Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Цитата:
Не ожидал такого детальнейшего разбора буксиров под моей работой)) Спасибо за информацию, интересно погрузится немного в буксирную атмосферу
Для получения всей этой инфы пришлось перелопатить кучу ресурсов наших и не наших,но как говорил Фокс Малдер:-Истина где то рядом.
А вот с чего все началось:
Обеспокоенный наращиванием военной мощи на Тихом океане и ходе войны в Европе, Конгресс США учредил 22 августа 1940 года постоновление и поручила
Оборонной заводской корпорации (DPC) как федеральному агентству дала задание,о создании и координации производственных мощностей для товаров и сырья, важных для войны и военной промышленности.
Так называемый заказ Дизера,который включал в себя новое строительство, расширение и эксплуатацию существующих конструкций всех отраслей оборонной промышленности, включая авиационное, автомобильное, моторное и судостроение, машиностроение,цветную металлургию, производство топлива и синтетической резины, транспорт и др...
В рамках этой масштабной программы от имени ДПК в течение последующих двух лет и в случае вступления Америки в Вторую Мировую войну, в том числе, на в основных небольших верфях построить 100 стандартных 86-футовых портовых буксиров.
Для армии США было построено 88 подобных 74-футовых Tugboats (конструкция ST 257 / 257-A).
Вся разница заключалась в длине корпуса около 3,5 м (в зависимости от версии буксира)
Эти Буксиры DPC и ST были внешне различимы друг от друга только в минимальных деталях.
Чтобы сделать путаницу полной, некоторые DPC позже получили абривиатуру и номера ST.
Ну вобщем как то так,что я узнал все вам рассказал про эти удивительные буксиры.
Вот по тому,Сергей Шевченко строя свой Моран из набора Ревелла и не смог найти прототипа.
Да похож,очень похож,но не то,рубка и другие конструктивные особенности говорят,что это не Моран.
Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)
Основной задачей малых буксиров (Small Tug / ST) была перевозка
безубыточных барж по внутренним водным путям и портам.
Второстепенные задачи включали общие задачи маневрирования, противо-огневой борьбы,спасения или помощи большим кораблям при стыковке,швартовке к другим судам в портах.
Образцом Revell Harbour Tug Boats является один из этих DPC или ST-Class Tugboats (еще их называли 88 и 74 футовые портовые буксиры вся разница была в длине корпуса самого буксира.
Revell представляет здесь, по сути,буксир типа ST 257.
Размеры, лежащие в основе этого типа ST, Revell Harbour Tug Boat довольно точны в масштабе 1: 100 ( Размеры модели: Длинна и ширина 22 см / 6,5 см).
Но на упаковке Revell указывает длину модели 23,1 см
Таким образом, при масштабе 1:108 длина образца 24,95 м (чуть менее 82 футов),
что, в свою очередь, идет примерно к фактической длине корпуса DPC-Tugs.
В результате всех этих размеров и масштабов мы имеем DPC и ST - Class Tugboats одновременно.
Таким образом, Revell, по-видимому,взял и объединил два в один тип буксира!
Если и не брать в счет мелкие несовподающие детали,то все же можно сделать основной вывод,стоящей за этим.Это два буксира DPS и ST обьядиненные в один,тем более,что внешне буксиры ДПК и СТ все равно были едва различимы!
И чертеж
Так что прототип у этого буксира есть.
Да похож на Моран,но это скорее всего не Моран а военный спец заказ.
Строили их по заказу компании Defense Plant Corporation (DPC)
Гражданская версия
При спуске на воду,еще недостроенный.
Еще фото военная версия ST-781
Еще фото
А вот и подтверждение моих вышесказанных слов,буксир фирмы DPC довоенный 1940 года постройки
Найдите десять отличий с моделью.
Вот нашел фото Морана с граненой рубкой
Но на мой взгляд,сам набор,это как бы собирательный образ американского портового буксира.
Буксир Морана был взят за основу,и уже к нему были добавлены какие то части от Диспаша и военных буксиров марки ST
Эти буксиры легендарные,помните фильм "Берегите женщин" и буксир "Циклон",так вот это и есть один из разновидностей американских военных буксиров марки ST.
Это уже настоящий
А мне всегда эти буксирчики напоминают мультик Буксирчик "Little Toot"
Фирма Моран одна из ведущих фирм строящих буксиры,в Америке.
Если не ошибаюсь свой первый буксир они построили еще в конце 19 века.
Вы думаете,что они за более чем столетнюю историю,не меняли конструктивные особености надстроек своих буксиров?
Этот ближе всего подходит к буксиру,под названием "Петер Моран"
Это американские портовые буксиры,фирмы Моран,как правильно заметил Игорь,именно такого буксира ни когда не существовало,это просто выдумка художника.
Но сотни таких буксиров трудились в портах американских городов.На счет кранцев,в Америке в начале 20 века не принято было вешать покрышки от старых автомобилей на буксиры,а использовали в качестве кранцев старые рыболовные сети,а на бортах обматывали канатами специальные деревянные полу дуги и вывешивали за борт,не редко в качестве кранцев исползовали обычный топляк из мягких прод деревьев.Либо плели из веревок и канатов специальные кранцы.Плетеные веревочные кранцы стоили дорого,так,что не редко в ход шли даже бычьи шкуры купленые на ближайшей скотобойне.
После нескольких месяцев работы,от постояного трения и воздействия соленой воды эти кранцы превращались в подобие мочалки.
Вот он кстати в сборе.
Ух какой закопченый,отличный получился буксирчик.
Набор да,не айс,но модели из него получаются прямо заглядение.
Для этого набора от Ревелла что бы получилась смотрибельная модель одного профессиолизма мало,тут таллант,терпение и огромное желание нужно.
Цитата:
Учитывая длину корпуса в 10 см
С уважением,Юрий.
Юрий приветствую,длинна корпуса у него не 10см.а примерно около 25см эта модель в масштабе 1/108
Был у Ревелла набор в масштабе 1/200 перепак старого набора от японской фирмы Аошима,там да крохотулька получалась с длинной корпуса примерно в 15 см.
Сейчас вроде эта моделька снята с производства.
Цитата:
Цитата:
На фото Ваша модель?
Нет,это не моя,мне до такого уровня,как ло звезд.
Но я видел,как делаются такие модели,потому вам и посоветывал.
Но это уже на будущее,я думаю,на этой модели Черной жемчужины,всего в меру.
Буруны из ваты и синтипона,делаются немного не так,что бы смотрелось,надо смочить их в ПВА а потом на месте уже формировать.
После того,как высохнут уже красят,либо подкрашивают можно кистью,но лучше аэром.
Что бы созлать иммитацию стекающей вобы можно промокнуть не в ПВА а в прозрачные житкие гвозди.
Мне нравится,все понравилось кроме бурунов на воде,видно,что это вата или синтипон,в остальном работа впечатляющая и живая.
Класс,Игорь,как они у тебя так получаются????
Я сколько не делал современных подлодок,до такого уровня,так и не дошел,они у меня какие то безжизненные получаются.
А вроде и наборы одинаковые,и не первый год ими занимаюсь,видно не дано.