Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Цитата:
jokker, спасибо за развитиее темы и интересный материал.Скоро сам буду такой SCHNELLBOOT собирать.Думаю все оч пригодиться.
Зайдите в группу "ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ",я там в разделе ФОТО по этим торпедным катерам скинул кучу фотографий.Думаю вам пригодится.
http://karopka.ru/community/group/27/
С уважением Jokker.
Вот фото его винтов,и немного из народного творчества.
Да смывки не хватает,собрано и покрашено очень аккуратно,но есть одна неточность на этих катерах крестов вроде не было.Кресты рисовались только на сухопутной технике,в военно морских силах Германии балочные кресты рисовали только на самолетах морской авиации.А на кораблях ставились тактические номера в лутшем случае рисовались орлы,или так называемое народное творчество,примеры:рубки немецких подводных лодок.Это вроде ваш,КСТАТИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА БРОНЕЛИСТЫ НАД ЛЕЕРАМИ В БОЕВЫХ ВЫХОДАХ ВСЕ КАТЕРА ХОДИЛИ ИМЕННО ТАК.ЭТО,ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ЗАЩИТА ОТ ОСКОЛКОВ.
Железный крест,у немцев всегда направлен к флагштоку,в прочем,как и у Ангичан.
см фото.
Отличная модель,прекрасное исполнение,экипаж немного портит картину.Просто,я считаю экипажи хорошо смотрятся на диорамах,а здесь вроде,как не к месту,ну и небольшой косячек с флагом.
Но это,мое личное мнение,а так учитывая редкость набора,и масштаб вообще здорово.
С уважением Jokker.
Денис,ну вот совсем другое дело,отличная модель.
Как видишь,от фоток и грамотного описания очень многое зависит.
С уважением Jokker.
Видел сегодня крейсер HOOD от Аирфикса в моштабе 1\400.
Впечатлил,даже ватерлиния декалью дана,хорош и цена тоже приятно удивила 1100 руб.
Хорош зверь,да японцы умели строить,и удивлять мир.
Стас и когда наша галерея пополнится сиим чудом японской мысли?
Дерево есть дерево,что тут скажешь,КРАСОТА
Отличное пополнение Галереи.
Цитата:
А мне - очень понравилось.
Аккуратно, и всего - в меру.
С Уважением, Алексей.
Алексей приветствую,вот он собственной персоной.
Как говорится на ловца и зверь бежит.
Только недавно обуждали этот самолет,вот с этой картинки.
Мне тоже понравилось,за необычность подхода +100
Покраска:цвета подобраны хорошо,но не хватает убраных парусов, следов эксплуалации немного затенить и она вообще будет смотрется как настоящая.
Ну да,а куда их девать,новые ставить не куда.
Летом 1940 г. германский флот обратился к авиации за помощью в поиске конвоев и одиночных судов, следовавших в Великобританию, и с начала августа в его интересах стали действовать около 15 He 111 и 6-8 Fw 200 морской группы «Запад»; Fw 200C действовали из района Бордо[2]. Pаботы по специализированному He 177 зашли в тупик, и «Кондор» утвердился в роли дальнего разведчика/бомбардировщика. Британский торговый флот в это время был совсем не приспособлен для борьбы с авиацией, и тоннаж потопленных «Кондорами» судов на 9 февраля 1941 г. уже составлял 363 000 брутто-регистровых тонн. «Кондоры» обычно пересекали Бискайский залив, по дуге огибали Британские острова, атакуя по пути обнаруженные суда, и приземлялись на базе в Тронхейме или в Ставангере в Норвегии. Они успели поучаствовать в ночных налетах на район Ливерпуля. Наиболее заметным успехом было обнаружение и бомбежка 42.348-тонного лайнера «Эмпресс оф Британия», принадлежавшего «Канадиен Пасифик» 26 октября 1940 г. в 120 км от Донегал-Бей; через два дня он был добит подводной лодкой U-32. Черчилль назвал «Кондоры» «scourge of the Atlantic»(бедствие или бич Атлантики).
В течение 1943 г. в качестве дальнего морского разведчика «Кондоры» постепенно замещались Ju 290 и стали использоваться только для атаки транспортов. После обнаружения судов союзников стартовали минимум четыре «Кондора». Самолёты обычно летели низко в плотном строю до определённой точки роспуска, вроде мыса Ортегаль, за ним шли фронтом с интервалом 40-50 км. Каждая машина периодически поднималась метров на 500, делая широкий круг и ведя поиск цели локатором «Хохентвиль», после чего снова ложилась на генеральный курс. Первый «Кондор», обнаруживший конвой, сообщал об этом другим самолётам. В конце года появились Fw 200С-8, построенные специально в качестве носителей управляемых ракет Хеншель Hs 293А. Перед этим для этого были приспособлены несколько Fw 200С-3/U1 и U2, получив наименование С-6: они оснащались парой Нs-293 на специальных креплениях под внешними гондолами двигателей. Fw 200С-6 из состава III/КG.40 впервые совершили боевой вылет 28 декабря 1943 г., один из четырёх «Кондоров» был оснащён двумя ракетами Нs-293А и был сбит патрульным «Сандерлэндом» раньше, чем встретился с целью. Несколько последних «Кондоров» С-8 были выпущены в качестве специализированных носителей Нs-293 в январе-феврале 1944 г. и имели удлинённые гондолы внешних двигателей. К этому времени дни «Кондоров» как противокорабельных самолётов были сочтены. С потерей баз в Бискайском заливе одна из эскадрилий III/КG.40 была переведена в Норвегию, а остальные выведены в Германию.
Извените если откланились от темы,но эти самолеты помимо бомбежек занимались наведением подводных лодок на конвой.Так,что в какой то мере все связанно.
Кстати Фокке-Вульф 200,был переделан в бомбардировщик из дальнемагестрального пассажирского самолета,они лихо бомбили конвои на Балтике Северном море и в Атлантике.