Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Доброго Времени. Представляю на Ваше обозрение модель автомобиля Мерседес G4 от фирмы IICM.Эта машина была специально разработана для высшего руководства и военного командования Германии именно как автомобиль повышенной проходимости. Хотя как раз с проходимостью были очень большие вопросы. Машина получилась слишком тяжелой для имеющегося восьмицилиндрового двигателя, что вызывало его перегрев. Выпуск автомобилей этой марки продолжался с 1934 по 1939 года и всего было изготовлено 57 экземпляров. До настоящего времени сохранились всего три автомобиля.Параметры автомобиля: дл-572 см, шир-187 см, выс-190 см.В снаряженном состоянии Мерседес G4 весил 3550кг.Тягу на четыре задних колеса обеспечивала 4-х ступенчатая несинхронная коробка передач. Максимальная скорость не превышала 70-ти км/ч, а расход топлива по по трассе составлял 28л на сотню км., а по бездорожью доходил до 40 л.Теперь о наборе: хорошая детализация и стыкуемость. Очень не понравилось то, что мелкие детали интерьера крепятся к литникам лицевой стороной, что требует дополнительной обработки. Модель собирал, как говорится, "чисто из коробки" без различных допов и перепиливаний, хотя очень рекомендую использовать фототравление от "Микродизайна". Не имею большого опыта работы с глянцем, но как говорил герой Джека Николсона в одном классическом фильме: "Я хотя-бы попробовал". По замечаниям более опытных коллег проделал некоторую работу над ошибками и буду очень рад Вашим критическим рецензиям. При окраске использовал баллончики от фирмы"KUDO" и акрил от "Тами" и "Звезды". С Уважением!
Гы- "фюрерваген" позабавило))) Вспомнил когда то давно деланную модельку, явно не хватает аутентичных образов и знаков). Ну то такое - на любителя. На моей поделке за 20 лет порастерялись и флажки и зеркала и ветровик, странно, но фигурки остались...
Цитата: Гы- "фюрерваген" позабавило))) Вспомнил когда то давно деланную модельку, явно не хватает аутентичных образов и знаков). Ну то такое - на любителя. На моей поделке за 20 лет порастерялись и флажки и зеркала и ветровик, странно, но фигурки остались...
Прикольные Фрицы.
Цитата: Цитата:Лежит такой же, но от.... ревелл
Не знал что у "Ревелла" есть такой. Павел, как соберете- поделитесь впечатлением от набора.Это перепак АйСиЭма.
Цитата: А машина так и должна на зад проседать?
Конечно нет. Почему так получилось сказать не могу. Перепроверил установку балансиров и центральной оси задней тележки. Все на штатных местах. Кузов тоже лежит плотно на раме, где ему и положено находится. Его по другому не установить. Есть еще вариант недостаточного прогиба рессор, но исправлять уже не буду. В планах есть сборка такого мерса, но в другой цветовой гамме. Там уделю особое внимание задним мостам.
Цитата: Цитата:Цитата:Лежит такой же, но от.... ревелл
Не знал что у "Ревелла" есть такой. Павел, как соберете- поделитесь впечатлением от набора.Это перепак АйСиЭма.
Да это перепак, сам удивился, на литниках клеймо ICM, вот только когда руки до него дойдут не знаю, хочу травление к нему взять весь набор, и окраска черно-серая скорее всего будет, хотя товарищ советует в камуфляж его окрасить.
Цитата: Да это перепак, сам удивился, на литниках клеймо ICM, вот только когда руки до него дойдут не знаю, хочу травление к нему взять весь набор, и окраска черно-серая скорее всего будет, хотя товарищ советует в камуфляж его окрасить.
Травло обязательно возьмите. А черно-серый окрас , по-моему, поинтересней будет. Именно такой автомобиль сохранился в Испании и принадлежит королевской семье. Его в свое время фюрер подарил диктатору Франко. В 2004 машину полностью реставрировали в Германии (основные сложности возникли с проводкой, тканевая оплётка буквально рассыпалась от времени). В сети много фото этой машины.
