Понимаю, что подземные коммуникации в разрезе и прочие подземные артефакты даны, так скажем, для прикола, но теплотрасса и кабеля в одной трубе, да еще с подсветкой лампочкой... такое могли только в Голливуде придумать :)
Цитата: Цитата:Это был подарок мне!
Дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят.
Знатные дрова! Так и приходят на ум слова из пестни: "...ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная..."
Видно, поработали над ним, но спасти этот набор тяжело, лучше сразу утопить :)
Но не смотря ни на что, видно, что вы способны сделать неплохую модель, исходник только стоит взять менее геморный.
Цитата: Спасибо за отзыв Александр. Подвеска богатая но к сожалению топорная, ну она в принципе и не нужна. Интересно РЭБ и ККР подвешивали на спарку или нет.
Не знаю, я не видел на спарках "больших" подвесок. Пару ФАБов или НАР и все. Про ККР и СПС вообще не слыхал, для них были специальные модификации боевых М3Р и М4Р. Так что контейнеры лучше на одноместные приберечь.
В целом, он конечно не плох. Но при сборке это не так очевидно. Впрочем, может спарка будет получше боевого. С М4 у меня было куча вопросов при сборке, в частности по крылу (механизм изменения стреловидности потрепал мозг и место стыка с фюзелем не совсем гладко). Хотя, глядя на фото, некоторые детали в УМ3 мне понравились больше, чем в М4. Например контейнер ТП я в своем переделывал, здесь более-менее точен. Радует богатая подвеска, что тем более странно, ведь машина учебная, в то же время у боевого М4 она куцая, если не сказать вообще никакая. ККР проработан лучше,чем у Мастеркрафта, но грешит формой хвостового отсека, СПС-141 вполне себе ничего, за "Метель" ничего не скажу, плохо знаком с этим девайсом, ЕМНИП для него надо Х-27ПС в подвеску.
В общем, нормальная заготовка. Успехов в стройке!
Что до вариантов, то тут придется химичить, вменяемой декали для него не сыскать, скорее всего придется делать сборную солянку из ОЗ, номера и к-нить технички.
Цитата: Из всех самалетов марки су...единственный су-15 который мне не нравитца...
Та вы шо?! Хенрик! Это ж классика второго поколения, один из самых красивых самолетов Сухого!
Вах! Этот еще лучше! За покраску - респект, очень точно подобраны цвета и само исполнение выше всяких похвал.
За Квикбустовский ПВД - отдельный плюс, сам его собирал, проклял все на свете :)
Цитата: А крыло-то какое тонюсенькое!..
А еще очень малого удлинения и с очень острыми кромками, которые на стоянке закрывались специальными накладками (они видны на фото), чтобы техники не поотрезали себе головы :)
Красота! Все очень здорово! Несколько ярковата техничка, на мой взгляд, но в целом просто отличный аппарат вышел!
Загреб в избранное, буду ориентироваться, когда свой начну.
Красавец! Что тут еще сказать.
Понимаю, что подземные коммуникации в разрезе и прочие подземные артефакты даны, так скажем, для прикола, но теплотрасса и кабеля в одной трубе, да еще с подсветкой лампочкой... такое могли только в Голливуде придумать :)
Цитата:
Цитата:Видел только, как Ту-154 по его глиссаде садился, жутко выглядело
А почему жутко?
Потому что по очень крутой, фактически, это было управляемое падение.
Малик, здоровский аппарат вышел!
Подглядывал одним глазом за стройкой :) Ты их как на конвейере печешь :)
Добротная изкоробка, даже очень!
Клиент должен быть доволен.
Отличный результат! Смотришь и Мастеркрафт в нем уже с трудом улавливается. Теперь ты тоже мастер по Су-17 :)
Круто! Дровища еще те! Но результат внушает.
Очень хорошо! Классная девятка вышла. Набор не самый легкий, но здесь очевидная победа. Поздравляю!
Хорошенький малыш! Все как всегда, уровне. А я себе Эдиковский взял, уже близок к покраске.
З.Ы. На оценку не обращай внимания, рука дрогнула :)
Цитата:
Цитата:Это был подарок мне!
Дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят.
Знатные дрова! Так и приходят на ум слова из пестни: "...ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная..."
Видно, поработали над ним, но спасти этот набор тяжело, лучше сразу утопить :)
Но не смотря ни на что, видно, что вы способны сделать неплохую модель, исходник только стоит взять менее геморный.
Отлично! Красавчик.
Цитата:
Если зашить заднюю кабину- та можно легко и М3 сделать. ...Я , так - думаю(с)
Истинно так, коллега!
Цитата:
Спасибо за отзыв Александр. Подвеска богатая но к сожалению топорная, ну она в принципе и не нужна. Интересно РЭБ и ККР подвешивали на спарку или нет.
Не знаю, я не видел на спарках "больших" подвесок. Пару ФАБов или НАР и все. Про ККР и СПС вообще не слыхал, для них были специальные модификации боевых М3Р и М4Р. Так что контейнеры лучше на одноместные приберечь.
В целом, он конечно не плох. Но при сборке это не так очевидно. Впрочем, может спарка будет получше боевого. С М4 у меня было куча вопросов при сборке, в частности по крылу (механизм изменения стреловидности потрепал мозг и место стыка с фюзелем не совсем гладко). Хотя, глядя на фото, некоторые детали в УМ3 мне понравились больше, чем в М4. Например контейнер ТП я в своем переделывал, здесь более-менее точен. Радует богатая подвеска, что тем более странно, ведь машина учебная, в то же время у боевого М4 она куцая, если не сказать вообще никакая. ККР проработан лучше,чем у Мастеркрафта, но грешит формой хвостового отсека, СПС-141 вполне себе ничего, за "Метель" ничего не скажу, плохо знаком с этим девайсом, ЕМНИП для него надо Х-27ПС в подвеску.
В общем, нормальная заготовка. Успехов в стройке!
Что до вариантов, то тут придется химичить, вменяемой декали для него не сыскать, скорее всего придется делать сборную солянку из ОЗ, номера и к-нить технички.
Отлично! "Музейность" передана по полной. Строевые пятнашки такими, конечно, никогда не были.
Цитата:
Из всех самалетов марки су...единственный су-15 который мне не нравитца...
Та вы шо?! Хенрик! Это ж классика второго поколения, один из самых красивых самолетов Сухого!
Вах! Этот еще лучше! За покраску - респект, очень точно подобраны цвета и само исполнение выше всяких похвал.
За Квикбустовский ПВД - отдельный плюс, сам его собирал, проклял все на свете :)
Красиво сделано, хоть и кривой исходник в плане геометрии. Урожайная неделя, Малик, уже которая модель в прихожей!
Класс! Поржал.
Цитата:
А крыло-то какое тонюсенькое!..
А еще очень малого удлинения и с очень острыми кромками, которые на стоянке закрывались специальными накладками (они видны на фото), чтобы техники не поотрезали себе головы :)
Красота! Все очень здорово! Несколько ярковата техничка, на мой взгляд, но в целом просто отличный аппарат вышел!
Загреб в избранное, буду ориентироваться, когда свой начну.