Что может быть лучше чем Хася + Аирес ?. Те кто имел дело их продукцией меня поймут. У меня два вопроса к автору этой замечательной модели если не секркт какие краски вы использовали и углубляли ли (перерезали) расшивку? что использовали для смывки ?Заранее благодарен, Шарр.
(лежит у меня на полочке Ф-14 А Хася с кабиной Ариес, лежит уже давно, не знаю с какой стороны к нему подойти?)
Да пилильные работы удались на славу, здорово получились защитные кожухи на фары. Догадываюсь что из себя представляют отливки изначально, большой объем выполненной работы на лицо.
Для фанатов образцов техники времен расцвета Вооруженных Сил СССР. Оценка 5.
Большое всем спасибо за оценку, замечаний очень много, супердеталировка и т.д. удел не многих, я к ним не отношусь (пока), но я стараюсь (по возможности) совершенствоваться и перенимать опыт у Вас уважаемые коллеги. Обязательно учту ценные советы Алексея К. и других при постройке следующего Иса, да и других машинок. Камок взял из журнала стендовый моделизм 02.2005 (10)
Лежит коропка с таким-же броне-оъектом вот щасс насмотрюсь фоток и вперед (недели через две), а модель действительно удалась, "номера и кресты накрашены" - круто.
Здравия желаю! Да An-Z логика железная, 32-й вообще придумали буржуи для своих пентхаусов, нашего брата (как в том романе) испортил квартирный вопрос. На счет – собрать ВСЕ модели – смелое заявление. А вот у меня есть другая проблема с которой безуспешно борюсь не один год – время. Уважаемые коллеги откройте пожалуйста секрет где и как вы находите свободное время для создания моделей (высокого уровня)*? Я понимаю, что любое хобби требует времени, но не для кого не секрет что на постройку реалистичной модели требуются серьезные трудо-временные затраты, предполагаю, что средний возраст человека занимающегося этим серьезно мягко говоря отличается от цифр указанных на коробках от китов. Я вот например с утро до позднего вечера вкалываю (кроме того имеют место командировки). В выходные и праздничные дни вроде и находишься дома, но происходит знаете как в армии (тов. сержант разрешите пойти в увольнение (расчехлить аэрограф), да рядовой, только сначала сделай первое………второе………третье……. ) поднимаешь голову, уже вечер. А количество коробок все растет и растет (достаточно известный и описанный наукой синдром). И в голову лезут нехорошие мысли, что ты что-то не правильно делаешь (в смысле планирования времени и еще чего-то).
Может у кого-то есть рецепты (не фармакологического характера), с удовольствием приму к руководству. С уважением, Шарр.
*примечание – к моделям «выходного дня» это не относится
Здравия желаю! Хорошая работа на твердую четверку (по моему)! Я бы добавил торсион на петли кормовой плиты, проводочку к фаре и звуковому сигналу, болты фиксаторы дульного тормоза и пожалуй крышечки на перископах. Правильная идея заменить резиновые гусеници на наборные (провис). С уважением, Шарр
Что может быть лучше чем Хася + Аирес ?. Те кто имел дело их продукцией меня поймут. У меня два вопроса к автору этой замечательной модели если не секркт какие краски вы использовали и углубляли ли (перерезали) расшивку? что использовали для смывки ?Заранее благодарен, Шарр.
(лежит у меня на полочке Ф-14 А Хася с кабиной Ариес, лежит уже давно, не знаю с какой стороны к нему подойти?)
Призведение искуства!
Да пилильные работы удались на славу, здорово получились защитные кожухи на фары. Догадываюсь что из себя представляют отливки изначально, большой объем выполненной работы на лицо.
Для фанатов образцов техники времен расцвета Вооруженных Сил СССР. Оценка 5.
С уважением Шарр.
Мое мнение однозначно - отлично ! (реально, душевно и все такое). С уважением Шарр.
Однако из игрушки Вы собрали - Вещь!!! Окраска выполнена здорово. Пять баллов
Ствол родной (рассверлен на 0,5 см) дульный срез тонирован серебрянкой. Всем спасибо за высокую оценку. С уважением, Шарр
Красавец !!!
Большое всем спасибо за оценку, замечаний очень много, супердеталировка и т.д. удел не многих, я к ним не отношусь (пока), но я стараюсь (по возможности) совершенствоваться и перенимать опыт у Вас уважаемые коллеги. Обязательно учту ценные советы Алексея К. и других при постройке следующего Иса, да и других машинок. Камок взял из журнала стендовый моделизм 02.2005 (10)
С уважением, Шарр
отпавляю привязку - 57 ОГТПП 3-й Гвардейской танковой армии. Прага май 1945 г.
Интересная машинка, понравился засадный камок. 5. С уважением Шарр.
Присоединяюсь к выше перечисленному. Профессионально собранная модель ! Отличный пример для подражания !
С уважением Шарр
Отличная работа! По моему скомному мнению, слижком блестит, покрыть матовым лаком и запылить ходовую.(ну это уже придирки)
С уважением Шарр.
Как то я бы сказал рафинировано (в смысле окраски). Аэр из шариковой ручки - это от лукавого (в смысле молодежи, пример не брать)
С уважением Шарр.
Лежит коропка с таким-же броне-оъектом вот щасс насмотрюсь фоток и вперед (недели через две), а модель действительно удалась, "номера и кресты накрашены" - круто.
Здравия желаю! Да An-Z логика железная, 32-й вообще придумали буржуи для своих пентхаусов, нашего брата (как в том романе) испортил квартирный вопрос. На счет – собрать ВСЕ модели – смелое заявление. А вот у меня есть другая проблема с которой безуспешно борюсь не один год – время. Уважаемые коллеги откройте пожалуйста секрет где и как вы находите свободное время для создания моделей (высокого уровня)*? Я понимаю, что любое хобби требует времени, но не для кого не секрет что на постройку реалистичной модели требуются серьезные трудо-временные затраты, предполагаю, что средний возраст человека занимающегося этим серьезно мягко говоря отличается от цифр указанных на коробках от китов. Я вот например с утро до позднего вечера вкалываю (кроме того имеют место командировки). В выходные и праздничные дни вроде и находишься дома, но происходит знаете как в армии (тов. сержант разрешите пойти в увольнение (расчехлить аэрограф), да рядовой, только сначала сделай первое………второе………третье……. ) поднимаешь голову, уже вечер. А количество коробок все растет и растет (достаточно известный и описанный наукой синдром). И в голову лезут нехорошие мысли, что ты что-то не правильно делаешь (в смысле планирования времени и еще чего-то).
Может у кого-то есть рецепты (не фармакологического характера), с удовольствием приму к руководству. С уважением, Шарр.
*примечание – к моделям «выходного дня» это не относится
Автору модели - респект и уважуха ! (Вам батенка давно пора работать в 48-м)
Здравия желаю! Хорошая работа на твердую четверку (по моему)! Я бы добавил торсион на петли кормовой плиты, проводочку к фаре и звуковому сигналу, болты фиксаторы дульного тормоза и пожалуй крышечки на перископах. Правильная идея заменить резиновые гусеници на наборные (провис). С уважением, Шарр