Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Андриясов (andriyasov1960)

Модель: ГАЗ-67Б

Анатолий привет. Я конечно поразился когда увидел рядом монету. Класс. Снимаю шляпу.
Модель: Ил-76М СССР-86892

Неплохой ИЛ. У самого глаз лежит на нем в дальнейшем.Был бы в 72-ом.Про какие то косяки говорить не буду, сам косячу.А так неплох, смотрится.
А АН-12 похоже ты забросил???
Удачи.
Модель: "Renault" 4CV

Анатолий, посмотрел твоего красавца и при просмотре сразу возник вопрос, как ты его полировал.Но начал читать коменты,все стало понятно.Молодец, все отлично.
Модель: Ан-26

Цитата:
Цитата:Геннадий здравствуйте. Давно не общались. Увидел на фотке АН, сразу подумал про Вас, так оно и получилось.Что могу сказать.Да в принципе все сказано выше. Как всегда на высочайшем уровне.Просмотрел с удовольствием.Ваши модели вообще доставляют мне удовольствие их рассматривать.Не каждый возьмется за такие доработки, испытываю на себе. Закрылки - супер.Единственный вопрос, сразу мне бросилось в глаза.Сиденья в грузовой кабине толстые, не обточены, и капоты двигателей ??? А в остальном - Бровары рулят. Удачи.

Александр, привет. Благодарю за отзыв. Капоты делать тоньше просто не реально, там хитрое крерление,если делать просто приставными то да, а если рабочими да ещё на таком масштабе и сточить под лезвие, некчему будет крепить петли. А седушками я особо и не занимался. Я их вообще ставить не хотел, думал сделать пару ящиков в виде перевозимого груза, но передумал.


А я вот сточил на АН-12. Смотрятся отлично, только теперь не знаю как сделать чтоб открывались-закрывались. А с другой стороны в этом и есть интерес-пробовать и искать. Удачи.
Модель: Ан-26

Геннадий здравствуйте. Давно не общались. Увидел на фотке АН, сразу подумал про Вас, так оно и получилось.Что могу сказать.Да в принципе все сказано выше. Как всегда на высочайшем уровне.Просмотрел с удовольствием.Ваши модели вообще доставляют мне удовольствие их рассматривать.Не каждый возьмется за такие доработки, испытываю на себе. Закрылки - супер.Единственный вопрос, сразу мне бросилось в глаза.Сиденья в грузовой кабине толстые, не обточены, и капоты двигателей ??? А в остальном - Бровары рулят. Удачи.
Модель: PBY-5A Catalina. Война пришла в тропический рай

Нет слов. Очень понравился аппарат. Реальный.
Модель: Диорама с мостом

Как можно это собрать за месяц??? Мне остается только присоединиться ко всем коментам.Очень реально.Великолепно. Снимаю шляпу.
Модель: Диорама с мостом

Как можно это собрать за месяц??? Мне остается только присоединиться ко всем коментам.Очень реально.Великолепно. Снимаю шляпу.
Модель: АН-12 БК

Кстати,небольшое дополнение. Этот борт принадлежал Пулково. В 1994г потерпел катастрофу недолетев 6км до полосы близ Нальчика.Перевозил 12,5 тонн монет.Причина-облединение.Все погибли.Командир и борт-оператор-мои соседи.
Модель: АН-12 БК

Цитата:

Отличная работа! Многие высказали своё мнение. От себя добавлю, машине такого класса действительно не хватает следов эксплуатации. Удачи!


Геннадий, ну раз вы не могли пройти мимо, значит и мне наверно надо пару слов сказать, тем более не могем етот лайнер стороной обойтить.
Собран конечно аккуратно и чистенько (краска правда какая то грубоватая).Смотрится -красавец.По поводу следов эксплуатации скажу, что как левый борт ни три, белым он не будет.Испытывал самолично.Бесполезное занятие даже для начальства.
Потом, антенны за приемники на киле вроде как не цепляются (фотку приляпал).К нам недавно прилетал АН-12 ATRAN,специально ходил смотрел, крепятся рядом. Я не помню на какую систему они работают, но стоят они не на всех самолетах.В фототравлении от ACE, в инструкции неправильно нарисовано.Там кстати количество РУДов расчитано на 3 двигателя.Просто я сейчас сам собираю АН-12 именно на этом этапе и немного был в шоке.Я уже не говорю о качестве травла.
И в третьих,здесь я могу ошибаться, но приемники ПВД и ППД-1 должны быть под сталь,металлик, а не под цвет фюзеляжа.Но может так свет падает и я ошибаюсь,тогда пардон.
И напоследок под форточкой справа должны стоять 2 приемника температуры П-5 (трубки на ножках), а тут непонятно что.Можно было из тонких игл сделать.Вот они могут быть окрашены под фюзеляж.
А вообщем, для второй модели, очень даже неплохо, Мне понравился. Удачи.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТУ-134

Судя по модели и воткнутой зубочистки парень только начал себя пробовать в моделизме и лет ему видно немного. Поэтому не надо относится к этой модели слишком предвзято ( она грустная,я 13 лет на свистках проработал), а поможем советом.Не надо изучать матчасть, хотя бы открой фотки и посмотри повнимательней на то, что ты хочешь сделать. Серую краску наверно лучше попробовать Тамия Х-80 Royal Light Gray. Удачи в дальнейшем.
Модель: Ан-8

Неплохо собранный, смотрится.
Модель: Ил -76 " Candid".

Лишний раз убедился что А-модел только для настоящих моделистов.Отличное исполнение, великолепный результат.Удачи.
Модель: Нем. самолет FW 190 A-3

Анатолий привет. Очень даже неплохо. Матчасть понравилась.Я знаю что Тамия выпускает 2 или 3 модели с винтами, но никогда в продаже не видел, только в интернет-магазинах.
Единственное вот желтый домашний фон фоток, сам этим страдаю.Мое мнение что при уличном освещении лучше смотреться будет. И провод по моему толстоват, а может ошибаюсь, фотка увеличила.Может эта работа тебя подтолкнет на авиацию с работающими движками.Удачи.
Модель: Ан-14 "Пчёлка"

Геннадий привет.При просмотре фоток сразу же подумал, что аппаратик неплох, но как то все просто от Михеева.Но потом прочитал комментарий к модели, и все встало на свои места. Реанимация 87-го года удалась.У меня тоже есть претенденты на реанимацию, может займусь после АН-12-го, глядя на Вас. Удачи.
Модель: Советский танк Т-35

Модель выполнена блестяще, уже писал. На высоком уровне.Фотки стали поконтрастнее, как на закате. Отлично все выглядит. Успехов в дальнейшем и здоровья.
Модель: ЛА-5.На взлете

Цитата:
Александр, без обид, просто я сейчас делаю моноколлекцию по Лавочкину. По сему сильно вдаюсь в матчасть. В работе сейчас ЛаГГ-3 3тья серия, ЛаГГ-3 11 серия, Ла-5 в 48 и Ла-5 ранний в 72.
Оценку не ставил, что бы не попортить стату. Как говаривал инструктор - либо 5ть, либо - 5ть, но потом.

ГБ хоть удачен был?

ЗЫ Задумался, а не расчехлить ли мне токарник по дереву... Тем более полешко доброе под подставку есть :)

С уважением.

В ГБ для меня был интересен сам процесс, что меня и подбило на сборку ЛА-5. ГБ я не выиграл, но и не расстроился. Второй по голосовании зрителей, если можно так выразиться.
Меня сборка вот таких вот истребителей из коробочки особенно не заводит, в данный момент.Меня интересуют самолеты, где можно показать себя, и что-то доказать самому себе, а смогу ли я это сделать. И меня это захватывает. Вы можете просмотреть мой C-130J Hercules,недавно выставленный, где я попробовал претворить в жизнь то , о чем написал, где я сам себе задрал планку и попробовал ее преодолеть.Также его постройку можно увидеть в Расказанных сказках, а на стадии строительства сейчас АН-12 в Нерассказанных сказках.Приятного просмотраи жду ваших комментариев.
С Уважением.
Модель: ЛА-5.На взлете

Цитата:
А мне нравится. Вполне реалистично. Вполне оправданно то что ведущий почти убрал шасси а ведомый только начал.

Из неточностей - действительно - на взлете на такой высоте неплохо было бы выпустить предкрылки, и отклонить (но надо проверить по ТО) - щитки. Одинаковая пошорканость надписи "Эскадрилья Валерий Чкалов" смущает (для подобной диорамы я бы не поскупился на декаль от вектора, тем более стоит она копейки). Так же немного изменить композицию (пустить их немного под углом - диорама будет казаться более объемной, либо поставить на круглую подставку) - и все будет вообще на пять с плюсом.
По лавкам еще два вопроса: 1 - Где обтекатели бомбодержателей? 2 - Почему рули высоты - от ФН на просто Ла-5.

С уважением.


По поводу последних двух вопросов. Я вообще в матчасть особенно не вдавался, чтобы извлечь какие-то мелочи.Сборка была практически изкоробочная по матчасти. По поводу щитков (выпустить или нет) все правильно. Щитки на взлете не выпускаются и скорость отрыва 171 км/ч (просмотрел докум. фильм).На большую высоту не поднять ( я уже писал), взял две подставки от звезды, дома валялись.С деками просто намучался, они у меня вспучивались постоянно, да и вообще пожалел что с этими связался, но ГБ подходил к концу и надо было выставляться, а искать где-то другие уже не было времени.Я выставился в последний день.Тут и солдатиков нет выпуска-уборки шасси, я про них и не знал.Косяков хватает, но на этих косяках мы учимся и приобретаем опыт. Это моя первая подобная венетка.Так что получилось, то получилось.Удачи.
Модель: C-27J Spartan

Геннадий привет.Когда увидел сей аппарат в вашем исполнении, аж подпрыгнул, ибо вкусы у нас совпадают и вы меня опередили.Но скорость сборки у вас по-видимому выше чем у меня. Он у меня стоит в планах сборки. И буквально пару недель назад рассматривал его содержимое. Ваш комент по качеству сборки определил конкретно, что надо будет все таки его собрать.
По самой модели скажу, что так же на высоте как и всегда. В матчасть не вдаюсь, и специально косяков не ищу, у самого хватает, и вы знаете как я к этому отношусь. Так что КЛАСС., Единственное что мне хотелось бы увидеть, так это кабинку, и приборную доскув особенности.Это меня очень волнует как прибориста.Я просто знаю, что в нем нет декалей приборной доски, и сама доска там с выпуклыми приборами.Как вот это сделано руками мастера. Ну а если не сделано, потому что не видно, ну и ладно. Удачи.
Модель: C-130J Hercules

Саша спасибо за комент. Стараюсь.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7