Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ис-2 от звезды 1:35 (НР по каталогу 3524) Модель собрана в 2006 году. Грунт - моделмастер, Покраска - моделмастер и тамия. Следы эксплуатации - акрил от звезды. Модель покрыта акриловым матовым лаком валеджо. Доработок минимум - гуси от кого не помню, качество плохое (много недоливов - некоторые траки пришлось восстанавливать из кусочков пластика и шпатлевки), фара от эльф (без комментариев, отличный продукт). Доработал дульный тормоз, добавил торсион на кормовую плиту (иголка), поручни (медная проволока), изменена форма передней части надгусеничных "крыльев", сварные швы на башне и передней части корпуса, добавлен заводской номер на задней стороне башни (срезаны с литников) При нанесении декали использовал сет-сол. Осталось установить - антену и пулемет (из набора не устроил по качеству). Модель в целом понравилась, может быть геометрически гдето не првильна, но для среднего уровня и ниже в самый раз, и цена! Планирую сделать такого-же от тамии. С уважением, Шарр
Нет заваренных царф на маске пушки, нет крючков сзади для троса, не перенесен прибор наблюдения М-В, нет крышки на перископе командира(на остальных почему-то есть). Не доделаны решетки над сетками, не перенесен антенный ввод и est. Траки по ходу дела вообще от КВ. Нет фото нижней части корпуса, а то и там можно зацепиться.
У пилы экипаж ручки использовал не по прямому назначению(незнаю какому, оставляем на совести автора).
Про покраску: лучше никому не показывать. Танки из болот лучше выглядят, а этот совсем сгнил, причем начала гнить легированная сталь. Доп.баки наверное текут из-за дыр от ржавчины, настолько плохо они выглядят. И это танк и года не прослуживший. А судя по каналам отвода выхлопных газов и патрубкам, никогда не ездивший. Хотя нет, у него наверное выхлоп был реализован эжекторный, судя по жалюзям над радиатором(вот блин, а историки то и незнали, что в 1945 году эта идея была реализована, а Морозову ее пришлось впервые придумать и применить на Т-64). Нет, точно никогда не ездил, а гнил, траки ржавые, даже гребни, а между катками чистая краска, а катки натирал экипаж тряпками(до металла), что производилось наверное и на корпусе, судя по характерному цвету на левой скуле. И что бы командир незапас за этим занятием, ему закрасили в основной цвет перископ.
Цвет вообще не похож, смахивает на британский(может бриты его и перекрасили?).
В тоже время хоть кто-то сделат торсион задней плиты, сделаны крышки перископов. А геометрически модель сделана четко, а вот мелочевка хромает.
Большое всем спасибо за оценку, замечаний очень много, супердеталировка и т.д. удел не многих, я к ним не отношусь (пока), но я стараюсь (по возможности) совершенствоваться и перенимать опыт у Вас уважаемые коллеги. Обязательно учту ценные советы Алексея К. и других при постройке следующего Иса, да и других машинок. Камок взял из журнала стендовый моделизм 02.2005 (10)
Комментарии
51 год
На сайте с 12.03.2008
с сайта
с сайта
51 год
На сайте с 27.10.2007
45 лет
На сайте с 01.11.2007
На сайте с 17.03.2008
31 год
На сайте с 20.06.2008
46 лет
На сайте с 29.03.2007
Нет заваренных царф на маске пушки, нет крючков сзади для троса, не перенесен прибор наблюдения М-В, нет крышки на перископе командира(на остальных почему-то есть). Не доделаны решетки над сетками, не перенесен антенный ввод и est. Траки по ходу дела вообще от КВ. Нет фото нижней части корпуса, а то и там можно зацепиться.
У пилы экипаж ручки использовал не по прямому назначению(незнаю какому, оставляем на совести автора).
Про покраску: лучше никому не показывать. Танки из болот лучше выглядят, а этот совсем сгнил, причем начала гнить легированная сталь. Доп.баки наверное текут из-за дыр от ржавчины, настолько плохо они выглядят. И это танк и года не прослуживший. А судя по каналам отвода выхлопных газов и патрубкам, никогда не ездивший. Хотя нет, у него наверное выхлоп был реализован эжекторный, судя по жалюзям над радиатором(вот блин, а историки то и незнали, что в 1945 году эта идея была реализована, а Морозову ее пришлось впервые придумать и применить на Т-64). Нет, точно никогда не ездил, а гнил, траки ржавые, даже гребни, а между катками чистая краска, а катки натирал экипаж тряпками(до металла), что производилось наверное и на корпусе, судя по характерному цвету на левой скуле. И что бы командир незапас за этим занятием, ему закрасили в основной цвет перископ.
Цвет вообще не похож, смахивает на британский(может бриты его и перекрасили?).
В тоже время хоть кто-то сделат торсион задней плиты, сделаны крышки перископов. А геометрически модель сделана четко, а вот мелочевка хромает.
Короче не более 3-х баллов.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
в монографии М.Свирина (ИС - 2) и в М-Хобби :-((
38 лет
На сайте с 01.06.2008
На сайте с 17.03.2008
С уважением, Шарр
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий