Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кэп

Модель: Аirbus A321, а/к "British Airways"

Приветствую!
Цитата-"Ну а Airbusы 320/321 от "Звезды" не модель, а песня и вершина модельного качества! "- благодарю за отзыв, но вот по мнению некоторых камрадов на модели Б-777 движки ещё интереснее)))
Ливрея БрЭр действительно хороша.
Что до итога сборки- всегда можно найти недочёты, главное чтобы Вам нравился результат ваших усилий.
Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Эскадренный броненосец "Три Святителя", 1904 год

Приветствую уважаемое сообщество!
Вот крамольная мысль возникла сейчас, озвучу чуть позже, ибо не совпадает с мнением большинства.
Итак, первое- Алексей, вспоминая твои эпопеи с постройкой "балтийцев" и "черноморцев", чётко прослеживается технологический путь, начиная с разработки идеи, и заканчивая воплощением. Отсюда- второе. А не заняться ли тебе,так сказать, в "перерывах", написанием некоего конспекта, что-ли, с изложением опыта? Ибо рост мастерства, как говорится- налицо!))))
И мои поздравления с завершением сей стройки! Результат- восторгает, честно.
Теперь обещанная крамола.
Господа! Вы что, думает наш Адмирал остановится на достигнутом? Ага, не дождётесь. Посему, наперекор всему- Алексей, эта модель- прекрасна! Но- лучшая- впереди!))))
Здоровья тебе, и удачи!
* надеюсь ишшо много чАво лицезреть и читать*)))
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Арктика

Цитата:
Цитата: Особенно про бедную детализацию и членение.

Пока на моделях кораблей Звезды не будет козырьков над иллюминаторами и окнами, говорить о детализации(плохой или хорошей) просто бессмысленно. Это заготовка. Неплохая и дешевая.
По поводу членения:
1 одного шпангоута мало.
2 собрать переднюю надстройку ровно довольно сложно-нужно делать внутренние распорки.
3. Большая надстройка над реакторами и в далее в корму-это АД. Как ее красить при использовании травла? Только поэтажно. Покрасил первый ярус, приклеил окрашенные снизу палубы следующего яруса, прошпаклевал стыки, приклеил травло, снова покрасил, и так до верха... Традиционное членение "этажами" было бы намного проще в работе.
4 стыки "палуба-стенка надстройки" лучше размещать на горизонтальной плоскости.

Вот реально, возьмите последние модели Тамии , и посмотрите, как они делают членение.
А у Дрэгона или файн молдс можно посмотреть деталировку.

При всем при этом спасибо за набор. Он неплох, но очень средненький.

По поводу модели-автор молодец. Ледокол получился. Я за галерею конечно.

Эмоции. И ничего более. Никакого конструктива. Особенно прро козырки над иллюминаторами..ага, в 350-м, в пластике. Вы размеры в пластике представляете? Тогда уж требуйте отдельными деталями плафоны наружного освещения, да камеры обзора,и проводку к ним, чего стесняться-то?
1- хватает "за глаза", если Вам мало- Ваше мнение понятно.
2- плоская деталь однозначно собирается с деталью "с изломом", далее условная крыша- всё ок.
3- для условно простых потребителей, кои обходятся без травла, и красят кистью- отличное решение, на Ваших условиях увеличение деталей и распорок- считайте ещё одна пресс-форма.
4- сие зависит от многих факторов, И Ваше пожелание не является однозначно верным.
Я смотрел многие модели, и смотрю. Идеальных нет.
Инструкции под рукой нет, гляну остальное позже.

Цитата:
Цитата:


Вот неполный список
Деталь G55 – неправильная форма можно было отлить правильную
Деталь G34 зачем-то отлили заодно с частью запасной лопасти и подставкой под бак и это все предлагают вклеивать в надстройку вровень с палубой
Детали F4 F3 вообще надо было разделить по уровням палуб, а не давать 2 половинки, красить все это очень непросто
Деталь палубы F7 отлично клеится в торцевой паз, но ниже аналогичная деталь G35 почему-то клеится и в паз, и в стык возникает щель, которую надо шпаклевать
Детали G18 и G21 не позволяют ровно установить палубу сверху тут требуется подгонка
Деталь Е2 на надстройке зачем-то клеится в фигурный паз, когда можно было сделать вклейку в отверстие как на нижней палубе
Сборка передней надстройки как уже писали
Треугольные ферменные конструкции — это тихий ужас
Вертолетная палуба без щелей не встает на свое место
Многие подпорки отсутствуют


Треугольные ферменные конструкции есть имитация оных. Пролить в пластике можно, выглядеть будет как волос из облоя, но Вы не собрали бы это (собственно никто не собрал бы, поэтому и не сделано так). Вертолётная палуба встает на свое место без проблем. Про отсутствие подпорок, многих, будьте любезны, фото прототипа и модели, после сборки.
В принципе, что ожидал- то и получил. К большому сожалению, вновь пустая трата времени.
Нормальное общение, конструктивное, здесь, на Каропке, было, и есть с несколькими камрадами. Это же имеет место быть и на других ресурсах. Но в абсолютном большинстве- пустышка, увы.
Всем удачи, и здоровья.
Модель: Арктика

Приветствую!
Прочитав "А" хочется прочитать "Б".
"Модель от звезды из коробки представляет собой довольно грустное зрелище - достотчно бедная детализация полное отсутствие лееров местами плохая стыковка и не очень разумное членение модели."(с)- автору- изложите по пунктам, если Вас не затруднит. Особенно про бедную детализацию и членение.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Boeing 777-200 Nordwind airlines VP-BJG

Цитата:
Цитата: Приветствую!
Шасси оставили "родные"?
С уважением к сообществу, Кэп.
Поправил ч соответствии с прототипом, добавил травла.

Приветствую!
Спросил ввиду отсутствия упоминания доделки в описании. Ну а как кто-нибудь решит повторить?))))
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Boeing 777-200 Nordwind airlines VP-BJG

Приветствую!
Шасси оставили "родные"?
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: F/A-18A Hornet "Blue Angels" - 2009 г.

Приветствую!
Значит вместе, получается, наблюдали за полётами, в Тушино. Мужики постарше, ишшо шутили, дескать над ТМЗ круги нарезають)))))
Модель симпатишшна, Герка ей в придачу))))
с уважением к сообществу, Кэп.
Модель: СУ-122

Я не джентельмен, мне на слово верить не нужно.
Будет следующий тираж- снова гляну, ага, "вооружённым глазом".
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Единственная модель, автор которой отметил подвижность ствола. Вот и думаешь- а нужно ли заморачиваться с такими возможностями?...
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-122

Цитата:
Дмитрий, благодарю, дружище! По поводу ствола- "Звезда" дает его без нарезов, но хотя бы единой деталью. Нарезы нарисованы кистью. При таком жерле ствола без них было бы грустно))).

Приветствую!
Цитируемое утверждение несколько неверно. Если внимательно посмотреть "вооружённым взглядом", то имитация нарезов ствола имеется, хотя и на небольшую глубину.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: UH-1D

Цитата:
Цитата:
*спасибо,Кэп!*с полозьями нехорошо получилось/такое прошлёпать...наивный,доверился производителю*ну да,при нынешнем разнообразии модельных шпаклёвок,всё это лечится///недостаток будет устранён,о выполнении доложим*

Да будет Вам...мне вот самому обидно бывает видеть уже результат, а во время "процесса" не наблюдать. Итог- вроде "фиги в кармане", типа " а хдешш ты был раньше"...
Если возможно исправить на готовой модели- отлично!
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: UH-1D

Приветствую!
Весьма смотрибельно)))
Для тех, кто будет собирать аналоги- внимательно смотрите на переднюю часть полозкового шасси, нижняя образующая- вроде нет на прототипе "подмятия", там конструкция- труба, да накладка снизу, на рабочем участке.
В остальном глаз вроде ничего не режет))))
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Ми-24В 1/48 Звезда

Цитата:
Цитата: ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.
Ок. Пишу. Передаю пару "ласковых")
Если серьезно, то потолок ниши шасси (дет. В19) действительно не имеет четких пазов для правильной установки и ее очень легко поставить с перекосом
По десантному отсеку тоже очень легко поставить детали неправильно, от чего потом и плывет стыковка основной части фюзеляжа с носовой, если следовать инструкции
Детали В11/12 и 32/33
Деталь D16 в районе кабины штурмана так же не имеет упоров или пазов для четкой фиксации
Первый увидел потому что другие особо не обращали на это внимание, зато ловили проблем например со стыковкой фюзеляжа по инструкции, в том числе и на 48м масштабе

Зато пилоны отлично встали на место

Повторюсь. В целом мне модель понравилась, как ни странно

Приветствую!
Будет очередная партия на литье- проверим.
Честно говоря удивлён, и не я один, так как проблемы возникали, и, после проверки-доработки исчезали, но- для аналога в 72м масштабе, для 48го проблем не было, ни у художника, ни при сборке в КБ, ни у тестировщика. Да и от друзей, а уж те-то могут высказать, и высказывают (ежели есть вопрос), ничего не выслушивал. Повторюсь- проверим, вопрос записан.
Благодарю за сигнал.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Ми-24В 1/48 Звезда

Приветствую!
Цитата из описания- " Хотя конструктору пару ласковых слов высказать хочется. Но не за отсутствие клепки или деталировки, а за отсутствие направляющих для четкой фиксации деталей, в частности ниши основного шасси."(с)- ну так напишите. Желательно с эскизом Вашего видения решения увиденной Вами "проблемы", ибо Вы первый, кто её увидел.
Насчёт "пары ласковых" тоже можем посоревноваться, чертите правила))))
Кэп.
Модель: Т-34-85 RUDY

Шьортова Каропка, подумал Гуслик, и здесь научились раскрашивать чёрно-белые кадры)))))
Автору-респект, ну признайтесь, мужики, ну ведь улыбнула же работа))))
Матчасть, размер булыжников, весенний окрас зелени будем оценивать на конкурсах.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: СУ-122

Цитата:
Цитата: Доброго времени, очень просто: весь литник имеет...

Благодарю, примем к сведению.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: СУ-122

Приветствую!
Цитата- "Пришлось заново изготовить гнездо антенного ввода ("Звезда" даёт эту деталь с гигантским сдвигом, настолько большим, что после его стачивания деталь теряет свою геометрию)." (с)
Поясните, пожалуйста, сей нюанс. Ибо не совсем понятно, как могла одна деталь внезапно обрести "гигантский сдвиг".
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/200

"А еще могу сказать, опираясь на рисунки и схемы, что на той модели, что вы показали винты вообще не те. Винты должны упираться в горизонтальные рули, на которых должны быть обтекатели. На нашей лодке этот момент тоже опущен, поскольку не было четкого понимания как это вживую выглядит."
То есть истины не знаем, но "винты вообще не те"...Осталось ещё винто-рулевую колонку показать...не, ну а чО, есть и такой вариант.
Вопрос был про форму лопастей, остальное - вода в ступе. Ступица винта никак не связана с пером руля, не суть- горизонтального, или вертикального. И давайте заканчивать диспут. Для себя я выяснил- надо быть внимательнее к информации.
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/200

Мда...
Дабы не сорваться, аки тот поток, на поздних конструктивных решениях, имеем в сухом остатке:
1. Лопасти винта сымитированы некорректно.
2. Схема из МК- всего лишь схема.
Остальное- вода.
Затевалась дискуссия с одной целью- дабы убедить последователей искать информацию по прототипу, и исполнять корректнее.
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Иван, я с искреннем уважением отношусь к тем, кто делает сам- и равно никто не застрахован от ошибок. Никаких камней в огород нет.
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/200

Цитата:
А еще могу сказать, опираясь на рисунки и схемы, что на той модели, что вы показали винты вообще не те. Винты должны упираться в горизонтальные рули, на которых должны быть обтекатели. На нашей лодке этот момент тоже опущен, поскольку не было четкого понимания как это вживую выглядит.

Кхе-кхе...я как-бэ осмелился задать вопрос про винты после просьбы "посмотреть а что не так?"...
Выяснилось, что всё-таки даже простому рисунку не соответствует.
Далее идём.
Иван, Вы меня простите, зануду, но поясните, коль уж взялись расписывать непонятные моменты, как работают горизонтальные рули, если в них втыкаются винты, согласно приведённой Вами схеме? Ибо опять же, на первый взгляд- никак. Кок винта наглухо застопорит горизонтальный руль. Иное возможно, в случае разнесения горизонтали оси ГР и оси вала винта.
С уважением к сообществу, Кэп.
Страницы: 1 2 3 4 5 6