Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя GFO

Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Нет Дело в том что боковую стенку кунга можно разделить на 6 равных частей. Это связано с листами которыми обшивался каркас кунга. Ширина каждого листа кунга будет в 1/35 17,5мм. Все люки окна и двери должны укладыватся в эту воображаемую сетку. У панцершопа боковое окно в эту четку никак не укладывалось. Именно поэтому эти уроды сделали швы на стенке кунга за кабиной и не сделали на боковых поверхностях. Чтобы их косяк не бросался окровенно в глаза...
Модель: ЗиЛ - 157К кунг

А вопрос по поводу окон?
Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Я интересуюсь знать как обстоят дела с 2мя окнами по правому борту? Они укладыаются в сетку 17,5мм или такой же косяк как и на панцершопе? И с потрохами кунга есть вопросы. В девичестве это была генераторная, два бензоагрегата стояли в шахматном порядке радиаторы выглядывали в люки которые у вас по стенкам, а выхлоп уходил в пол. Должны были остатся крепления и прочая фигня от них. Буржуйки в кенераторных не ставили (спишем на коммунальный тюнинг) и там где стоит диван в машине стоял верстак. Маловероятно чтобы отказывались от верстака в пользу дивана. И потроха кунга по заводу красились в белый или светло серый (опять таки можно списать на гаоажный тюнинг). В остальном очень недурственно.
Модель: Zundapp KS750/BMW R75

Угу, только на литниках ЕМНИП на одном стояло 1972 на другом 1974
Модель: Этюд с грузовиками

Цитата:
И все таки, рамка должна быть ниже основания диорамы(эффект песочницы).

В данном случа ниже основания она не может быть никак. В угле рамки стоит кнопка для включения освещения внутри кунга.
Модель: Messerschmitt Bf.108 Taifun

Делал я такую штуковину. Правда по фоткам восстановленного самолета. Примитивный кит до ужаса http://karopka.ru/community/user/7866/?MODEL=226457
Модель: Этюд с грузовиками

Цитата:
мне тоже понравилось, хотя и смотрится как напичкано все в один квадрат))) и нужно было колеса все попачкать, чтоб понятны были действия мужика с шлангом)))))))

про то как делалась вода пожалуйста отдельно !!!

В квадрат 30 на 40 действительно запихать,все что бы это смотрелось хоть как то, очень сложно. Собсно говоря отсель и нарушения устава :) Колеса попачканы. Но делать это брутально не смог из тех соображений что пришлось бы делать потоки грязной воды, а в этом не силен опыта не хватат. Вода - гели валеджио тянутые литники и футура. Футура дает мокроту, на тянутый литник на носится гель транспарент ватер и брызги делаются хэви ватер. И если говорить прямо то из воды можно выжать большее. Есть такой чел Александр Селиванчук вот у него вода это нечто неописуемое. После просмотра лезет в голову фраза "Черт побери,Холмс! Но как?!"(с) http://www.diorama.ru/gallery/misc/2867/
Модель: Zundapp KS750/BMW R75

Этим моделям наверное столько же лет сколько и мне
Модель: Этюд с грузовиками

Цитата:
но кислородные баллоны без нижней "юбочки" несколько удивили...

Честно говоря протупил. Хотелось до НГ закончить и подизмотал меня этот натюрморт.
Модель: Этюд с грузовиками


Цитата:
Выполнено замечательно, но только представте какой бы руководство части получило "люль" за такой вот грузовик брошенный, от какого нибудь генерала. У нас даже та техника, которая не ездила никогда, вылизывалась)))

Ой, там много за что люль можно выписать. За рындван, за передвижение по части в одиночку с оружием, за нахождение посторонних предметов и оборудования в зоне постоянного поста, за мытье машины в неположенном месте... Одни нарушения устава :)
Модель: 17Ф19ДМ "Полюс"/"Скиф"

Цитата:
Эх, тонировочки б на белый... проситься, да и живей наверно было бы. Цитата:

Оно там есть. Причем сначала это было настолько контрасно что пришлось глушить жикоразведенным белым.
Модель: Пе-8OH

Белесые разводы - это 2 вещи первое пыль от лака которую еще надо снять ( на фотках самолет в процессе просушки) и блики от линз бестеневых ламп. Пользую я такие лампа с линзой и круговой подсветкой. Пролить спиртом - увольте, полезет эмаль. Микросол сминает звездовские декали в гармошку. Как боротся со звездовскими деками на эмали это пока в стадии эксперимента. То что вы укзали это не косяк лака, а косяк грунтовки который вовремя был не замечен. БАНО справа и слева есть, где должен быть еще белый - без руля. Насчет АМТ-4 и АМТ-7 фкурсе. Это собсно и было попыткой соорудить оные цвета из тамиевской палитры. Получилось но есть одно но... Не учел по концовке влияние темного фильтра. Фонарь - смотрите внимательно там просто хреново стерта смывка.
Модель: Пе-8OH

Очень сомнительно чтобы на самолете - "членовозе" наносилась какая нить камуфляжная окраска. Да и построили их только 2 штуки.
Модель: Немецкая 150-мм полевая гаубица sIG-33 1/35

Со смывкой на стволе бяда. С цветом направляющих отката и затвором тоже бяда. В каком положении пушка? Если в транспортном то с прицелом бяда.
Модель: BMW R-12

При травленых спицах рычаги на руле смотрятся очень дубово. Сточить бы их.
Модель: Flak 18

Походу пьесы просто когда пылил низ надо было ведро снять. Тогда бы остался ровный босниевский сильвер. Но он бы бросался в глаза на фоне всей извазюканности агрегата. Да и не скрою торопился. Вторую пушку из этой серии надо добить. дрегоновский флак 36/37
Модель: Flak 18

Ню-ню. Не путаем полированый блестящй металл и оцинковку. По вашему получается мне ведро надо было алкладом под хром краситью. И батенька то что выкажете чистый некрашенный металл с травла. Кстати у Геншера косячок с гильзами - нельзя их оставлять такими полированными, они или темнеют на воздухе или покрываются по заводу темным лаком.
Модель: Flak 18

Интересно где там побелка :) Это металлик под матовым лаком :)
Модель: Flak 18

Цитата:
на флаке 18 разве ствол был не моноблок? на 36 и 37 был составной.

Стволы flak18/36/37 взаимозаменяемые. К 42 году односекционных стволов не оставалось и ставили 2х секционные. К томуже после хорошего настрела в двухсекционнике не надо менять ствол, достаточно в полевых условиях поменять вкладной лейнер.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16