Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, представляю вам свою очередную модель. В описании буду предельно краток, ибо достала меня эта модель за время сборки по самое не могу – будет интересно почему, напишу отдельно. Сборка фактически изкоробочная, из дополнений только пулеметы от Quickboost. БАНО сделано из Mikro Kristal Klear, антенна – из колготочной нитки. Окраска – металлик от Gunze Sangyo, акрил Tamiya и эмали АКАН. Расшивка выделена темной смывкой от MIG, пачкатня колес, выхлопов и нагара – пигменты от этой же фирмы.
Окраска без привязки к конкретному борту, боковик подсмотрен на «Палитре крыла».
Собственно, всё. Глаза б мои эту модель больше не видели. Пинайте, на вопросы отвечу.
Скажете - в песок, значит - в песок.
Выглядит вполне неплохо. Дефекты не настолько критичны чтобы направлять модель в "Песок". Да и французские окраски не так уж часто попадаются. У самого в планах такой аппарат в окраске "Нормандии - Неман", хотя альтернативные варианты декали от Carpena поярче .
Очень добротный Тандер. Мелкие огрехи есть, но техничка, выделение расшивки, подвеска, шасси/ниши и проч. исполнены очень профессионально. Выглядит как живой.
Хорошая работа.Что не понравилось,так это пулемёты,очень похожи на куски рубленной и кривой арматуры.Фонарь можно было по аккуратнее окрасить.И ревелл с подвеской бомб ошибся,их на 45 градусов повернуть нужно.
Спасибо за поддержку, коллеги!
Изначально я планировал делать совершенно другой борт. Лазая как-то по ХоббиИзи я наткнулся на декаль RAF Thunderbolts, где был совершенно отпадный вариант – полностью черная машина с красным капотом и красными молниями через весь фюзеляж. И хотя декаль была довольно дорогая – больше 350 рублей (еще прошлой осенью) – я её все равно купил. Подсобрал информации об этом борте. Самолет принадлежал Фрэнку Кэйри (Frank Carey), который на этом самолете был инструктором учебного подразделения Королевских ВВС, базировавшегося в Египте. Там пилоты обучались перед отправкой в Бирму. Кстати, Кэйри за 2 МВ сбил 27 вражеский самолетов и прожил в последствие долгую (уж не знаю, насколько счастливую) жизнь, скончавшись только в 2002 году.
И начал я делать этот борт. И все поначалу шло совсем неплохо. Собрал фюзеляж, крылья, стабилизаторы, покрасил внутрянку и полностью покрасил самолет в черный цвет (смесь тамиевских черной и матовой черной краски). Получилось, на мой взгляд, вполне представительно. Задул модель футурой и начал переводить декали. Нанес ОЗ – легли, как влитые. А вот дальше случилось страшное. Фигурная красная обводка капота просто рассыпалась в воде. Это был шок! При том, как я написал выше, другие элементы этой декали перевелись замечательно. Такое впечатление, что пол-декали оказалось банально не покрыто лаком. Вот вам и printed by Microscale…
Ну, чтож делать… Пришлось перекрашивать. Добрые люди посоветовали, что самые укрывистые краски – это металлики. Ладно, значит металлик. Нашел на «ПК» более-менее симпатичный и простой вариант окраски и под декаль, которая была в наличии. Покрасил самолет металликом от Mr. Color. Краска реально классная, причем по консистенции уже готова для нанесения аэрографом, разбавления не требует. Легла краска просто замечательно… Но оказалось, что в таком, избаночном, виде, она до конца не сохнет! Прошло несколько дней, а поверхность упорно продолжала пачкаться, причем довольно сильно. Да чтож это такое??? Пошел за советом на Скалу. Там мне в не совсем парламентском тоне посоветовали смешать эту краску с эмалевым лаком от АКАН и добавить фирменного выравнивающего растворителя. Попробовал – ура! Получилось! Пачкатня прекратилась.
Далее пошло уже более-менее нормально. Решил хоть для какого-никакого морального удовлетворения нанести вообще всю техничку, которая имелась с изкоробочной ревельной декали. И опять ступор – некоторые (довольно многие) элементы в инструкции отсутствовали. Реально! Несколько раз, внимательнейшим образом, проверял – нет их! Да чтож такое опять? Залез на сайт Ревелла, нашел там инструкцию… Интересное кино получается – оказывается, на эту модель существует два варианта инструкций! Борта одинаковые и там, и там, но нанесение некоторых технических надписей отличается. А собственно на декали имеются все элементы, под оба варианта этой инструкции. Вот как!
Ладно, декали нанес, смывка вроде тоже прошла нормально. Но последними двумя гвоздями стали пулеметы, которые влезли в пазы не до конца, но намертво схватились циакрином, поэтому их пришлось подравнивать уже на модели (а пара пулеметов в процессе сборки сломались и пришлось их заменить на иглы от шприца), и фонарь. Увы, маски от Монтекс довольно неэластичные и нездорово прилегают к криволинейным поверхностям. Это я заметил еще на предыдущей модели, но тогда Бог миловал, а вот в этот раз – нет.
Так что вот такая невеселая история сборки была. Но все-таки я эту модель до конца довел. А вот бомбы поворачивать под правильным углом уже никакого желания не было.
Отличное описание мытарств связанных с тем что называется АФТЕМАРКЕТ. История с декалью очень удивила - все декали этой фирмы с которыми я имел дело были на уровне аирфикса - лучшие из лучших. Вероятно , брвк встречается у всех производителей.
