно к такой работе,(имеется ввиду объем и качество)надо было фонари давить. Но всё равно рассматривал фотографии долго и с удовольствием.
У самого древняя модель от Ново лежит почти в законченном состоянии.Кончился запал! Молодец!
давить не умею, да и вряд ли когда-нить научусь) передний фонарь распилен, сдвижная часть отполирована и с помощью кусочков пластика доведена до приемлемого состояния... задняя часть собрана из остатков фонарей различных моделей, склеена воедино, отполирована и оклеена фольгой самоклейкой... вот такой расклад...