Красивый "зубастик".
Понравился.
Со стружками и пылью я борюсь так,- набираю в шприц воду и жидкость для мытья стекла, в пропорции примерно три к одному. Потом в любое отверстие - ниша хвоствого колеса, щель капота и пр. ввожу с помощью иглы эту жидкость. Потом осторожно встряхиваю, смывая крошки и пыль. После процедуры ставлю модель на салфетку, что бы вода сама вышла и впиталась.
Благодаря наличию нашатыря и ИПС в воде, внутри фонаря не останется пятен, которые обычно получаются если использовать одну только воду...
Цитата: Ох, вечный спор про этот И-185.Но Поликарпов долго мучался с двигателем это да.И "утонул" в ненужных проектах это зря.
Поликарпову просто не давали довести этот проект.
В открытом доступе есть докладные записки от Поликарпова на имя Шахурина и Яковлева.
Под разными надуманными предлогами, как например: "Недостаточная расчетная дальность истребителя И-185", - деятели из НКАП испытания затягивали.
Для справки: для И-185 расчетная дальность в 800-1130 км считалась недостаточной, а например у более позднего Як-3 дальность в два раза меньше, но это уже не посчитали недостатком...
Если бы у Яковлева были подобные наработки, такой бы истребитель моментально пошел бы в серию.
А так, вместо этого некоторые заводы выпускали морально устаревшие Як-7 почти до сорок четвертого года.
Били и добивали гадов - те пилоты, которые выжили в сорок первом и сорок втором на И-16 и ЛаГГах, и которые прошли крещение огнем... Для них, неизбалованных хорошей техникой и Як-3 казался "королем воздуха"...
А представьте себе этих пилотов в году этак сорок втором на И-185, с выдающимися по тем временам характеристиками. Сколько бы они смогли опустить на землю "орлов" Люфтваффе.
Но И-185 в серию не пошел, и во многом благодаря А.Яковлеву...
Цитата: як-3 мог быть самым самым, если бы не маловысотный двигатель, смешанная конструкция, и слабая защищенность, он был по сути как спортивный, пилотажный самолетик быстрый, динамичный, маневренный только с оружием, а что-бы называться лучшим истребителем WW2 это все таки не достаточно.
Добавьте сюда малую дальность полета, скромное вооружение, недостаточность оборудования (вследствии работы по облегчению взлетного веса), минимально допустимые запасы прочности, - это все плата за неплохие, но не выдающиеся характеристики, лишь в небольшом диапазоне высот.
Самый легкий - да, лучший - нет.
Отсутствие достаточно мощного двигателя, заранее сделало Як-3 довольно заурядной машиной...
По совокупности боевых качеств Як-3 проигрывал даже Ла-7, превосходя его лишь в паре параметров. Что уж говорить про лучшие зарубежные машины с двигателями по 2000 - 2500 л.с.
Цитата: Цитата:О да, помню сей кит, собирал лет 20 назад и в точно таком же камо. А еще один и сейчас лежит.А почему в песок? Вроде нормально...Саурон, спасибо за поддержку, но все же тут песок...А кит который Вы показали мы тоже собирали очень давно, сохранилась даже инструкция такая же. Но этот вроде другой, во всяком случае и инструкция, и пластик.
Привет!
Нормальная работа.
Есть такие модели, - которые тяжело идут, процесс затягиваеться и в финале уже и не нравятся, вроде что-то не то... Но потом, по прошествии времени,- смотришь, вроде уже и нормально выглядит модель...
У самого пара десятков таких моделей, которые и в песок жалковато и в галерею отправлять пока нет желания.
Саурон, это не тот "Моделист", который был раньше. Это перепаковка "ДакоПласта".
Старый Як-7 , я тоже собирал, где-то он даже у меня сохранился...
Весьма прилично!
Понравилась работа.
С интересом посмотрел...
Красиво.
Интересный вариант. Понравился.
Также отмечу, что качество фото намного улучшилось...
Мои поздравления!
Толково, зрелищно и очень красиво.
Замечания есть, но не особо критичные.
Добротно и красиво.
Красавец!
Неуклюжий, но забавный.
Работа впечатлила, уважаю...
Просто красавец!
Один из красивейших самолетов...
Я свой никак не покрашу, собрал еще в прошлом году.
Красивый "зубастик".
Понравился.
