Если это софт ткните меня мордой где у него задний подвес? И кстате вы ещё не видели левую сторону - она приведёт вас в ужос. Ибо её всю пришлось строить по нечетким кадрам из фильма. К своему списку несоответствий можете добавить кронштейн фары, профиль седла, кофры,форму глушителей, размер маслобака и тд. Короче один сплошной касяк ТК ни доки ни чертежей на эту хрень нету. И насчёт одного мопэда - это правильно. Нафига верить глазам своим даже если вверху есть фото. А то что потом их вааще стало миллиард с подачи Ламаса который был ГГ. И который резко начал строить кастомы. Это такая же мифическая фигня как и Капитан Америка Бо и Харди. Версий вагон но никто не знает как правильно. Ибо мопэд разбили на сьемках
Мотоциклов ГГ в фильме было как минимум три. И два из них точно не имели задней подвески. Один был с лопатоголовым двигателем. И то что кандитатов на перепил в этом масштабе нет верно подмечено. Однако граничные условиябыли именно такими - масштаб 1/6
Цитата: Работа, понравилась. И фон интересный. У самого лежит модель 737 правда 800. И ливрею прикупил отдельно такую же. В постройке буду ориентироваться на Вашу модель. Правда выделенное место смотрится как-то не реалистично.
Делалось по вот здесь http://www.airliners.net/photo/Transaero-Airlines/Boeing-737-524/2455872/L/&sid=2a0bfc6152107e4bef81f9ae1378668f
А потому что фотографировать не умею. И начнется... Типа пепепльницы и вентиляторы на заднем плане. Плюс еще это яшничек неудашничек с моей точки зрения
Какая краска использовалась? Не АКАН случайно?Нет. Это тамиевский акрил. С окрасом вообще история мутнорылая. Фотографии чернобелые, и не понятен первоначальный цвет. Производитель предлагает красить его в серый однако есть свидетельство очевидца. Дословно "Наконец, первый вертолет Ка-8 был собран и установлен на небольшой постамент. Выглядел он очень красиво. На легкой стальной ферме, покоящейся на двух серебристых баллонах, стоял двигатель с центральным редуктором." (с) А Соловьев
C цветом пролет полный. Маки как правильно было сказано выше практически зеркально отполированные. С маркировкой резины пролет. Белая маркировка на резине - средняя жесткость, серая - жесткая. В сезоне 2010 Жесткая и средняя имели протектор. Резина без протектора должна иметь маркировку в виде треугольника оранжевый, синий, красный , желтый цвета в начале сезона и ободки соотв цвета в конце сезона 2010. Во время гонки механики наносят трафареты быстрого опознавания краской на шины. Если уж жеская резина дошла до такого состояния что на ней стерся протектор, то нужно делать отвратительную поверхность типа этого http://kilometr.by/wp-content/uploads/2014/10/Brigestone-%D0%B2-F1.jpg Но тогда я смогу определить к какому из 19 гран при можно соотнести автомобиль и придирок будет гоораздо больше :)
Цитата: Ну и самое главное - она не самый дешевый металл. Это поняли еще в первую мировую, и к 30-м годам все детали выполнялись только из железа и стали. Включая и кожух вокруг ствола.К тицатым годам появилось такое изобретение как сварка, что позволило отказатся от такого замечательного технологического процесса как пайка. И если раньше кожуха паялись, то их стали варить. Именно это позволило уйти от дорогих но хорошо паяющихся бронзы и латуни. Равно как и от лужения внутренних поверхностей стального кожуха в пользу цинкования
-"Своими руками" нашёл в лесу станину с колёсами" title="DY6500LX с колёсами" style="">DY6500LX с колёсами" title="DY6500LX с колёсами" style="">с колёсами от Максима. Станина-ЛАТУНЕВАЯ. Бои датируются 1944 годом.
Максим ставился как минимум на три станка - станок Соколова http://askalon.ws/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7167
Станок Владимирова http://uploads.ru/bGQtf.jpg Станок Колесникова http://img.allzip.org/g/36/orig/1690589.jpg . В данном случае пулемет на станке Соколова, что с пулеметом обр 30го года слабо пляшет. Ибо станки Колесникова начали менять в 1915, а к 1939 использовали во всю станки Владимирова. Кстати куда девался противоосколочный щит?
Цитата: МММ, а откуда бронза(или латунь) на корпусе? Там только железные детали.
Лентоприемник максима обр 1910/30
Раз http://www.osta.ee/ru/lentopriemnik-35994352.html
два http://livinghistory.ru/topic/42547-lentopriemnik-maksim/
И то и то имеет место быть. Латунные чаще тк дешевле в изготовлении ибо литье дешевле фрезеровки.
Забыл добавить. Фрезеровать стали в 42ом. Когда в стране настала задница со стратегическим сырьем, а трудозатраты никто не считал.
Если это софт ткните меня мордой где у него задний подвес? И кстате вы ещё не видели левую сторону - она приведёт вас в ужос. Ибо её всю пришлось строить по нечетким кадрам из фильма. К своему списку несоответствий можете добавить кронштейн фары, профиль седла, кофры,форму глушителей, размер маслобака и тд. Короче один сплошной касяк ТК ни доки ни чертежей на эту хрень нету. И насчёт одного мопэда - это правильно. Нафига верить глазам своим даже если вверху есть фото. А то что потом их вааще стало миллиард с подачи Ламаса который был ГГ. И который резко начал строить кастомы. Это такая же мифическая фигня как и Капитан Америка Бо и Харди. Версий вагон но никто не знает как правильно. Ибо мопэд разбили на сьемках
И еще один. Найдите 10 отличий
Мотоциклов ГГ в фильме было как минимум три. И два из них точно не имели задней подвески. Один был с лопатоголовым двигателем. И то что кандитатов на перепил в этом масштабе нет верно подмечено. Однако граничные условиябыли именно такими - масштаб 1/6
Цитата:
А коробке шли винглеты ?
Да. Только в этом варианте винглеты не треба
Цитата:
Работа, понравилась. И фон интересный. У самого лежит модель 737 правда 800. И ливрею прикупил отдельно такую же. В постройке буду ориентироваться на Вашу модель. Правда выделенное место смотрится как-то не реалистично.
Делалось по вот здесь http://www.airliners.net/photo/Transaero-Airlines/Boeing-737-524/2455872/L/&sid=2a0bfc6152107e4bef81f9ae1378668f
http://www.dacoproducts.com/KSky03b.php Air Baltic. Ливрея с балеринами на киле
А потому что фотографировать не умею. И начнется... Типа пепепльницы и вентиляторы на заднем плане. Плюс еще это яшничек неудашничек с моей точки зрения
Хорошо, но скушно. Добротная ахт-ахт, но без изюминки.
Где и почем?
Вундервафель которого не было в природе. Инфракрасные прожекторы ставились на SdKfz251. Никаких документов об устаноке прожекторов подсвета на sWS нет
Сделано. В кармане пятака не нашлось. Нашелся рубль :)
Цитата:
Какая краска использовалась? Не АКАН случайно?Нет. Это тамиевский акрил. С окрасом вообще история мутнорылая. Фотографии чернобелые, и не понятен первоначальный цвет. Производитель предлагает красить его в серый однако есть свидетельство очевидца. Дословно "Наконец, первый вертолет Ка-8 был собран и установлен на небольшой постамент. Выглядел он очень красиво. На легкой стальной ферме, покоящейся на двух серебристых баллонах, стоял двигатель с центральным редуктором." (с) А Соловьев
Мне не нравится результат работы - значит песок.
Просто захотелось сделать для себя. Давно винтокрылых не лепил. Но получилось так что обменял ее на деньги еще на стапеле.
Цитата:
я так понимаю. эта фигнюлька беспилотная?
Ну как бе да. http://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_MQ-8_Fire_Scout
C цветом пролет полный. Маки как правильно было сказано выше практически зеркально отполированные. С маркировкой резины пролет. Белая маркировка на резине - средняя жесткость, серая - жесткая. В сезоне 2010 Жесткая и средняя имели протектор. Резина без протектора должна иметь маркировку в виде треугольника оранжевый, синий, красный , желтый цвета в начале сезона и ободки соотв цвета в конце сезона 2010. Во время гонки механики наносят трафареты быстрого опознавания краской на шины. Если уж жеская резина дошла до такого состояния что на ней стерся протектор, то нужно делать отвратительную поверхность типа этого http://kilometr.by/wp-content/uploads/2014/10/Brigestone-%D0%B2-F1.jpg Но тогда я смогу определить к какому из 19 гран при можно соотнести автомобиль и придирок будет гоораздо больше :)
Имхо с прешейдингом передоз. Слишком режет глаз контраст. В остальном все кошерно.
Цитата:
Ну и самое главное - она не самый дешевый металл. Это поняли еще в первую мировую, и к 30-м годам все детали выполнялись только из железа и стали. Включая и кожух вокруг ствола.К тицатым годам появилось такое изобретение как сварка, что позволило отказатся от такого замечательного технологического процесса как пайка. И если раньше кожуха паялись, то их стали варить. Именно это позволило уйти от дорогих но хорошо паяющихся бронзы и латуни. Равно как и от лужения внутренних поверхностей стального кожуха в пользу цинкования
Цитата:
-"Своими руками" нашёл в лесу станину с колёсами" title="DY6500LX с колёсами" style="">DY6500LX с колёсами" title="DY6500LX с колёсами" style="">с колёсами от Максима. Станина-ЛАТУНЕВАЯ. Бои датируются 1944 годом.
Максим ставился как минимум на три станка - станок Соколова http://askalon.ws/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7167
Станок Владимирова http://uploads.ru/bGQtf.jpg Станок Колесникова http://img.allzip.org/g/36/orig/1690589.jpg . В данном случае пулемет на станке Соколова, что с пулеметом обр 30го года слабо пляшет. Ибо станки Колесникова начали менять в 1915, а к 1939 использовали во всю станки Владимирова. Кстати куда девался противоосколочный щит?
Цитата:
МММ, а откуда бронза(или латунь) на корпусе? Там только железные детали.
Лентоприемник максима обр 1910/30
Раз http://www.osta.ee/ru/lentopriemnik-35994352.html
два http://livinghistory.ru/topic/42547-lentopriemnik-maksim/
И то и то имеет место быть. Латунные чаще тк дешевле в изготовлении ибо литье дешевле фрезеровки.
Забыл добавить. Фрезеровать стали в 42ом. Когда в стране настала задница со стратегическим сырьем, а трудозатраты никто не считал.