Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Цитата:
Хорошая модель подводной лодки, как заготовки для диорамы, Владимир.
Что касается донного грунта, то привязываясь к вероятному месту гибели лодки по данным лоции Ирландского моря, получается грунт галька, песок и ракушечник.
С уважением...
Александр Олегович приветствую,лодка сделана на момент службы в 9 флотилии.
Где она там ходила эти два месяца,а то и больше данных вроде нет,так,что грунт может быть любым.
Почему больше,сейчас объясню:-9 флотилия прекратила свое существование 30.09.44г в связи с угрозой захвата союзными войсками базы флотилии во французком Бресте,а все лодки входившие в эту флотилию были распределены по другим флотилиям.
Последней лодкой, покинувшей Брест, стала U-256 под командованием Леманн-Вилленброка. Она вышла в поход 4 сентября 1944 года и 17 октября успешно прибыла в Берген.
Остольные лодки находившиеся в Бресте и не имеющие возможности покинуть его,были,либо уничтожены,либо приведены в непригодноегодное для дальнейшей службы состояние.
Наша лодка скорее всего была в походе,и приказ о рассформировании флотилии получила в море,потому была приписана к 11 флотилии подводных лодок где и дождалась своего печального конца,хотя кто знает,лодка то не найдена до сих пор.
Может и не подорвалась она на тех минных полях,а попала к Адмиралу Канарису,и вошла в тот самый пресловутый конвой фюрера,кто его знает.История об этом умалчивает.
Очень удобно было списывать подлодки под предлогом "пропала без вести"и таких лодок в криксмарине очень много,целых 53,даже если списать часть этих лодок и вправду подорвавшимися на минных банках,все равно это очень много.
Лично мне это кажется странным.
Миха он ее выкладывал,в обзоре на одну из семерок у Дениса.
Вот от туда я ее и слямзил.
Кстати,не понятно почему он дешку к нам в раздел не выставил?
Очень классная модель на мой взгляд получилась,а для авиатора,вообще супер.
Цитата:
Володя, привет! Отличная лодка. Только леера на рубке толстоваты.
Спасибо Игорь.
Если найду еще одну из этой серии лодок от Revell,то закажу травло от Грифона.
Хотелось бы собрать все три модификации,обычную цешку и дешку в догонку,но Ревелл как на зло прекратил их выпуск,даже на Эбее очень редко встречаются.
Вот и я об этом нельзя жертвовать зрелищносью,во имя историчности.
Лодка под водой это безликая серая рыбина,а мы делаем ее лодкой.
Да и на конкурсы,и соревнования мне ее не возить,так,что пусть дома радует глаз.
Павел приветствую,спасибо за отзыв.
Эта лодка так,тренировка в покраске просто захотелось собрать что то легкое,и в то же время зрелищное.
Цитата:
Ну а я для себя отметил на будущее, можно очень хорошо обыграть тему намокания матового корпуса с помощью жидкости "Эффект дождевых потеков" от АК.
Да есть даже фото такие,очень зрелещно бы смотрелось.
Ну не знаю,так вроде тоже смотриться не плохо.
А чаще всего,в шторм было вот так.
Василий приветствую,эти лодки подводными назвать можно с большой натяжкой,большую часть времени они находились на поверхности,погружаясь для аттак конвоев, и одиночных судов.
В северной Атлантике,как правило штормило не по детски,и провести 8-10часов в сутки в шторм на поверхности на этих сардинах сам понимаешь удовольствие еще то.А шторма могли продолжаться несколько дней,не мне тебе рассказывать.
Мало того,эта лодка устроена так,что носовая часть даже при небольшом волнении находилась над водой,так,что о ватерлинии говорить вообще нет смысла.
Посмотри на фото этих лодок в океане они как дельфины выпрыгивают на волнах,а ватерлиния не показатель вот фото лодки,и посмотри где у нее ватерлиния и ты хочешь сказать,что с такой осадкой ржавчина не затекла бы ниже ватерлинии.
Нельзя сравнивать,огромный корабль,сидящий уютно по ватерлинию в воде,и подлодку,которую при каждом удобном случае из этой самой воды выбрасывает.
Миша привет,да ржавление можно добавить,это не проблема.
Спасибо за отзывы коллеги.
Спасибо Андрей.
А диораму по тихонькую готовлю,сейчас занялся дном.
Цитата:
А где снимки левого борта?
С уважением О.И.
Он такой же как и правый,тлько без тонировки и ржевления,я уже объяснял почему все фото только правого борта,лодка готовиться на диораму,на которой левый борт будет не виден.
Не вижу смысла выкладывать фото обычно покрашеной подлодки,все и так знают,как выглядит подлодка без фильтров,тонировки и ржавления.
Цитата:
Привет,Володя!
Хорошо работа смотрится.Молодец!
Спасибо Денис,рад,что работа понравилась.
Цитата:
ИМХО чутка толстовато смотрятся поручни и радарная антенна, а так все вполне здорово! Ждемс диораму....
Спасибо Антон,ну толстоватость конечно есть,но это спишем на то,что под водой все смотрится немного толще,чем есть на самом деле.
Сейчас буду думать,над дном,есть на даче остатки от цокальных фасадных панелей под гранит,вот думаю из них выдет не плохой ландшафт.
Цитата:
А какая диорама намечается? Если не секрет конечно.
Владимир спасибо за отзыв,а диорама будет,что то на вроде вот такой.
Вот потому и делал (тонировал,ржавил) только один борт,второй делать нет смысла,видно все равно не будет.
Так,как планирую,сделать глухой,фон сзади.
Так то она покрашена полностью,а вот ее ушатаность сделана только с одного борта.
Не пойму,а чего она все еще в личных,а не в галерее.
Отличная лодка пример для подрожания.
Прикольный пипелац получился.
Мне понравилась лодка,ходовые огни очень оживляют модель.
Вах,какой красавец.