Ах... я ж тоже такой в году этак 1993.. купил.. в коробке 1991. Так и до сих пор лежит не собранный. Хотя не себе собирал.. Модель супер.. даже по современным меркам. Беда только в дубовых декалях, которыми тогда ревелл снабжал свои коробки.
Цитата: Конечно меня ничего в Вашем комментарии не оскорбило, наоборот, всё очень конструктивно.
Хотелось бы уточнить некоторые вопросы, пишу в чат.
ага читаю.. вот примерно что может получится..
Павел!! Позвольте я немного поумничаю)) камера ваша, самсунг S1050, позволит сделать отличные фото.. в ней не самая маленькая матрица и ручные режимы. Темные, черные, модели действительно трудно фоткать.. Вас спасёт ручная установка выдержки и диафрагмы. Диафрагму закроете для ГРИПП, а выдержку выставите по пробным кадрам, такую, что бы модель была не серой, а черной. Ну и ИСО самое мелкое.. Поправить потом фото можно в любом редакторе. У меня фотошоп.. уровни или кривые, изменят яркость или контраст. И всё таки лампу третью, ставьте так чтобы она не давала лишних бликов, и при этом подсвечивала сильные тени. Ещё может помочь простой отражатель.. из кусочка фольги или какая "блестючая" коробка.
Если вас оскорбили мои слова, скажите я уберу комментарий..
Цитата: И, собственно, вопрос то был в том, что что-то не различимо. Так всё-таки что?:
Угу... именно неразличимо... неразличимо то что в тенях.. к примеру ниши почти черные на фото с низу.
Цитата: Ну днём - не днём, но снималось, как и все остальные, в лайтбоксе с нормальной подсветкой. А что, собственно, не различимо?
Лайтбокс лайтбоксом.. Но!! Для освещение теней, и для . рисунка, нужен фронтально-диагональный источник света, тагда всё будет окей..
Хорошая модель получилась!!! Такой же собирал в 90-ых... И тоже не было отсека вооружения.. Ну и фонарь открыл. От этой модели у меня до сих пор ванна от кабины в запчастях валяется)))
Здоровский самолет получается!!! А про фото... в редактирования добавишь фото в нужном порядке. Потом ещё раз заходишь и удаляешь лишние.. иначе пропадет всё.
Работа заслуживает внимания... Здорово получилось не смотря на проблемы с краской!!! Про краску..( хоть и писал уже не раз) У гунцы есть три ветви краски.. Если та, которая на синем фоне... то ничего удивительного в том что она смывалась.. Эта партия для "чистой" работы) типа покрасил по глянцу, типа алклада, полирнул, лачком аккуратно.. у усё). На зелёном фоне.. обычные эмали гунцы. А то что снизу!! В коробочках.. Вот они и адгезию имеют отличную, и стойкие к отмывкам, и от полировки не стираются так..
Цитата: Это хорошо:-) По работе - материал остался?! Надо к постройке в 48-м масштабе...
Спасибо!! В процессе модель практически не снимал.. В работе пользовался известными источниками.. Тут к примеру огромное количество фото.. http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm и тут.. http://svsm.org/gallery/ov10-family
Чертежи тут брал.. http://www.airwar.ru/other/draw/northamericanrokwellov10bronkoaiv.html
Пы,Сы, Когда делал модель информации было даже меньше чем сейчас..
Цитата: В раздел Ретро модель не попадает по дате постройки (до 2000 года включительно). Посему - в галерею.
По самой модели - Отличная работа!
Спасибо!! Пришлось поменять...
Очень интересная работа!!!! Мне понравилось и задумка и исполнение..
Цитата: По поводу матовости - учтите что самолеты находились большей частью на палубе под палящим тропическим солнцем и соленым морским ветром. Так что я согласен, с матовость.
Про маттовость могу добавить... верхние поверхности крыла и стабилизатора при такой окраске, были полу матовые по стандарту... по этому на новых они и бликуют.. Но.... механики полазают.. Цитата: Палуба напечатана на принтере
А если не секрет, где можно взять картинку для распечатки??
Ну и про фото.. Вспышка сильно портит картинку.. прикрывайте её чем нибудь полупрозрачным.. типа промокашки. Тогда фото не сильно "белесыми" будут..
А про вставление фона.. по мимо монитора можно и просто картинку на задний фон поставить или вфотошопить.. при фото на фоне монитора есть тонкости.. со вспышкой не чего не получится..
Спасибо друзья!!! Аэрография действительно быстрая.. с помощью трафаретов не приклеенных.. получается плавный переход.. потом можно скорректировать. А вот настоящая аэрография((( Тут надо быть художником.. Или хотя бы прошедшим курсы художников) Ща наверное таких, как и фотохудожников, не мало)
Ах... я ж тоже такой в году этак 1993.. купил.. в коробке 1991. Так и до сих пор лежит не собранный. Хотя не себе собирал.. Модель супер.. даже по современным меркам. Беда только в дубовых декалях, которыми тогда ревелл снабжал свои коробки.
Модель здоровски получилась!!!.. а вот фотки маловаты(((
Цитата:
Конечно меня ничего в Вашем комментарии не оскорбило, наоборот, всё очень конструктивно.
Хотелось бы уточнить некоторые вопросы, пишу в чат.
ага читаю.. вот примерно что может получится..
Павел!! Позвольте я немного поумничаю)) камера ваша, самсунг S1050, позволит сделать отличные фото.. в ней не самая маленькая матрица и ручные режимы. Темные, черные, модели действительно трудно фоткать.. Вас спасёт ручная установка выдержки и диафрагмы. Диафрагму закроете для ГРИПП, а выдержку выставите по пробным кадрам, такую, что бы модель была не серой, а черной. Ну и ИСО самое мелкое.. Поправить потом фото можно в любом редакторе. У меня фотошоп.. уровни или кривые, изменят яркость или контраст. И всё таки лампу третью, ставьте так чтобы она не давала лишних бликов, и при этом подсвечивала сильные тени. Ещё может помочь простой отражатель.. из кусочка фольги или какая "блестючая" коробка.
Если вас оскорбили мои слова, скажите я уберу комментарий..
Цитата:
И, собственно, вопрос то был в том, что что-то не различимо. Так всё-таки что?:
Угу... именно неразличимо... неразличимо то что в тенях.. к примеру ниши почти черные на фото с низу.
Цитата:
Ну днём - не днём, но снималось, как и все остальные, в лайтбоксе с нормальной подсветкой. А что, собственно, не различимо?
Лайтбокс лайтбоксом.. Но!! Для освещение теней, и для . рисунка, нужен фронтально-диагональный источник света, тагда всё будет окей..
Симпатичный "уголёк" получился!!
Вах!!! Какой здоровский маделька!!!! Здорово!!
Хорошая модель получилась!!! Такой же собирал в 90-ых... И тоже не было отсека вооружения.. Ну и фонарь открыл. От этой модели у меня до сих пор ванна от кабины в запчастях валяется)))
Здоровский самолет получается!!! А про фото... в редактирования добавишь фото в нужном порядке. Потом ещё раз заходишь и удаляешь лишние.. иначе пропадет всё.
Да сунуть то особенно не получится.. Чтобы не падал... в баке снизу торчит кусочек проволоки)))
Работа заслуживает внимания... Здорово получилось не смотря на проблемы с краской!!! Про краску..( хоть и писал уже не раз) У гунцы есть три ветви краски.. Если та, которая на синем фоне... то ничего удивительного в том что она смывалась.. Эта партия для "чистой" работы) типа покрасил по глянцу, типа алклада, полирнул, лачком аккуратно.. у усё). На зелёном фоне.. обычные эмали гунцы. А то что снизу!! В коробочках.. Вот они и адгезию имеют отличную, и стойкие к отмывкам, и от полировки не стираются так..
Цитата:
Это хорошо:-) По работе - материал остался?! Надо к постройке в 48-м масштабе...
Спасибо!! В процессе модель практически не снимал.. В работе пользовался известными источниками.. Тут к примеру огромное количество фото.. http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm и тут.. http://svsm.org/gallery/ov10-family
Чертежи тут брал.. http://www.airwar.ru/other/draw/northamericanrokwellov10bronkoaiv.html
Пы,Сы, Когда делал модель информации было даже меньше чем сейчас..
Цитата:
В раздел Ретро модель не попадает по дате постройки (до 2000 года включительно). Посему - в галерею.
По самой модели - Отличная работа!
Спасибо!! Пришлось поменять...
Перезалил нормальные фото и предложил в "ретро".
Цитата:
В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.
Вот спасибочки!!!
Очень интересная работа!!!! Мне понравилось и задумка и исполнение..
Цитата:
По поводу матовости - учтите что самолеты находились большей частью на палубе под палящим тропическим солнцем и соленым морским ветром. Так что я согласен, с матовость.
Про маттовость могу добавить... верхние поверхности крыла и стабилизатора при такой окраске, были полу матовые по стандарту... по этому на новых они и бликуют.. Но.... механики полазают..
Цитата:
Палуба напечатана на принтере
А если не секрет, где можно взять картинку для распечатки??
Ну и про фото.. Вспышка сильно портит картинку.. прикрывайте её чем нибудь полупрозрачным.. типа промокашки. Тогда фото не сильно "белесыми" будут..
А про вставление фона.. по мимо монитора можно и просто картинку на задний фон поставить или вфотошопить.. при фото на фоне монитора есть тонкости.. со вспышкой не чего не получится..
Спасибо!!!
Поменял...
Спасибо друзья!!! Аэрография действительно быстрая.. с помощью трафаретов не приклеенных.. получается плавный переход.. потом можно скорректировать. А вот настоящая аэрография((( Тут надо быть художником.. Или хотя бы прошедшим курсы художников) Ща наверное таких, как и фотохудожников, не мало)