Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель японской фирмы Mr.Hobby является "перепаком" китайского Дрэгона,к сожалению,раннего,поэтому качество среднее что уже все равно не важно т.к. все равно уже не выпускается ни той,ни другой фирмами.В наборе присутствовала всего одна рамка с деталями для "Coelian",остальные детали предназначны для "Бергпантеры",с декалей японцами аккуратно вырезан логотип и название фирмы Дрэгон,впрочем сами декали пришлось выбросить т.к. они были пожелтевшими и на самом деле предназначались для "Grille" - вот такая вот солянка. Прототипа данной модели не существовало впринципе - хотя деревянный макет башни был изготовлен и установлен на шасси "Пантеры" модификации Д. По замыслу немецких инженеров и военных планировалось создать мощную зенитную самоходную установку.Существовал ещё один проект - "Super Coelian",вооруженный 55 мм пушками. При сборке модели заменил многие пластиковые детали на травленые от Aber,пулемет Model Point,гусеницы MasterClub,трос Eureka,декали из тамиевского набора для немецкой техники.Окраска - акрилами АКАН и Тамия,грязь - пигменты MIG.
Красиво а не думал сделать грязи побольше или пыли ато плохо видно есть грязь или нет.
да на мой взгляд грязи хватает - с грязью главное остановиться вовремя,в процессе её нанесения ))))
Цитата (Alexziz): да на мой взгляд грязи хватает - с грязью главное остановиться вовремя,в процессе её нанесения ))))
Полностью согла. Аппарат экспериментальный(а вернее не существовавший в металле). Грязи на ем быть то не должно ИМХО. А зенитный самоход гут! На 5+. Правда на мой взгляд есть и масенький минус: траки блестят как отполированные.
Цитата (Alexziz): А разве гребни на траках,как и остальные трущиеся части, не должны блестеть ?
Германцы делали гуси из ковкого чугуна, а он блестеть как полированный аллюминий не могет, а сей самоход по пустыням не катался, то есть до такого состояния не могли отполироваться.Но это чисто мое ИМХО, не бери в голову
Спорный вопрос конечно - но судя по фото того времени гребни на многих фото,даже если между ними земля набилась,резко выделяются белым,что мне лично напоминает наполировавшийся о грунт металл... Инфой о материале гусениц на немецкой БТТ не владею - сужу просто по обсуждениям данного вопроса на различных модельных форумах и просмотром чужих моделей в сети - поэтому и выделяю данные части гусениц именно так. Просто если бы не выделял - была бы критика что не выделил
По мат.части ничего не могу сказать(т.к. прижизненный фото оригинала не существует, из-за отсутствия самого оригинала), а вот за везеринг скажу.
Никогда, пока, не видел на фото Пантер крестов на башне. А почему они должны у Коляна там распологаться? У Дрегона(незнаю как у Mr.Hobby, картинку с коробки не видел), тоже как у обычных Пантер нанесено.
Номер не понятный, 1 рота, 1 батальон, 2 танк, только способ рисования номера относится к 101 ТТБ СС, а маркировка на лобовой броне, если мне не изменяет память, ЛШАГ.
Теперь по грязи и всему такому: дульники не сильно закопченные(они перфорированные, скорострельность пушки 550 выстрелов на ствол, и краска должна была с них слезть после нескольких залпов).
Присмотритесь к грязи на филейной части ЗСУ, боковины все в грязи, а люк доступа к маховику чистый(наверное мыли перед фотографированием). Тоже относится и каткам, внутренний ряд, звездочка, ленивец чумазые, а внешний ряд опять чистый(для внутренного ряда было бы неплохо выделить отполированную закраину катка, а то траки и звездочка брестят, а закраина нет).
Цвет одполированных вещей конечно спорный, я для себя остановился на стали(Супер Звезда/МоделМастер), а у Вас скорее всего алюминий(слишком ярко). На фото сверху прямо очаги вытирания до металла(яркие) выделяются.И как то неравномерно отпорировалось, где то отполировалось, а где-то вообще нет.
За беговую дорожку 4, многие ее вообще не делают, но у Вас она опять же слишком яркая.
Не понял цвета деревянных вещей(черенки и брус), чего он такой бежевенький? Совсем свежие?, но после пары дождей(а судя по подтекам на башне, ЗСУ под дождем была) дерево однозначно потемнеет.
И помоему немного крупноваты пятнышки камуфляжа, слишком бьет в глаза.
И не понравилось заржавленность глушителей, такое ощущение, что они уже прогнили насквозь, настолько ровный слой ржи. А глушители(давече лазил под свою машину) от постоянного нагрева-охлаждения+ дорожные осадки-грязь имеют очень колоритный цвет, и явно не однородный.
И при всех моих придирках, модель хороша, скоро и мне такую предстоит собирать. и Постараюсь при сборке и окраске учитывать Ваш опыт.
За маркировку могу сказать - моя фантазия,бесспорно ( как Вы верно заметили - фото оригинала не существует,т.к. не было оригинала - а значит есть полет фантазии.На приведенном мной архивном фото базой для установки явилась D - а у модели она вообще либо поздняя G либо вообще F.Можно было бы конечно следовать логике - но тогда вообще всю модель собирать не следовало,ибо она слишком напоминает Super Coelian,т.е. вообще фантазия разработчиков модели - короче все нафантазировали ).
По остальному - я с Вами впринципе соглашусь,особенно по загрязнению и окраске гусей,а также пятнышкам на камо.Глушитель все-таки неоднородный - там есть более свежая ржа - оранжевая ( у меня глушитель на машине причем вообще не ржавеет - он просто какого-то серого цвета и все ).Спасибо за критику - учту !
Цитата (Alexziz): За маркировку могу сказать - моя фантазия,бесспорно ( как Вы верно заметили - фото оригинала не существует,т.к. не было оригинала - а значит есть полет фантазии.На приведенном мной архивном фото базой для установки явилась D - а у модели она вообще либо поздняя G либо вообще F.Можно было бы конечно следовать логике - но тогда вообще всю модель собирать не следовало,ибо она слишком напоминает Super Coelian,т.е. вообще фантазия разработчиков модели - короче все нафантазировали ).
А у меня еще есть Кюгельблиц, и мне тоже его не стоить, потому что его никогда не было(было три образца башень, которые потом достались американцам, и они на их базе построили башни для М42 Дустер)?
Я в таком случае(как Трумпетер с их серией Панцерваффе46) считаю минимум излишеств и отсебятины, типа неизвесный борт только с завода брошен в бой. Поэтому только кресты и не более, а окраска как принятая на тот момент.
Цитата (Alexziz): По остальному - я с Вами впринципе соглашусь,особенно по загрязнению и окраске гусей,а также пятнышкам на камо.Глушитель все-таки неоднородный - там есть более свежая ржа - оранжевая ( у меня глушитель на машине причем вообще не ржавеет - он просто какого-то серого цвета и все ).Спасибо за критику - учту !
Вы не там смотрели, смотрите приемую трубу сразу у двигателя, вот там правильный цвет(у меня тоже после приемной трубы грязная нержавейка). Мне больше всего импонирует способ описанный на РУмоде(метод смывки), по такому принципу я сделал себе один глушитель, если интересно завтра прицеплю фото.
У меня почему-то видиться только косяки модели, а не ее достоинства(типа само собой разумеется).
Кугельблиц от Драгона у меня тоже есть - редкая модель теперь,так что стройте А если серьезно - то каждый точит как хочет,лишь бы процесс радость доставлял а результат глаз радовал.
По глушителю у а/м - Вы коллектор выпускной имеете ввиду - да,согласен,он - ржавый ( забыл про него,у меня он кожухом хорошо так закрыт + под капот редко заглядываю ).По глушителям на моделях - напишите лучше пост в разделе "Технологии" имхо - и я поучусь да и многие увидят ( с фото ), т.к. я Румод не посещаю.
Комментарии
54 года
На сайте с 10.03.2007
51 год
На сайте с 12.03.2008
с сайта
31 год
На сайте с 20.06.2008
49 лет
На сайте с 02.02.2008
да на мой взгляд грязи хватает - с грязью главное остановиться вовремя,в процессе её нанесения ))))
На сайте с 17.03.2008
53 года
На сайте с 07.11.2007
да на мой взгляд грязи хватает - с грязью главное остановиться вовремя,в процессе её нанесения ))))
Полностью согла. Аппарат экспериментальный(а вернее не существовавший в металле). Грязи на ем быть то не должно ИМХО. А зенитный самоход гут! На 5+. Правда на мой взгляд есть и масенький минус: траки блестят как отполированные.
49 лет
На сайте с 02.02.2008
53 года
На сайте с 07.11.2007
А разве гребни на траках,как и остальные трущиеся части, не должны блестеть ?
Германцы делали гуси из ковкого чугуна, а он блестеть как полированный аллюминий не могет, а сей самоход по пустыням не катался, то есть до такого состояния не могли отполироваться.Но это чисто мое ИМХО, не бери в голову
49 лет
На сайте с 02.02.2008
45 лет
На сайте с 01.11.2007
46 лет
На сайте с 29.03.2007
По мат.части ничего не могу сказать(т.к. прижизненный фото оригинала не существует, из-за отсутствия самого оригинала), а вот за везеринг скажу.
Никогда, пока, не видел на фото Пантер крестов на башне. А почему они должны у Коляна там распологаться? У Дрегона(незнаю как у Mr.Hobby, картинку с коробки не видел), тоже как у обычных Пантер нанесено.
Номер не понятный, 1 рота, 1 батальон, 2 танк, только способ рисования номера относится к 101 ТТБ СС, а маркировка на лобовой броне, если мне не изменяет память, ЛШАГ.
Теперь по грязи и всему такому: дульники не сильно закопченные(они перфорированные, скорострельность пушки 550 выстрелов на ствол, и краска должна была с них слезть после нескольких залпов).
Присмотритесь к грязи на филейной части ЗСУ, боковины все в грязи, а люк доступа к маховику чистый(наверное мыли перед фотографированием). Тоже относится и каткам, внутренний ряд, звездочка, ленивец чумазые, а внешний ряд опять чистый(для внутренного ряда было бы неплохо выделить отполированную закраину катка, а то траки и звездочка брестят, а закраина нет).
Цвет одполированных вещей конечно спорный, я для себя остановился на стали(Супер Звезда/МоделМастер), а у Вас скорее всего алюминий(слишком ярко). На фото сверху прямо очаги вытирания до металла(яркие) выделяются.И как то неравномерно отпорировалось, где то отполировалось, а где-то вообще нет.
За беговую дорожку 4, многие ее вообще не делают, но у Вас она опять же слишком яркая.
Не понял цвета деревянных вещей(черенки и брус), чего он такой бежевенький? Совсем свежие?, но после пары дождей(а судя по подтекам на башне, ЗСУ под дождем была) дерево однозначно потемнеет.
И помоему немного крупноваты пятнышки камуфляжа, слишком бьет в глаза.
И не понравилось заржавленность глушителей, такое ощущение, что они уже прогнили насквозь, настолько ровный слой ржи. А глушители(давече лазил под свою машину) от постоянного нагрева-охлаждения+ дорожные осадки-грязь имеют очень колоритный цвет, и явно не однородный.
И при всех моих придирках, модель хороша, скоро и мне такую предстоит собирать. и Постараюсь при сборке и окраске учитывать Ваш опыт.
Уважением А.К.
49 лет
На сайте с 02.02.2008
По остальному - я с Вами впринципе соглашусь,особенно по загрязнению и окраске гусей,а также пятнышкам на камо.Глушитель все-таки неоднородный - там есть более свежая ржа - оранжевая ( у меня глушитель на машине причем вообще не ржавеет - он просто какого-то серого цвета и все ).Спасибо за критику - учту !
46 лет
На сайте с 29.03.2007
За маркировку могу сказать - моя фантазия,бесспорно ( как Вы верно заметили - фото оригинала не существует,т.к. не было оригинала - а значит есть полет фантазии.На приведенном мной архивном фото базой для установки явилась D - а у модели она вообще либо поздняя G либо вообще F.Можно было бы конечно следовать логике - но тогда вообще всю модель собирать не следовало,ибо она слишком напоминает Super Coelian,т.е. вообще фантазия разработчиков модели - короче все нафантазировали ).
А у меня еще есть Кюгельблиц, и мне тоже его не стоить, потому что его никогда не было(было три образца башень, которые потом достались американцам, и они на их базе построили башни для М42 Дустер)?
Я в таком случае(как Трумпетер с их серией Панцерваффе46) считаю минимум излишеств и отсебятины, типа неизвесный борт только с завода брошен в бой. Поэтому только кресты и не более, а окраска как принятая на тот момент.
Цитата (Alexziz):
По остальному - я с Вами впринципе соглашусь,особенно по загрязнению и окраске гусей,а также пятнышкам на камо.Глушитель все-таки неоднородный - там есть более свежая ржа - оранжевая ( у меня глушитель на машине причем вообще не ржавеет - он просто какого-то серого цвета и все ).Спасибо за критику - учту !
Вы не там смотрели, смотрите приемую трубу сразу у двигателя, вот там правильный цвет(у меня тоже после приемной трубы грязная нержавейка). Мне больше всего импонирует способ описанный на РУмоде(метод смывки), по такому принципу я сделал себе один глушитель, если интересно завтра прицеплю фото.
У меня почему-то видиться только косяки модели, а не ее достоинства(типа само собой разумеется).
49 лет
На сайте с 02.02.2008
По глушителю у а/м - Вы коллектор выпускной имеете ввиду - да,согласен,он - ржавый ( забыл про него,у меня он кожухом хорошо так закрыт + под капот редко заглядываю ).По глушителям на моделях - напишите лучше пост в разделе "Технологии" имхо - и я поучусь да и многие увидят ( с фото ), т.к. я Румод не посещаю.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий