Монино в миниатюре! Как всегда выше похвал. Что касается листового эффекта, то сколько я видел фото реальных самолетов, он везде, по-моему симметричный, да это и логично ведь самолет симметричен относительно продольной оси и одинаковые его части слева и справа делались из одинаковых материалов, в том числе учитывалось и направление проката листов.
Красивый МиГ. Соглашусь про техничку - слишком яркая, а еще вызвали сомнения внутренние поверхности воздухозаборника в один цвет с конусом. В остальном - все отлично.
Юрий, инструмент называется ревит(т)ер, кто как пишет или rivet по-аглицки, или каток для нанесения имитации заклепок.
Андрей, спасибо, собрать всю линейку мысль заманчивая, но из таких дров как-то стремно, уж больно труд велик, к тому же у меня есть уже Су-17, сделанный до обретения интернета лет 7 назад:
Цитата: Б-8 насколько понимаю от драгона а Р-60 от Су-24 звезды, хотя их впрочем можно было не вешать в афгане каждый лишний килограмм был проблемой.
Б-8 от Armory, а Р-60 не помню, у меня их много разных. А по загрузке - согласен, чуть-чуть пофантазировал.
Спасибо за отзывы, шов на крыле есть такой косяк, было все зашпатлевано, но в процессе многократного верчения в руках малость разошлись, признаюсь в конце уже сил не было с ним бороться, в следующий раз обещаю исправиться :) Крылья в этой модели вообще сплошной косяк. С гребнями мучиться не стал, так как приобрел все-таки Bilek и весь фарш к нему, в т. ч. и травло, буду делать новый.
Цитата: Никак ))) Я просто не знал, что это за трезубец и что он обозначает.)))
Надо триколор сзади грязью закидать...
Грязью? Триколор?! Международным скандалом попахивает... :)))
Классно! Реалистично. Я хоть и не "танкист" но мне очень понравилось. Один только вопросик: эмблемка возле номера очень напоминает герб Украины, а на задней двери - флаг России, это что так и было?
Собран неплохо, одно только невнятное место перед нишей передней стойки. По окраске... Не знаю насколько может выгореть неокрашенный дюраль :) поэтому подкрашенность, думаю, неуместна, но если пачкать самолет, то в тех местах где это логично - шарниры крепления подвижных частей (механизация крыла, стабилизатор, руль направления), лючки для обслуживания, заправочные горловины и т. д., и слишком усердствовать в "мазне" не стоит, а то получится танк :). Местами неровные края зеленого и черного, на переплете краска немного подтекла на остекление. Краска густовата, особенно заметно на ракетах, кстати они выглядят скорее как массо-габаритные макеты - слишком монотонные. На борту за номером просматриваются отпечатки пальцев (фото №4). Вобщем старичек-трудяга получился больше похож на экспонат Ходынского авиационного кладбища.
К слову, покраска "алюминиевых" самолетов не самое простое дело, тем более кистью.
Вот как-то так. Все это не смертельно, поэтому пробуйте еще и все получится. Удачи.
Что ж Ваш "веселый" такой чумазый? :) Собран вроде хорошо, но смотрится неопрятно. Антенны госопознавания (три штырька) грубоваты, лучше из проволочек делать.
Летний вариант Вашего "аэродрома" мне нравится больше зимнего :) Не могу не отметить возросшее качество подачи модели. Всякий раз ловлю себя на мысли, чо грань между реальностью и моделью уже практически не видна, просто блеск! Спасибо за удовольствие от просмотра.
Цитата: ... Кстати, если я не ошибаюсь К - корабельный, но тут нет тормозного крюка (я в недоумении)!
"К" в данном случае означает не корабельный, а коммерческий. Такой литерой обозначались экспортные модификации изделий фирмы Сухого. Использовать данный набор для деталировки Су-39 можно лишь отчасти. Приборное оборудование кабины, кроме деталей кресла, у него совершенно иное, лучше взять смолу. Не все можно использовать и для экстерьера, в частности детали, относящиеся к отсеку ВПУ (пушки) не пригодятся, отличается у Су-39 и расположение БВП (детали 87, 88, 89). Если же использовать данный набор по назначению, т.е. для Су-25, то может получиться очень достойное изделие.
Хороший МиГарик. Фото малость мутноваты. Что касается косячности, то по-моему они от всех производителей косячные, что 15-е, что 17-е, сколько ни читал обзоров, везде то крылья, то стабилизатор, то киль, то фюзель... У меня фиксовский в коробке 15-ый очень похож на НВ.
Монино в миниатюре! Как всегда выше похвал. Что касается листового эффекта, то сколько я видел фото реальных самолетов, он везде, по-моему симметричный, да это и логично ведь самолет симметричен относительно продольной оси и одинаковые его части слева и справа делались из одинаковых материалов, в том числе учитывалось и направление проката листов.
Красивый МиГ. Соглашусь про техничку - слишком яркая, а еще вызвали сомнения внутренние поверхности воздухозаборника в один цвет с конусом. В остальном - все отлично.
Супербалалайка! Офигенная машина и офигенная же модель. У Вас очень породистые "кошки" :)
Отлично! Сравнивая с оригинальным трудно сказать, что это plasticart.
Юрий, инструмент называется ревит(т)ер, кто как пишет или rivet по-аглицки, или каток для нанесения имитации заклепок.
Андрей, спасибо, собрать всю линейку мысль заманчивая, но из таких дров как-то стремно, уж больно труд велик, к тому же у меня есть уже Су-17, сделанный до обретения интернета лет 7 назад:
Клепка каталась вот таким девайсом:
Цитата:
Б-8 насколько понимаю от драгона а Р-60 от Су-24 звезды, хотя их впрочем можно было не вешать в афгане каждый лишний килограмм был проблемой.
Б-8 от Armory, а Р-60 не помню, у меня их много разных. А по загрузке - согласен, чуть-чуть пофантазировал.
Спасибо за отзывы, шов на крыле есть такой косяк, было все зашпатлевано, но в процессе многократного верчения в руках малость разошлись, признаюсь в конце уже сил не было с ним бороться, в следующий раз обещаю исправиться :) Крылья в этой модели вообще сплошной косяк. С гребнями мучиться не стал, так как приобрел все-таки Bilek и весь фарш к нему, в т. ч. и травло, буду делать новый.
Антон, на приведенной Вами схеме ясно видно, что на этих точках подвешивались только УР ВВ Р-60 на держателе ПД-62-32 + АПУ-62-1М
Хорошая модель. Насчет "Г-модели" не согласен, хотя в моей практике Як-28 рекордсмен по количеству стружки и опилок в процессе сборки.
Да-а, экспонат. У меня тоже такой есть, правда у нас он продавался без декалей в полиэтиленовом пакетике без коробки. Собран в середине 80-х.
Цитата:
Никак ))) Я просто не знал, что это за трезубец и что он обозначает.)))
Надо триколор сзади грязью закидать...
Грязью? Триколор?! Международным скандалом попахивает... :)))
Классно! Реалистично. Я хоть и не "танкист" но мне очень понравилось. Один только вопросик: эмблемка возле номера очень напоминает герб Украины, а на задней двери - флаг России, это что так и было?
Собран неплохо, одно только невнятное место перед нишей передней стойки. По окраске... Не знаю насколько может выгореть неокрашенный дюраль :) поэтому подкрашенность, думаю, неуместна, но если пачкать самолет, то в тех местах где это логично - шарниры крепления подвижных частей (механизация крыла, стабилизатор, руль направления), лючки для обслуживания, заправочные горловины и т. д., и слишком усердствовать в "мазне" не стоит, а то получится танк :). Местами неровные края зеленого и черного, на переплете краска немного подтекла на остекление. Краска густовата, особенно заметно на ракетах, кстати они выглядят скорее как массо-габаритные макеты - слишком монотонные. На борту за номером просматриваются отпечатки пальцев (фото №4). Вобщем старичек-трудяга получился больше похож на экспонат Ходынского авиационного кладбища.
К слову, покраска "алюминиевых" самолетов не самое простое дело, тем более кистью.
Вот как-то так. Все это не смертельно, поэтому пробуйте еще и все получится. Удачи.
Что ж Ваш "веселый" такой чумазый? :) Собран вроде хорошо, но смотрится неопрятно. Антенны госопознавания (три штырька) грубоваты, лучше из проволочек делать.
Летний вариант Вашего "аэродрома" мне нравится больше зимнего :) Не могу не отметить возросшее качество подачи модели. Всякий раз ловлю себя на мысли, чо грань между реальностью и моделью уже практически не видна, просто блеск! Спасибо за удовольствие от просмотра.
Цитата:
... Кстати, если я не ошибаюсь К - корабельный, но тут нет тормозного крюка (я в недоумении)!
"К" в данном случае означает не корабельный, а коммерческий. Такой литерой обозначались экспортные модификации изделий фирмы Сухого. Использовать данный набор для деталировки Су-39 можно лишь отчасти. Приборное оборудование кабины, кроме деталей кресла, у него совершенно иное, лучше взять смолу. Не все можно использовать и для экстерьера, в частности детали, относящиеся к отсеку ВПУ (пушки) не пригодятся, отличается у Су-39 и расположение БВП (детали 87, 88, 89). Если же использовать данный набор по назначению, т.е. для Су-25, то может получиться очень достойное изделие.
Поздравляю с очередным шедевром! Запилить из академа такое - это высший пилотаж.
Великолепен! Смотрится как реальный.
Хороший МиГарик. Фото малость мутноваты. Что касается косячности, то по-моему они от всех производителей косячные, что 15-е, что 17-е, сколько ни читал обзоров, везде то крылья, то стабилизатор, то киль, то фюзель... У меня фиксовский в коробке 15-ый очень похож на НВ.