Мои утверждения на основе слов младшего Порша...)))
Да и хрен с ним.... с камком...))) лови фото... есть два прототипа... а вот и три.... непонятно... как не крутил, всё таки три их на полигоне...
У меня много фото танка Порше... в своё время я этим плотно занимался...
Есть даже фото, где в одном месте (на полигоне 42 года) присутствуют три танка (три...!!!) с башней Хеншеля... хотя все, и даже создатели и историки, кричат только о двух полноценных...
неспроста это жу жу...)))
Дима... Вы пробовали по цемериту красить...???...)))
Я чётко помню в мемуарах Фердинанда Александра Порше (Ферри)... старшего сына, как они провожали именно этот 003... там было написано про серую под цемеритом громадину, с недокрашенными боками и чем то недовольного командира батальона... (003 был командирским танком) и то что отец вложил столько усилий, а в результате "эта полудохлая серая мышь" не даст никаких результатов. и типа с глаз долой из сердца вон, но это уже особенности перевода советского периода...
Книга (мемуары) назывались, " Я и Порше " описывались страдания по поводу создания 911-й модели.. и дизайнерскому искусству.
Ну и фото... без комка...
Цитата: Цитата:Ужас!
???
Автор... Вы не пробовали голой ж@пой на хворосте лежать...??? потому и ужОс...)))
коврик бы постелил... травка уж больно крупноформатная...)))
Цитата: Классное исполнение. Очень красиво. Интересно посмотреть на передвижение этой буханки со скоростью ну..... километров 50 в час. Со стороны это наверное очень забавное зрелище)))))
Мозги вылетят от болтанки... и зубы...)))
Зато со скоростью пять км в час, по деревенской улице... все девки мои будут... манипулятор ещё нужен, что бы их за ж@пу хватать...)))
1. Было всего 2 Panzerkampfwagen VI (P) в виде полноценного танка... один "замучен" в Куммерсдорфском полигоне
2. Второй в результате "войны Порше и Шпеера" так и остался на заводе. Но в начале 44-го года, произведена модернизация по увеличению лобовой до 200 мм, и предачей его в 653-й тяжёлый батальон истребителей танков. под цемеритом, но без камуфляжа...!!! был просто окрашен веником в серый цвет.
Это именно 003-й.
Остальные "танки" Порше, представляли из себя "Фердинанды" и инженерные машины...
По "войне Порше и Шпеера"... После гибели Тодта, министром стал Шпеер, который из за личных интересов проталкивал фирму Хеншель. Там целая "диверсия" была прокручена. Фирма Круп изготовила башни Порше для VK4501 (P) с погоном 1820 мм, вместо 2000 мм по чертежам Порше... Был скандал у самого фюррера... но Круповцы отказались переделывать оснастку, мотивируя временем и деньгами. В результате все башни с погоном 1820 мм пошли на реализацию в фирму Хеншель... а Порше успел переделать только два корпуса под эти башни. И то только для того, что бы продемонстрировать своё чудище перед фюрером... переделка всех ста корпусов, была не рентабельна по времени и финансово...
Вот и всё...))) и дефицит меди тут ни причём... хотя и он тоже сыграл своё....
Пластиковые гусеницы не выглядят, как настоящие... нет провиса и прилегания... на такие модели надо брать металл. ИМХО
Но опять же... не претендую на истину в первой инстанции...)))
Прелесть... очень чисто выполнено... поздравляю...
Красиво, шикарное исполнение.... но в "Бред"....)))
Цитата:
и огнетушитель не забудьте , для полного антуража .___Текст комментария редактировался. История изменений
И фару на лоб, что бы ночью косил....)))
Ещё как ржавели....)))
Улыбнуло.....)))
Танкист Миньон из мультика...???
Очень чисто и реалистично....
Крестики убрать....!!! Немедленаааа....!!!!
Где кукла на капоте...???....)))
А так красиво... колёсья порадовали, как живые.
Работа шикарная.... Но как я сказал, манипулятора не хватает...))))
Мои утверждения на основе слов младшего Порша...)))
Да и хрен с ним.... с камком...))) лови фото... есть два прототипа... а вот и три.... непонятно... как не крутил, всё таки три их на полигоне...
У меня много фото танка Порше... в своё время я этим плотно занимался...
Есть даже фото, где в одном месте (на полигоне 42 года) присутствуют три танка (три...!!!) с башней Хеншеля... хотя все, и даже создатели и историки, кричат только о двух полноценных...
неспроста это жу жу...)))
Дима... Вы пробовали по цемериту красить...???...)))
Я чётко помню в мемуарах Фердинанда Александра Порше (Ферри)... старшего сына, как они провожали именно этот 003... там было написано про серую под цемеритом громадину, с недокрашенными боками и чем то недовольного командира батальона... (003 был командирским танком) и то что отец вложил столько усилий, а в результате "эта полудохлая серая мышь" не даст никаких результатов. и типа с глаз долой из сердца вон, но это уже особенности перевода советского периода...
Книга (мемуары) назывались, " Я и Порше " описывались страдания по поводу создания 911-й модели.. и дизайнерскому искусству.
Ну и фото... без комка...
Реальные самолёты, были окрашены в супер-чёрный матовый. На основе тефлона.
Цитата:
Цитата:Ужас!
???
Автор... Вы не пробовали голой ж@пой на хворосте лежать...??? потому и ужОс...)))
коврик бы постелил... травка уж больно крупноформатная...)))
Цитата:
Классное исполнение. Очень красиво. Интересно посмотреть на передвижение этой буханки со скоростью ну..... километров 50 в час. Со стороны это наверное очень забавное зрелище)))))
Мозги вылетят от болтанки... и зубы...)))
Зато со скоростью пять км в час, по деревенской улице... все девки мои будут... манипулятор ещё нужен, что бы их за ж@пу хватать...)))
1. Было всего 2 Panzerkampfwagen VI (P) в виде полноценного танка... один "замучен" в Куммерсдорфском полигоне
2. Второй в результате "войны Порше и Шпеера" так и остался на заводе. Но в начале 44-го года, произведена модернизация по увеличению лобовой до 200 мм, и предачей его в 653-й тяжёлый батальон истребителей танков. под цемеритом, но без камуфляжа...!!! был просто окрашен веником в серый цвет.
Это именно 003-й.
Остальные "танки" Порше, представляли из себя "Фердинанды" и инженерные машины...
По "войне Порше и Шпеера"... После гибели Тодта, министром стал Шпеер, который из за личных интересов проталкивал фирму Хеншель. Там целая "диверсия" была прокручена. Фирма Круп изготовила башни Порше для VK4501 (P) с погоном 1820 мм, вместо 2000 мм по чертежам Порше... Был скандал у самого фюррера... но Круповцы отказались переделывать оснастку, мотивируя временем и деньгами. В результате все башни с погоном 1820 мм пошли на реализацию в фирму Хеншель... а Порше успел переделать только два корпуса под эти башни. И то только для того, что бы продемонстрировать своё чудище перед фюрером... переделка всех ста корпусов, была не рентабельна по времени и финансово...
Вот и всё...))) и дефицит меди тут ни причём... хотя и он тоже сыграл своё....
Пластиковые гусеницы не выглядят, как настоящие... нет провиса и прилегания... на такие модели надо брать металл. ИМХО
Но опять же... не претендую на истину в первой инстанции...)))
И редкая, и красивая....
Может перенаправить в "Бред"....???