Цитата: Хорошая модель, жаль граница красного на капоте не совсем удалась.
Согласен. Тоже понравилась. Причем собирал такую - воспоминания от сборки только положительные (на своей заменил движок на смоляной от "Вектора", колёса от э"Экипажа" и стволы из игл) Цитата: ..Покрасил самолет металликом от Mr. Color. Краска ... она до конца не сохнет! Прошло несколько дней, а поверхность упорно продолжала пачкаться, причем довольно сильно...Таже фигня была, когда Б-17 делал в начале 90-х. Серебрянка от Testors, купленная в "нерезиновой" на на клубе на "горбушке", сохла месяца два, при этом липла безобразно долго
Кстати , с "липнущей " серебрянкой можно побороться простым способом - нанести на модель алюминиевую пудру ( стоит копейки) , равномено распределить по модели и располировать. Дёшево и сердито.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 19.01.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
54 года
На сайте с 02.06.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Никакого песка! Хорошая модель, и место ей в галерее!
Это было в песке?
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Никакого песка! Хорошая модель, и место ей в галерее!
Однозначно!
42 года
На сайте с 05.10.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
Изначально я планировал делать совершенно другой борт. Лазая как-то по ХоббиИзи я наткнулся на декаль RAF Thunderbolts, где был совершенно отпадный вариант – полностью черная машина с красным капотом и красными молниями через весь фюзеляж. И хотя декаль была довольно дорогая – больше 350 рублей (еще прошлой осенью) – я её все равно купил. Подсобрал информации об этом борте. Самолет принадлежал Фрэнку Кэйри (Frank Carey), который на этом самолете был инструктором учебного подразделения Королевских ВВС, базировавшегося в Египте. Там пилоты обучались перед отправкой в Бирму. Кстати, Кэйри за 2 МВ сбил 27 вражеский самолетов и прожил в последствие долгую (уж не знаю, насколько счастливую) жизнь, скончавшись только в 2002 году.
И начал я делать этот борт. И все поначалу шло совсем неплохо. Собрал фюзеляж, крылья, стабилизаторы, покрасил внутрянку и полностью покрасил самолет в черный цвет (смесь тамиевских черной и матовой черной краски). Получилось, на мой взгляд, вполне представительно. Задул модель футурой и начал переводить декали. Нанес ОЗ – легли, как влитые. А вот дальше случилось страшное. Фигурная красная обводка капота просто рассыпалась в воде. Это был шок! При том, как я написал выше, другие элементы этой декали перевелись замечательно. Такое впечатление, что пол-декали оказалось банально не покрыто лаком. Вот вам и printed by Microscale…
Ну, чтож делать… Пришлось перекрашивать. Добрые люди посоветовали, что самые укрывистые краски – это металлики. Ладно, значит металлик. Нашел на «ПК» более-менее симпатичный и простой вариант окраски и под декаль, которая была в наличии. Покрасил самолет металликом от Mr. Color. Краска реально классная, причем по консистенции уже готова для нанесения аэрографом, разбавления не требует. Легла краска просто замечательно… Но оказалось, что в таком, избаночном, виде, она до конца не сохнет! Прошло несколько дней, а поверхность упорно продолжала пачкаться, причем довольно сильно. Да чтож это такое??? Пошел за советом на Скалу. Там мне в не совсем парламентском тоне посоветовали смешать эту краску с эмалевым лаком от АКАН и добавить фирменного выравнивающего растворителя. Попробовал – ура! Получилось! Пачкатня прекратилась.
Далее пошло уже более-менее нормально. Решил хоть для какого-никакого морального удовлетворения нанести вообще всю техничку, которая имелась с изкоробочной ревельной декали. И опять ступор – некоторые (довольно многие) элементы в инструкции отсутствовали. Реально! Несколько раз, внимательнейшим образом, проверял – нет их! Да чтож такое опять? Залез на сайт Ревелла, нашел там инструкцию… Интересное кино получается – оказывается, на эту модель существует два варианта инструкций! Борта одинаковые и там, и там, но нанесение некоторых технических надписей отличается. А собственно на декали имеются все элементы, под оба варианта этой инструкции. Вот как!
Ладно, декали нанес, смывка вроде тоже прошла нормально. Но последними двумя гвоздями стали пулеметы, которые влезли в пазы не до конца, но намертво схватились циакрином, поэтому их пришлось подравнивать уже на модели (а пара пулеметов в процессе сборки сломались и пришлось их заменить на иглы от шприца), и фонарь. Увы, маски от Монтекс довольно неэластичные и нездорово прилегают к криволинейным поверхностям. Это я заметил еще на предыдущей модели, но тогда Бог миловал, а вот в этот раз – нет.
Так что вот такая невеселая история сборки была. Но все-таки я эту модель до конца довел. А вот бомбы поворачивать под правильным углом уже никакого желания не было.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 11.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Хорошая модель, жаль граница красного на капоте не совсем удалась.
Согласен. Тоже понравилась. Причем собирал такую - воспоминания от сборки только положительные (на своей заменил движок на смоляной от "Вектора", колёса от э"Экипажа" и стволы из игл)
Цитата:
..Покрасил самолет металликом от Mr. Color. Краска ... она до конца не сохнет! Прошло несколько дней, а поверхность упорно продолжала пачкаться, причем довольно сильно...Таже фигня была, когда Б-17 делал в начале 90-х. Серебрянка от Testors, купленная в "нерезиновой" на на клубе на "горбушке", сохла месяца два, при этом липла безобразно долго
52 года
На сайте с 11.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий