хотя всёравно на фотки прототипа глядеть нужно. Причём до сборки.
Бывают всякие неожиданности. И потом творчества техников не кто не отменял.
В Королевских Военно-Воздушных Силах творчество техников было практически отменено.Мелкие рисунки не одобрялись,но иногда имели место.Но цвета быстрой идентификации - это святое
Цитата (Добрый Ээх): кульно. 5 канешн же, но чисто мое ИМХО что на самолетах тех времен бортовые навигационые огни отсутствовалию
Чертежи или там фотографии "самолетов тех времен" смотреть никогда не пробовал ? Что бы глупости не говорить и не очень громко над тобой смеялись.
Цитата (Serg78): и еще, помоему полосы вторжения должны быть и на стабилизаторах тоже, как продолжение крыльевых.
"Полосы вторжения" на стабилизаторах ? Это что-то новое! Покажи, никогда не видел ...
Очень даже неплохо.Заднии кромки надо было утончить.Раскрой слишком толстый,попробуй нож сделать потоньше.Ну я бы пулемет доделал, он не такой был. А так хорошо.
Цитата (vic): друзья мои, этот самолет действителтно из училища(дэка по фоткам) а пулемет стоял обязательно ,стрельбе с турели тоже учили)))) качество самих дэк плохое, я пробовал приварить... сам прототип интересная машина несправедливо забытая позднее. а кто кроме аэра сейчас ее делает? мда.....
В 1:72 делает МР - вакуумформа с пластиком.Качество гораздо выше,делал и тот и другой
Цитата (EXPrompt): не самый плохой стратег, машина интересная..
Cделано отличо,вещь.Машина интересная,только это НЕ стратег,а дальний бомбардировщик.На Каропке уже был этот вопрос.Я служил на М2 и М3.
В основном я делаю антены и растяжки из литников от модели.Беру литник,нагреваю над огнем от свечки и тяну в разные стороны до достижения необходимой толщины.Отрезаю необходимую длину (с запасом),приклеиваю в отверстие в хвосте с одной стороны.Когда застынет,приклеиваю к мачте или в отверстие в мачте (если позволяет толщина мачты).Держу в натянутом состоянии до застывания клея.Затем крашу серебрянкой.Это самый просто,хотя и ненадежный способ.Попробуй.
Цитата (EXPrompt):
ну стандарт есть стандарт.
хотя всёравно на фотки прототипа глядеть нужно. Причём до сборки.
Бывают всякие неожиданности. И потом творчества техников не кто не отменял.
В Королевских Военно-Воздушных Силах творчество техников было практически отменено.Мелкие рисунки не одобрялись,но иногда имели место.Но цвета быстрой идентификации - это святое
Ну,если тут пошла тема КР,то вот Avia C-2 (Arado Ar.96).
Год примерно 85, декали на немцев,чертежи и аэрограф отсутствовали у меня как таковые.Но одна модель сохранилась.
Я в то самое время нос все-же стачивал "под мессер"
1.Карта Харьковской обл.Если она так похожа на Московскую, то какая разница?
2.Цвета Mr.Color считаются наиболее точными.Может цветопередача фотоаппарата?
3.Зеркало нормального размера
4.Код ZX еще встречается как принадлежащий какой-то там отдельно польской эскадрилии,это и вызвало у меня сомнения
5.Фонарь постоянно полировали,что-бы там не было царапен
Мелкии сколы по всему самолету.Ну и у меня не по всему ,а на всех лючках.Вот только много их
Пожалуйста :
Цитата (Олег Комонов):
Можно встрячь????
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/Bundesarchiv_Bild_101I-566-1492-17A%2C_Italien%2C_Henschel_Hs_126_auf_Flugplatz.jpg
Спасибо
Цитата (Добрый Ээх):
кульно. 5 канешн же, но чисто мое ИМХО что на самолетах тех времен бортовые навигационые огни отсутствовалию
Чертежи или там фотографии "самолетов тех времен" смотреть никогда не пробовал ? Что бы глупости не говорить и не очень громко над тобой смеялись.
В общем,суммируя все вышесказанное,ждем следующую модель.И сначала на "Каропку" ! Удачи!
Очень хорошая модель.Пятна,ИМХО,слишком расплывчатые для 72-го масштаба.Надо подрегулировать аэрограф или краску пожиже.
На "Кобре" левая дверь никогда не открывалась.Там было смонтировано радиооборудование и при ее аварийном сбрасывании оно ломалось.
Все это СТАНДАРТНЫЙ камуфляж Вишевской Франции.
Автор доволен ,замечания ему не требуются.5+.Вот только фонарь как на заводе покрасили,так ни разу не открывали(закрашен в сплошную)
Цитата (Serg78):
и еще, помоему полосы вторжения должны быть и на стабилизаторах тоже, как продолжение крыльевых.
"Полосы вторжения" на стабилизаторах ? Это что-то новое! Покажи, никогда не видел ...
Очень даже неплохо.Заднии кромки надо было утончить.Раскрой слишком толстый,попробуй нож сделать потоньше.Ну я бы пулемет доделал, он не такой был. А так хорошо.
Цитата (vic):
друзья мои, этот самолет действителтно из училища(дэка по фоткам) а пулемет стоял обязательно ,стрельбе с турели тоже учили)))) качество самих дэк плохое, я пробовал приварить... сам прототип интересная машина несправедливо забытая позднее. а кто кроме аэра сейчас ее делает? мда.....
В 1:72 делает МР - вакуумформа с пластиком.Качество гораздо выше,делал и тот и другой
Цитата (EXPrompt):
не самый плохой стратег, машина интересная..
Cделано отличо,вещь.Машина интересная,только это НЕ стратег,а дальний бомбардировщик.На Каропке уже был этот вопрос.Я служил на М2 и М3.
В основном я делаю антены и растяжки из литников от модели.Беру литник,нагреваю над огнем от свечки и тяну в разные стороны до достижения необходимой толщины.Отрезаю необходимую длину (с запасом),приклеиваю в отверстие в хвосте с одной стороны.Когда застынет,приклеиваю к мачте или в отверстие в мачте (если позволяет толщина мачты).Держу в натянутом состоянии до застывания клея.Затем крашу серебрянкой.Это самый просто,хотя и ненадежный способ.Попробуй.
Современный музейный вымытый самолет.Расшивка и заклепки видны
И чем вам Як от ICM не нравится ?