Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Marco Polo (Marco_Polo)

Модель: Гото Предестинация. Модель от немоделиста.

Доброго дня!
По работе впечатление в целом положительное.

Сборка – есть щели, следы пресс-форм (фото).
Покраска – норм, очень аккуратно. Понравилась роспись под золото. Не очень понравились борта и палуба, можно было бы немного поработать еще.
Матчасть – почти что норм. Отмечу, автор не ограничился изкаробочной версией такелажа и парусов, и сделал много того, что производитель отнес к факультативу. Понравились паруса. Что видно невооруженным глазом – бизань перетянута. Из того, что не понравилось или не очень, можно сделать обширный список, который, ИМХО, будет утомителен. Здесь отмечу гантельные юферсы, которые можно было сделать и на должном уровне, и пушки, похожие на гвозди (в некоторых ракурсах напоминают фауст-патроны).
В принципе, все это, надеюсь, исправимо, и дружба автора с матчастью, в недалеком будущем подарит нам отличные парусные работы.

Успехов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Линкор "Бисмарк"

Доброго вечера, дорогие каропчане!
Сказать нечего, кроме, как РЕСПЕКТ АВТОРУ и за Галерею!
Успехов!

PS. Если оценок и мнений в субботу мало, значит, викенд удался. :)
Доживем до понедельнега.

PPS.
Дмитрий, сохраните все фото в отдельном альбомчиге. Это Ваш отличный стартовый портфолио. Вчера Вы любитель - завтра - профи.
Модель: Ботик Петра I

Добрый вечер!
Возраст ботика впечатляет.
Идея про печку не поддерживается. Предлагаю оставить ботик в живых.
Реставрация, соображения против:
- Работа, видно, сделана весьма крепко. Снятие деталей будет подобно работе ювелира-сапера. Дереву уже два десятка лет, наверняка, уже хрупкое. Ни одной ошибки при демонтаже.
- В работе, ИМХО, есть отклонения от петровских прототипов. Даже в случае успешного этапа демонтажа потребуются доработки, объем которых будет не меньше, чем построить ботик заново.

Новострой - почему бы и нет? И старший брат останется целым, и оба рядом можно будет поставить для сравнения.

Если идея реставрации все же перевешивает идею новостроя, то "семь раз отмерь" до снятия первой доски или нагеля. Реставрация, новая стройка или "как есть" - решение Автора.

Успехов.
Модель: Шхуна "Albatros" USA 1840

Дмитрий, прошу не обижаться, что было на душе, то и сказал.
В работе есть много плюсов. Дал оценки хорошие, потому что понравилось.
Каропка не стоИт на месте.
В Галерею, ИМХО, должны заходить не столько те работы, которые понравились, а которые действительно понравились + соответствуют требованиям Каропки сегодня.
И на Каропке каждый из нас может стать судьей лучшему другу.

Не сужу, как судья, не осуждаю, как прокурор, но предлагаю свое мнение.
Очень жду новых работ в Галерее!
Успехов!

PostPostScriptum.
Если производитель предлагает десять портов и только шесть пушек, понимаю, что это индийское кино, но далеко не Голливуд и не Союзмультфильм. Читаем и принимаем решение. И дальше идем сами!
СВОЁ!
Модель: Шхуна "Albatros" USA 1840

Цитата:
...из всех комментариев пока конкретно высказался только один Борис Волконский - Песочница, остальные Коллеги как-то всё обтекаемо говорят....
Жду конкретики...

Добрый день!
В работе есть и хорошее, и недочеты.
Самый серьезный недочет, ИМХО, - отсутствие пушек в четырех портах, перевешивает в сторону песочницы.
Поэтому, без обтекаемости, в таком виде - Песок.
Успехов.
Модель: Сторожевой корабль ВОВ (Шхуна "Лена")

Дорогой deLoro, дорогой Билли, кто-б знал, как важны и ценны ваши мнения. Сколько людей, столько и мнений.
Адмиралу будет совсем нелегко принять решение, ИМХО. :) Пусть не ругается, но примет его :)
В любом случае, Автор старался не зря. Что и отмечу еще раз.
И, кстати, посмотрите во флуде для судомоделистов предложение о Дне Победы. Ваши советы мнения, = НАШИ МНЕНИЯ, там очень важны.
Всех благ!

http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message517240/?result=edit#message517240
Модель: Сторожевой корабль ВОВ (Шхуна "Лена")

Дорогой Билли, Ares, разве наша ВОВ (Великая Отечественная, или как говорят где-то там "вторая мировая") - ретро???? !!!!!
Это только между нами... Полушепотом. Без дебатов.
Модель: Zuidersee botter в пиратском варианте

Судно понравилось.
Делалось, и видно это, душевно. Душевно и вышло. В преферансе - это подобно заходной карте на мизере, когда знаешь, что все отдашь. :D
Надеюсь, мимо Галереи не пройдет. Голосую - за.
Замечания по теме.
Не совсем понятны "рымогаки" на фот 5. Обычно, если рым стоит на рангоуте, то стоит насмерть и очень надолго.
В, ИМХО, увиденных "рымогаках", предполагаю, надежность не очень, можно и соскользнуть вниз. И переворот рымогака тоже не даст 100%-ную гарантию от соскока.
Не очень понравился палубный "рундук", напомнил ритуальную тему с его высотой, хотя почему бы и нет, больше хабара войдет. Чуть бы пониже, ИМХО.
Паруса немножко бы тщательнее в обработке, а вернее- ювелирнее, и был бы вообще мармелад.

За Галерею!
Всех благ, успехов, и новых работ!

PS. Предполагаю, что рояль в кустах - это разовый одиночно-единичный эпизод пьесы, а Автор дает целую "очередь от живота" таких роялей в кустах. :-)))
Сколько еще роялей нас ждет в ближайшую неделю? Хотел бы знать, чтобы занять более устойчивую позицию. :)))

PostPost Scriptum.
Пушки из более ранней эпохи, ИМХО, и немного из другого региона.

PostPostPostScriptum.
См. резюме Бориса Волконского. Дорогого стоит.
Завидую белой завистию. :-)))
Модель: Zuidersee botter в пиратском варианте

Re: ... Чистка ствола перед заряжанием производилась (как не смешно звучит) сидя верхом на стволе.

Игорь, да еще это часто бывало, когда канонир был за бортом ( в распоре - две ноги, +обвязка, а руками пыжился с шанцевым струментом, зарядом и гранатой).
Сегоднесь - немного как-бы весело, а служба, однако была таковая.
Не все канониры возвращались на борт после заряда в хорошую волну. Да были после них и следуюсчие, запасные.
Модель: Сторожевой корабль ВОВ (Шхуна "Лена")

Добрый день!
Собирательный образ понравился.
Курс на Галерею!
Из сомнений, ИМХО,
- силуэт отрезка якоря веретено-тренд умощнен до стиля "Собакевич", хотя, с другой стороны - надежно, прочно, тяжело, и якорь спереть будет совсем нелегко,
- не обнаружил бортового номера на грозном сторожевике, шлюбке, и, предполагаю, на спаскругах,
- а цвет круга не должен ли быть оранжевым (или серым)?

Успехов.

PS. Курс корабля (Галерея, Песок или Личные), ИМХО зависит от и является результатом:
-намерения самого автора,
-мнений и оценок команды Каропки,
-и завершающего вердикта Адмирала.
Модель: "Потаённое судно" Ефима Никонова

Дорогой Редактор,
спасибо за оперативный ответ.
Вопросов больше нет.
(почти что рифма).

Успехов и всех благ. Респект!
Модель: "Потаённое судно" Ефима Никонова

Владимир,
уж повезло бы быть в канцелярии того времени, так бы без чертежей всех бы принимал да никого не выпускал !!!!!!!!!. :)
И подраздобыл бы еще рундучок из металлу двухслойного противопожарного, и все чертежики туда и под замок с печатью. Чтоб когда-ть потомкам и досталося. :)
А то иногда имеет место быть обсчественному мнению, что и как было, а не всегда верно, ИМХО.
Модель: "Потаённое судно" Ефима Никонова

Владимир, вечер добрый!
Увы, чертежей нет, и об этом Игорь уже сказал.
Фото реплики - одна из возможных версий.
А в версии Редактора ходовых качеств первопетровской подлодки чуть поболе, ИМХО.
:)

Это подобно тому, как выяснить - сколько мачт было на Нине и Пинте.
Модель: "Потаённое судно" Ефима Никонова

Дорогой Редактор,
забыл сказать сразу. Фотосессия, ИМХО, удалась. Есть некоторые упущения в ГРИПе, недоконтрасте, а в целом - очень даже душевно. Не каждый моделист - фотограф, и далеко не каждый фотограф - моделист. Сами снимали или кто помогал? И на каком аппарате?
И еще один (нескромный) вопрос - а сколько Вам лет?
Вопрос непраздный, т.к. понимаю, что Вы работаете на нашем поприще не первый десяток лет.

