Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат, Bachem Ba 349 Natter из Deutsches Museum в Мюнхене.
Разместить обзор в данный момент меня сподвигла великолепно исполненная модель Фуада *. Прости, друг - опоздал я со своим обзором, думаю, он тебе бы пригодился.
Конструкция самолёта была практически цельнодеревянной, в целях удешевления и упрощения производства. Самолёт был оснащён одним ЖРД Walter HWK 509A (тяга 16,7 kN, время работы 4 минуты) и, поскольку тяги последнего не хватало для вертикального взлёта — четырьмя сбрасываемыми после взлёта твердотопливными ускорителями Schmidding 109—533 (тяга 11,768 kN, время работы 10 сек.). Посадочное шасси отсутствовало. Старт производился с вертикальной направляющей мачты высотой 15 метров.
Самолёт, будучи предназначенным для борьбы с бомбардировщиками, оснащался оригинальным вооружением — пакетом установленных в носовой части неуправляемых ракет — 24 × 73 mm Henschel Hs 217 Föhn или 33 × 55 mm R4M. Выпуск такого количества ракет по бомбардировщику с ближней дистанции гарантированно обеспечивал надёжное поражение цели. Пушечное вооружение отсутствовало.
Самолёт был одноразовым — после проведения атаки и планирования до высоты порядка 3000 м пилот приводил в действие механизм рассоединения фюзеляжа самолёта: пилот и двигатель опускались на собственных парашютах, а фюзеляж разбивался о землю.
* - к сожалению, этой модели Фуада Пашаева уже нет на Каропке, как и его аккаунта и всех его великолепных моделей. От него остались только безымянные комментарии и посты моделям каропчан. Фуад Пашаев выл выжит с сайта грубым поведением и нападками бывшего в то время админом Вехова
Цитата: Одна из последних конвульсий рейха. У меня есть модель от Эллера, собрана в 90-е, не помню когда точно.
Не встречал модлеь Heller. Или она в 48-м масштабе?
Цитата: Красиво. Такой маленький и опасный "хищник".
В первую очередь для своих же пилотов. Из примерно 36 построенных экземпляров половину потеряли при испытаниях.
Сдается мне, Борь, что это какой-то образцово восстановленный макет. Слишком он аккуратный и тщательно покрашен для одноразового применения. Смывочки не хватает))).
Цитата: Борь, а что за хня, похожая на ракету "воздух-воздух", рядом с ним стоит?
А эта "хня" и есть зенитная управляемая ракета «Рейнтохтер», разрабатывавшаяся в Третьем рейхе в конце Второй мировой войны.
Название в переводе с немецкого означает «дочь Рейна» (дочери Рейна — три нимфы из оперного цикла «Кольцо Нибелунга» Рихарда Вагнера).
Предварительный обзор по музею ты видно проглядел - там она есть: и её фото и её название.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=298059
Подробный обзор тоже будет
краткая историческая справка.
Фирма «Рейнметалл‑Борзиг» начала в 1942 г. разработку двухступенчатой зенитной ракеты под названием «Рейнтохтер» («Дочь Рейна»), Ракета разрабатывалась в двух вариантах R I и R III.
В варианте R I обе ступени оснащались твердотопливными двигателями, причем двигатель первой ступени развивал тягу 7500 кгс в течение 0,6 секунды, а двигатель второй ступени в течение 2,5 секунды развивал тягу 16 000 кгс. Часть опытных образцов R I оснащалась двумя аэродинамическими поверхностями на концах хвостового оперения. Ракета R I имела в длину около 5 м и имела максимальный диаметр 0,54 м. В варианте RIII, который имел примерно такие же размеры, первой ступенью являлись два твердотопливных ускорителя, установленных по бокам в хвостовой части ракеты и позволявших в течение 0,9 секунды развивать суммарную тягу 14 000 кгс, а вторая ступень оснащалась двигателем Конрада. Двигатель Конрада работал на компонентах топлива SV‑Stoff (335 кг) и Visol (88 кг). Время его работы составляло 53 секунды, из них 15 секунд поддерживалась максимальная тяга 2180 кгс, а затем в течение оставшихся 38 секунд тяга составляла 1800 кгс. В обоих вариантах заряд взрывчатого вещества весом 25 кг располагался за носовой частью второй ступени, в носовой же части находился акустический взрыватель «Краних». Управление осуществлялось по радио, оператор во время наведения следил за трассерами на концах стабилизаторов ракеты.
Первые экспериментальные пуски начались в августе 1943 г., к январю 1945 г. было запущено 82 ракеты, из которых только четыре потерпели неудачу. Однако 6 февраля 1945 г. все работы по ракете Rheintochter были прекращены, поскольку стало ясно, что ее не удастся вовремя довести до состояния боеготовности.
Цитата: Сдается мне, Борь, что это какой-то образцово восстановленный макет. Слишком он аккуратный и тщательно покрашен для одноразового применения. Смывочки не хватает))).
Фуад, пока я судьбу этого экспоната не знаю.
все самолёты в мкзее - в идеальном состоянии (немецкая педантичность!) и твои слова можно отнести к любому из них.
Так что пока нельзя сказать ни то, что это оригинал, ни то, что это копия.
Я это выясню со временем.
И по-любому, думаю, что тебе обзор не помешал бы, разве не так?
Цитата: Цитата:Вот она. В компании с Рейхенбергом. Давно не выпускается. Мне досталась по случаю без Рейхенберга.
Повезло! Я тоже такую хочу!
Да сейчас Эллер уже не актуален. Наттер есть от Вrengun, Рейхенберг от МАС.
Цитата: Цитата:Цитата:Вот она. В компании с Рейхенбергом. Давно не выпускается. Мне досталась по случаю без Рейхенберга.
Повезло! Я тоже такую хочу!
Да сейчас Эллер уже не актуален. Наттер есть от Вrengun, Рейхенберг от МАС.
Спасибо.
Цитата: Сдается мне, Борь, что это какой-то образцово восстановленный макет. Слишком он аккуратный и тщательно покрашен для одноразового применения. Смывочки не хватает))).
Одна из последних записей Фуада...................................
Больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Одна из последних конвульсий рейха. У меня есть модель от Эллера, собрана в 90-е, не помню когда точно.
Не встречал модлеь Heller. Или она в 48-м масштабе?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво. Такой маленький и опасный "хищник".
В первую очередь для своих же пилотов. Из примерно 36 построенных экземпляров половину потеряли при испытаниях.
На сайте с 17.10.2010
Красиво. Такой маленький и опасный "хищник".
Интересно, сохранились ли кадры кинохроники с его стартом?
На сайте с 06.10.2010
24 года
На сайте с 26.12.2010
Вот она. В компании с Рейхенбергом. Давно не выпускается. Мне досталась по случаю без Рейхенберга.
Повезло! Я тоже такую хочу!
52 года
На сайте с 11.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Борь, а что за хня, похожая на ракету "воздух-воздух", рядом с ним стоит?
А эта "хня" и есть зенитная управляемая ракета «Рейнтохтер», разрабатывавшаяся в Третьем рейхе в конце Второй мировой войны.
Название в переводе с немецкого означает «дочь Рейна» (дочери Рейна — три нимфы из оперного цикла «Кольцо Нибелунга» Рихарда Вагнера).
Предварительный обзор по музею ты видно проглядел - там она есть: и её фото и её название.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=298059
Подробный обзор тоже будет
краткая историческая справка.
Фирма «Рейнметалл‑Борзиг» начала в 1942 г. разработку двухступенчатой зенитной ракеты под названием «Рейнтохтер» («Дочь Рейна»), Ракета разрабатывалась в двух вариантах R I и R III.
В варианте R I обе ступени оснащались твердотопливными двигателями, причем двигатель первой ступени развивал тягу 7500 кгс в течение 0,6 секунды, а двигатель второй ступени в течение 2,5 секунды развивал тягу 16 000 кгс. Часть опытных образцов R I оснащалась двумя аэродинамическими поверхностями на концах хвостового оперения. Ракета R I имела в длину около 5 м и имела максимальный диаметр 0,54 м. В варианте RIII, который имел примерно такие же размеры, первой ступенью являлись два твердотопливных ускорителя, установленных по бокам в хвостовой части ракеты и позволявших в течение 0,9 секунды развивать суммарную тягу 14 000 кгс, а вторая ступень оснащалась двигателем Конрада. Двигатель Конрада работал на компонентах топлива SV‑Stoff (335 кг) и Visol (88 кг). Время его работы составляло 53 секунды, из них 15 секунд поддерживалась максимальная тяга 2180 кгс, а затем в течение оставшихся 38 секунд тяга составляла 1800 кгс. В обоих вариантах заряд взрывчатого вещества весом 25 кг располагался за носовой частью второй ступени, в носовой же части находился акустический взрыватель «Краних». Управление осуществлялось по радио, оператор во время наведения следил за трассерами на концах стабилизаторов ракеты.
Первые экспериментальные пуски начались в августе 1943 г., к январю 1945 г. было запущено 82 ракеты, из которых только четыре потерпели неудачу. Однако 6 февраля 1945 г. все работы по ракете Rheintochter были прекращены, поскольку стало ясно, что ее не удастся вовремя довести до состояния боеготовности.
На сайте с 17.10.2010
Сдается мне, Борь, что это какой-то образцово восстановленный макет. Слишком он аккуратный и тщательно покрашен для одноразового применения. Смывочки не хватает))).
Фуад, пока я судьбу этого экспоната не знаю.
все самолёты в мкзее - в идеальном состоянии (немецкая педантичность!) и твои слова можно отнести к любому из них.
Так что пока нельзя сказать ни то, что это оригинал, ни то, что это копия.
Я это выясню со временем.
И по-любому, думаю, что тебе обзор не помешал бы, разве не так?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Вот она. В компании с Рейхенбергом. Давно не выпускается. Мне досталась по случаю без Рейхенберга.
Повезло! Я тоже такую хочу!
Да сейчас Эллер уже не актуален. Наттер есть от Вrengun, Рейхенберг от МАС.
24 года
На сайте с 26.12.2010
Цитата:Цитата:Вот она. В компании с Рейхенбергом. Давно не выпускается. Мне досталась по случаю без Рейхенберга.
Повезло! Я тоже такую хочу!
Да сейчас Эллер уже не актуален. Наттер есть от Вrengun, Рейхенберг от МАС.
Спасибо.
На сайте с 17.10.2010
Сдается мне, Борь, что это какой-то образцово восстановленный макет. Слишком он аккуратный и тщательно покрашен для одноразового применения. Смывочки не хватает))).
Одна из последних записей Фуада...................................
Больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
ФУАДА ПАШАЕВА........................................
Не знаю, что приобрёл сайт с его уходом, но точно знаю, что потерял......
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий