Цитата: это не только на 80ке но и на 72 тоже в общем завездовская продукция еще тот мусор ну грех жаловаться модель черти когда была разработана и по старым технологиям знал бы не покупал
Для этого есть интернет. По этим старым драгоновским дровам не один вагон бумаги исписан
Цитата: А это тяжкое наследие от Дракона,c коего все звёздовские 80ки и содраны.Спасибо,учту на будущую сборку своих старых кетайских драконовских дров,которые ждут своего часу,только у мане УДешка
Что значит содраны? Это драгон и есть, какой есть.
Цитата: Цитата:
Да он не ушатанный )) он в плавании долго был, ушатанный это вот ))
Это уже ушатанные фантазии афтора и мода с иберийского полуострова.
Не было такой ушатанности даже близко на Конго.
у вас просто вышло скорее немасштабно, чем ушатанно на мой взгляд. В 350м с этим надо очень осторожно.
Цитата: Цитата:Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.
Люди бывают разные. Не все могут/хотят помнить такие детали. И рядовой / не рядовой здесь не при чем.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Цитата: Цитата:
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462 ну кто ж спорит-то) Было бы желание можно и из цельного бруска дерева перочинным ножом выточить)) Это ж не отменяет того факта, что покупая звезду ты должен запастись шпаклевкой и напильниками)) Собираю вот тамиевский зеро, дык там недостатки конечно есть, но при сборке настолько по людски все, продумано и подгонка чуть ли не идеальная) Возвращаясь к тому же злополучному двигателю. О какой копийности идет речь, если то, что должно быть на своих местах как при открытых капотах, так и при закрытых, у звезды либо либо. Либо ты берешь безрельефные капоты и спиливаешь рамы двигателя - и тогда капоты закроются, либо не трогаешь и тогда ток открытые, потому что НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ)). Иначе да, танцуй с бубнами и собирай солянку) мне наверное такую прелесть не понять))
У меня шпакли на мессер ушло самый минимум. Не знаю, что там надо сделать ,что бы он не сходился нормально.
Капоты расчитаны на статичное положение... Поэтому либо открыты и нутро есть, либо они закрыты и нутра минимум.
С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Цитата: Странно....навесные бортовые покрыты циммером(что было очень редко), лобовая плита НЕ покрыта(что было очень часто, на боксарте покрыто)...
Сменили лошадей на переправе))) в процессе работы видимо что то пошло не так.
Впрочем, сколько читаю, на циммерит в пластике обычно все равно ругаются, так хоть для жаждущих есть возможность потренироваться в его нанесении и правильном исполнении)
Цитата: Цитата:Цитата:
НО! Считаю,что раз в год позволить себе "расслабиться с Драгоном"все-таки можно-оно того стоит,к тому же у новинки прямо навскидку такой серьезный косяк с циммериченными экранами-это уже ближе к разделу"Бред".
Т.е. то, что эти экраны в пластике и без циммерита толсты уже никого не волнует?
Для того, кто всерьез понимает проблему с циммеритом - для него экраны все равно под замену как минимум из-за толщины при любом исполнении, что корпуса, что экранов
Цитата: При наличии запчастей от "Dragon", может получится хорошая модель. Циммерит должен быть корявым, при его нанесении об эстетике не думали. Радует, что на боксарте он изображен на фоне "Шермана", видимо у "звезды" появились адекватные художники.
Художник все тот же, со стародавних времен - Жирнов
Цитата: Цитата:Цитата:Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...Не так. У РЛМ-66 заметный уход в синий цветВозможно и так.
Но в названии SCHWARZGRAU нет ни слова про синий )))
В отличие от того-же RLM75 GRAUVIOLETT, где четко видно "фиолетовый"...
Ну, потому что синим и не является) Но оттенок интересный
Цитата: Цитата:Влад, если вы нанесли эмблемы эскадры, тактические знаки и варкнумер самолета - это уже не собирательный образ ))) Это конкретная машина.
ну вот как раз нумера на моей модели нет, а в подразделении не один самолет) Спорить не буду, сборка пробная)
Ну, как бы шевроны использовались заместо номера в штабных звеньях
Цитата: Цитата:А с чего Вы взяли, что Эдуардовский лучше? :-) Я про травло и прочие вкусняшки не говорю, я чисто о пластике.
На счет цветов РЛМ вы чего то недопоняли. Да не, я в курсе что такое рлм. Смотрел на ютубе сборку мессеров от эдуарда, они мне больше понравились, как-то все продуманней и без лишнего сношательства. Ну ИМХО. Куплю, попробую)
Продуманней? Не знаю. Просто капот зацело и все различие. Есть их Г-6 сейчас в сборке. Не все так радужно.
Цитата: Цитата:Цитата:Общее впечатление очень приятное.
Синий цвет в кокпите сильно подпортил. честно пытался намешать "шаровый цвет" за не имением оного. Из акановских красок, которые отдал друг-моделист. Убил недели две на это и кучу нервов)) А просто смешать черный и белый не получилось?
Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...
Цитата: Цитата:, конечно, с цветами получилась лажа, увы. Но опыт дело наживное! Изучите палитру РЛМ, об этом даже на "каропке" уже гигатонны разговоров и советов было!
Не ставил целью получить рлм цвета, там и с декалями подразделения лажа. Просто склеил и покрасил тем, что было под рукой и подходило под собирательный образ. Куплю как-нить мессер от эдуарда и тогда уже соберу как надо)
Ну, Эдик скажем так, в F уступает по всем параметрам, либо не лучше (собираемость).
Так что, если в Г тем, кому не важно, еще можно подумать над выбором, то в Ф эдик весьма спорный выбор.
Ничего не понял про двигатель, что там так надо стачивать, что все равно остаются щели.
Полноценная сборка двигателя в наборе только для варианта с открытыми капотами.
Так как двигатель сделан в масштабе, а вот капоты масштабной толщины не сделать.
Цитата:
это не только на 80ке но и на 72 тоже в общем завездовская продукция еще тот мусор ну грех жаловаться модель черти когда была разработана и по старым технологиям знал бы не покупал
Для этого есть интернет. По этим старым драгоновским дровам не один вагон бумаги исписан
Цитата:
А это тяжкое наследие от Дракона,c коего все звёздовские 80ки и содраны.Спасибо,учту на будущую сборку своих старых кетайских драконовских дров,которые ждут своего часу,только у мане УДешка
Что значит содраны? Это драгон и есть, какой есть.
Цитата:
Цитата:
Да он не ушатанный )) он в плавании долго был, ушатанный это вот ))
Это уже ушатанные фантазии афтора и мода с иберийского полуострова.
Не было такой ушатанности даже близко на Конго.
у вас просто вышло скорее немасштабно, чем ушатанно на мой взгляд. В 350м с этим надо очень осторожно.
Цитата:
Хорошая модель.
Цитата:...но классика жанра - кок и винт в черном вместо РЛМ70
Смотрю фото 12 и 13 - зеленые они.
Винт еще может быть с большой натяжкой, но кок точно черный
Этож тот самый, самый точный, в 45м масштабе?)
В целом, абстрагируясь от исходника, очень хорошо, но классика жанра - кок и винт в черном вместо РЛМ70
Цитата:
Цитата:Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.
Люди бывают разные. Не все могут/хотят помнить такие детали. И рядовой / не рядовой здесь не при чем.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Цитата:
Цитата:
Дружище , было-бы желание -
http://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=454462 ну кто ж спорит-то) Было бы желание можно и из цельного бруска дерева перочинным ножом выточить)) Это ж не отменяет того факта, что покупая звезду ты должен запастись шпаклевкой и напильниками)) Собираю вот тамиевский зеро, дык там недостатки конечно есть, но при сборке настолько по людски все, продумано и подгонка чуть ли не идеальная) Возвращаясь к тому же злополучному двигателю. О какой копийности идет речь, если то, что должно быть на своих местах как при открытых капотах, так и при закрытых, у звезды либо либо. Либо ты берешь безрельефные капоты и спиливаешь рамы двигателя - и тогда капоты закроются, либо не трогаешь и тогда ток открытые, потому что НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ)). Иначе да, танцуй с бубнами и собирай солянку) мне наверное такую прелесть не понять))
У меня шпакли на мессер ушло самый минимум. Не знаю, что там надо сделать ,что бы он не сходился нормально.
Капоты расчитаны на статичное положение... Поэтому либо открыты и нутро есть, либо они закрыты и нутра минимум.
С крылом то все понятно, но капот уж больно однотонен, там много расшивки и заклепок было у моделсвита. Мачта антенны не удалась.
Видимо уже с изношенной формы. Из первых отливок собирались практически без шпаклевки
Цитата:
Странно....навесные бортовые покрыты циммером(что было очень редко), лобовая плита НЕ покрыта(что было очень часто, на боксарте покрыто)...
Сменили лошадей на переправе))) в процессе работы видимо что то пошло не так.
Впрочем, сколько читаю, на циммерит в пластике обычно все равно ругаются, так хоть для жаждущих есть возможность потренироваться в его нанесении и правильном исполнении)
Цитата:
Цитата:Цитата:
НО! Считаю,что раз в год позволить себе "расслабиться с Драгоном"все-таки можно-оно того стоит,к тому же у новинки прямо навскидку такой серьезный косяк с циммериченными экранами-это уже ближе к разделу"Бред".
Т.е. то, что эти экраны в пластике и без циммерита толсты уже никого не волнует?
Для того, кто всерьез понимает проблему с циммеритом - для него экраны все равно под замену как минимум из-за толщины при любом исполнении, что корпуса, что экранов
Цитата:
При наличии запчастей от "Dragon", может получится хорошая модель. Циммерит должен быть корявым, при его нанесении об эстетике не думали. Радует, что на боксарте он изображен на фоне "Шермана", видимо у "звезды" появились адекватные художники.
Художник все тот же, со стародавних времен - Жирнов
Цитата:
Цитата:Цитата:Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...Не так. У РЛМ-66 заметный уход в синий цветВозможно и так.
Но в названии SCHWARZGRAU нет ни слова про синий )))
В отличие от того-же RLM75 GRAUVIOLETT, где четко видно "фиолетовый"...
Ну, потому что синим и не является) Но оттенок интересный
Кстати, забыли накрасить еще одну линию переплета на задней части фонаря.
Правда она внутри еще должна быть по центру
Цитата:
Цитата:Влад, если вы нанесли эмблемы эскадры, тактические знаки и варкнумер самолета - это уже не собирательный образ ))) Это конкретная машина.
ну вот как раз нумера на моей модели нет, а в подразделении не один самолет) Спорить не буду, сборка пробная)
Ну, как бы шевроны использовались заместо номера в штабных звеньях
Цитата:
Цитата:А с чего Вы взяли, что Эдуардовский лучше? :-) Я про травло и прочие вкусняшки не говорю, я чисто о пластике.
На счет цветов РЛМ вы чего то недопоняли. Да не, я в курсе что такое рлм. Смотрел на ютубе сборку мессеров от эдуарда, они мне больше понравились, как-то все продуманней и без лишнего сношательства. Ну ИМХО. Куплю, попробую)
Продуманней? Не знаю. Просто капот зацело и все различие. Есть их Г-6 сейчас в сборке. Не все так радужно.
Цитата:
Цитата:Цитата:Общее впечатление очень приятное.
Синий цвет в кокпите сильно подпортил. честно пытался намешать "шаровый цвет" за не имением оного. Из акановских красок, которые отдал друг-моделист. Убил недели две на это и кучу нервов)) А просто смешать черный и белый не получилось?
Ведь RLM66 - это обычный черно-серый...
Не так. У РЛМ-66 заметный уход в синий цвет
Цитата:
Цитата:, конечно, с цветами получилась лажа, увы. Но опыт дело наживное! Изучите палитру РЛМ, об этом даже на "каропке" уже гигатонны разговоров и советов было!
Не ставил целью получить рлм цвета, там и с декалями подразделения лажа. Просто склеил и покрасил тем, что было под рукой и подходило под собирательный образ. Куплю как-нить мессер от эдуарда и тогда уже соберу как надо)
Ну, Эдик скажем так, в F уступает по всем параметрам, либо не лучше (собираемость).
Так что, если в Г тем, кому не важно, еще можно подумать над выбором, то в Ф эдик весьма спорный выбор.
Ничего не понял про двигатель, что там так надо стачивать, что все равно остаются щели.
Полноценная сборка двигателя в наборе только для варианта с открытыми капотами.
Так как двигатель сделан в масштабе, а вот капоты масштабной толщины не сделать.
Цитата:
Да, еще. Влад, никогда не изображайте "царапины, обдиры, повреждения краски" на рулевых поверхностях![/QUOTП
Почему ?..
До реактивной эры они в основном... перкалевые (ткань)