Со стружками и пылью я борюсь так,- набираю в шприц воду и жидкость для мытья стекла, в пропорции примерно три к одному. Потом в любое отверстие - ниша хвоствого колеса, щель капота и пр. ввожу с помощью иглы эту жидкость. Потом осторожно встряхиваю, смывая крошки и пыль. После процедуры ставлю модель на салфетку, что бы вода сама вышла и впиталась.
Благодаря наличию нашатыря и ИПС в воде, внутри фонаря не останется пятен, которые обычно получаются если использовать одну только воду...
Красивая работа! Понравилось.
Достойный представитель Аэрофлота.
Эх, опередил меня SAURON, не успел я своего "полярника" выставить:(
Сборка неплохая, а вот покраска не очень. Неровная линия раздела цветов, да и шасси окрашенны кривовато. Наверное, тоже Амодел виноват:)
Красиво. Такой маленький и опасный "хищник".
Читал эту статью раньше, как говорят "вода-водой", много текста, но все как минимум очень спорно...
Цитата:
Ох, вечный спор про этот И-185.Но Поликарпов долго мучался с двигателем это да.И "утонул" в ненужных проектах это зря.
Поликарпову просто не давали довести этот проект.
В открытом доступе есть докладные записки от Поликарпова на имя Шахурина и Яковлева.
Под разными надуманными предлогами, как например: "Недостаточная расчетная дальность истребителя И-185", - деятели из НКАП испытания затягивали.
Для справки: для И-185 расчетная дальность в 800-1130 км считалась недостаточной, а например у более позднего Як-3 дальность в два раза меньше, но это уже не посчитали недостатком...
Если бы у Яковлева были подобные наработки, такой бы истребитель моментально пошел бы в серию.
А так, вместо этого некоторые заводы выпускали морально устаревшие Як-7 почти до сорок четвертого года.
Били и добивали гадов - те пилоты, которые выжили в сорок первом и сорок втором на И-16 и ЛаГГах, и которые прошли крещение огнем... Для них, неизбалованных хорошей техникой и Як-3 казался "королем воздуха"...
А представьте себе этих пилотов в году этак сорок втором на И-185, с выдающимися по тем временам характеристиками. Сколько бы они смогли опустить на землю "орлов" Люфтваффе.
Но И-185 в серию не пошел, и во многом благодаря А.Яковлеву...
Цитата:
як-3 мог быть самым самым, если бы не маловысотный двигатель, смешанная конструкция, и слабая защищенность, он был по сути как спортивный, пилотажный самолетик быстрый, динамичный, маневренный только с оружием, а что-бы называться лучшим истребителем WW2 это все таки не достаточно.
Добавьте сюда малую дальность полета, скромное вооружение, недостаточность оборудования (вследствии работы по облегчению взлетного веса), минимально допустимые запасы прочности, - это все плата за неплохие, но не выдающиеся характеристики, лишь в небольшом диапазоне высот.
Самый легкий - да, лучший - нет.
Отсутствие достаточно мощного двигателя, заранее сделало Як-3 довольно заурядной машиной...
По совокупности боевых качеств Як-3 проигрывал даже Ла-7, превосходя его лишь в паре параметров. Что уж говорить про лучшие зарубежные машины с двигателями по 2000 - 2500 л.с.
Красавцы!!!!
Я долго ждал пока кто-то выставит сей чудо-аппарат.
Просто прелесть!
Работа удалась.
Красивый аппарат!
Но родная расшивка с накладными панелями мне больше нравится, к сожалению сохранить ее достаточно трудно.
Сейчас заметна такая тенденция - многие модели в 1\72 стоят столько же или даже дороже своих собратьев в 1\48...
Цитата:
Цитата:О да, помню сей кит, собирал лет 20 назад и в точно таком же камо. А еще один и сейчас лежит.А почему в песок? Вроде нормально...Саурон, спасибо за поддержку, но все же тут песок...А кит который Вы показали мы тоже собирали очень давно, сохранилась даже инструкция такая же. Но этот вроде другой, во всяком случае и инструкция, и пластик.
Привет!
Нормальная работа.
Есть такие модели, - которые тяжело идут, процесс затягиваеться и в финале уже и не нравятся, вроде что-то не то... Но потом, по прошествии времени,- смотришь, вроде уже и нормально выглядит модель...
У самого пара десятков таких моделей, которые и в песок жалковато и в галерею отправлять пока нет желания.
Саурон, это не тот "Моделист", который был раньше. Это перепаковка "ДакоПласта".
Старый Як-7 , я тоже собирал, где-то он даже у меня сохранился...