Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коробчане,выношу на ваш высокий и справедливый суд очередное свое творение:Карманный линкор ADMIRAL GRAF SPEE.
Я считаю,что у этого линкора самая трагическая судьба из всего флота Германии.Мне кажется, и так все знают историю этого корабля. Ну,а для тех, кто не знает, вкратце:"GRAF SPEE"(капитан 1 ранга фон Лангсдорф)в своем первом походе настиг и потопил в Индийском океане и Южной Атлантике 9 судов водоизмещением (50000 тон).При попытке достигнуть до возвращения на родину еще большего успеха он столкнулся 13 декабря 1939 года перед устьем реки Ла-Платы с тяжелым крейсером "Эксетер" и легкими крейсерами "Эйджекс" и "Акилес"под командованием коммадора Харвуда. В ходе боя немцам удалось вывести из строя "Эксетора" и повредить "Эйджекса", но и "граф шпее" получил сильные повреждения. Лангсдорф принимает решение идти в ближайший порт Монтевидео (Парагвай) для ремонта. Парагвай был нейтральной страной ,не учавствавшей в войне, и власти Монтевидео дали Лангсдорфу 24 часа для выгрузки раненых и пополнения продовольствия. В то же время английская разведка начала радио- игру ,смысл которой заключался в том,что на выходе в море линкор ждет Англиская эскадра. Поверив радиоперехватам, Лангсдорф связался с Берлином и спросил что ему делать:сдаватся или затопить корабль?На что получил категорический ответ:"Никакой сдачи,линкор затопить!" Что он и сделал. После этих событий капитан 1 ранга фон Лангсдорф покончил с собой,застрелившись.
По самой модели скажу следующее: говорят же,что судьбы кораблей передаются своим последователям. Вот и с этой моделью было что-то подобное. Началось все с того,что мой друг попросил меня положить у себя дома несколько коробок с моделями,так как он переезжал с квартиры на квартиру. Было это в далеком 1998 году,среди этих коробок и был вышеописанный кит.
По прошествии какого-то времени мой друг забрал свои коробки с моделями,а эту оставил, вроде как, в подарок за причиненные неудобства. Собирать я его начал еще по прошествии какого-то времени,первый вариант окраски был в камо, но там я не попал в основной цвет и камуфляж. Решил все переделать,был куплен "крот", cняты все надстройки,вобщем,работа не пошла изначально. Возвращался я к ней неоднократно между работой и моделями,но все что-то мешало, и вот, наконец, я его доделал. Это наверное самый долгий долгострой в моделировании. Окраска Revell,ватерлиния декаль с какого-то самолета клеелась из неболших кусочков. Такелаж тонкая нить. Да, чуть не забыл. масштаб модели 1/400
В целом, восприятие от модели слабоватое, но ненадо забывать, что это Хеллер! Попробуйте нормально собрать Бисмарка от Звезды или огоньковские Аврору и Потемкина...
В дальнейшем: аккуратнее работайте с такелажем, красьте иллюминаторы и нефотографируйте, пожалуйста, тень от головы. :-)
Цитата: В целом, восприятие от модели слабоватое, но ненадо забывать, что это Хеллер! Попробуйте нормально собрать Бисмарка от Звезды или огоньковские Аврору и Потемкина...
Модель в целом понравилась. Из возможных, на мой взгляд, доработок - это убрать "забор" с корпуса и надстроек и заменить травлеными леерами ( есть недорогой набор от "АСЕ", там леера двух и трехполосные на масштаб 1/350-1/400). Затемнить иллюминаторы на корпусе и надстройках.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.10.2011
В целом неплохо, но есть свои недочеты.
Перейду сразу к тому, что можно было бы сделать лучше.
1. Такелаж-лучше использовать колготки или бантик. Получился слишком толстый и совсем неаккуратный.
2. Обозначить хотя бы другим цветом илюминаторы. Плоско и голо смотрится, тем более это 350-ый все-таки.
3. Кое-где границы цветов не очень хорошие. фото 11
4 Ватерлиния местами криво лежит и декаль неестественно блестит. фото 2,4. Мы равняли ватерлинию проверяя под углом (на удалении), а чтобы декаль так не выделялась знающие люди пишут, что нужно задувать лаком.
5. Леера толстоваты и не очень аккуратны по соединению. фото 11
6. Места, где деталь крепилась, к литникам нужно зачищать. (Эх, сами еще грешны)
По матчасти выскажутся наши спецы.
Собран вроде аккуратно, окраска тоже нормальная получилась, но смотрится действительно однотонно и как-то пресно что ли. Учитывая что это Heller, я бы замечаний вообще не делал, потому как у этой фирмы обычно с мелочёвкой и точностью большие проблемы (Le Redoutable который я собирал был сделан ими "по образу и подобию"). Попробуйте может как-то выделить детали надстройки, орудийные башни, вспомогательную артиллерию, наверняка сразу и вид поменяется. Да и там на последнем фото ватерлиния неровно немного вышла, может подправите или подкрасите?
Уважаемый das boot, Вы забыли ещё один "шедерв" Огонька/Heller'a Арктику, эти дрова я уже почти 4ый год пилю временами, когда появляется желание почувствовать себя мазохистом...
Владимир, поздравляю с хорошей моделью действительно интересного корабля. Успехов в дальнейших работах!
Владимр, поздравляю с окончанием долгостроя!
В целом довольно аккуратно, но есть незачищенные срезы от литников. Немного портит впечатление желтая, вместе с барбетами и кнехтами, палуба.
Как красили корабль? аэрографом или кисточкой?
Такелаж - ну очень приблизительный получился. Зачем завели столько тросов на стойку ходового огня на верху башни-мачты? Она такое не выдержала бы ;)
И крепления тросов к рейлингам тоже смотрятся довольно необычно.
Стволы ГК можно было надсверлить миллиметра на полтора в глубину - смотрелось бы серьезнее.
Еще вопрос: подскажите, а пластик в наборе был серый или светло-голубой?
PS В описании очень много ошибок грамматических, поправить бы? А то читать неудобно.
Цитата: Цитата:Цитата:
Ага, описание модели не читаете! Автору эта модель досталась, как откат, за причиненные временные неудобства, т.е. ДАРОМ.
Я про будущие модели так то
Всем спасибо за комментарии и критику. Все по делу,просто модель собиралась наскоками через продолжительные промежутки времени.Корпус красил аэрогрофом надстройку кистью с такелажем тоже намудрил инструкции и каробки не сохранилось так,что ставил по фотографии какой то модели "graf spee" от "трумпа". На счет цвета пластика сказать ничего ни могу,так как оставшиеся литники были выброшены моей женой вместе с коробкой иинструкцией.Попробую исправить то,что смогу.Описание уже исправил.
Владимир, по сравнению с лодкой, не смотрится. Деталей на нём больше но их не видно. Может его ещё разок модернизировать? Зашпатлевать утяжины, заменить леера, подчистить срезы литников.
Сожалею. На этот раз Очень личный кораблик.
Цитата: Это был первый мой опыт в кароблестроении,последующие модели вы видели. Как говорится первый блин комом.
Владимир, предупреждать надо или нумеровать. Думал первым был эскортник.
Мне вот как то стало интересно, а почему немцы называли этот класс кораблей "карманные линкоры"? Внятного ответа не нашел. В принципе же это Тяжелый крейсер? Общеупотребительно и понятно. Просветите пожалуйста...
Название "карманный линкор" им дали не немцы а англичане в виду того,что размеры и скорость была,как у крейсера, а вооружение стояло как у линкора.Это было связано с Версальскими ограничениями по надводнаму флоту Германии.Немцы,как могли обходили эти ограничения. P.S.Как раз у немцев этот тип кораблей назывался "тяжелыми крейсерами"
Цитата: P.S.Как раз у немцев этот тип кораблей назывался "тяжелыми крейсерами"
Они их уже во время ВМВ перевели в класс ТК, изначально они классифицировались как Броненосцы
Цитата: Мне вот как то стало интересно, а почему немцы называли этот класс кораблей "карманные линкоры"? Внятного ответа не нашел. В принципе же это Тяжелый крейсер? Общеупотребительно и понятно. Просветите пожалуйста...
Тяжелый крейсер... с натяжкой. А вот карманный линкор и броненосец на мой взгляд наиболее удачные термины для этих кораблей.
КЛ просто потому что размеры маленькие, вооружение почти линкора - 6 орудий в 280мм не шутка, что показал боя Шпее с англ крейсерами, скорость именно линкора - 28 узлов. В общем маленький(карманный) линкор, ибо больше низя было.
Комментарии
На сайте с 20.11.2010
1) не хватает смывки - слишком все однотонно. Чуток смывки придали бы объем модели.
2) толстоватые якорные цепи.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
В дальнейшем: аккуратнее работайте с такелажем, красьте иллюминаторы и нефотографируйте, пожалуйста, тень от головы. :-)
35 лет
На сайте с 30.07.2010
В целом, восприятие от модели слабоватое, но ненадо забывать, что это Хеллер! Попробуйте нормально собрать Бисмарка от Звезды или огоньковские Аврору и Потемкина...
Уж лучше моделистовский за ту же/меньшую цену
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Цитата:
Уж лучше моделистовский за ту же/меньшую цену
Ага, описание модели не читаете! Автору эта модель досталась, как откат, за причиненные временные неудобства, т.е. ДАРОМ.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Дмитрий
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Перейду сразу к тому, что можно было бы сделать лучше.
1. Такелаж-лучше использовать колготки или бантик. Получился слишком толстый и совсем неаккуратный.
2. Обозначить хотя бы другим цветом илюминаторы. Плоско и голо смотрится, тем более это 350-ый все-таки.
3. Кое-где границы цветов не очень хорошие. фото 11
4 Ватерлиния местами криво лежит и декаль неестественно блестит. фото 2,4. Мы равняли ватерлинию проверяя под углом (на удалении), а чтобы декаль так не выделялась знающие люди пишут, что нужно задувать лаком.
5. Леера толстоваты и не очень аккуратны по соединению. фото 11
6. Места, где деталь крепилась, к литникам нужно зачищать. (Эх, сами еще грешны)
По матчасти выскажутся наши спецы.
Удачи в следующих проектах!
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Уважаемый das boot, Вы забыли ещё один "шедерв" Огонька/Heller'a Арктику, эти дрова я уже почти 4ый год пилю временами, когда появляется желание почувствовать себя мазохистом...
Владимир, поздравляю с хорошей моделью действительно интересного корабля. Успехов в дальнейших работах!
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
47 лет
На сайте с 19.12.2007
В целом довольно аккуратно, но есть незачищенные срезы от литников. Немного портит впечатление желтая, вместе с барбетами и кнехтами, палуба.
Как красили корабль? аэрографом или кисточкой?
Такелаж - ну очень приблизительный получился. Зачем завели столько тросов на стойку ходового огня на верху башни-мачты? Она такое не выдержала бы ;)
И крепления тросов к рейлингам тоже смотрятся довольно необычно.
Стволы ГК можно было надсверлить миллиметра на полтора в глубину - смотрелось бы серьезнее.
Еще вопрос: подскажите, а пластик в наборе был серый или светло-голубой?
PS В описании очень много ошибок грамматических, поправить бы? А то читать неудобно.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:
Ага, описание модели не читаете! Автору эта модель досталась, как откат, за причиненные временные неудобства, т.е. ДАРОМ.
Я про будущие модели так то
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 07.10.2007
Сожалею. На этот раз Очень личный кораблик.
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 07.10.2007
Это был первый мой опыт в кароблестроении,последующие модели вы видели. Как говорится первый блин комом.
Владимир, предупреждать надо или нумеровать. Думал первым был эскортник.
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 25.06.2010
56 лет
На сайте с 04.08.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
P.S.Как раз у немцев этот тип кораблей назывался "тяжелыми крейсерами"
Они их уже во время ВМВ перевели в класс ТК, изначально они классифицировались как Броненосцы
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Мне вот как то стало интересно, а почему немцы называли этот класс кораблей "карманные линкоры"? Внятного ответа не нашел. В принципе же это Тяжелый крейсер? Общеупотребительно и понятно. Просветите пожалуйста...
Тяжелый крейсер... с натяжкой. А вот карманный линкор и броненосец на мой взгляд наиболее удачные термины для этих кораблей.
КЛ просто потому что размеры маленькие, вооружение почти линкора - 6 орудий в 280мм не шутка, что показал боя Шпее с англ крейсерами, скорость именно линкора - 28 узлов. В общем маленький(карманный) линкор, ибо больше низя было.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий