Все комментарии пользователя ОЛЕГ ВЕХОВ
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 →
Сергей, с праздником Вас!
Модель Ваша понравилась. И металлик хороший, зря Вы ругаетесь на него... ;)
Только антенная растяжка (на фото № 10 хорошо видно)не порадовала.
Удачи. Олег.
Автор, я не БТТшник, я авиатор. Но пройти мимо Вашей работы я не смог.
А причина банальная- нарушение Вами правил сайта. Вы посмотрите пожалуйста, по большому счету у Вас всего три фотографии. Ракуры 1 и 4, 2 и 5, 3 и 6 фотографий практически идентичны.
А название Вашей работы меня просто покоробило!
Ознакомьтесь с правилами сайта и постарайтесь эти правила выполнять:
Для допуска в галерею существуют некоторые особые требования:
I. Требования к общим данным по модели
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.). Обязательное и точное проставление всех фильтров – для корректной работы «Поиска».
II. Требования к фотографиям модели
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото....
Удачи. Олег.
Иван, здравствуйте!
В 2010-м я делал "Тайфуна". Именно поэтому в глаза бросились несколько недоработок- отсутствие продольной расшивки на фюзеляже как на 109-м (я, кстати, сам этого не сделал...), отсутствие БАНО, ПВД, весовых компенсаторов на элеронах и посадочной фары. Считаю, что для 48-го масштаба можно было хоть что-то из этого сделать.
Удачи. Олег.
Алексей, здравствуйте!
Работа Ваша понравилась.
На будущее, вдруг Вы соберетесь делать еще одного "Клода", имейте в виду, что БАНО на них были с переборкой посередине.
Удачи. Олег.
Цитата:
...чувство юмора у Олега всегда было образцово-тонким и интересным!
Ну почему же "было", Антоха? Надеюсь, что я его не растерял и по сей день...
Удачи. Олег.
Цитата:
Производитель подарил мне первую (и как оказалось единственную) отлитую модель. Мне вот это предложение совсем не понятно...
Павел, Вам так же должна быть не понятна и эта фраза:
"Модель практически изкоробочная. От себя добавил только самодельные стойки шасси (родные были просто ужасны...)" ;)))
Удачи. Олег.
Ну... Пошутил я с этой моделью и ладно...
Но по-ходу "высокий начальник" тоже любит шутить, а потому работу разместил. Правда не в тот раздел. Поэтому перевыкладываю свою работу туда, куда положено- в "Бред".
Удачи. Олег.
Цитата:
Для первоапрельского розыгрыша - отличная вещь ! Исходник- Вампир Ф6 , фонарь от японца ( ки 44?), винт - как бы ни от твин мустанга... Стойки шасси ... "что то не узнаю вас в гриме...) Но окрашено отлично.
Быстро же Вы меня раскусили... )))))
Это действительно Фроговский Вампир. Достался он мне ("Иуч"- на клавиатуре, если смотреть английскую раскладку- "Вех") в полусобранном виде от Геннадия Николаевича Писаренко (ГНП)-вдова отдала. Геннадий Николаевич перерезал расшивку и изменил форму законцовок крыла.
Остальное доделывал уже я. Изменил форму носа, килей, и ниш шасси, поставил вакушный фонарь Ки-43 от AML, кок винта от какого-то итальянца (уже не помню от какого), лопасти вообще безымянные (причем укороченные), колеса- Хенкель 162 от Драгона, стойки шасси сделаны с нуля из иголок различного диаметра, "ушных палочек" и пластика от Доширака. Выхлопные патрубки из припоя.
Удачи. Олег.
Цитата:
Хороший аэр. Что за фирма, какое сопло?
Сопло 0,3. Игла под сопло 0,5. А аэрограф- обычный безымянный китаец.
Удачи. Олег.
Дмитрий, пятна, как всегда рисовались от руки.
Удачи. Олег.
Тоже, кстати, японец...
Матвей, с тягами разобрались. Соглашусь с Вами.
Теперь хотелось бы гидравлику на передней стойке увидеть... ;)
Удачи. Олег.
Цитата:
Ну ни гидравлики ни опор жёсткости и убирания в нишу!
А здесь пожалуйста гидравлику покажите...
Удачи. Олег.
Цитата:
Ну ни гидравлики ни опор жёсткости и убирания в нишу!
Матвей, покажите мне на этой фотографии "опору жесткости и убирания в нишу"...
Удачи. Олег.
Нет, Матвей. Я делаю такие стойки только там, где они должны быть. Вы же видели фотографию с отливками Хенкеля и наверняка видели, как выглядит там передняя стойка шасси.
На этой модели и основные стойки тоже самодельные, только другие...
И по поводу "оформлены не до конца" я так и не понял- это КАК?
Удачи. Олег.
Цитата:
...что у Бренгана фонари такого качества
Игорь, на Каропке есть обзор. Не этой модификации, но все-же...
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=333646
Удачи. Олег.
Здравствуйте, Евгений!
Здорово!!! Мои поздравления!!!
Удачи. Олег.
Цитата:
(шведские ОЗ пришлось долго искать).
Привет, Женя!
Ну... Не так уж ты и долго ОЗ искал... )))))))))
Удачи. Олег.
Цитата:
Модель в собранном виде , вроде , на "каропке" имеется, кажется, Олега Вехова. С фонарем , действительно, придется помучиться.
Здравствуйте!
Вы ошиблись. Не делал я такую модель. Хотя прототип преинтереснейший.
Наверное Вы спутали ее с вот этой: http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=226264
Удачи. Олег.
Александр,мои поздравления!!!
Очень понравилось!!!
Удачи. Олег.