МУЖИКИ!!! ЭТО НЕ ВПП, А ПРИЛЕГАЮЩАЯ МЕСТНОСТЬ. Рад бы самолеты поднять, да подставки маловаты. Если бы сделал чисто ВПП, так не смотрелось бы, потому что сначала была сделана ВПП, а потом решил доделать для реалистичности.
Спасибо за отзывы, рад что вызвал такую дискуссию. Про полосу я уже писал, что она осталась позади.Летят на небольшой высоте с выдерживанием для разгона. У ведущего шасси убираются, у ведомого начало уборки. Сама сборка самолетов подробно описана в ГБ ( Group Build Alphamodel-Каропка).Самолеты я поднял бы чуть повыше, но высота ограничивается высотой подставки, так что SORRY. По поводу жалюзей я думаю что правильно они открыты, так как самолеты только взлетели. А закрываются для обдува движка. Может я не прав? Или мы с Иваном друг друга не поняли.В документальном фильме ЛА-5 именно так и обьясняют.
Осмелюсь это сказать, но по моему вы №1 на Каропке. Каждой детали уделено внимание на высшем уровне.Присоединяюсь ко всем коментам.Собачку правда хорошо бы подтонировать, а то на овцу похожа.Но она не портит, а только улыбает.Класс, круто, очередной шедевр...
Только профи может собрать модель в таком качестве от А-модель.Огромный респект. Я на такой гемор себя подписать не могу, да еще за такое бабло, я уже не говорю о размерах аппарата.Хорош, ничего не скажешь.Удачи.
GLASS NARODA, абсолютно согласен, красил как хотел. Может лучше было написать ТАНДЕРБОЛТ, но написал как на коробке. JAWS окрашен по другому. ФАНТАЗИИ безграничны. Хотел А-10А, сделал А-10А.Спасибо за отзыв. Удачи.
Уважаемый NAZAR. На диараме показано что самолет готовят к боевому вылету и если что-то осматривают, то в этом нет ничего предосудительного. Регламентно-технические работы здесь и не показаны, взади справа только стоит установка для зарядки гидросистем, но это все оперативные работы. Эти все работы независимы от вооружения. Каждый может по разному трактовать любую диараму, и не только диараму.Кто рассматривает с удовольствием, а многих интересуют косяки, от которых я не отказываюсь (найти их можно у кого угодно).На шедевр я никогда не претендовал и не претендую, но шедевры (взять картины)рассматривают на расстоянии, а вблизи одни мазки.Хотелось бы посмотреть на ваши работы. Удачи.
Михаил. Комментировать не буду, без косяков не бывает,я о ремнях. Я сделал на пилоте из тамиевского скотча, пряжки из тонкой проволоки (вытянул из провода).Можно посмотреть фотки на Group build Alphamodel (два ЛА-5 на взлете).Ремни из скотча мне показались получше чем из фольги.Ремни на первом пилоте - ФТД, на втором из скотча. Если пом ог, то очень рад. Удачи.
Был удивлен данным произведением, но когда прочиталкогда оно сделано, все встало на свои места. Я свои ранние вообще не выкладываю, у вас столько табуреток не будет.
В целом неплохо, про косяки хотел написать, но все сказано. повторяться не буду.Единственное удивило-два пилота. Это из новой серии. Я тоже делал А-10 (в диарамах),просмотрел много фоток, но с двумя пилотами не видел.Наверно не все смотрел.А травла нету на него? В кабине все замазано.Удачи.
В общем ничего. Про косяки сказано достаточно, от них никто не застрахован. Но если снимаем самолет в полете, то у него должны работать моторы.Это мое мнение.Иначе он должен стоять на колесах. Удачи.
Можно про ляпы поподробнее.Я к критике более опытных товарищей отношусь нормально и беру на вооружение,чтобы учитывать при построении следующих моделей.
Убедили с щелями, согласен недоработка. Факел уже убрал,а с именем пилота я ведь даже и не заметил Как доработаю, доложу фотки.На ошибках ведь учимся.Всем спасибо.
Спасибо за отзывы, только щель под остекленением должна быть, я ее не трогал специально, и швы на плоскостях должны быть, так как крылья складываются и щели остаются.Их ни в коем случае нельзя шпаклевать.Да, и про какую деку вы все говорите, поподробнее пожалуйста. Спасибо.
Движок на 3,5 В, а таблетка или аккумуллятор на 3В, так что они уже понижены.Аккумулятор конечно хорошо с подзарядкой ( может на свою куда-нибудь воткну, потому что есть идеи ), но и таблетки хватает надолго. Ток там никакой, особенно на диоды, да и потом они же у тебя не работают постоянно. Так продемонстрировал, все в восторге упали, и выключил.И потом, если пичкать электричеством, то приходится жертвовать салоном. В моем Hawkeye (2 месяца уже мурыжу)все в проводке, 5 блоков питания,3 МВ, 3 линии.Но подробнее напишу когда выставлюсь. Удачи, Александр.
Огромный респект. Поздравляю Вас с кубком, вполне заслуженный. Работа впечатлила, один момент взял на заметку с БАНО. Давно хотел встретить на КАРОПКЕ коллегу, пичкающего электричеством модель, т.к. считаю ее как бы более реалистичной и завершенной. С запуском Вы меня опередили, у меня на подходе E-2c Hawkeye с иллюминацией и запуском.Повторюсь еще раз, работа достойная уважения, но мне не понравилось одно но... Вся электрика подключается не очень удачно из вне проводами, которые портят всю картинку.Всю схему можно было спрятать в самолет с блоком питания и вывести в закрытое место микровыключатель. Моторы от виброзвонков ( я тоже их использую )питаются 3.5 Вольта, и диоды 2-3Вольта.Запитать их можно от обычной таблетки и спрятать ее в самолет. Сложная цепь, мосты, сопротивления - это не к чему, но это мое мнение, процесс у каждого индивидуален. Так что удачи Вам, надеюсь это не последнее творение от Вас.
МУЖИКИ!!! ЭТО НЕ ВПП, А ПРИЛЕГАЮЩАЯ МЕСТНОСТЬ. Рад бы самолеты поднять, да подставки маловаты. Если бы сделал чисто ВПП, так не смотрелось бы, потому что сначала была сделана ВПП, а потом решил доделать для реалистичности.
Спасибо за отзывы, рад что вызвал такую дискуссию. Про полосу я уже писал, что она осталась позади.Летят на небольшой высоте с выдерживанием для разгона. У ведущего шасси убираются, у ведомого начало уборки. Сама сборка самолетов подробно описана в ГБ ( Group Build Alphamodel-Каропка).Самолеты я поднял бы чуть повыше, но высота ограничивается высотой подставки, так что SORRY. По поводу жалюзей я думаю что правильно они открыты, так как самолеты только взлетели. А закрываются для обдува движка. Может я не прав? Или мы с Иваном друг друга не поняли.В документальном фильме ЛА-5 именно так и обьясняют.
Осмелюсь это сказать, но по моему вы №1 на Каропке. Каждой детали уделено внимание на высшем уровне.Присоединяюсь ко всем коментам.Собачку правда хорошо бы подтонировать, а то на овцу похожа.Но она не портит, а только улыбает.Класс, круто, очередной шедевр...
Только профи может собрать модель в таком качестве от А-модель.Огромный респект. Я на такой гемор себя подписать не могу, да еще за такое бабло, я уже не говорю о размерах аппарата.Хорош, ничего не скажешь.Удачи.
Зря вы принижаете свою работу. Отличный аппарат, достойная работа. В ГАЛЕРЕЮ...
Отличная работа,снимаю шляпу.Именно так чистенько они и выглядят.
GLASS NARODA, абсолютно согласен, красил как хотел. Может лучше было написать ТАНДЕРБОЛТ, но написал как на коробке. JAWS окрашен по другому. ФАНТАЗИИ безграничны. Хотел А-10А, сделал А-10А.Спасибо за отзыв. Удачи.
Уважаемый NAZAR. На диараме показано что самолет готовят к боевому вылету и если что-то осматривают, то в этом нет ничего предосудительного. Регламентно-технические работы здесь и не показаны, взади справа только стоит установка для зарядки гидросистем, но это все оперативные работы. Эти все работы независимы от вооружения. Каждый может по разному трактовать любую диараму, и не только диараму.Кто рассматривает с удовольствием, а многих интересуют косяки, от которых я не отказываюсь (найти их можно у кого угодно).На шедевр я никогда не претендовал и не претендую, но шедевры (взять картины)рассматривают на расстоянии, а вблизи одни мазки.Хотелось бы посмотреть на ваши работы. Удачи.
