1. Брезент на капоте лишний... ИМХО да и нереально как то...
2. Проводка к антенне на реальной машине спрятана в стойке.
3. Бампер если не штампованый-изогнутый (как на прототипе), делали из гнутого с небольшим радиусом однотаврового швеллера. На последних сериях, вообще бампера небыло....))) Ну это просто для справки...)))
А так на 5... потому, что из данной модели, хоть старайся хоть не старайся нихрена не вытянишь...))) карапчёнка на калёсиках...))))
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Вы знаете, лет 15-ть назад, когда я и не помышлял о том, что моделизм это настолько серьезно, а просто хотелось что-то клеить, я вител в Москве на Арбате в Доме книги модель этого самолета и мне помнится, что каробка была- таки "Ревельной". Возможно, и будут когда- нибудь печатать опять. Так же как Та-154 или Арадо 240 А2.
Удачи, Олег.
Я там тоже "кормился".... может и встречались...))) как в отпуск, так сразу в Дом Книги... а ещё в Детский мир на лубянке...))) только перестройка началась... всё не верилось, что это великолепие моделей навсегда...)))) хватал всё подряд...)))
Надо всё таки на дневном свету фотографировать... или изучить как букварь фотоопарат...))) ... а это маловероятно с нашей ленью... мы в инструкцию лезем, когда апарат уже навернулся...)))
Цитата (Novik): Такие вещи показывать можно и нужно! Это ж наша история. Эх, времена! Тогда, чтобы что-то сделать, нужно было сначала достать. Процесс сам по себе захватывающий был. А за самолётик со свастикой можно было, например, и с комсомолом распрощаться. Охота за какой либо информацией по интересующему прототипу – отдельный детектив…Копийность данной модели оценивать бессмысленно, как говорится – дело аннулировано за давностью лет. С ненешней позиции понятно, что сейчас вы многое сделали бы по другому. Тем не менее модель приятна для восприятия, налицо потенциал будущего мастера! В то время я бы, наверное, уписался от восторга! Спасибо!
Руки тряслись, когда я "НАПИЛЬНИК" Ме 262 в в 72-м руки взял... думал что повезло так повезло...)))) а щаз... даже не интересно в магазин заходить... всё есть...)))
Цитата (AsmodeuS): Модель отличная) мне очень нравяцца фрицовские ЛА... мосх у них в то время работал нестандартно... (может поэтому на Россию и напали? :/) в этом же ряду Но 229й стоит.. да и много еще... с обратым винтом... короче отличный нестандартный салолет!)))
Вот и я про тоже... как начинаешь анализировать соотношение на 22 июня... возможности пополнения и резервов, то становишься приверженцем теории перевёртыша Суворова...
Ну никак не могли немцы даже при самом удачном стечении выиграть войну у Советов... даже чудеса хрен бы помогли.
Всё просто упиралось во время, чем больше его было у Советов, тем слабее становился вермахт... кароче загадка тут конкретная...
Даже отмена приказа Гитлером о разделении армии Центр в 41-м, и отправки Манштейна на юг, не помогла бы фюрреру... просто бы дольше топтались у Москвы...
Цитата (Никита): Удивительный народ эти немцы. Куда ни ткни - везде впереди планеты всей... а войну проиграли. Vinni, как же так?!
Смешно...??? мне не смешно, когда циферки безвозвратных потерь читаешь... то что мясом ганса давили, не мне это расказывать.
1. Брезент на капоте лишний... ИМХО да и нереально как то...
2. Проводка к антенне на реальной машине спрятана в стойке.
3. Бампер если не штампованый-изогнутый (как на прототипе), делали из гнутого с небольшим радиусом однотаврового швеллера. На последних сериях, вообще бампера небыло....))) Ну это просто для справки...)))
А так на 5... потому, что из данной модели, хоть старайся хоть не старайся нихрена не вытянишь...))) карапчёнка на калёсиках...))))
Чо к верёвке докапались...??? верёффка им не нравитца панимашли... Пять ибаста...(с)
Цитата (Агриппа):
Полагаю, "угодные" ответы уже есть и будут еще, поэтому позвольте дать "правдивый".
Разнёс... просто раздаконил...))))
Зы... а можно я скажу, что мне нравитца...???
Джипик на уровне... пять за него, а вот "шахтёры" не айс... блестят как салом смазаные... или кремом от загара....)))
я бы их выкинул нафих... только вид машинки портят...))) отправь их на море загорать...)))
Сам Ты сломаный меч...)))
Модель сделана на отлично... чесслова.
Единственное что не очень, так это номер на левом борту криво... "в армии всё должно быть паралельна и пердикулярна..." (с)
Я уже писал ... отлично...))) пять...
Не надо было на краске экономить...)))
Мне нравится...)))
Цитата (Atom):
собственно не знаю почему мотык в авто выкладывал в разделе разное!патамушта автомотовелофото...))))
Мотоциклы отличные... оба... пять
Отлично
пипифакс, это туалетная бумага... чесслова)))
Супер супер супер.... ))) пять +...... молодец
Зы... описание достойное, полное, и без лишней воды....
ещё раз... просто отлично...
а на косяки "шерманоманьяки" (знаем мы тут некоторых ) тебе пальцем ткнут...))))
И опухли от безнаказаности...))))
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Вы знаете, лет 15-ть назад, когда я и не помышлял о том, что моделизм это настолько серьезно, а просто хотелось что-то клеить, я вител в Москве на Арбате в Доме книги модель этого самолета и мне помнится, что каробка была- таки "Ревельной". Возможно, и будут когда- нибудь печатать опять. Так же как Та-154 или Арадо 240 А2.
Удачи, Олег.
Я там тоже "кормился".... может и встречались...))) как в отпуск, так сразу в Дом Книги... а ещё в Детский мир на лубянке...))) только перестройка началась... всё не верилось, что это великолепие моделей навсегда...)))) хватал всё подряд...)))
Цитата (DUFF):
Так что мешало сфотографировать при дневном свете и лишь после этого выложить???
всё тоже... ))) нетерпячка я сам такой...
Надо всё таки на дневном свету фотографировать... или изучить как букварь фотоопарат...))) ... а это маловероятно с нашей ленью... мы в инструкцию лезем, когда апарат уже навернулся...)))
Цитата (Novik):
Такие вещи показывать можно и нужно! Это ж наша история. Эх, времена! Тогда, чтобы что-то сделать, нужно было сначала достать. Процесс сам по себе захватывающий был. А за самолётик со свастикой можно было, например, и с комсомолом распрощаться. Охота за какой либо информацией по интересующему прототипу – отдельный детектив…Копийность данной модели оценивать бессмысленно, как говорится – дело аннулировано за давностью лет. С ненешней позиции понятно, что сейчас вы многое сделали бы по другому. Тем не менее модель приятна для восприятия, налицо потенциал будущего мастера! В то время я бы, наверное, уписался от восторга! Спасибо!
Руки тряслись, когда я "НАПИЛЬНИК" Ме 262 в в 72-м руки взял... думал что повезло так повезло...)))) а щаз... даже не интересно в магазин заходить... всё есть...)))
Сам лепит, сам и выставляет...))) лафа ему...)))
Доджик как и все твои машинки... нравятся и всё тут... Вы с АНДРЕЕМ воще абарзели... машинисты блин...)))) питёрашники... )))
Цитата (AsmodeuS):
Модель отличная) мне очень нравяцца фрицовские ЛА... мосх у них в то время работал нестандартно... (может поэтому на Россию и напали? :/) в этом же ряду Но 229й стоит.. да и много еще... с обратым винтом... короче отличный нестандартный салолет!)))
Вот и я про тоже... как начинаешь анализировать соотношение на 22 июня... возможности пополнения и резервов, то становишься приверженцем теории перевёртыша Суворова...
Ну никак не могли немцы даже при самом удачном стечении выиграть войну у Советов... даже чудеса хрен бы помогли.
Всё просто упиралось во время, чем больше его было у Советов, тем слабее становился вермахт... кароче загадка тут конкретная...
Даже отмена приказа Гитлером о разделении армии Центр в 41-м, и отправки Манштейна на юг, не помогла бы фюрреру... просто бы дольше топтались у Москвы...
Вощем полная тайна покрытая мраком...
Цитата (Никита):
Удивительный народ эти немцы. Куда ни ткни - везде впереди планеты всей... а войну проиграли. Vinni, как же так?!
Смешно...??? мне не смешно, когда циферки безвозвратных потерь читаешь... то что мясом ганса давили, не мне это расказывать.
Очень удачный самолёт Германии... отличный разведчик, обзорность выше крыши. Вобще немцы в этом отношении были впереди планеты всей...)))
Машины делали под конкретные задачи...
Очень редкая модель. Пять....