Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Cadet

Модель: САСовский Ленд-Ровер (Розовая пантера)

БМП-2д? Было дело, выкладывал.

Светотехника? Что конкретно?

Если фары спереди - это Эльф. Красить ничего не надо (рефлектор уже посеребрен).

Подфарники покрывал тамийевской эмалью (оранжевая либо красная). по высыхании поверх-капля того же эмалевого бесцветного лака.

Прожектор по левому борту залит эмалью "серебро" от Суперзвезды (лаком покрывать ни в коем случае не нужно-потускнеет!). Вот и все секреты...
Модель: ГАЗ 66 "где-то на ближнем востоке"

Замечательно!

Видел полный отчет о Вашей работе (да, именно там). На мой взгляд - во всех по мнению коллег "неправильных" доворотах нет ничего необычного.

Отсутствие лебедки - за рубеж отправлялись ТОЛЬКО модификации ГАЗ-66-02 и 66-05?! Не-а.

Если даже стандартная комплектация 66-х военного назначения шла только с шинами 12 на 18 арочными, где гарантия, что тамошние спецы не могли поставить либо наши гражданские шины (мы ж помогали не только по военной части, но и по народнохозяйственной, не мечом единым, но и оралом), либо иностранный их аналог?!

Судя по оформлению - машина не кадровой армии, а чего-то полустроевого, но очень воинственного. Посему - какие там стандарты или что им подобное?
Модель: Кюбельваген версия 1.01

Дорогие Коллеги! Друзья! Братья! Товарищи и Товарищи! Все Вы выложили свою первую модель и сразу вознеслись к вершинам Высшего Модельного Искусства? Или постигли все тонкости и ньюансы исключительно благодаря подобным пинкам? Сомневаюсь. Предлагаю быть снисходительнее друг к другу не взирая на Кризис и прочее, а не стремиться опустить друг друга ниже плинтуса.

M.O.F.S.! Не стоит торопиться! Нур них худелн! Души прекрасные порывы видны, но плоды их еще впереди. Сам недавно выложил аналогичный бобик (см.). Советую сделать следующее.

1. Грязюку смыть.

2. Машинка эксплуатировалась в пустыне - оставить ее без сколов краски до металла - преступление (акриловый металлик и тонкая кисть здест придутся к месту). Можно слегка добавить ржавинки.

3. Лобовое стекло также отмыть. Нанести маски по месту работы дворников (скотч).

4. Задуть модель глянцевым лаком и нанести смывку (черным цветом - копоть плюс пыль). Стекло не трогать!

5. Все поверх задуть матовым лаком (в т.ч. и лобовое стекло поверх масок - иллюзия пыли полная.

6. Провести запыление. Используйте обычный натертый пастельный мелок - для корпуса пригодны сухие рецептуры, для протектора лучше развести водой или водкой (Кристалл или Абсолют не обязательны, достаточен и самопал из ближайшего киоска).

И главное - между каждым этапом временной промежуток-не менее суток!

У Вас все получится. Удачи!
Модель: Т-34-85 "Руди"

Да, специально смотрел.
Модель: Т-34-85 "Руди"

Бум считать, что в боевом отделении. Хотя...у ICMовских саперов (Афган) вроде неплохая немецкая овчарка... А их есть у меня...мысль, однако...Спасибо!
Модель: Т-34-85 "Руди"

Спасибо за сказанное, Коллеги!

За Гоблина-отдельный респектец! Любезный Панцершрек, повторяю - учуся я, начинаю. Ваши фигурки с самого начала были - предел рукоплесканий иль все же тоже учились? Научились? Рад за Вас. На критику не обижаюсь - но по-моему гоблинов в том фильме не было...
Модель: ЗИС-5В

Большое спасибо за отзывы и советы!
Модель: Mercedes L 4500 A

Насчет стекла-есть простой как мир способ изобразить стекло машины, проехавшей по проселкам - бездорожьям- закрыть стекла полукруглыми масками (скотч) радиусом по длине "дворника" и задуть матовым лаком. Иллюзия запыленного стекла, протертого "дворниками", полная.

И тент - хорошо сделан, но смахивает сильно на современный прорезиненный. У гансов во 2 Мировую был такой? По-моему применялся обычный брезент.

Вот по-моему 2 недочета (не косяка, подчеркиваю).

Остальное мне очень понравилось. 4500-х меринов уже выложили немало, но в стандартном темно-желтом (если верить знатокам, в него с начала 1943 года красилась вся техника на заводах, а камуфляж с применением стандартных олив-грюне и браун наводился уже своими силами в войсках и то не всегда. Так что респект за подбор базового цвета.
Модель: Меркава дубль 2

"Боевая колесница" (что в переводе означает Меркава) получилась здорово. Реальный труженик вот уже не одно десятилетие длящейся каждодневной войны, иногда затихающей, а порой разгорающейся с новой силой.

Коллеги высказались достаточно всесторонне. Мне же в глаза бросились две ошибки.

Во-первых, серебристые потертости краски до металла реальны для техники с броней из легкого сплава (наши БМД-1, 2, БМП-3, их БТР М113 и т.д.). Для техники же со стальной броней предпочтительнее графит либо темные металлики (использую смесь оружейной стали с серой сталью).

Во-вторых, армия Обороны Израиля для окраски техники песочку НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ. В сети немало фото. Их цвет новой техники сроден среднему меж оливковым и шинельно серым, в процессе выгорания становящимся более серым. Сам, окрашивая Центурион "Шот", смешивал "дункельгельб" с по-моему средним серым (или фельдгрей) с малой добавкой оливкового. Рекомендую поэкспериментировать.

Да и запылить машину никак не лишне - всеж поле деятельности - пустыня...
Модель: бмп-2

Дозвольте слово.

Да, потеки чистого несгоревшего моторного масла на выпускном коробе и вокруг выглядят неестественно. Даже если поршневая подизношена и мотор гонит масло, это выглядит как мерзко-ЧЕРНО-блестящие потеки, но не естественно коричневого цвета. Это легко исправимо - наносим смешанную с глянцевым лаком краску (предпочитаю эмаль) на сам короб и вокруг него. По высыхании поверх и вокруг добавляем черного же ппимента (годится измельчення пастель).

Чего не хватает? Полистайте фото реально воевавших машин - тут фантазии простор (масксети-брезенты-одеяла-плащпалатки-каски-шлемофоны-ящики для патронов-сухпая...продолжать?). И акции модели взлетают...
Модель: Т-34 1940г с орудием л-11

На мой взгляд, не помешал бы простой проход сухой кистью цветом чуть светлоо 4БО (эмалью) в первую очередь по маске пушеи, крыше люка башни и мехводителя. А так - очень симпатично. Никакой монотонности (кроме перечисленных мест), окраска "играет" оттенками.
Модель: ИС-2

Спасибо за критику!

Пожалуй, с тонировкой вышел перебор-вместо кирпичной пыли получилась ржавчина.

Мытье - просушка - новая тонировка, думаю, сделали свое доброе дело.

Ваше мнение?
Прикрепленные файлы:
Модель: VW Kdf 1 (Кюбельваген) 1/35

Спасибо за отзывы и конструктивную критику! С фарами Эльф буду внимательнее. Ааа...дошло. При сборке Кюбеля пользовался фото осовременненого образца, там даже поворотники на крыльях были. Не исключено и наличие фар неродных.

Будем считать, что мой дебют на поприще германской техники состоялся.
Модель: Т-54

Из какой коробки от Трампа делали? Он клепал все - от Т-54 до "Тирана" и Тип-69-II (израильская версия на базе трофейного арабского и китайская для Ирака соответственно). Дело в том, что Ваша башня - действительно 55-точная. Сразу видно наличие отсутствия колпака вытяжного вентилятора на башне. Ну и другие, как сказали коллеги ранее, вторичные признаки налицо. Есть и другия фирменные косяки от Трампа, сразу видные и обычно переделываемые.

1. Слишком толстое ограждение фар.

2. Переразмеренное в диаметре ведущее колесо (потому и не совместиолись у Вас фирменные наборные траки с оным).

3. Маска пушки, вернее ее чехол - никуда и ни о чем. Исправляется наклейкой того же пипифакса.

