Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Андриясов (andriyasov1960)

Модель: Автомобиль BMW M635CSI

Анатолий, нашел.Scale Models.ru Video 5. Или просто набери в Яндексе "Стравливание краски", и тебе все откроет, и фотки ,и видео. Все наглядно увидишь. Там парень все нормально поясняет. Удачи.
Модель: Автомобиль BMW M635CSI

Анатолий, про стравливание краски где-то я видел видео. Я поищу и скину тебе в каком направлении надо искать.
Модель: Автомобиль BMW M635CSI

Анатолий привет. Сначала просмотрел фотки, неплохая бэха, понравилась, но хотел спросить про шагрень. Прочитал твой комент и ничего не спрашиваю.А так в принципе неплохая тачка.Шагрень она ведь в глаза бросается из-за съемки еще, как свет падает, отражение и т.д., а вот так вот дома стоит видно ее? Если нет, то и бог с ней. В нашем деле всякое бывает. Машинка неплохая и главное чтоб глаз радовала.Удачи.
Модель: Lockheed L-1049H Super Constellation

Вот еще один любитель винтокрылой техники. Супер. Молодец.Красивый, классный и редкий аппарат. РЕСПЕКТ. Удачи.
Модель: Ан-10А

Очень интересная и достойная модель.Первый раз на каропке вижу. Удачи.
Модель: C-130J Hercules

Цитата:
Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.


Антонио спасибо за комент. Я это все видел, но переделывать не стал, так как я уже писал все делал приближенно. Там еще трубки проходят, они в принципе также могут мешать при уборке, судя по фоткам.Но ведь в жизни не мешают.Поэтому я и показал приближенную копию, не заморачиваясь в том, как все это убирается. Но при сборке АН-12 (началась новая сказка) я это непременно учту, хотя четких фоток механизации я не нашел.Опять придется делать приближенно.С Уважением, Удачи.
Модель: C-130J Hercules

Антонио и Денис0102. По поводу неаккуратности в некоторых местах, в частности остекленения, я был согласен с Антонио.Меня убила фраза про ненужный героизм, ну да ладно, не будем ругаться и сориться, было бы из-за чего.Антонио просто наверно не следил за стройкой, я там писал что на самолете все делается не копийно, а приближенно, в связи с маленьким масштабом.Для наглядности помещаю фотки механизации Геркулеса из брошюры. Без обид, ребята, всем удачи.
Прикрепленные файлы:
Модель: C-130J Hercules

Цитата:
Тот самый случай, когда фанатизм детализации и "электрификация всего борта" затмила качество исполнения и абсолютно не оживила модель. Да, всё прекрасно, но во-первых, такую модель надо всё же преподнести несколько более эффектно и зрелищно. Во-вторых, работа электромеханика не отменяет аккуратности - остекление получилось несколько неаккуратным по маскам. Это касается и окраски ПОС на лопастях - видно, что усталость от модели берёт своё и рука уже не держит строгие линии и глаз этого не видит...
Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...


Вы правы, человеческий фактор присутствует, особенно на остекленении. И стекла выпадали вовнутрь, и два раза приходилось снимать остекленение кабины, пилот выпадал и приборная доска, поэтому так все и вышло неаккуратно. ПОС на винтах - согласен. Клепка мелкая, на двигателях есть шаг больше, так это дзусы, а не клепка. И что значит оживить модель, по моему она и так смотрится неплохо и достаточно живо.Загрязнить его больше, как у вас, не нужно я считаю.Прешейдинг сделан отлично на мой взгляд.У меня по крайней мере все что нужно стоит, и на своих местах, в отличии от вашего.У вас же книжка должна была быть в коробке, посмотрите туда и сравните свой с моим, делайте вывод, прежде чем запустить табурет.Но я не обижаюсь на это, у каждого свое мнение. А детализацией я начал заниматься не для героизма, а потому что мне так больше нравится.А просто собрать из коробки мне неинтересно.И стоит он сейчас без выключенной электрики и радует глаз-КРАСАВЕЦ.
Модель: СУ-17М4 1/72

Супер,нет слов.От натурального не отличить.А покрытие из чего? Бетонку имею виду.
Модель: C-130J Hercules

Цитата:
Хорошая модель,
ночные кадры лучше было снять на фоне города, был бы виден контур...


Я хотел снять на фоне города, были задумки.Но у нас сильный ветер, сломались две лопасти.Поэтому эту затею бросил, на природе то что есть. Дома дофоткал после ремонта лопастей.
Модель: C-130J Hercules

Цитата:
Почерк автора узнаваем , отличный результат, на будущее , небольшой советик , пройдитесь по торцевой кромке окошка черной краской , хотя бы маркером , перед установкой . Это позволит устранить нежелательный эффект просмотра " толщины" стекла. При всем великолепии , как то в глаза бросается. Успехов!


Спасибо за инфу. В дальнейшем учту.
Приятно что всем нравится, спасибо.
Модель: C-130J Hercules

Цитата:
Су-Пер!! Отлично исполненная модель! Мои поздравления!
Его бы зафотать в таком стиле как у Игоря Емашева- была бы бомба!


А как у Игоря Емашева? Интересно глянуть.
Модель: Transall C-160

Я не хочу и не буду критиковать вашу модель, потому что все уже сказано до меня, и я отношусь к моделизму как к творчеству. Т.е. кто как умеет, опыт приходит со временем.Я например с Heller вообще связываться не хочу, наслышан.Меня такие самолеты последнее время вдохновляют тем, что там есть где развернутся творчеству, мысли, рукам и смекалки.К таким самолетам как правило должно быть травло, + полет ваших мыслей. ВТА в 72-ом, это мой любимый размер, спасибо что указали размер, возьму на заметку. А вам удачи и успехов.
Модель: Ил-18 "Аэрофлот"

Цитата:
Честно говоря собирая эту модель я решил отдохнуть от ан-12 родена на который уже смотреть не могу и собрать в течении 1.5 лет
Поэтому и не пытался делать остекление (для этого есть ВЭ), фары и т.п. Винты просто не приклеены т.к. не незнаю чем красить ПОС.


Здравствуйте Николай. Теперь я понял почему вы ждете от меня АН-12. А ИЛ неплохой, мне в общем понравился, реально смотрится.Один вопрос, какой у него размер.Прикинутся на будущее, на всякий случай. Спасибо и удачи.
Модель: Мои "богатства" :)))

Анатолий привет.Полочка блеск, а работы подавно.Нет слов.Мне к сожалению так не расставить за стекло, у меня самолеты где-то 50 на 50см. Когда заполню свою полку, тоже покажу, а пока все по отдельности.У меня с фотиком такая же беда. Жена подарила на день рождения фотик, 14МП, а фотки не влазят по ограничениям, также приходится уменьшать, так что я тебя понимаю.А модели у тебя классные. Удачи.
Модель: Ту-2С

Снимаю шляпу,Максим. Я два раза пытался сделать ТУ-2, оба раза в ведро. Дрова ужасные, я вас понимаю. Самолетик понравился в целом, обдираемость, реалистичный.А сколько тут народу пишет, столько и мнений.Удачи.
Модель: Ан-12БК



Благодарю за отзыв, на очереди скорей всего будет Ил-18.


Геннадий привет. ИЛ-18 по моему только А-модель делает, или я ошибаюсь?
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Огромный респект. Сразу бросается в глаза сложность модели.Собрано великолепно. Я не хочу показаться ..., но о покраске и деках я ничего не понял. Ну да ладно. Такие модели стоят на почетном месте.Я правда не знаю решусь я на такое когда-нибудь или нет. Удачи.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Работа очень понравилась, сам хочу собрать такой же но руки не доходят.Единственно, в чем я не в восторге,практически не показана электрика.Только БАНО и фары проскакивают.Вроде бы моторы работают на фото, где снято сзади, не впечатляет. А так, сам аппарат очень даже. Удачи.
Модель: АН-12

Геннадий привет.Меня постоянно сегодня на работе терзал один вопрос, а где питание.Оно нигде не показано, что меня и интригует.Я тоже электрифицирую свои модели и этот вопрос меня особо интересует, может что у вас перейму, если конечно не против.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7