Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
- В 1937 г, почти сразу после выхода задания на скоростной одномоторый разведчик Ки-15. Воздушный штаб армии в лице майора Фуджиты и инженеров Танаки и Андо начал готовить спецификации на самолет следующего поколения в этом классе. 12 декабря 1937 г эти спецификации были переданы на фирму Мицубиси. От самолета требовалась большая дальность полета и способность избегать перехвата истребителями. Самолет должен был в течение шести часов идти со скоростью 400 км/ч на высотах 4000-6000 м. Максимальная скорость задавалась в 600 км/ч.
- Опытный самолет показал себя вполне удовлетворительно, и хотя максимальная скорость была только 540 км/ч на высоте 4000 м - на 60 км/ч ниже задания, самолет был хорошо принят армией, так как он все равно превосходил по скорости Ки-15-I и не уступал даже истребителю А6М2, только что принятому на вооружение флота. Разведчик был запущен в производство под обозначением "разведывательный армейский самолет, тип 100, модель 1" Ки-46-I.
- Первый Ки-46-II с двигателем Ха-102 полетел в марте 1941 г и в самом начале испытаний показал скорость 604 км/ч на высоте 5800 м, что даже превосходило цифру задания. Высокая скорость Ки-46 позволяла ему уходить от тех немногих истребителей, которыми располагали китайские ВВС. С началом подготовки к войне на Тихом океане Ки-46-II были выдвинуты во французский Индокитай. 20 и 22 октября 1941 г штабной офицер капитан Икедо произвел доразведку района высадки в Малайе, который был выбран японским верховным командованием. С началом боевых действий небольшие подразделения Ки-46 были размещены по всей Юго-Восточной Азии. "Армейский тип 100" выполнял свои задания практически не опасаясь перехвата истребителями союзников.
- Разведывательные самолеты периода Второй мировой войны Мицубиси Ki-46, получившие у союзников кодовое обозначение "Дина", являлись одними из лучших разведывательных самолетов военного времени. Большая дальность полета и высокая скорость позволяли им долгое время действовать, практически не опасаясь перехвата истребителями противника. Кроме изначально высоких характеристик этому способствовало и то, что разработчики очень своевременно проводили модернизацию самолета.
- Без наведения с помощью локатора устаревшие истребители американцев и англичан просто не успевали вовремя набрать нужную высоту. Такие достоинства самолета привлекли к нему внимание флота, который добился получения нескольких машин. Эти флотские машины использовались с Северного Тимора для разведки Северной Австралии, в то время, когда армейские Ки-46 действовали вплоть до Бенгальского залива.
- Когда американцы стали применять на Тихом океане "Лайтнинги" P-38F, а англичане в районе Дарвина - "Спитфайры''-V, потери Ки-46-II резко возросли. К счастью для японцев, воздушный штаб армии уже предвидел такую ситуацию и уже в мае 1942 выдал Мицубиси заказ установить на новый вариант самолета Ки-46-III двигатели Ха-1I2-II мощностью 1500 л.с.
- Разведчики варианта Ki-46-III успешно выполняли свои задачи даже над такими хорошо защищенными объектами, как базы американских тяжелых бомбардировщиков В-29 на Марианских островах. Лишь в последние месяцы войны потери Ki-46 достигли значительных размеров. Это произошло после появления в системе вражеской ПВО истребителей с очень высокой скороподъемностью, наведение на цель которых осуществлялось с помощью радаров.
Фиксовская «Дина» – довольно суровый набор, где всё упрощено до примитивного. Детали как из-под топора: капоты отлиты с движками одной деталью, лопасти с коками – та же история. Но самое неприятное – толстое остекление, которое не лезло ни по высоте, ни по ширине. Поэтому, работы было…
Из основного:
Увеличен по высоте фонарь, заполирован.
Расшив – перешит с наружного.
Накатана клёпка.
Прорезаны отверстия в капотах и вставлены моторы.
Укорочены и доработаны коки.
Кабина (готовилась под открытие – пока не примерил фонари)
БАНО из зажигалок
Посадочные подножки из инсулиновых игл.
Жалюзи на капотах из пластика.
Доработаны стойки.
Сделаны ниши уборки шасси (в комплекте ниши не предусмотрены)
Заборники (жесть+сетка).
Посадочная фара (прозрачный пластик+фольга)
Туда же - дополнительное остекление (прозрачный пластик)
Трубка ПИТО (иглы разного диаметра).
Створки основные - сточены, задние – пивжесть.
Тяги из проволочки.
Проводка шасси.
Вырезаны посадочные щитки. Силовой набор – рукоблудие из пластика.
Антенна – чулок+волос.
Подножка из проволоки и тянутого чупса.
Зализы и вся стыковочная окантовка фонаря – фольга.
Краска – «Хобби», отечественного производства (спасибо Гоше за презент). Пре-постшейдинг, футура, матовый лак.
ОЗ – накрашено, снизу – декали (трафареты «легли»). Идентификация – окраска.
Смывка – только рулевые. Сколы – серебрянка, игла по фольге. Грязь, пыль, масло – пастель.
По дискам – вопрос, вроде как они были иного дизайна. Возможно, на ранних – такие. По форме коков – тоже есть вопросы. На архивных фото видно 2 типа коков(такие и острые) – поэтому оставил так.
Чуть не забыл сказать отдельное спасибо Боре, за выложенный здесь обзор "тройки", - реально пригодилось.
зная, что представляет из себя старый Фикс, могу сказать, работа отличная! но я бы все-таки лопасти от кока отделил, операция несложная, но выглядел бы винт значительно лучше...
Отличная работа ! Небольшой дефект нашел , но помолчу. Модель уж больно хорошо смотрится. Хотя при недорогом LS я бы не связывался с Фиксом. Сам буду делать почти такой же аппарат . Только с французскими ОЗ.
Сам думал такой сделать, но на такой перепил не решусь :)
Взял в придачу к нему травло Airwaves http://www.hannants.co.uk/product/AEC72173
может как-нибудь решусь сделать
Андрей, хорошая работа.
Тем более, что держал в руках исходник, работу представляю
Кстати, а кок не должен быть одного цвета с лопастями?
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=304855
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: зная, что представляет из себя старый Фикс, могу сказать, работа отличная! но я бы все-таки лопасти от кока отделил, операция несложная, но выглядел бы винт значительно лучше...
Да была мысль, но "наелся" другими доработками. Тем более, там по форме кока вопросы. Подожду "донора" или, возможно, переделаю позже при вдохновении. По хорошему - лопасти нужно делать с нуля.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Отличная работа ! Небольшой дефект нашел , но помолчу. Модель уж больно хорошо смотрится. Хотя при недорогом LS я бы не связывался с Фиксом. Сам буду делать почти такой же аппарат . Только с французскими ОЗ.
Опа! А были и французские Дины??
Кстати, ЛС не нашел ни в одном инет магазине Украины
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: 5+!
Сам думал такой сделать, но на такой перепил не решусь :)
Взял в придачу к нему травло Airwaves http://www.hannants.co.uk/product/AEC72173
может как-нибудь решусь сделать
Спасибо. А набор травла нормальный такой, осталось подождать вдохновения)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, хорошая работа.
Тем более, что держал в руках исходник, работу представляю
Кстати, а кок не должен быть одного цвета с лопастями?
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=304855
Боря, привет. Обзор твой знаю почти наизусть). По коку - погляди на предпоследнее фото (если ты не с телефона).
тонкая работа, как всегда отличные доработки. имитация моторов в капотах сделана из того что было оттуда вырезано или с ноля? окраска тоже кстати очень гут!!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: тонкая работа, как всегда отличные доработки. имитация моторов в капотах сделана из того что было оттуда вырезано или с ноля? окраска тоже кстати очень гут!!
Внутри была просто глухая стенка с жалким подобием имитации цилиндров в виде палочек)). Да и коки как морковки - щли до этой стенки.
Моторы - донорские, не помню с каких наборов... А между ними и коками - самодельные муфточки.
Опа! А были и французские Дины??
Кстати, ЛС не нашел ни в одном инет магазине Украины
Французскими были Ки-43 , Е-16,Ки-46. Использовались в Индокитае после войны.
Ну а насчёт LS - они есть на "Молотке" и на Е-бее. Все модификации.
Спасибо за приглашение на просмотр работы!
Посмотрел с большим удовольствием. Сама машина впечатляющая-большая и красивая...:-)
Ну а модель выполнена на высоком уровне. Красота...
Удачи, Андрей! :-)
Цитата: Цитата:Андрей, хорошая работа.
Тем более, что держал в руках исходник, работу представляю
Кстати, а кок не должен быть одного цвета с лопастями?
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=304855
Боря, привет. Обзор твой знаю почти наизусть). По коку - погляди на предпоследнее фото (если ты не с телефона).
Андрей привет. С тлф в аэропорту. Вечером на планшете в гостинице гляну уже
Комментарии
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Сам думал такой сделать, но на такой перепил не решусь :)
Взял в придачу к нему травло Airwaves http://www.hannants.co.uk/product/AEC72173
может как-нибудь решусь сделать
На сайте с 17.10.2010
Тем более, что держал в руках исходник, работу представляю
Кстати, а кок не должен быть одного цвета с лопастями?
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=304855
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
зная, что представляет из себя старый Фикс, могу сказать, работа отличная! но я бы все-таки лопасти от кока отделил, операция несложная, но выглядел бы винт значительно лучше...
Да была мысль, но "наелся" другими доработками. Тем более, там по форме кока вопросы. Подожду "донора" или, возможно, переделаю позже при вдохновении. По хорошему - лопасти нужно делать с нуля.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличная работа ! Небольшой дефект нашел , но помолчу. Модель уж больно хорошо смотрится. Хотя при недорогом LS я бы не связывался с Фиксом. Сам буду делать почти такой же аппарат . Только с французскими ОЗ.
Опа! А были и французские Дины??
Кстати, ЛС не нашел ни в одном инет магазине Украины
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
5+!
Сам думал такой сделать, но на такой перепил не решусь :)
Взял в придачу к нему травло Airwaves http://www.hannants.co.uk/product/AEC72173
может как-нибудь решусь сделать
Спасибо. А набор травла нормальный такой, осталось подождать вдохновения)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, хорошая работа.
Тем более, что держал в руках исходник, работу представляю
Кстати, а кок не должен быть одного цвета с лопастями?
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=304855
Боря, привет. Обзор твой знаю почти наизусть). По коку - погляди на предпоследнее фото (если ты не с телефона).
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
тонкая работа, как всегда отличные доработки. имитация моторов в капотах сделана из того что было оттуда вырезано или с ноля? окраска тоже кстати очень гут!!
Внутри была просто глухая стенка с жалким подобием имитации цилиндров в виде палочек)). Да и коки как морковки - щли до этой стенки.
Моторы - донорские, не помню с каких наборов... А между ними и коками - самодельные муфточки.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
ЗдОрово!Доработки преобразили исходный примитив
Цитата:
PS.Пытаюсьвытянуть_шкалы_оценок_на_планшетнике_Получается_какая-то_финя.Sorry!От_меня_высший__балл!
Вадим, спасибо. Оценки, конечно, - хорошо, но отзыв - лучше))
48 лет
На сайте с 03.08.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Опа! А были и французские Дины??
Кстати, ЛС не нашел ни в одном инет магазине Украины
Французскими были Ки-43 , Е-16,Ки-46. Использовались в Индокитае после войны.
Ну а насчёт LS - они есть на "Молотке" и на Е-бее. Все модификации.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Посмотрел с большим удовольствием. Сама машина впечатляющая-большая и красивая...:-)
Ну а модель выполнена на высоком уровне. Красота...
Удачи, Андрей! :-)
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Андрей, хорошая работа.
Тем более, что держал в руках исходник, работу представляю
Кстати, а кок не должен быть одного цвета с лопастями?
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=304855
Боря, привет. Обзор твой знаю почти наизусть). По коку - погляди на предпоследнее фото (если ты не с телефона).
Андрей привет. С тлф в аэропорту. Вечером на планшете в гостинице гляну уже
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень хорошая,мастерская работа! Даже и без описания видно,что усилий было затрачено не мало.
Цитата:
Отлично получилось. Узнал старый "Фикс" только по тому, что раньше был у меня такой.
Спасибо за отзывы, кололеги!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий