Цитата: Цитата:. В 2004 машину полностью реставрировали в Германии (основные сложности возникли с проводкой, тканевая оплётка буквально рассыпалась от времени).
Помните, была такая тканевая чёрная изолента, хлопок пропитанный битумом. Вот это самое то... у меня на Бугатти куски старой проводки, тоже разваливались от прикосновения.
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.
Очень монументально выглядит... в матчасти полный ноль, и не могу ругаться как тут некоторые с "контрфорсами"...))))
Но модель цепляет своей аккуратностью и деталировкой.
Очень понравилось.
КАМАЗ г/н 44-24 ИВО, ушатали по самые помидоры... и если морда так сгнила, то низ водительской двери, должен полностью отсутствовать....)))
Ну и правила размещения... одна модель, одно место в галерее.
По полуприцепам, по правилам эксплуатации подвижных составов, (панелевозы, полуприцепы и прочие длинномеры) при снятии боковых панелей для негабаритных грузов, устанавливались комплектные растяжки на передний торцевой борт, грузовой платформы.
Ибо чревато... ))) До первого гаишнега....)))
Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
а чо в песочницу то...???
Кстати... я компакты с Пинк Флойдом и Квинами в Москве покупал в 1992 году...
Правда компакты в лобовуху не пихали...))) дорогущие были..
"И тут появляется горный тягач....".... (с)
Дааа... Колхида это этап в отечественном автопроме...
Модель "зашла"... супер...
У нас такие трубовозы по Пермской области ездили... немцы с ГДР трубопровод себе тянули... работали на КРАЗАх...
Красотень аднако... !!!
А чо СССР и компакты...???
Я встречал года три назад ЗиЛ 130 из Адыгеи, на двери тоже было, типа "минпромторг СССР...."
Красивенький... в Кавказкой пленнице он был...???
Капот приклеил, или сточил....???
Цитата:
Цитата:. В 2004 машину полностью реставрировали в Германии (основные сложности возникли с проводкой, тканевая оплётка буквально рассыпалась от времени).
Помните, была такая тканевая чёрная изолента, хлопок пропитанный битумом. Вот это самое то... у меня на Бугатти куски старой проводки, тоже разваливались от прикосновения.
Сожрал шляпу....)))
Камбаля камбаля....))) танк слишком чистенький... от аганской пыли у половины личного состава зубы стирались...
Работа по фотографии заслуживает особенного внимания...))) так шта всё в норме...))) пять с плюсой... бАльшой плюсой...)))
Цитата:
Делал машину по фото. Если вы обратите внимание, то за сеткой находятся трубки, а сетка только лишь приварена с обратной стороны. Всё остальное делал по фото. Их полным полно. И в том числе цепи крепленные так же крепили под кузов к раме. Вот приложу фото, которые фоткал лично у нас в горах под краснодаром___Текст комментария редактировался. История изменений
У нас в горах под Краснодаром, это где...??? типа Апшеронска...???... На фото самодел местный... чесслова, настоящие кузова к лесовозам делает завод в Перми... там лист 5 мм на квадратном профиле, и "косынки" на на всю высоту передних стоек. На ДОКе в Апшеронске, заводские лесовозы бегают.... и вяжут кругляк лентой, с цепями геморой...
Хадом буду...))) сам из Краснодара.
Очень монументально выглядит... в матчасти полный ноль, и не могу ругаться как тут некоторые с "контрфорсами"...))))
Но модель цепляет своей аккуратностью и деталировкой.
Очень понравилось.
Цитата:
У меня только один вопрос.
Что послужило прототипом секций башенного крана? Уж больно глазки режет.
До ужаса знакомая конструкция...))))
КАМАЗ г/н 44-24 ИВО, ушатали по самые помидоры... и если морда так сгнила, то низ водительской двери, должен полностью отсутствовать....)))
Ну и правила размещения... одна модель, одно место в галерее.
По полуприцепам, по правилам эксплуатации подвижных составов, (панелевозы, полуприцепы и прочие длинномеры) при снятии боковых панелей для негабаритных грузов, устанавливались комплектные растяжки на передний торцевой борт, грузовой платформы.
Ибо чревато... ))) До первого гаишнега....)))
Красиво сделано, аккуратно и реалистично в плане КАМАЗа... но по кузову есть замечания.
1. Стяжки (цепи, трос) вешались на концы стоек, а не к раме.
2. Ограждение кузова от кабины из сетки не делали, там лист стали пятёрка, с усилителями от рамы под 45 градусов. Ибо когда брёвна при резком торможении вперёд по инерции пойдут, то кабину сносит на раз два, вместе с водилой.
Ну и про колёсья уже сказали...)))
Зы... палки ёлки уж больно в размере одинаковые....))) с лесоповала такой разнобой везут, что на лесопилках только руками разводят...
Очень аккуратно и чисто собрано..... окрас на высоте
Прекрасная модель... на пять с тремя плюсами.
Отлично....
Категория "лучшие модели Каропки"....!!!