Антон!, как всегда я приятно провел время просматривая "тяжеловеса" в 72-ом. Конечно,я тоже склонен к достоверности, но здесь много компенсируется качеством сборки и окраски. Красота!
Да, пожалуй это Шедевр! Очень, очень и очень сильная работа по всем параметрам. Stive, снимаю шляпу и кланяюсь! Буду еще многократно просматривать Вашу диораму...
Еще раз всем спасибо за комментарии!
Александр, Вы, пожалуй правы, смотровые щели,возможно, нужно было бы почётче обозначить, но просто в реальности (не на фото) они прослеживаются более точно, поэтому на них внимание и не заострял.
Officer, отдельное спасибо за Ваш отклик. Ссылку про миниатюры А.Коненко сохранил в закладки. Очень интересна технология изготовления его работ. Ряд из них видел ранее, но здесь много чего есть посмотреть еще.
Цитата: Слов нет, одни шипящие!!! Название произведения, говорит само за себя!!! Редко кому удаётся, передать такое ощущение дыхания природы!!! Всегда ценю создателей диорам(панорам)!!! Но, скорость течения ручья требует подразмыть снежок, т.е.останется небольшой просветик. На одной из приведенных Вами фото(зимней реки с быстрым течением), это хорошо заметно!!! Прошу не считать это укором!!! Просто спасибо за такое творение!
Ivengo, Вы правы на счет наледи от бурегов. Именно это я и хотел показать, но, честно говоря, просто не получилось.
Цитата: Шикарная работа, нет слов просто. респект. Мне в глаза правда сразу бросилось, у первой машины лобовое все в снегу.Следов от дворников нет, ничего же не видно. Сова класс!!!
Александр, не совсем понял, а где вы у первой машины (БА-20, соответственно) "лобовое" ожидаете увидеть?
Александр, просто был у меня купленные в своё время впрок указанный клей с указанием для склеивания огстекла. Вот и решил пустить его в дело. Он то как раз матовость не придает, это уже, видимо, цианоакрилата заслуга, но вот держал он не ахти как - чуть небольшое усилие - сразу детали расходятся (трещины появляются). Но буду знать теперь, спасибо за совет в отношении клеея.
Цитата: а из какого материала выполнен снег?
Снег из дополнительно растолченной в ступке соды. Засыпал через ситечко на смазанные ПВА места (конкретные объекты: мост, перила, деревья, травянистая растительность возле мостика), а большие площади обильно опылял лаком для волос и сыпал соду на него. После высыхания проходился дополнительно в несколько слоёв лаком для волос с более удаленного расстояния, дабы закрепить соду уже сверху. Ручей во время всех этих работ был изолирован скотчем малярным. После удаления скотча протер воду влажной, а затем сухой ваткой и в завершении всего покрыл ручей еще одним слоем прозрачного лака для дерева, т.к. глянец потускнел за время контакта со скотчем.
Спасибо, Новенький!
Отличная работа, как же я её только сейчас увидел? Очень интересно созданный фон.
Как-то немного выбивается "Вильга" из моделей, в жанре которых работает автор ;).
Антон, модель удалась. И история интересная. Отлично!
Очень приятно было смотреть фотографии этой работы. Великолепно!
Сборка и окраска очень приятны. Модель очень радует глаз.
Восхищён! Автор молодец. Фото "желтят", жаль. За работу - отлично!
Антон!, как всегда я приятно провел время просматривая "тяжеловеса" в 72-ом. Конечно,я тоже склонен к достоверности, но здесь много компенсируется качеством сборки и окраски. Красота!
Да, пожалуй это Шедевр! Очень, очень и очень сильная работа по всем параметрам. Stive, снимаю шляпу и кланяюсь! Буду еще многократно просматривать Вашу диораму...
Очень понравилась работа. Особенно тонко подчеркнутая расшивка и копоть. Отлично, Борис!
MAG, спасибо!
Прелесть!
"Эх, жаль в 72-м такого нет в пластике..." - +100!
Друзья, благодарю за Ваши отзывы еще раз. Спасибо всем!
Очень и очень!
Владислав, спасибо! Но на счет ника, думаю, Вы не правы ;)
Еще раз всем спасибо за комментарии!
Александр, Вы, пожалуй правы, смотровые щели,возможно, нужно было бы почётче обозначить, но просто в реальности (не на фото) они прослеживаются более точно, поэтому на них внимание и не заострял.
Officer, отдельное спасибо за Ваш отклик. Ссылку про миниатюры А.Коненко сохранил в закладки. Очень интересна технология изготовления его работ. Ряд из них видел ранее, но здесь много чего есть посмотреть еще.
Цитата:
Слов нет, одни шипящие!!! Название произведения, говорит само за себя!!! Редко кому удаётся, передать такое ощущение дыхания природы!!! Всегда ценю создателей диорам(панорам)!!! Но, скорость течения ручья требует подразмыть снежок, т.е.останется небольшой просветик. На одной из приведенных Вами фото(зимней реки с быстрым течением), это хорошо заметно!!! Прошу не считать это укором!!! Просто спасибо за такое творение!
Ivengo, Вы правы на счет наледи от бурегов. Именно это я и хотел показать, но, честно говоря, просто не получилось.
Спасибо вновь отписавшимся!
Цитата:
Шикарная работа, нет слов просто. респект. Мне в глаза правда сразу бросилось, у первой машины лобовое все в снегу.Следов от дворников нет, ничего же не видно. Сова класс!!!
Александр, не совсем понял, а где вы у первой машины (БА-20, соответственно) "лобовое" ожидаете увидеть?
Спасибо, Пётр!
Очень хорошая модель. Понравилось!
Александр, просто был у меня купленные в своё время впрок указанный клей с указанием для склеивания огстекла. Вот и решил пустить его в дело. Он то как раз матовость не придает, это уже, видимо, цианоакрилата заслуга, но вот держал он не ахти как - чуть небольшое усилие - сразу детали расходятся (трещины появляются). Но буду знать теперь, спасибо за совет в отношении клеея.
Цитата:
а из какого материала выполнен снег?
Снег из дополнительно растолченной в ступке соды. Засыпал через ситечко на смазанные ПВА места (конкретные объекты: мост, перила, деревья, травянистая растительность возле мостика), а большие площади обильно опылял лаком для волос и сыпал соду на него. После высыхания проходился дополнительно в несколько слоёв лаком для волос с более удаленного расстояния, дабы закрепить соду уже сверху. Ручей во время всех этих работ был изолирован скотчем малярным. После удаления скотча протер воду влажной, а затем сухой ваткой и в завершении всего покрыл ручей еще одним слоем прозрачного лака для дерева, т.к. глянец потускнел за время контакта со скотчем.