Его бы на синей воде в море в штиль сфотографировать. Вот это будет фотосессия! Но только если в процессе постройки балласт положить по центру тяжести, иначе сядет хвостом в воду.
Цитата: А можно по подробней в этом месте, как зовут, производитель, артикул, или что то типа того ... (в смысле про нить)
С уважением, Александр.
Просто китайская нейлоновая нить, сечение где-то 0,01, её с двух метров не видно на модели. nylon thread 200 m. Чуть толще, чем от бантика. И не рвется при натяжении!
Цитата: Все очень здорово! кроме верёвки ...
С уважением, Александр.
Никогда не поздно переделать. Недавно приобрел нейлоновую одножильную нить толщиной с человеческий волос в магазине "Ткани", лучше не бывает! Советую.
Цитата: Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
И прежде всего за то, что самостоятельно и так удачно выполнена механизация крыла. Не каждый решится на такой запил, с разбега можно полностью и запортачить. Только на Су-37 в 1/72 от Звезды есть закрылки и предкрылки отдельно и больше нигде в 72-м.
Запил - просто хирургическая операция, очень аккуратно удалось сделать механизацию крыла, особенно предкрылок удалось отпилить и так ровно вставить. Производитель таких вольностей не дает, это - высший пилотаж!
Отлично получился. Описание трудностей при сборке точное, сам такой же собирал, кошмар.... Пилил и точил долго. Не сочтите за саморекламу, я его даже не выставлял на каропке, но мне кажется вариант с соплом вниз красочней смотрится.
Высший бал также за то, что удалось раскрутить винты от ветра. Они очень плотно там сидят у Родена, если только электромоторчики их не крутят. Но это - высший пилотаж.
Цитата: Смотрю, в этой теме выявились товарищи, красящие модели исключительно кисточками... А не создать ли группу? .
Хорошая идея. Если использовать автонитрокраску, то через неделю вся жидкая фаза испаряется, слои высыхают, поверхность выравнивается и не видно вообще никаких следов от кисти.
"....краска по всей поверхности вспучилась и пошла мелким пузырями, такой себе сыпью....."
Я поэтому предпочитаю автомобильные нитрокраски. Вечные краски, такие же стойкие, как на авто. Модели можно мыть хоть в посудомоечной машине. Не изменяет цвет и не выгорает.
Очень хорошо покрашено кистью. Я сам все свои модели крашу кистями и могу отметить единственный недостаток этого метода - огромную трудоемкость. Одно дело красить маленькие модели, другое - большие бомбардировщики в 72-м масштабе.
Модель понравилась, за исключением толстого силового провода, идущего к АБ на крыше, да еще через корпус съемной крышки АБ. Такого не бывает. АБ снимали с крыши БТРа, снимали с него крышку и только потом подсоединяли к нему силовой провод, заводили на стоянке в 10-15 метрах от "Чайки" для автономного электропитания. На крыше АБ заводили только в лютый мороз, чтобы дать подмогу аккумуляторам завести двигатели, но силовой провод все равно через крышку никак не шел.
Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.
Его бы на синей воде в море в штиль сфотографировать. Вот это будет фотосессия! Но только если в процессе постройки балласт положить по центру тяжести, иначе сядет хвостом в воду.
Черный пропеллер? В цвет не попали
Очень хорошо! Из Звезды так удалось!
Цитата:
А можно по подробней в этом месте, как зовут, производитель, артикул, или что то типа того ... (в смысле про нить)
С уважением, Александр.
Просто китайская нейлоновая нить, сечение где-то 0,01, её с двух метров не видно на модели. nylon thread 200 m. Чуть толще, чем от бантика. И не рвется при натяжении!
Цитата:
Все очень здорово! кроме верёвки ...
С уважением, Александр.
Никогда не поздно переделать. Недавно приобрел нейлоновую одножильную нить толщиной с человеческий волос в магазине "Ткани", лучше не бывает! Советую.
Цитата:
Так вот это он и есть - эталон Су-34 в 1/72. Все, что будет сделано после - попытки к нему приблизиться!
Нереально круто, даже сейчас, хоть и видел весь процесс.
Мои поздравления!
И прежде всего за то, что самостоятельно и так удачно выполнена механизация крыла. Не каждый решится на такой запил, с разбега можно полностью и запортачить. Только на Су-37 в 1/72 от Звезды есть закрылки и предкрылки отдельно и больше нигде в 72-м.
Запил - просто хирургическая операция, очень аккуратно удалось сделать механизацию крыла, особенно предкрылок удалось отпилить и так ровно вставить. Производитель таких вольностей не дает, это - высший пилотаж!
Отлично получился. Описание трудностей при сборке точное, сам такой же собирал, кошмар.... Пилил и точил долго. Не сочтите за саморекламу, я его даже не выставлял на каропке, но мне кажется вариант с соплом вниз красочней смотрится.
Ну почерк Автора всегда узнаваем! А кто такие здания красно-белые в 72-м масштабе делает?
Шторх отличается выгодно наличием предкрылков и посадочной скоростью малой.
Неплохо иметь в коллекции, рядом с Storch повесить
Высший бал также за то, что удалось раскрутить винты от ветра. Они очень плотно там сидят у Родена, если только электромоторчики их не крутят. Но это - высший пилотаж.
Цитата:
Смотрю, в этой теме выявились товарищи, красящие модели исключительно кисточками... А не создать ли группу? .
Хорошая идея. Если использовать автонитрокраску, то через неделю вся жидкая фаза испаряется, слои высыхают, поверхность выравнивается и не видно вообще никаких следов от кисти.
Вылитый Fiesler Fi 156 Storch
"....краска по всей поверхности вспучилась и пошла мелким пузырями, такой себе сыпью....."
Я поэтому предпочитаю автомобильные нитрокраски. Вечные краски, такие же стойкие, как на авто. Модели можно мыть хоть в посудомоечной машине. Не изменяет цвет и не выгорает.
Очень хорошо покрашено кистью. Я сам все свои модели крашу кистями и могу отметить единственный недостаток этого метода - огромную трудоемкость. Одно дело красить маленькие модели, другое - большие бомбардировщики в 72-м масштабе.
Воткнулся крылом в песок Ю-88, очень интересная окраска у него.
Цитата:
не буду и далее собирать модели этого производителя
А выбора нет. Ан-32, например, в 72-м больше никто не делает.
Модель понравилась, за исключением толстого силового провода, идущего к АБ на крыше, да еще через корпус съемной крышки АБ. Такого не бывает. АБ снимали с крыши БТРа, снимали с него крышку и только потом подсоединяли к нему силовой провод, заводили на стоянке в 10-15 метрах от "Чайки" для автономного электропитания. На крыше АБ заводили только в лютый мороз, чтобы дать подмогу аккумуляторам завести двигатели, но силовой провод все равно через крышку никак не шел.
Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.