Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 →
Зер гууд!
Знатно!
Очень!
Ретро - на загляденье!
Великолепный Хорнет!
Красиво!
Цитата:
Цитата:Неплохо, но без оружия не очень...
Игорь, а какое оружие если автор МР изображал? На разведчиках кроме пары ракет ВВ ничего из вооружения не вешается, да и ракеты я лично ни разу не видел.
Да, на МРах, как правило не вешается оружие, хотя бывает изредка... но то, что сделал автор, скорее Су-24М...
Цитата:
Блин, красивая штука получилась! А укомплектовать отдельно самими НАРами на тележке?! А?!
Если есть возможность - сделайте доп набором.
Хорошая идея одновременно нескольким людям в голову приходит. Именно об этом думали. Пожелания обязательно передам, но если сами НАРы изготовить не очень долго, то с тележкой придется повозиться. Но вроде бы такие планы уже есть.
Цитата:
Расширяем ассортимент вооружения :)
То ли еще будет.))
Модель в целом приятная, но носовая часть не Су-24МР, а Су-24М.
Иван, отличный запил!
Цитата:
Оценивать модели "Ретро" с современной колокольни... занятие неблагодарное. Сам делал такой с Рижской декалью.
Кстати , благодаря такой модели я чуть не стал уголовником.
Когда в 1987м , благодаря статьям в "Комсомолке" эту модель сняли с производства и цены выросли в разы я решил её продать и купить пару ревельных бипланов первой мировой. Купил у меня её за 20 рублей подставной сотрудник в паре с АВРО 504К от СМЕР , незадолго до того полученный из ЧССР. После барахолки , на входе в метро меня и задержали....
Увезли в отделение , часа 3 вели допрос , потом вызывали ещё пару раз. Спасла от дальнейшего повестка в армию.
Да были времена... В рамках усиления борьбы со спекулянтами хватали всех: филателистов, меломанов, нумизматов, ну и нашего брата это тоже коснулось.
Цитата:
Цитата:Ягуаром тогда ни кого не удивить было...
Кучеряво вы жили :) у нас кроме "фронтового" (Спитфайр), "морского" (Хэллкет), Бофайтера и "учебного биплана" (Джипси мот) в магазинах годами ничего другого не бывало. Чуть позднее появился тот самый неуловимый фантом и МиГ-21, крайне редко были пластикартовские и московские (Хантеры, Джавелины), а обладатель донецких Хариера, Миража и прочих Си Хоков был практически небожителем.
Ну, на счет кучеряво, это сильно сказано. Просто так вышло, что именно Ягуары (Нарофоминская фабрика игрушек) у нас в Челябинске одно время продавались, и как следствие, на клубе у всех были. А вот остальное Ново доставали с боем. Помню Шарк покупал за 25 рубликов, Ташкентский Ланкастер за 30... и т.д. Но ведь как интересно было!
Весело!
Цитата:
Отличное ретро !!! был и у меня в свое время такой,но к сожалению не сохранился. Те еще дрова с внешней расшивкой. Но в то время было иметь такой круто. Респект и уважуха!!!
Спасибо!
Цитата:
Хорошее ретро.
Да уж! Попил крови мне этот самолет в свое время! С какой завистью я смотрел на приятелей - обладателей заветной коробки, а мне все никак не удавалось его поймать, а так хотелось иметь в коллекции современный самоль :). Только увижу кто-то несет свеже купленный, бегом в ЦУМ, а там уже нет... и так на протяжении нескольких лет, пока не обнаружил его летом в деревенском сельмаге, где он никому не был нужен. То-то было счастье! Было это на рубеже 80-90х.
И был то именно минский "всепогодный истребитель". Никакой информации естественно не было, разве что картинки из Зарубежного военного обозрения. Вот по одной из таких картинок я свой и расписал, как мне тогда казалось, это было супер круто :) Дек не было, вместо них обрезки самоклеящейся пленки, спертой у рекламщиков, красился чем попало... Вот мой вариант (кстати тоже американец из англичанина):
Спасибо! А мне вообще досталась эта модель уже собранной пареньком со двора. Разговорились на улице, сказал ему, что моделями увлекаюсь, а он говорит, что у него есть тоже парочка. Пришли, а там Ягуар Нововский и Фантом! Ягуаром тогда ни кого не удивить было, а вот Фантома я у него сразу же выменял на Пластикартовского Ту-134. Потом, как полагается, разобрал до основания и собрал уже по новой.
Цитата:
Да, ностальгия! Тоже собирал такой в свое время, цел до сих пор. Кстати дека отображает чрезвычайно распространенный в те далекие годы косяк матчасти. Нововский Фантом - это английский вариант с двигателями Ролл-Ройс. Что нашло свое отражение в соплах и нижней части фюзеляжа около сопел. И Фрог, и Ново давали английские варианты окрасок. Но многим они казались скучноватыми, лепили штатовские, никак не переделывая пластик. К слову, у Фрога под одним и тем же индексом 262 шло 2 модели Фантома. Сначала это была хасевская перепаковка, потом они сделали свою собственную, передрав хасевскую модель. Последняя и попала в Союз, производилась в Минске под названием "Всепогодный истребитель".
Еще добавлю, что у данной модели ниши шасси совсем не глухие, здесь дело поинтереснее. Их нужно было прорезать в случае изготовления модели с выпущенным шасси, что было указано в инструкции, а в пластике были предусмотрены специальные пазы, хорошо видимые на снимке ниже.
Спасибо! Немножко пооправдываюсь... Да, действительно, полностью перепиливать англичанина в америкоса я не стал, но внес кое какие изменения в конструкцию, у меня на тот момент были жуткие ксерокопии Варпаинтовских чертежей, и вот к ним модель по мере сил и подгонялась. С соплами я сильно возится не стал, просто чуток поправил их установочный угол, поменял носовую часть, стойки шасси чуток укоротил и основные колеса взял американские от Аирфикса (а вот передние не менял, к сожалению), подвесное вооружение тоже Фиксовское. Знаете, я и на тот момент понимал, что эта модель Фантома далека от идеала (видел у товарища еще в 1989 г. Хасегавовский), но уж больно этот аэроплан мне нравился.))
А ниши шасси именно такими и были - заглушены, но с возможностью прорезания.
Цитата:
Да!!! дают вот она носитель ЯО.
Это не носитель, а собственно сам спецбоеприпас - ракета ASMP/
Вещь!
Отличный Мигарь!