Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток. Показываю свою очередную поделку - DHC-3 Otter (Выдра). Этот самолет разработан фирмой De Havilland of Canada в начале 50-х годов прошлого века. Первый полет состоялся 12 декабря 1951 года, серийное производство велось в 1951-1967 годах, построено 466 экземпляров. Некоторое количество впоследствии прошло ремоторизацию, получив турбовинтовые двигатели (DHC-3-T Turbo-Otter).
Otter летает до сих пор и применяется по всему миру для грузопассажирских перевозок в самых различных климатических условиях – и в тропиках, и в высоких широтах, над джунглями, тайгой, тундрой, островами. Используется не только гражданскими перевозчиками (в США, Канаде, Фиджи) но и армиями США, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Канады, Индии, Чили, Аргентины, Бирмы, Камбоджи, Коста-Рики, Эфиопии, Ганы, Индонезии, Никарагуа, Нигерии, Норвегии, Панамы, Парагвая, Филиппин, Танзании. Самолету довелось понюхать пороху во Вьетнаме, Африке и на Фолклендах. Прототип моей модели – самолет c/n 294, использовавшийся Британской Антарктической Экспедицией (British Antarctic Survey - BAS). Самолет был арендован у военных и получил цивильную регистрацию VP-FAK (фактически нанесена не была). Полеты осуществлялись с антарктического острова Deception Island в 1960-1967 годах. Потом самолет бросили, он пролежал почти 40 лет, пока в 2004-м не был вывезен для восстановления.
Модель китайского производителя Kitech являет собой перепак модели от Hobbycraft. В сборке больших проблем не возникло, все стыковалось между собой хорошо. Собирал без особых переделок. Грунтовка баллон Humbrol, окраска баллон Idea, финишное покрытие баллон Bosny. Кокарды подобрал из запасов, номера самопальные. Попачкал по самому минимуму. Вот, собственно и все. На прощание сообщу сведения по китографии. В настоящее время пластиковые модели DHC-3 в 72-м и 48-м масштабах – только в активе Hobbycraft. Хотя когда-то давно была пластиковая модель в 48-м от Strombecker, а в 72-м почти столь же давно была вакушка от VP Canada. В 72-м масштабе известна модель DHC-3T от Khee-Kha, это смола, есть варианты на колесах и поплавках. Известны смоляные модели DHC-3 от Miniwing и Matti's Mini's в 144-м.
На этом прощаюсь.
Смотрится хорошо. Вариант использования, да и окраска, предполагают лыжи. Выхлопные патрубки надо бы цвета жженого металла. Про веревочку сказали уже :-)
Всем спасибо за отзывы. Насчет антенны - это и есть бантик. Только я его натянул еще в процессе склейки. При покраске краска поналипла. И вышло нехорошо, сие так. Выхлопные патрубки - они именно серебристые. Дело в том, что это не не сами патрубки, а кожухи к ним. И летать данный аппарат вполне мог и с колес. Вот фото полярного Оттера, только аргентинского. Кстати, совершенно забыл про фару.
Цитата: Все очень здорово! кроме верёвки ...
С уважением, Александр.
Никогда не поздно переделать. Недавно приобрел нейлоновую одножильную нить толщиной с человеческий волос в магазине "Ткани", лучше не бывает! Советую.
Спасибо за отзывы.Цитата: Никогда не поздно переделать. Недавно приобрел нейлоновую одножильную нить толщиной с человеческий волос в магазине "Ткани", лучше не бывает! Советую. Нет, боюсь испортить.
Цитата: Цитата:Все очень здорово! кроме верёвки ...
С уважением, Александр.
Никогда не поздно переделать. Недавно приобрел нейлоновую одножильную нить толщиной с человеческий волос в магазине "Ткани", лучше не бывает! Советую.
А можно по подробней в этом месте, как зовут, производитель, артикул, или что то типа того ... (в смысле про нить)
С уважением, Александр.
Цитата: А можно по подробней в этом месте, как зовут, производитель, артикул, или что то типа того ... (в смысле про нить)
С уважением, Александр.
Просто китайская нейлоновая нить, сечение где-то 0,01, её с двух метров не видно на модели. nylon thread 200 m. Чуть толще, чем от бантика. И не рвется при натяжении!
Цитата: Всем спасибо за отзывы...Выхлопные патрубки - они именно серебристые. Дело в том, что это не не сами патрубки, а кожухи к ним. И летать данный аппарат вполне мог и с колес. Вот фото полярного Оттера, только аргентинского. Кстати, совершенно забыл про фару.
Да, насчет патрубков я подзабыл чегой-то, "и на старуху бывает проруха" :-)))
Глянул сейчас свой же обзор из брюссельского музея
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=350079
Там кожухи, хоть и не такие блестящие, но ни капли не горелый металл, ты прав конечно, Валера.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
34 года
На сайте с 14.05.2009
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 26.01.2013
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
Все очень здорово! кроме верёвки ...
С уважением, Александр.
Никогда не поздно переделать. Недавно приобрел нейлоновую одножильную нить толщиной с человеческий волос в магазине "Ткани", лучше не бывает! Советую.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Никогда не поздно переделать. Недавно приобрел нейлоновую одножильную нить толщиной с человеческий волос в магазине "Ткани", лучше не бывает! Советую. Нет, боюсь испортить.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:Все очень здорово! кроме верёвки ...
С уважением, Александр.
Никогда не поздно переделать. Недавно приобрел нейлоновую одножильную нить толщиной с человеческий волос в магазине "Ткани", лучше не бывает! Советую.
А можно по подробней в этом месте, как зовут, производитель, артикул, или что то типа того ... (в смысле про нить)
С уважением, Александр.
54 года
На сайте с 06.01.2008
А можно по подробней в этом месте, как зовут, производитель, артикул, или что то типа того ... (в смысле про нить)
С уважением, Александр.
Просто китайская нейлоновая нить, сечение где-то 0,01, её с двух метров не видно на модели. nylon thread 200 m. Чуть толще, чем от бантика. И не рвется при натяжении!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 17.10.2010
Всем спасибо за отзывы...Выхлопные патрубки - они именно серебристые. Дело в том, что это не не сами патрубки, а кожухи к ним. И летать данный аппарат вполне мог и с колес. Вот фото полярного Оттера, только аргентинского. Кстати, совершенно забыл про фару.
Да, насчет патрубков я подзабыл чегой-то, "и на старуху бывает проруха" :-)))
Глянул сейчас свой же обзор из брюссельского музея
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=350079
Там кожухи, хоть и не такие блестящие, но ни капли не горелый металл, ты прав конечно, Валера.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий