Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
О самом Тип 82. Тема сама по себе не новая. Немало моделей этих армейских легковушек от Тамийи, Италери (не помню точно, кто еще производить модели Кюбеля) собрано и выложено до меня. Поэтому – не останавливаясь на оригинале, перейду сразу к модели. 82-й от Италери увидел свет достаточно давно. Качество деталей – в основе своей характерно для других италовских произведений – на мой взгляд на среднем уровне. Есть возможность сделать модель с открытыми и закрытыми дверьми, с развернутым и сложенным тентом (однако, изучая содержимое коробки, делать модель с развернутым тентом отпало сразу). В коробке имеются и фигурки радиста в шортиках, и немецкого не то офицера, не то генерала в тропической форме (существует возможность сборки диорамы на тему немецкого Африканского корпуса), и палатки. Я, отложив подальше фигурки, решил тем не менее, обратиться именно к боевым действиям на Африканском континенте (тема, до относительно недавнего времени гораздо менее освещенная, нежели Европейский ТВД Второй Мировой, и заинтересовала она меня по прочтении «Барбароссы» В.Пикуля, наверное одного из первых советских писателей, уделившего столько внимания знаменитому «Лису пустыни» Э.Роммелю). Собирается модель достаточно просто. К шпаклевке прибегнул раза 3, на стыке кузова. Сложенный тент также меня не окрылил. Пришлось прибегнуть к проверенному способу - сверху задрапировать «масксетью» и «брезентом» (марля и пипифакс соответственно). Дверные ручки делались из проволочек. Родные фары пришлось сменить на эльфовские. Под задний номер делалась отдельная площадка (пластик от «Доширака»). Ну и добавлен внутренний антураж в виде тамийевских немецких канистр и тамийевских же пулемета МГ-34 и сигнального Вальтера из набора «Пехотное оружие», автомат МП-40 использован родной искоробочный. Окраска – нитроакрил АКАН (разные оттенки песочного с высветлением), сколы краски до металла – тамийевские акриловые металлики (изначально решил, что на заводе мой Кюбель красился в песочку, а не фельдграу с «запесочиванием» позже). Поверху, как всегда – проход сухой кистью тамийевскими эмалями. Родные декали успешно приварились при помощи столового уксуса поверх задувки тамийевских глянцевым эмалевым лаком. Досадно, но декаль с изображением эмблемы Африканского корпуса (пальма со свастикой) производителем не предусмотрена (пришлось изъять из коробки с тамийевским Опель-блитцем). Смывка – черный тамийевский акрил. И запыление поверх всего – ее же «пудреницы» (использовал впервые и остался вполне доволен). А теперь слово за Вами, Коллеги.
Спасибо за отзывы и конструктивную критику! С фарами Эльф буду внимательнее. Ааа...дошло. При сборке Кюбеля пользовался фото осовременненого образца, там даже поворотники на крыльях были. Не исключено и наличие фар неродных.
Будем считать, что мой дебют на поприще германской техники состоялся.
Комментарии
51 год
На сайте с 22.10.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
38 лет
На сайте с 06.01.2009
с сайта
5
Псы.а фигурка офицера из набора не простая-это Эрвин Роммель
59 лет
На сайте с 02.07.2009
63 года
На сайте с 11.04.2007
47 лет
На сайте с 21.01.2009
32 года
На сайте с 30.09.2008
51 год
На сайте с 22.10.2008
пятерочка а про фары сказали, как то они слишком большие
это тюнинг от Х-зибита. Вашу тачку прокачали
40 лет
На сайте с 24.02.2008
с сайта
54 года
На сайте с 24.10.2008
Будем считать, что мой дебют на поприще германской техники состоялся.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий