Цитата: Цитата:Отличный краз) только стенки кабины и двери у него реально с ногу толщиной)))
Это да, но соскребать это слишком геморно и опасно для смолы.
Я имел в виду настоящий) каждый день имею с ним дело=)
Цитата: Мне вот как то стало интересно, а почему немцы называли этот класс кораблей "карманные линкоры"? Внятного ответа не нашел. В принципе же это Тяжелый крейсер? Общеупотребительно и понятно. Просветите пожалуйста...
Тяжелый крейсер... с натяжкой. А вот карманный линкор и броненосец на мой взгляд наиболее удачные термины для этих кораблей.
КЛ просто потому что размеры маленькие, вооружение почти линкора - 6 орудий в 280мм не шутка, что показал боя Шпее с англ крейсерами, скорость именно линкора - 28 узлов. В общем маленький(карманный) линкор, ибо больше низя было.
Цитата: P.S.Как раз у немцев этот тип кораблей назывался "тяжелыми крейсерами"
Они их уже во время ВМВ перевели в класс ТК, изначально они классифицировались как Броненосцы
Цитата: Цитата:Цитата:
Ага, описание модели не читаете! Автору эта модель досталась, как откат, за причиненные временные неудобства, т.е. ДАРОМ.
Я про будущие модели так то
Цитата: В целом, восприятие от модели слабоватое, но ненадо забывать, что это Хеллер! Попробуйте нормально собрать Бисмарка от Звезды или огоньковские Аврору и Потемкина...
Цитата: Fridrih, ну Вы же не капитан?
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400 тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
Как бэ изучаю и знаю) И по образованию историк.
1) Интересно какие же "ерунды"
2) Я просто не стал упоминать про МК постройки конца 1880х
3) Миноносцы участвовавшие в РЯВ были в классе миноносцев и их стандартное водоизмещение в среднем 350тонн
4) Более крупные и несколько поздние собратья в 500-600 тонн были как раз в классе минных крейсеров
Цитата: Fridrih, в отличие от некоторых мне в капитана играть не надо - я он и есть.:)
Я о другом капитане;)
И при чем тут "в отличие от некоторых". Суть этой игры мускулами на предыдущей странице тогда?
Цитата: deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.
Ничего, что кораблик так то под английским флагом предполагается? Или вы уверены, что БН не закрашивали в английском флоте? Посмотрел в гугле. Balfur БН 464(во флоте США БН 73)
Цитата: Ну,"флотоводцы",Вы даёте! Во-первых, для несения мин Уйтхеда (или хорошо всем знакомых по рекламе Шварцкопф,какие кому больше нравятся)были созданы вовсе не эсминцы, а torpedo boats, но по-русски говоря вовсе не торпедные лодки, как сдуру переводят в современных "энциклопедиях", а МИНОНОСЦЫ.
Решили в капитана очевидность поиграть? Или мне надо каждый раз расписывать полную историю класса эсминцев?
Я объяснил вкратце, почему в названии класса присутствует слово мина, т.е. главное - самоходная мина уайтхеда.
Далее по тексту.
"В русском флоте их звали до 1909 г. минные крейсера"
Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались)
Цитата: Если честно не знаю,но взади есть установки для сброса мин.
Еще бы их на эскортнике не было)
Но так то они и на Торпедных катерах были)
Эсминец - Эскадренный миноносец - носитель самоходных мин Уайтхеда изначально, и предназначенный для действий в составе эскадры.
Кстати... то что у того же АВФ за 2к рубасов и более винил ни кого не волнует, а как Звезда, так все... катастрофа...
Ты купил его)))((( Я долго к нему присматривался)
Привет) Красавец! Даже фото уже хорошие)))
Цитата:
Модель красивая но это не ICM ЭТО МОДЕЛИСТ.
Ви таки думаете, что у них есть что то разлицное акромя коробки? О_о
В девичестве пластик моделиста - исм
Цитата:
Цитата:Отличный краз) только стенки кабины и двери у него реально с ногу толщиной)))
Это да, но соскребать это слишком геморно и опасно для смолы.
Я имел в виду настоящий) каждый день имею с ним дело=)
Отличный краз) только стенки кабины и двери у него реально с ногу толщиной)))
Андрюха, привет из армии, Ярославля, ВВС пво) отличный Яша, молодца!)
Андрюша, привет из армии, Ярославля, ВВС пво) отличный Яша, молодца!)
Цитата:
Мне вот как то стало интересно, а почему немцы называли этот класс кораблей "карманные линкоры"? Внятного ответа не нашел. В принципе же это Тяжелый крейсер? Общеупотребительно и понятно. Просветите пожалуйста...
Тяжелый крейсер... с натяжкой. А вот карманный линкор и броненосец на мой взгляд наиболее удачные термины для этих кораблей.
КЛ просто потому что размеры маленькие, вооружение почти линкора - 6 орудий в 280мм не шутка, что показал боя Шпее с англ крейсерами, скорость именно линкора - 28 узлов. В общем маленький(карманный) линкор, ибо больше низя было.
Цитата:
P.S.Как раз у немцев этот тип кораблей назывался "тяжелыми крейсерами"
Они их уже во время ВМВ перевели в класс ТК, изначально они классифицировались как Броненосцы
Цитата:
Цитата:Цитата:
Ага, описание модели не читаете! Автору эта модель досталась, как откат, за причиненные временные неудобства, т.е. ДАРОМ.
Я про будущие модели так то
Цитата:
В целом, восприятие от модели слабоватое, но ненадо забывать, что это Хеллер! Попробуйте нормально собрать Бисмарка от Звезды или огоньковские Аврору и Потемкина...
Уж лучше моделистовский за ту же/меньшую цену
Цитата:
Fridrih, ну Вы же не капитан?
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400 тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
Как бэ изучаю и знаю) И по образованию историк.
1) Интересно какие же "ерунды"
2) Я просто не стал упоминать про МК постройки конца 1880х
3) Миноносцы участвовавшие в РЯВ были в классе миноносцев и их стандартное водоизмещение в среднем 350тонн
4) Более крупные и несколько поздние собратья в 500-600 тонн были как раз в классе минных крейсеров
Цитата:
Fridrih, в отличие от некоторых мне в капитана играть не надо - я он и есть.:)
Я о другом капитане;)
И при чем тут "в отличие от некоторых". Суть этой игры мускулами на предыдущей странице тогда?
Таки судя по фото у англичан такой номер возможен
Цитата:
deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.
Ничего, что кораблик так то под английским флагом предполагается? Или вы уверены, что БН не закрашивали в английском флоте? Посмотрел в гугле. Balfur БН 464(во флоте США БН 73)
Цитата:
Ну,"флотоводцы",Вы даёте! Во-первых, для несения мин Уйтхеда (или хорошо всем знакомых по рекламе Шварцкопф,какие кому больше нравятся)были созданы вовсе не эсминцы, а torpedo boats, но по-русски говоря вовсе не торпедные лодки, как сдуру переводят в современных "энциклопедиях", а МИНОНОСЦЫ.
Решили в капитана очевидность поиграть? Или мне надо каждый раз расписывать полную историю класса эсминцев?
Я объяснил вкратце, почему в названии класса присутствует слово мина, т.е. главное - самоходная мина уайтхеда.
Далее по тексту.
"В русском флоте их звали до 1909 г. минные крейсера"
Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались)
Цитата:
Типы различались между собой по двигательным установкам и составу вооружения.
А так же длиной корпуса)
Цитата:
вообще по виду это американский эскортный минононосец времен 2 МВ
Так и есть. Но весьма дровянист.
Цитата:
Если честно не знаю,но взади есть установки для сброса мин.
Еще бы их на эскортнике не было)
Но так то они и на Торпедных катерах были)
Эсминец - Эскадренный миноносец - носитель самоходных мин Уайтхеда изначально, и предназначенный для действий в составе эскадры.
Это так то эскортник) Эскортный миноносец, американского происхождения