И если еще горячо, то взять латунных гвоздичечеков, замеднить, обкусить, да и в свои гнезда вставить. Их не так-то и много. Или нагелями.
Успехов!
Модель: ПСКР "Брест"

Добрый вечер!
А что-то кораблик в БТТ затесался (Бронетехника), или домашний комп заглючил?
Или что-то в Каропке поменялось или еще что?
Предполагаю, что лучших оценок здесь больше не будет, а скорее - новых табуреток ожидать нужно.
На корабле гусениц не найти... или если повезет - с трудом.
Александр, возвращайтесь домой, в родной порт приписки - КОРАБЛИ.

Прошу поддержки в этом вопросе от славного броневого братства БТТ.
Модель: "Потаённое судно" Ефима Никонова

Добрый день!
Замечательная работа. Восторг имеет место быть. За Галерею!
Вот чего не хватает, так это фабульной интриги в описании.

А что за отверстия (8 пар) в углах иллюминатора на 9-ом фото?


Модель: ПСКР "Брест"

deloro, прав на 10000%
Душевно.
Что-то под Песок не очень катит, ИМХО.
И раздел не тот. В море бы выйти!!!!!!!!!!!!!!!

Искренне Ваш,
Марко.
Модель: Испанский Галеон

Добрый вечер всем!
Если меня спросят по работе Автора - ты за или против Галереи?
Так и отвечу - слишком много недочетов и огрехов для Галереи. За Галерею потому не голосую.
Мой голос - ПЕСОК.
Увы. Если честно, работа ненастолько хороша для Галереи.
Песочница - не преисподняя, а, ИМХО, право на учение. И билет на вход в неё, В КАРОПКУ, кто это принимает.
Верю, Каропка простит мое субъективное мнение, а Автор примет его к сведению.

Мы меняемся ... с приходом новых людей, их мнений и работ ... и должны быть лучше, чем вчера.

Мы в Каропке. И планку уже не занизить. Она с каждой новой работой встает только выше.

В любом случае, дебют Автора состоялся, модель в целом удалась, и Автору лучшие пожелания и респект.

Всем успехов и всех благ.

А что неправильно или нечестно или недобро сказано - простите и скажите что.

:)
Модель: Испанский Галеон

Re: ...Где Вы видели доски одинакового оттенка?

Видел. Сегодня деревянные суда и лодки, пожалуй, редкость. А во второй половине прошлого столетия простые деревянные лодки (и даже самодельные) встречались нередко на Волге, Днепре, Ладоге и т.д. Не видел пегих и пестрых. Это было совсем не комильфо. Строителя "пегаса" могли и обсвистать, как нерадивого и леного, а репутация самого лодкостроителя была бы серьезно подмочена.

В Африке, Индии, Индокитае и самом Китае к оттенкам досок требования помягче, но там и с тайгой у них похуже. Строят из того, что есть.

Если открутить назад немного больше времени, то за небрежно отобранный и невыделанный лес можно было и на кол угодить.
Заготовленный лес ("доски") проходил длительный непростой процесс обработки. А когда корпус судна был готов, его также неоднократно подвергали обработке - покрывали разными составами и смолили, красили. В результате получался корпус - любо-дорого поглядеть.

В моделях темное дерево (груша, красное дерево) используются больше с декоративной целью, нежели основанной на истории и прежних технологиях.
Если посмотреть наборы разных производителей (или почитать обзоры), то можно среди них найти тех, которые дают нам "лес" как есть, и тех, у кого "лес" не требует раскладки по оттенкам и градациям, ибо он одинаков.
Помню, покупал с дюжину номеров деАгостини ради грушевого шпона. Так вот, главный вывод - большинство пучков груши имело разные оттенки, и их приходилось раскладывать по градациям. Длительный и увлекательный процесс, если на любителя.

Большинство моих знакомых отмечают, что корпус деревянной модели смотрится лучше, когда он собран опрятно из однотонного материала без "зебры", и некоторые элементы, уложенные более светлой (или более темной) полосой (полосами) от форштевня до кормы, делают его более нарядным.

Как говорится, - Дело вкуса, предпочтения и традиций (и иногда - возможностей).

На фото ниже - фрагмент конечной подготовки корпуса португальской лодки. Фото лучше открыть и перейти вниз. Там видно, как смолят борта.

Прикрепленные файлы: