Цитата: Цитата:Крылышко-то малость другой формы
http://airwar.ru/image/idop/fww2/yak9k/yak9k-3.jpg
Не понял другой относительно чего? Разве у К и Т крылья были не идентичные снаружи? Особенно по форме.
Я имел в виду крылышко, которое нарисовано на носу.
Цитата: Цитата:Есть у меня эта модель, но вот инструкция была малость другая. Вариант, который данная инструкция относит к Як-9К и к 1944 году, в моей инструкции относился к Як-9Т и к 1943 году :-)
Вот как раз фото Як-9К с белыми крыльями под выхлопушками и белым "86" есть в ЭКСМО - якобы на испытаниях. И несколько фоток 9К 43-го Севастополького ИАП.
А разрисованной Т не видел. Похоже что исправились.
Крылышко-то малость другой формы
http://airwar.ru/image/idop/fww2/yak9k/yak9k-3.jpg
Есть у меня эта модель, но вот инструкция была малость другая. Вариант, который данная инструкция относит к Як-9К и к 1944 году, в моей инструкции относился к Як-9Т и к 1943 году :-)
Цитата: В инструкции было написано "azure blue", я его и использовал. Наверное ярковато, но ...
Ну и неправильно написано - у этих машин снизу должен быть PRU Blue, он гораздо более серый. А так модель симпатичная.
Достойная модель. Слишком не тот оттенок низа, других серьезных огрехов не вижу. Кстати, о краске "Звезда-супер" - не завалялось ли в закромах растворителя для этой краски? С удовольствием приобрел бы или принял в дар. :-)
Я извиняюсь - а что это у него висит в бомболюке такое, что по длине занимает собственно весь бомболюк? Туда в оригинале помещаются ракеты ALCM, которые по 6 с лишним метров длиной.
Цитата: Цитата:Про манка - зерно уж очень заметно на окрашенных металликом поверхностях. А насчет шва - похоже, действительно был, буду и для себя иметь в виду.
Сейчас разглядывал его вроде однотонно,фотоаппарат скорее всего выдаёт такое иображение.
Шамиль, как говорил один наш общий знакомый - не бывает неудачных моделей, бывают слишком откровенные фотосессии. :-)
Кстати, а вот эта красная угловая хрень на крыле рядом с фюзеляжем - она действительно только на одном крыле? Если так, то хорошо, а то я подумал, что мне бракованная декаль досталась.
Шамиль, извини, дружище, но зная твой уровень, я от тебя ждал большего. Что ж манка-то такая с металликом получилась? И разве на капоте сверху шов должен оставаться?
Спасибо за поддержку, коллеги!
Изначально я планировал делать совершенно другой борт. Лазая как-то по ХоббиИзи я наткнулся на декаль RAF Thunderbolts, где был совершенно отпадный вариант – полностью черная машина с красным капотом и красными молниями через весь фюзеляж. И хотя декаль была довольно дорогая – больше 350 рублей (еще прошлой осенью) – я её все равно купил. Подсобрал информации об этом борте. Самолет принадлежал Фрэнку Кэйри (Frank Carey), который на этом самолете был инструктором учебного подразделения Королевских ВВС, базировавшегося в Египте. Там пилоты обучались перед отправкой в Бирму. Кстати, Кэйри за 2 МВ сбил 27 вражеский самолетов и прожил в последствие долгую (уж не знаю, насколько счастливую) жизнь, скончавшись только в 2002 году.
И начал я делать этот борт. И все поначалу шло совсем неплохо. Собрал фюзеляж, крылья, стабилизаторы, покрасил внутрянку и полностью покрасил самолет в черный цвет (смесь тамиевских черной и матовой черной краски). Получилось, на мой взгляд, вполне представительно. Задул модель футурой и начал переводить декали. Нанес ОЗ – легли, как влитые. А вот дальше случилось страшное. Фигурная красная обводка капота просто рассыпалась в воде. Это был шок! При том, как я написал выше, другие элементы этой декали перевелись замечательно. Такое впечатление, что пол-декали оказалось банально не покрыто лаком. Вот вам и printed by Microscale…
Ну, чтож делать… Пришлось перекрашивать. Добрые люди посоветовали, что самые укрывистые краски – это металлики. Ладно, значит металлик. Нашел на «ПК» более-менее симпатичный и простой вариант окраски и под декаль, которая была в наличии. Покрасил самолет металликом от Mr. Color. Краска реально классная, причем по консистенции уже готова для нанесения аэрографом, разбавления не требует. Легла краска просто замечательно… Но оказалось, что в таком, избаночном, виде, она до конца не сохнет! Прошло несколько дней, а поверхность упорно продолжала пачкаться, причем довольно сильно. Да чтож это такое??? Пошел за советом на Скалу. Там мне в не совсем парламентском тоне посоветовали смешать эту краску с эмалевым лаком от АКАН и добавить фирменного выравнивающего растворителя. Попробовал – ура! Получилось! Пачкатня прекратилась.
Далее пошло уже более-менее нормально. Решил хоть для какого-никакого морального удовлетворения нанести вообще всю техничку, которая имелась с изкоробочной ревельной декали. И опять ступор – некоторые (довольно многие) элементы в инструкции отсутствовали. Реально! Несколько раз, внимательнейшим образом, проверял – нет их! Да чтож такое опять? Залез на сайт Ревелла, нашел там инструкцию… Интересное кино получается – оказывается, на эту модель существует два варианта инструкций! Борта одинаковые и там, и там, но нанесение некоторых технических надписей отличается. А собственно на декали имеются все элементы, под оба варианта этой инструкции. Вот как!
Ладно, декали нанес, смывка вроде тоже прошла нормально. Но последними двумя гвоздями стали пулеметы, которые влезли в пазы не до конца, но намертво схватились циакрином, поэтому их пришлось подравнивать уже на модели (а пара пулеметов в процессе сборки сломались и пришлось их заменить на иглы от шприца), и фонарь. Увы, маски от Монтекс довольно неэластичные и нездорово прилегают к криволинейным поверхностям. Это я заметил еще на предыдущей модели, но тогда Бог миловал, а вот в этот раз – нет.
Так что вот такая невеселая история сборки была. Но все-таки я эту модель до конца довел. А вот бомбы поворачивать под правильным углом уже никакого желания не было.
Василий Долгошеев, а напомните, пожалуйста, координаты магазина, в котором продукция этой фирмы есть с большой долей вероятности почти всегда и почти вся.
Цитата: Не жалко отдавать?
Нет. Все-таки за прошлый год шкаф собранными моделями я малость подзаполнил (не ломится пока, но все-таки), так что пусть кому-то пользу принесут.
Цитата: А Академ делал не только "Enola Gay", а также и другие варианты, на войну в Корее например.
Причем немало вариантов есть/было. Помимо "Энолы Гей" был и "Бокскар", а также уже упоминавшийся вариант корейской войны (вроде как единственный вариант, где была декаль с техничкой), бомбер времен 2МВ, топливозаправщик и следующая модификация - В-50.
Цитата:
Цитата:Крылышко-то малость другой формы
http://airwar.ru/image/idop/fww2/yak9k/yak9k-3.jpg
Не понял другой относительно чего? Разве у К и Т крылья были не идентичные снаружи? Особенно по форме.
Я имел в виду крылышко, которое нарисовано на носу.
Цитата:
Цитата:Есть у меня эта модель, но вот инструкция была малость другая. Вариант, который данная инструкция относит к Як-9К и к 1944 году, в моей инструкции относился к Як-9Т и к 1943 году :-)
Вот как раз фото Як-9К с белыми крыльями под выхлопушками и белым "86" есть в ЭКСМО - якобы на испытаниях. И несколько фоток 9К 43-го Севастополького ИАП.
А разрисованной Т не видел. Похоже что исправились.
Крылышко-то малость другой формы
http://airwar.ru/image/idop/fww2/yak9k/yak9k-3.jpg
Есть у меня эта модель, но вот инструкция была малость другая. Вариант, который данная инструкция относит к Як-9К и к 1944 году, в моей инструкции относился к Як-9Т и к 1943 году :-)
Цитата:
В инструкции было написано "azure blue", я его и использовал. Наверное ярковато, но ...
Ну и неправильно написано - у этих машин снизу должен быть PRU Blue, он гораздо более серый. А так модель симпатичная.
Достойная модель. Слишком не тот оттенок низа, других серьезных огрехов не вижу. Кстати, о краске "Звезда-супер" - не завалялось ли в закромах растворителя для этой краски? С удовольствием приобрел бы или принял в дар. :-)
Я извиняюсь - а что это у него висит в бомболюке такое, что по длине занимает собственно весь бомболюк? Туда в оригинале помещаются ракеты ALCM, которые по 6 с лишним метров длиной.
Да, всё верно, ВЭ пакует Дакопласт, а Роден пакует Токо.
Это репак "Родена"?
Шамиль, а одну спиральку на кок не подаришь, коль их там две? :-)
Ну, ты монстр! :-) Тут бы один такой за всю жизнь собрать... Р-40 и Р-51 все-таки значительно поменьше, их-то можно кучками собирать.
Шамиль, дружище, если не секрет - зачем тебе столько "либерейторов"? Неужели все собирать думаешь? :-)
Цитата:
Цитата:Про манка - зерно уж очень заметно на окрашенных металликом поверхностях. А насчет шва - похоже, действительно был, буду и для себя иметь в виду.
Сейчас разглядывал его вроде однотонно,фотоаппарат скорее всего выдаёт такое иображение.
Шамиль, как говорил один наш общий знакомый - не бывает неудачных моделей, бывают слишком откровенные фотосессии. :-)
Кстати, а вот эта красная угловая хрень на крыле рядом с фюзеляжем - она действительно только на одном крыле? Если так, то хорошо, а то я подумал, что мне бракованная декаль досталась.
Про манка - зерно уж очень заметно на окрашенных металликом поверхностях. А насчет шва - похоже, действительно был, буду и для себя иметь в виду.
Шамиль, извини, дружище, но зная твой уровень, я от тебя ждал большего. Что ж манка-то такая с металликом получилась? И разве на капоте сверху шов должен оставаться?
Так... может все-таки в галерею пустите? :-)
Вот такая декаль была.
Спасибо за поддержку, коллеги!
Изначально я планировал делать совершенно другой борт. Лазая как-то по ХоббиИзи я наткнулся на декаль RAF Thunderbolts, где был совершенно отпадный вариант – полностью черная машина с красным капотом и красными молниями через весь фюзеляж. И хотя декаль была довольно дорогая – больше 350 рублей (еще прошлой осенью) – я её все равно купил. Подсобрал информации об этом борте. Самолет принадлежал Фрэнку Кэйри (Frank Carey), который на этом самолете был инструктором учебного подразделения Королевских ВВС, базировавшегося в Египте. Там пилоты обучались перед отправкой в Бирму. Кстати, Кэйри за 2 МВ сбил 27 вражеский самолетов и прожил в последствие долгую (уж не знаю, насколько счастливую) жизнь, скончавшись только в 2002 году.
И начал я делать этот борт. И все поначалу шло совсем неплохо. Собрал фюзеляж, крылья, стабилизаторы, покрасил внутрянку и полностью покрасил самолет в черный цвет (смесь тамиевских черной и матовой черной краски). Получилось, на мой взгляд, вполне представительно. Задул модель футурой и начал переводить декали. Нанес ОЗ – легли, как влитые. А вот дальше случилось страшное. Фигурная красная обводка капота просто рассыпалась в воде. Это был шок! При том, как я написал выше, другие элементы этой декали перевелись замечательно. Такое впечатление, что пол-декали оказалось банально не покрыто лаком. Вот вам и printed by Microscale…
Ну, чтож делать… Пришлось перекрашивать. Добрые люди посоветовали, что самые укрывистые краски – это металлики. Ладно, значит металлик. Нашел на «ПК» более-менее симпатичный и простой вариант окраски и под декаль, которая была в наличии. Покрасил самолет металликом от Mr. Color. Краска реально классная, причем по консистенции уже готова для нанесения аэрографом, разбавления не требует. Легла краска просто замечательно… Но оказалось, что в таком, избаночном, виде, она до конца не сохнет! Прошло несколько дней, а поверхность упорно продолжала пачкаться, причем довольно сильно. Да чтож это такое??? Пошел за советом на Скалу. Там мне в не совсем парламентском тоне посоветовали смешать эту краску с эмалевым лаком от АКАН и добавить фирменного выравнивающего растворителя. Попробовал – ура! Получилось! Пачкатня прекратилась.
Далее пошло уже более-менее нормально. Решил хоть для какого-никакого морального удовлетворения нанести вообще всю техничку, которая имелась с изкоробочной ревельной декали. И опять ступор – некоторые (довольно многие) элементы в инструкции отсутствовали. Реально! Несколько раз, внимательнейшим образом, проверял – нет их! Да чтож такое опять? Залез на сайт Ревелла, нашел там инструкцию… Интересное кино получается – оказывается, на эту модель существует два варианта инструкций! Борта одинаковые и там, и там, но нанесение некоторых технических надписей отличается. А собственно на декали имеются все элементы, под оба варианта этой инструкции. Вот как!
Ладно, декали нанес, смывка вроде тоже прошла нормально. Но последними двумя гвоздями стали пулеметы, которые влезли в пазы не до конца, но намертво схватились циакрином, поэтому их пришлось подравнивать уже на модели (а пара пулеметов в процессе сборки сломались и пришлось их заменить на иглы от шприца), и фонарь. Увы, маски от Монтекс довольно неэластичные и нездорово прилегают к криволинейным поверхностям. Это я заметил еще на предыдущей модели, но тогда Бог миловал, а вот в этот раз – нет.
Так что вот такая невеселая история сборки была. Но все-таки я эту модель до конца довел. А вот бомбы поворачивать под правильным углом уже никакого желания не было.
Василий Долгошеев, а напомните, пожалуйста, координаты магазина, в котором продукция этой фирмы есть с большой долей вероятности почти всегда и почти вся.
Цитата:
Не жалко отдавать?
Нет. Все-таки за прошлый год шкаф собранными моделями я малость подзаполнил (не ломится пока, но все-таки), так что пусть кому-то пользу принесут.
Цитата:
А Академ делал не только "Enola Gay", а также и другие варианты, на войну в Корее например.
Причем немало вариантов есть/было. Помимо "Энолы Гей" был и "Бокскар", а также уже упоминавшийся вариант корейской войны (вроде как единственный вариант, где была декаль с техничкой), бомбер времен 2МВ, топливозаправщик и следующая модификация - В-50.