4 Пустые шахты перископических приборов - блеф, как же стрелять-ездить?! А ведь сделано неплохо. Я в свое время на одной модели заливал их Клирфиксом (жидкое стекло). В другом - "стеклил" плексом от футляра бритвенных картриджей "жиллет" (сейчас перешел на коробочку от компакт-диска, резеть удобнее).

Продолжать можно долго.

И зачем удалили передние подкрылки? Если, по Вашим словам, танк едет с полигона - оба там и оставил?! Допускаю, их снимают на период вождения, особенно если водит несколько человек - чтоб не помяли. Но в часть машину-то гонит как правило штатный мехводитель. И он-то позаботится, чтобы вперед (и частично в лицо, если едет по-походному) ему не летели пыль-грязь-камни.

А вообще Трамп со своей линейкой Т-54-55 - неплохое поле для маневра. Главное-терпение, фантазия и...да пожалуй и все.
Модель: ИС-3, армия Египта, Синай, 1967 год

Всем спасибо!

Постараюсь ответить хотя бы на часть замечаний.

Брезент в одном тоне с броней сделал умышленно при запылении - пыль-то одна и на корпусе, и на брезенте.

Если броню из родного защитного в песочку в свое время перекрашивали как там, так и еще у нас до отправки (т.е. родной отечественной добротной краской), то знаки - надписи наносили уж точно там, при том не знаю по какой технологии. Так что изображенный на башне представитель фауны вполне мог стереться намного раньше, нежели краска под ним.
Модель: Шерман М4А2(76)W США - для СССР

Да все нормально. Любые замечания, пожелания и даже откровенная критика, но высказанные в нормальном доброжелательном тоне, что я и наблюдаю повсеместно на Каропке - только полезны. Так что спасибо за сказанное!
Модель: Шерман М4А2(76)W США - для СССР

Да, любезный Neo, здесь речь идет о собирательном образе - видимо, с таким же успехом я мог нанести любой другой номер. Для меня было главное - американский танк с тактическими знаками именно РККА. Неточности в матчасти целиком принимаю на свой счет. Насчет Берлина и Мурманска - прочтите еще раз мои отмазки (см. выше). Речь идет о ПОРТЕ ДОСТАВКИ (большая часть танков в СССР поступила именно по Севморпути, и уж оттуда расходилась по иным городам и весям, в т.ч. и в Берлин.
Модель: Шерман М4А2(76)W США - для СССР

Спасибо всем!

Насчет сколов и грязи - хочу сказать, что не ставил целью сделать повоевавший или хотя бы прошедший изрядное расстояние танк (таковых вроде уже наплодил предостаточно), а именно наоборот - или сошедший с жд-платформы этакого прифронтового полустанка, либо с транспортной баржи в порту доставки (Мурманске к примеру), и основательно проехавший по глубокой луже. Оттуда и ходовка в свежей грязи при в общем отсутствии таковой сверху.
Модель: Джип М151А2 с ПТУР ТОУ

Kurtz, я не против. Сообщите заблаговременно - бывает -работы много - не вывернешься. Посетили бы кроме того по крайней мере 2 тематических магазина (находятся в центре города в 5 минутах друг от друга). 3-й слегка в стороне от них. Да, продавцы во всех трех - единомышленники, т.е. моделисты.
Модель: Джип М151А2 с ПТУР ТОУ

Всем спасибо!

Постараюсь по порядку. Глину пользую на воде.

Каюсь, следы толкателей на стекле присутствуют - шпаклевал, но шпакля вывалилась уже после окраски-лакировки. Закрыл глаза, замазал базовым цветом - смалодушничал одним словом.

Высветление проводил - и сухой кистью по граням, и задувкой более светлым поверх базового, оставляя оный по краям. Наверное, все старания сожрало запыление.

Руль защитного цвета - по аналогии с более старыми штатовскими машинами (времен 2 Мировой). Не учел веяния времени. Рация серебристого цвета - ну...каприз что ли просто. Понравилось, здесь и отступился от реализьма.

Да, любезный Kurtz! Может, старею и отстал от современного сленга, но переведите пожалуйста, что это - "черные ТЗ на оливгрине без фона - лол" - так хочется учесть пожелание на будущее и не допускать ошибок, но...не силен, каюсь.
Страницы: 1 2 3