Модель просто супер 5+++, НАКОНЕЦТО ВЫ его выставили , давно хотелось посмотреть на собраный вариант В, хотел спросить а у вас кабина и фюзеляж нормально сошлись?, а то сборку в стиле одно не налазит на другое я помню до сих пор, в варианте ночника
Как всегда иллюминаторы в базовый цвет на корпусе, мне надоедает ругатся на этот счет, по сему больше 3 с + я уже не ставлю за это, из за этого все игрушечно,, неужели было трудно сделать их черными не только на надстройках но и на корпусе, если исправите, будет лучше, Успехов!
Таже беда что и с Тирпицом окраска такое ощущение что наносилась кое как и в попыхах линии камуфляжа то кривые то прерывистые, я считаю эти огрехи можна было убрать а то получается как будто сырая версия которую нада еще доработать.
Без обид но у вас получилась модель типа хороша из далека но далеко не хороша, это общее впечатление. Теперь детали раз вы уже прилагаете ссылку на схему окраски то у меня к вам вопрос где вы там увидели там флаги поперек всей палубы как у вас? Это же всетаки Тирпиц а не Бисмарк, а про то как они нарисованы вас лично не смущает, во первых криво и не симметрично во вторых если хотелось сделать как на Бисмарке было, то свастика наклона как на государственном флаге Германии не имела.
А что это за цепи такие, на якорные совсем не похоже, они такие большие в наборе идут?
И пожалуй последнее у вас мелкие надстройки окрашены в цвет палубы впрочем как и иллюминаторы в цвет камуфляжа на корпусе.
От меня оценка 3 и то из большой любви к Бисмарку и Тирпицу.
Забыл сказать люки которые на крыльях(которые у UM больше похожи на следы от толкателей) надо бы больше срезать а то они уж больно выступают, это ж на аэродинамике как отразилось бы
Ох у вас и трактат, во время прочтения сразу невольно понимаешь все ваши переживания. С учетом производителя я всетаки остановлюсь на оценке 5 , хотя модель выглядит на 4 но мне кажется из UMа лучшего не вышло бы, я сам как посмотрел что внутри там и понял что красиво там все только в инструкции, а расшивка такая что в реалии там можно спокойно на мопеде кататся, вы конешно молодец что отважились собрать эти мягко говоря дрова, это скорее уже опилки. Успехов!
Холмик мне кажется маловат для троих, или там похоронили только самые важные части? А сам морпех блестит как будто из гей клуба, пользуйтесь матовыми красками и соотвественно матовым лаком(сам перешел на все матовое, совершенно другой вид все приобретает)
Цитата (andy13nemo): Есть штук 13 книг по Ar-234 ну и фотографий немножко разных
А у вас журналы или книги? Просто хорошо бы найти такой материал что бы там присутсвовало описание таких вещей о которых говорил Alibatros, люки прозрачные и такое прочее. Если у вас материалы с подробным описанием?, если да подскажите пожалуйста ресурс с которого вы брали эти книги и фотографии, а то из того что накачал я поднятие таких вопросов там не нашел все только поверхностно.
За фарпост знаю сам пользуюсь но всеравно спасибо, от себя добавлю этот ресурс там тоже достаточно много материла по всему может комуто пригодится http://www.armourbook.com
Цитата (Alibatros): А я потому и остановился с моделью, потому что не знал какие части оставить открытыми. Теперь вот опять захотелось ее собирать
спасибо вам за хоть и поверхностное но представление в общих чертах вопроса по поводу этих люков, буду учитывать при сборке следующего арадо. Если у вас есть какойто хороший материал по даному самолету или ссылочка пожалуйста поделитесь
Цитата (Alibatros): Самолет очень интересный, но к сожалению вы оставили оператора в бочке. У него же клаустрофобия развиться... Вообще-то там должен быть люк. Такой же стоит на стапеле, к сожалению в виде долгостроя. Долго тоже не мог понят зачем снизу и сверху фюзеляжа даны прозрачные детали. И на скалемоделс кину эту фотографию с какого-то журнала. С пятнами я вряд ли отважусь его собирать Да кстати это модель от Ревел в 48 масштабе.
Никаких прозрачных люков сверху в наборе у драгона нет , они в лучшем случае выделены расшивкой, правда у меня не вышло их показать насышеными, но всеже они просматриваются. Но что наверняка так это то что они даны не то что не прозрачными они сверху вообще вместе с фюзеляжом идут нераздельно, и отдельно крепятся только снизу
Цитата (Шарр): Да уж, самолета эффектней этого трудно себе представить. Тонкий фонарь в комплекте, так этож мечта любого ! Хотелось бы его рассмотреть по ближее (в смысле самолет). А тонкие детали лучше отпиливать с литников микропилкой, тогда не будет - последствий. С уважением Шарр
Да но не в тех случаях когда одна сторона толстая вторая тонкая, ладно деталь сточить можно а с фонарем так просто не сделать
Цитата (andy13nemo): Ооо приятно глянуть на модель. Сам собираю ДРАГОНА модификации В и С четырехмоторный. Могу сказать, что сборка данных моделей меня сильно достала. Собираются очень тяжело. Автору большой респект за то, что он его собрал ))))) Надеюсь, что скоро на каропке будут все модификации этого самолета)
Мне кажется, что у Вас на модели не хватает сверху на фюзеляже плоской гониометрической антены PRE 6Ь от радиокомпаса Peil G IV.
Так же цвет ниш шасси и стоек должен быть РЛМ 02.
Собирал все по инструкции лишнего осталась токо какаято фотоапаратура больше ничего . А каким пунктом на вашей компоновке эта антена?
Впервые слышу жалобу на слишком тонкий фонарь в комплеке. Это что то новенькое...
Пятна кистью.. ну может быть... Хотя аэром такие сделать с помощью бумажного трафарета займёт 5-10 минут. И края при таком варианте нанесения размыть можно..
На реальных машинах пятна делали аэром.
Я бы бы тоже делал аером если бы он имелся в наличии, а так пришлось красить кисточкой
По поводу фонаря то с одно стороны он уж очень тонкий был, одна сторона раза в 2 тоньше другой , но это похоже на брак производителя
Цитата (ostap): Ревелл брать не стОит ни при каких обстоятельствах!
Понимаете дело то все в том что уж больно хотелось Ю 88 себе в колекцию, а Ревел вроде бы хорошая фирма, и цена была довольно соблазнительная, а уже потом выяснилось какого это все года и качество модели, но самое печальное что в каталоге у ревела он до сих пор есть а качество они улучшить так и неудосужились за столько лет.
P.S. А хасегаву стоит брать в любом случае она стоит тех денег, да и потом скупой ведь платит дважды, так что тут экономить не стоит. Удовольствие от одной хорошей модели ведь намного больше чем от нескольких посредственных
Ув. Tomheat я все красил кисточками. А про фонарь скажу что он так отлит что гдето в половине вообще переплета не видно(там как бы перпад соотвественно и толщина переплета разная ), пришлось самому разметку в некоторых местах делать, надеюсь скоро достать фонарь нормального качества и заменить этот
Цитата (Abrakas): Вот это по делу, мой косяк. Не знаю как исправить, чем?
Ну по собственному опыту работы с хасей скажу, что вот взять ту 88 мм которую я выложил последней, так там вообще отверстия не было никакого, я брал острый канцелярский нож ставил в центр ствола и начинал под углом гдето в 45 градусов делать углубление. Вы можете сделать точно также , конешно отверстие будет по центру ствола только на краю(собственно там где его и видно и есть возможность подобраться). но вам то только там и нужно. Вот такой мой метод, попробуйте может получится. Успехов!
Модель просто супер 5+++, НАКОНЕЦТО ВЫ его выставили , давно хотелось посмотреть на собраный вариант В, хотел спросить а у вас кабина и фюзеляж нормально сошлись?, а то сборку в стиле одно не налазит на другое я помню до сих пор, в варианте ночника
Как всегда иллюминаторы в базовый цвет на корпусе, мне надоедает ругатся на этот счет, по сему больше 3 с + я уже не ставлю за это, из за этого все игрушечно,, неужели было трудно сделать их черными не только на надстройках но и на корпусе, если исправите, будет лучше, Успехов!
Таже беда что и с Тирпицом окраска такое ощущение что наносилась кое как и в попыхах линии камуфляжа то кривые то прерывистые, я считаю эти огрехи можна было убрать а то получается как будто сырая версия которую нада еще доработать.
Без обид но у вас получилась модель типа хороша из далека но далеко не хороша, это общее впечатление. Теперь детали раз вы уже прилагаете ссылку на схему окраски то у меня к вам вопрос где вы там увидели там флаги поперек всей палубы как у вас? Это же всетаки Тирпиц а не Бисмарк, а про то как они нарисованы вас лично не смущает, во первых криво и не симметрично во вторых если хотелось сделать как на Бисмарке было, то свастика наклона как на государственном флаге Германии не имела.
А что это за цепи такие, на якорные совсем не похоже, они такие большие в наборе идут?
И пожалуй последнее у вас мелкие надстройки окрашены в цвет палубы впрочем как и иллюминаторы в цвет камуфляжа на корпусе.
От меня оценка 3 и то из большой любви к Бисмарку и Тирпицу.
Успехов!
Забыл сказать люки которые на крыльях(которые у UM больше похожи на следы от толкателей) надо бы больше срезать а то они уж больно выступают, это ж на аэродинамике как отразилось бы
Ох у вас и трактат, во время прочтения сразу невольно понимаешь все ваши переживания. С учетом производителя я всетаки остановлюсь на оценке 5 , хотя модель выглядит на 4 но мне кажется из UMа лучшего не вышло бы, я сам как посмотрел что внутри там и понял что красиво там все только в инструкции, а расшивка такая что в реалии там можно спокойно на мопеде кататся, вы конешно молодец что отважились собрать эти мягко говоря дрова, это скорее уже опилки. Успехов!
Холмик мне кажется маловат для троих, или там похоронили только самые важные части? А сам морпех блестит как будто из гей клуба, пользуйтесь матовыми красками и соотвественно матовым лаком(сам перешел на все матовое, совершенно другой вид все приобретает)
Успехов!
Цитата (andy13nemo):
Есть штук 13 книг по Ar-234 ну и фотографий немножко разных
А у вас журналы или книги? Просто хорошо бы найти такой материал что бы там присутсвовало описание таких вещей о которых говорил Alibatros, люки прозрачные и такое прочее. Если у вас материалы с подробным описанием?, если да подскажите пожалуйста ресурс с которого вы брали эти книги и фотографии, а то из того что накачал я поднятие таких вопросов там не нашел все только поверхностно.
За фарпост знаю сам пользуюсь но всеравно спасибо, от себя добавлю этот ресурс там тоже достаточно много материла по всему может комуто пригодится http://www.armourbook.com
Цитата (Alibatros):
А я потому и остановился с моделью, потому что не знал какие части оставить открытыми. Теперь вот опять захотелось ее собирать
спасибо вам за хоть и поверхностное но представление в общих чертах вопроса по поводу этих люков, буду учитывать при сборке следующего арадо. Если у вас есть какойто хороший материал по даному самолету или ссылочка пожалуйста поделитесь
Цитата (Alibatros):
Самолет очень интересный, но к сожалению вы оставили оператора в бочке. У него же клаустрофобия развиться... Вообще-то там должен быть люк. Такой же стоит на стапеле, к сожалению в виде долгостроя. Долго тоже не мог понят зачем снизу и сверху фюзеляжа даны прозрачные детали. И на скалемоделс кину эту фотографию с какого-то журнала. С пятнами я вряд ли отважусь его собирать Да кстати это модель от Ревел в 48 масштабе.
Никаких прозрачных люков сверху в наборе у драгона нет , они в лучшем случае выделены расшивкой, правда у меня не вышло их показать насышеными, но всеже они просматриваются. Но что наверняка так это то что они даны не то что не прозрачными они сверху вообще вместе с фюзеляжом идут нераздельно, и отдельно крепятся только снизу
Цитата (Шарр):
Да уж, самолета эффектней этого трудно себе представить. Тонкий фонарь в комплекте, так этож мечта любого ! Хотелось бы его рассмотреть по ближее (в смысле самолет). А тонкие детали лучше отпиливать с литников микропилкой, тогда не будет - последствий. С уважением Шарр
Да но не в тех случаях когда одна сторона толстая вторая тонкая, ладно деталь сточить можно а с фонарем так просто не сделать
Цитата (andy13nemo):
Ооо приятно глянуть на модель. Сам собираю ДРАГОНА модификации В и С четырехмоторный. Могу сказать, что сборка данных моделей меня сильно достала. Собираются очень тяжело. Автору большой респект за то, что он его собрал ))))) Надеюсь, что скоро на каропке будут все модификации этого самолета)
Мне кажется, что у Вас на модели не хватает сверху на фюзеляже плоской гониометрической антены PRE 6Ь от радиокомпаса Peil G IV.
Так же цвет ниш шасси и стоек должен быть РЛМ 02.
Собирал все по инструкции лишнего осталась токо какаято фотоапаратура больше ничего . А каким пунктом на вашей компоновке эта антена?
Цитата (EXPrompt):
Впервые слышу жалобу на слишком тонкий фонарь в комплеке. Это что то новенькое...
Пятна кистью.. ну может быть... Хотя аэром такие сделать с помощью бумажного трафарета займёт 5-10 минут. И края при таком варианте нанесения размыть можно..
На реальных машинах пятна делали аэром.
Я бы бы тоже делал аером если бы он имелся в наличии, а так пришлось красить кисточкой
По поводу фонаря то с одно стороны он уж очень тонкий был, одна сторона раза в 2 тоньше другой , но это похоже на брак производителя
Пятна за несколько подходов кисточкой
Цитата (ostap):
Ревелл брать не стОит ни при каких обстоятельствах!
Понимаете дело то все в том что уж больно хотелось Ю 88 себе в колекцию, а Ревел вроде бы хорошая фирма, и цена была довольно соблазнительная, а уже потом выяснилось какого это все года и качество модели, но самое печальное что в каталоге у ревела он до сих пор есть а качество они улучшить так и неудосужились за столько лет.
P.S. А хасегаву стоит брать в любом случае она стоит тех денег, да и потом скупой ведь платит дважды, так что тут экономить не стоит. Удовольствие от одной хорошей модели ведь намного больше чем от нескольких посредственных
Ув. Tomheat я все красил кисточками. А про фонарь скажу что он так отлит что гдето в половине вообще переплета не видно(там как бы перпад соотвественно и толщина переплета разная ), пришлось самому разметку в некоторых местах делать, надеюсь скоро достать фонарь нормального качества и заменить этот
Vic спасибо за советы, дальше думаю будет получатся лучше, первый блин он ведь почти всегда комом
Цитата (сникерс):
Обдиринг не очень удачный 4ка за огурец
Так это я первый раз решил попробывать, тем более на такой модели не жалко было накосячить
Цитата (Abrakas):
Вот это по делу, мой косяк. Не знаю как исправить, чем?
Ну по собственному опыту работы с хасей скажу, что вот взять ту 88 мм которую я выложил последней, так там вообще отверстия не было никакого, я брал острый канцелярский нож ставил в центр ствола и начинал под углом гдето в 45 градусов делать углубление. Вы можете сделать точно также , конешно отверстие будет по центру ствола только на краю(собственно там где его и видно и есть возможность подобраться). но вам то только там и нужно. Вот такой мой метод, попробуйте может получится. Успехов!