Михаил. Комментировать не буду, без косяков не бывает,я о ремнях. Я сделал на пилоте из тамиевского скотча, пряжки из тонкой проволоки (вытянул из провода).Можно посмотреть фотки на Group build Alphamodel (два ЛА-5 на взлете).Ремни из скотча мне показались получше чем из фольги.Ремни на первом пилоте - ФТД, на втором из скотча. Если пом ог, то очень рад. Удачи.
Был удивлен данным произведением, но когда прочиталкогда оно сделано, все встало на свои места. Я свои ранние вообще не выкладываю, у вас столько табуреток не будет.
В целом неплохо, про косяки хотел написать, но все сказано. повторяться не буду.Единственное удивило-два пилота. Это из новой серии. Я тоже делал А-10 (в диарамах),просмотрел много фоток, но с двумя пилотами не видел.Наверно не все смотрел.А травла нету на него? В кабине все замазано.Удачи.
В общем ничего. Про косяки сказано достаточно, от них никто не застрахован. Но если снимаем самолет в полете, то у него должны работать моторы.Это мое мнение.Иначе он должен стоять на колесах. Удачи.
Можно про ляпы поподробнее.Я к критике более опытных товарищей отношусь нормально и беру на вооружение,чтобы учитывать при построении следующих моделей.
Батареек хватит надолго, а меняются они через входную дверь слева по борту.Проводка длинная для вытягивания, каждый блочок подписан.
Убедили с щелями, согласен недоработка. Факел уже убрал,а с именем пилота я ведь даже и не заметил Как доработаю, доложу фотки.На ошибках ведь учимся.Всем спасибо.
Спасибо за отзывы, только щель под остекленением должна быть, я ее не трогал специально, и швы на плоскостях должны быть, так как крылья складываются и щели остаются.Их ни в коем случае нельзя шпаклевать.Да, и про какую деку вы все говорите, поподробнее пожалуйста. Спасибо.
Сколько времени ушло на работу ? Я не спрашиваю про затраты, могу только представить...
Слов нет, одни слюни... Шедевр, несмотря на качество фоток. Мы же сначала моделисты, а уже потом фотографы. Огромное уважение Вам Стив .
Движок на 3,5 В, а таблетка или аккумуллятор на 3В, так что они уже понижены.Аккумулятор конечно хорошо с подзарядкой ( может на свою куда-нибудь воткну, потому что есть идеи ), но и таблетки хватает надолго. Ток там никакой, особенно на диоды, да и потом они же у тебя не работают постоянно. Так продемонстрировал, все в восторге упали, и выключил.И потом, если пичкать электричеством, то приходится жертвовать салоном. В моем Hawkeye (2 месяца уже мурыжу)все в проводке, 5 блоков питания,3 МВ, 3 линии.Но подробнее напишу когда выставлюсь. Удачи, Александр.
Огромный респект. Поздравляю Вас с кубком, вполне заслуженный. Работа впечатлила, один момент взял на заметку с БАНО. Давно хотел встретить на КАРОПКЕ коллегу, пичкающего электричеством модель, т.к. считаю ее как бы более реалистичной и завершенной. С запуском Вы меня опередили, у меня на подходе E-2c Hawkeye с иллюминацией и запуском.Повторюсь еще раз, работа достойная уважения, но мне не понравилось одно но... Вся электрика подключается не очень удачно из вне проводами, которые портят всю картинку.Всю схему можно было спрятать в самолет с блоком питания и вывести в закрытое место микровыключатель. Моторы от виброзвонков ( я тоже их использую )питаются 3.5 Вольта, и диоды 2-3Вольта.Запитать их можно от обычной таблетки и спрятать ее в самолет. Сложная цепь, мосты, сопротивления - это не к чему, но это мое мнение, процесс у каждого индивидуален. Так что удачи Вам, надеюсь это не последнее творение от Вас.