Цитата: Цитата:. В 2004 машину полностью реставрировали в Германии (основные сложности возникли с проводкой, тканевая оплётка буквально рассыпалась от времени).
Помните, была такая тканевая чёрная изолента, хлопок пропитанный битумом. Вот это самое то... у меня на Бугатти куски старой проводки, тоже разваливались от прикосновения.
Цитата: Цитата:Цитата:. В 2004 машину полностью реставрировали в Германии (основные сложности возникли с проводкой, тканевая оплётка буквально рассыпалась от времени).
Помните, была такая тканевая чёрная изолента, хлопок пропитанный битумом. Вот это самое то... у меня на Бугатти куски старой проводки, тоже разваливались от прикосновения.
⁶Если я не ошибаюсь, то такая изолента до сих пор существует.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 12.04.2020
55 лет
На сайте с 23.07.2019
46 лет
На сайте с 21.11.2018
На сайте с 12.04.2020
Гы- "фюрерваген" позабавило))) Вспомнил когда то давно деланную модельку, явно не хватает аутентичных образов и знаков). Ну то такое - на любителя. На моей поделке за 20 лет порастерялись и флажки и зеркала и ветровик, странно, но фигурки остались...
Прикольные Фрицы.
На сайте с 12.04.2020
Лежит такой же, но от.... ревелл
Не знал что у "Ревелла" есть такой. Павел, как соберете- поделитесь впечатлением от набора.
На сайте с 01.12.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Лежит такой же, но от.... ревелл
Не знал что у "Ревелла" есть такой. Павел, как соберете- поделитесь впечатлением от набора.Это перепак АйСиЭма.
На сайте с 12.04.2020
А машина так и должна на зад проседать?
Конечно нет. Почему так получилось сказать не могу. Перепроверил установку балансиров и центральной оси задней тележки. Все на штатных местах. Кузов тоже лежит плотно на раме, где ему и положено находится. Его по другому не установить. Есть еще вариант недостаточного прогиба рессор, но исправлять уже не буду. В планах есть сборка такого мерса, но в другой цветовой гамме. Там уделю особое внимание задним мостам.
На сайте с 12.04.2020
Цитата:Цитата:Лежит такой же, но от.... ревелл
Не знал что у "Ревелла" есть такой. Павел, как соберете- поделитесь впечатлением от набора.Это перепак АйСиЭма.
SAURON. Спасибо за информацию.
46 лет
На сайте с 21.11.2018
На сайте с 12.04.2020
Да это перепак, сам удивился, на литниках клеймо ICM, вот только когда руки до него дойдут не знаю, хочу травление к нему взять весь набор, и окраска черно-серая скорее всего будет, хотя товарищ советует в камуфляж его окрасить.
Травло обязательно возьмите. А черно-серый окрас , по-моему, поинтересней будет. Именно такой автомобиль сохранился в Испании и принадлежит королевской семье. Его в свое время фюрер подарил диктатору Франко. В 2004 машину полностью реставрировали в Германии (основные сложности возникли с проводкой, тканевая оплётка буквально рассыпалась от времени). В сети много фото этой машины.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Цитата:. В 2004 машину полностью реставрировали в Германии (основные сложности возникли с проводкой, тканевая оплётка буквально рассыпалась от времени).
Помните, была такая тканевая чёрная изолента, хлопок пропитанный битумом. Вот это самое то... у меня на Бугатти куски старой проводки, тоже разваливались от прикосновения.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 12.04.2020
Цитата:Цитата:. В 2004 машину полностью реставрировали в Германии (основные сложности возникли с проводкой, тканевая оплётка буквально рассыпалась от времени).
Помните, была такая тканевая чёрная изолента, хлопок пропитанный битумом. Вот это самое то... у меня на Бугатти куски старой проводки, тоже разваливались от прикосновения.
⁶Если я не ошибаюсь, то такая изолента до сих пор существует.
На сайте с 12.04.2020
Капот приклеил, или сточил....???
Капот просто приклеил.
46 лет
На сайте с 21.11.2018
48 лет
На сайте с 04.02.2017
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий