Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)

Модель: НАР С-13 1/48

Цитата:
Цитата
Цитата:Кстати, вес каждой С-13 в сборе меньше трех грамм.
А вот тут 3 из 2-х: или модель не в масштабе, или карандаш люминивый... считаем
удельный вес латуни (Вы показали желтенькие карандашики) - 8.5 г/см3:
диаметр НАР (с этикетки модели): 12.2 см - 12.2/48=0.25 см;
длина НАР: 246 см - 246/48=5.1 см.
...перемножаем всё... 11 гр., пусть будет 10, за счёт головной части... ну не "фри"!

Что-то у вас с расчетами.
Упростим, девайс до цилиндра, размером 5.1х0.25. Объем считается по формуле:V=πr2 h
, площадь основания (круга) умноженной на высоту цилиндра.
Считаем: 3,14х (0.125х0.125)х5.1 = 3,14х0.015625х5,1= 0.2502 см3
Умножаем на удельный вес: 0,2502х8.5 = 2,13 грамма.
А теперь возьмите поправку на то, что диаметр указан по максимальным габаритам, то есть по обечайкам. Плюс полутора сантиметровая носовая часть в диаметре всего 1,5 мм.
Получается, что мои весы не врут, масштаб соблюден, а вы - так себе считаете объемы. С таким технологом я бы работать не стал.
Модель: НАР С-13 1/48

Кстати, вес каждой С-13 в сборе меньше трех грамм.
Прикрепленные файлы:
Модель: НАР С-13 1/48

Цитата:
Цитата:
:) Да смогём мы... и в стык склеить, и засверлить... тут ведь ключевое: технологично!
Т.е. производителю было влом на СТАНКЕ просверлить отверстие в латунной болванке и сделать штифт на хвостовике...

Создается впечатление, что вы не до конца понимаете технологию массового производства. Производитель, заказывая в металлообработку деталь, вынужден оплачивать каждый вид работ. Таким образом, "карандаш" вытачивается (со всеми допусками) на токарном станке. Если производить с ним еще одну операцию, стоимость, проводимых с деталью работ, увеличивается в два раза. Стоимостью материала в данном случае можно пренебречь. Таким образом, стоимость набора вырастает примерно на 80%.
Отсюда вопрос, может быть сразу выращивать детали на 3Д-принтере из золота? Зачем производителю думать о конечной цене продукта?
Или, все-таки, сделать подешевле? Да и моделисту будет к чему руки приложить....

Цитата:
Цитата: Интересно будет взглянуть на ту тележку после года простоя под нагрузкой... как выгнутся оси с колёсами. Мне вот для смоляного "Ярса" пришлось делать подпорки... а там 8-мь осей... и потолще будут.

Какие проблемы? На сайте http://www.amigomodels.ru/ есть и то и другое. поставьте эксперимент.
У меня тележки от АМ стоят несколько лет, все под разной нагрузкой. Ни одна не деформировалась.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-225

Очень приятная модель!
Модель: Як-17 Lotnictwa Polskiego

Очень симпатичный Як!
Модель: Douglas A-4M Skyhawk 1:72

Цитата:
О, какашка! Хорошо помню сие изделие, хотя себе его не купил. Но другие какашкинские изделия доводилось собирать.
К этому Скайхоку тогда же в Риге выпустили декаль получше качеством.

У меня даже лежит где-то такая декаль.
Модель: НАР С-13 1/48

Цитата:
Прикольно! Че только не придумают. Пусть и это лучше будет, чем нет.

Если в 1/72 такое будет, я буду просто счастлив. Сам подумай, сборка и покраска такого набора в сумме занимает меньше часа рабочего времени, а по итогу украсит любой самолет, даже если просто поставить рядом.
Модель: НАР С-13 1/48

Цитата:
Довольно спорный набор...
особо повеселило: Исполнить 5-ь раз фокус: "просверли отверстие 1.5 мм строго соосно смоляной детали диаметром 2.5 мм... при этом строго по центру. И не сломай её." Это очень технологично!
При таком раскладе, можно было бы не делать хвостовик на точёной детали и дать рекомендацию: "Склеить заготовки в стык." Полагаю конечный результат был бы не намного хуже.

Если у вас не получится высверлить и стыковать две эти детали, то совместить встык две плоскости вы точно не сможете, т.к. это технологически сложнее. И вообще, для удобства сборки встык цилиндрических деталей, всегда рекомендуется высверливать центр. Так проще выводить плоскости.
Что же касается данного набора, то на сборку каждой ракеты у меня ушло не больше пяти минут. Ни каких сложностей.


Цитата:

Вот интересно, из чего делать тележку для по крайней мере 60 г. латуни?

Вот, к примеру, этот набор: https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=384098 Выдержит даже не пять, а все тридцать ракет.
Модель: НАР С-13 1/48

Цитата:
Вызывает сомнение востребованность данного девайса. По-моему, актуальнее есть нюансы матчасти.

У каждого свои приоритеты. Однако, модельный рынок явно не перенасыщен афтермаркетом для авиационных диорам. Не могу сказать ни чего про коммерческую составляющую данного проекта, ребятам из АМ виднее. Однако, как моделист, я рад что модельный рынок пополнился (на мой взгляд) интересным набором.
Модель: B-25

Хорошо!
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Вот именно...)) К чему вы весь этот "спектакль" разыграли...?!)))
Вам сразу было сказано, с приведением фактов, что экранопланы - корабли..., и к самолётам, как и к авиации, они неимеют никакого отношения от слова - совсем. Но вы упорно пытались натянуть муху на слона...))))

Если вам приходилось летать на самолете пассажиром, то наверняка слышали, как стюардесса объявляет"... командир корабля...(и далее по тексту)", то есть самолеты это тоже корабли, но воздушные. В международном обращении принята единая форма "воздушное судно" (aircraft) для любого аппарата, поднимающегося в воздух. Экраноплан по определению - воздушное судно. А уж к какому подразделению он причислен, дело десятое.

А модель мне понравилась.
Модель: Советский тяжелый танк КВ-1Э М1/100

для 1/100, здорово смотрится!
Модель: F-100D

Отлтчный Сабля!
Модель: Буран

Модель удалась! Смотрится отлично!
Одно не понятно, почему - раздел "разное"?
"Буран" одновременно и космический аппарат, и вполне классический атмосферный планер. К тому же, проект не "бумажный", вполне себе летал.
Мое мнение, надо в раздел "авиация".
Модель: УРАЛ-4320 (Звезда) 1/100

Для сотого масштаба - отлично!
Модель: RF-84F

А так?
Прикрепленные файлы: