Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давно думал собрать данную модель и благодаря ГБ это осуществилось. Подробная сборка описана в ГБ, это кому интересно. Итак, небольшое описание. Всем известная Звезда, краскиТамия, смывка гуашь, 1:48. Пилоты сборные, ремни у ведомого - скотч тамиевский, у ведущего-ФТД. Покрытие земляное первый раз делал, на ваш суд. Так что жду коментов. Всем удачи. Пришлось подредактировать. Земляное покрытие это не ВПП, а прилегающая местность. ВПП осталась позади. Хотел бы чуть повыше поднять самолеты, но высота ограничивается высотой подставки ( как раз две штуки дома валялись и сами напрашивались).
Задумка отличная. Самолеты тоже хорошо выполнены. Но "земля" требует пояснения. Советские самолеты конечно не были избалованы бетонкой и могли взлетать и садится на откровенно поганом грунте, но не настолько же! Сия композиция возможна, если полностью убрать шасси и поменять название на "бреющий полет".
Со спецами от авиации не поспоришь... Многое они углядели. А вот общее восприятие от виньетки ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ! Понравился неординарный подход! Еще не видел ТАКИХ самолетов на взлете. Автору-РЕСПЕКТ!
Спасибо за отзывы, рад что вызвал такую дискуссию. Про полосу я уже писал, что она осталась позади.Летят на небольшой высоте с выдерживанием для разгона. У ведущего шасси убираются, у ведомого начало уборки. Сама сборка самолетов подробно описана в ГБ ( Group Build Alphamodel-Каропка).Самолеты я поднял бы чуть повыше, но высота ограничивается высотой подставки, так что SORRY. По поводу жалюзей я думаю что правильно они открыты, так как самолеты только взлетели. А закрываются для обдува движка. Может я не прав? Или мы с Иваном друг друга не поняли.В документальном фильме ЛА-5 именно так и обьясняют.
Цитата: Спасибо за отзывы, рад что вызвал такую дискуссию. Про полосу я уже писал, что она осталась позади.Летят на небольшой высоте с выдерживанием для разгона. У ведущего шасси убираются, у ведомого начало уборки. Сама сборка самолетов подробно описана в ГБ ( Group Build Alphamodel-Каропка).Самолеты я поднял бы чуть повыше, но высота ограничивается высотой подставки, так что SORRY. По поводу жалюзей я думаю что правильно они открыты, так как самолеты только взлетели. А закрываются для обдува движка. Может я не прав? Или мы с Иваном друг друга не поняли.В документальном фильме ЛА-5 именно так и обьясняют.
жалюзи регулируют температуру движка..вы взлетели,с полностью открытыми ж(для краткости)! набор высоты,даете газ..скорость еще мала,т растет..надо открыть ж (а у вас они уже открыты!!!) при атаке вы закрываете их,что бы на выходе из нее открыть(т уменьщить) иначе перегрев и отказ двигателя
Понравилось все кроме булыжников в конце ВПП,в случае отказа двигателя в конце взлета на такой высоте самолету конец.Личный состав БАО обычно вычищал местность от коряг и камней за ВПП на случай аварийной посадки,по этому валуны лучше убрать на край виньетки.Это мое мнение и немного из мемуаров.
Комментарии
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 24.09.2010
- ВПП что-то больно каменистая.
- что-то рановато ведущий стал шасси убирать. :)
с сайта
42 года
На сайте с 04.11.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
28 лет
На сайте с 09.06.2008
На сайте с 06.10.2010
49 лет
На сайте с 16.03.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
30 лет
На сайте с 21.03.2009
65 лет
На сайте с 09.08.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 10.09.2010
64 года
На сайте с 30.07.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
Спасибо за отзывы, рад что вызвал такую дискуссию. Про полосу я уже писал, что она осталась позади.Летят на небольшой высоте с выдерживанием для разгона. У ведущего шасси убираются, у ведомого начало уборки. Сама сборка самолетов подробно описана в ГБ ( Group Build Alphamodel-Каропка).Самолеты я поднял бы чуть повыше, но высота ограничивается высотой подставки, так что SORRY. По поводу жалюзей я думаю что правильно они открыты, так как самолеты только взлетели. А закрываются для обдува движка. Может я не прав? Или мы с Иваном друг друга не поняли.В документальном фильме ЛА-5 именно так и обьясняют.
жалюзи регулируют температуру движка..вы взлетели,с полностью открытыми ж(для краткости)! набор высоты,даете газ..скорость еще мала,т растет..надо открыть ж (а у вас они уже открыты!!!) при атаке вы закрываете их,что бы на выходе из нее открыть(т уменьщить) иначе перегрев и отказ двигателя
35 лет
На сайте с 20.09.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
с сайта
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий