Цитата: Цитата:....Модели можно заново загрузить!...
Лично на мой взгляд, Вам не надо торопился загружать что-либо.
100% набегут хейтеры и даже мы вдвоем не сможем с ними справиться.
Цитата: ...Ранее сделанные были у меня на странице, но я их удалил...
Вы продемонстрировали просто несгибаемую силу воли и невероятный стальной характер!
Одним незаметным мастерским шагом, Вы выбили почву из-под ног всех хейтеров, даже начинающих. Им теперь просто не к чему будет прицепиться!
Браво Мастеру и Стратегу!
Цитата: ...А у меня нет больше желания делать камуфляжную окраску. Лучше продолжить делать модели из Гражданской авиации...
С Вашими несгибаемой силой воли и невероятным стальным характером, Вы легко сможете делать любые сложные камуфляжи даже на гражданской авиации.
Браво МЭТРУ и СЕНСЕЮ!
Объем доработок просто ошеломляет!
Аккуратность сборки и окраски - высший балл!!
Модель очень смотрибельная и это лучший Як-6, который я видел в сети!!!
Браво Мастеру и Мэтру!!!!
Цитата: Цитата:Иван, скажите пожалуйста, Вы колеса основных стоек шасси ставили по инструкции? Другие колеса были в наборе?
Смотрю и не могу понять, а что не так с колесами?..
Здесь поставлены колеса для "толстого" крыла, которое с наплывом.
Цитата: Цитата:....лента имеет свою толщину относительно крыла....
Если быть совсем-совсем-совсем буквоедом матчасти, то действительно стяжная лента располагалась вровень с поверхностью частей крыла. Восприятие её толщины на фотографиях, обусловлено неравномерностью её прилегания и малыми элементами деформации в различных местах.
В моделизме изображение её толщины позволяет добавлять художественности в представлении работы: нанесение сколов по её граням или выделение цветом.
Сложился некий компромисс между яростной матчастью и художественным моделизмом.
Лично моё мнение не претендующее на истинность.
Цитата: Хорошая работа, понравилась.
Ошибку заметил, которую совершил в своём Як-3: винт не чёрный, а темно-серый (АМТ-12)
Видимо, освещение немного исказило цвета на некоторых фотографиях.
На этой лопасти вполне себе тёмно-серые.
Извините, что влажу со своими догадками, но по предоставленной автором фотографии с килем модели, лично у меня сложилось впечатление, что пластик был "подъеден" какой-то агрессивной химией и на нём появилась равномерная "рябь", которая и дала ощущение шагрени или чего-то подобного.
Цитата: Коллеги, а ведь есть же специальные клеи для прозрачного пластика, может кто ни будь работал с такими, кто что посоветует. Лично я, много лет назад работал с таким, клей был от фирмы Revell, могу сказать что гадость редкостная, ни чего не клеит.
С Уважением, Андрей.
В том то и дело, что супер клей всегда под рукой, стоит копейки и не требует каких то специальных условий или навыков. Просто клеишь, просто обрабатываешь, просто полируешь. :)
Цитата: Цитата:...Так что про применение суперклея для шпаклёвки я в курсе. В данном конкретном случае решил не применять....
Я не о том, что есть такая методика. По Вашим работам итак видно, что опыт и мастерство у Вас самые надлежащие. :)
Я, о том, что на мой взгляд, очень удобно, быстро и качественно заделывать стыки в прозрачных деталях именно супер-клеем. Меня этот метод выручал даже для наращивания толщины прозрачных деталей, которые оставались полностью прозрачными. Для наращивания, правда, есть обязательные нюансы, но - работает и выручает. :)
Цитата: Цитата:. Если дать выветриться какое-то время, скажем сутки, а потом клеить, то инея скорее всего не будет.
А что должно выветриться, чтобы клеить через сутки?
Цитата: Цитата:
Очень удобно, быстро и крепко заделывать стыки между прозрачными частями фонаря и пластика можно с помощью обычного супер-клея.
Так я тоже пробовал.После того, как какой то суперклей дал иней изнутри, по прозрачке, стараюсь его вообще не использовать.
Лично по моим наблюдениям и только из моего опыта.
Иней давал клей, которому было уже много-много времени и он начинал загустевать.
Но, даже с таким клеем можно застраховаться от инея, покрыв предварительно изнутри стекло Футурой.
Цитата: Цитата:Мой личный опыт показывает, что шпаклевать стекляшки - плохая идея.
Цитата: Цитата:Короче обложил щели масками со всех сторон, прозрачку маскировал прям вообще заподлицо. Проложил скотч с обратной стороны, и в семь-восемь проходов...
Очень удобно, быстро и крепко заделывать стыки между прозрачными частями фонаря и пластика можно с помощью обычного супер-клея.
Он хорошо монолитит все стыки и щели. Намертво соединяет детали. Его можно обтачивать как угодно. Отлично полируется самыми простыми подручными средствами.
Не стоит бояться обтачивать прозрачные части фонарей. Они полностью восстанавливаются и элементарно полируются.
На фото - грубо обточил.
Цитата:
Цитата:....Модели можно заново загрузить!...
Лично на мой взгляд, Вам не надо торопился загружать что-либо.
100% набегут хейтеры и даже мы вдвоем не сможем с ними справиться.
Цитата:
...Ранее сделанные были у меня на странице, но я их удалил...
Вы продемонстрировали просто несгибаемую силу воли и невероятный стальной характер!
Одним незаметным мастерским шагом, Вы выбили почву из-под ног всех хейтеров, даже начинающих. Им теперь просто не к чему будет прицепиться!
Браво Мастеру и Стратегу!
Цитата:
...А у меня нет больше желания делать камуфляжную окраску. Лучше продолжить делать модели из Гражданской авиации...
С Вашими несгибаемой силой воли и невероятным стальным характером, Вы легко сможете делать любые сложные камуфляжи даже на гражданской авиации.
Браво МЭТРУ и СЕНСЕЮ!
Объем доработок просто ошеломляет!
Аккуратность сборки и окраски - высший балл!!
Модель очень смотрибельная и это лучший Як-6, который я видел в сети!!!
Браво Мастеру и Мэтру!!!!
Цитата:
Цитата:Иван, скажите пожалуйста, Вы колеса основных стоек шасси ставили по инструкции? Другие колеса были в наборе?
Смотрю и не могу понять, а что не так с колесами?..
Здесь поставлены колеса для "толстого" крыла, которое с наплывом.
Иван, скажите пожалуйста, Вы колеса основных стоек шасси ставили по инструкции? Другие колеса были в наборе?
Классно исполнено! И фотографии очень хорошие!
Цитата:
Цитата:....лента имеет свою толщину относительно крыла....
Если быть совсем-совсем-совсем буквоедом матчасти, то действительно стяжная лента располагалась вровень с поверхностью частей крыла. Восприятие её толщины на фотографиях, обусловлено неравномерностью её прилегания и малыми элементами деформации в различных местах.
В моделизме изображение её толщины позволяет добавлять художественности в представлении работы: нанесение сколов по её граням или выделение цветом.
Сложился некий компромисс между яростной матчастью и художественным моделизмом.
Лично моё мнение не претендующее на истинность.
Очень красиво и гармонично! Класс!!!
Цитата:
Хорошая работа, понравилась.
Ошибку заметил, которую совершил в своём Як-3: винт не чёрный, а темно-серый (АМТ-12)
Видимо, освещение немного исказило цвета на некоторых фотографиях.
На этой лопасти вполне себе тёмно-серые.
Цитата:
И описание интересное!
Вот, мне тоже очень понравилось описание: и интересное, и не растянутое, и написано складно, и изложено легко!
Цитата:
Очень органичная модель...
+100!
Извините, что влажу со своими догадками, но по предоставленной автором фотографии с килем модели, лично у меня сложилось впечатление, что пластик был "подъеден" какой-то агрессивной химией и на нём появилась равномерная "рябь", которая и дала ощущение шагрени или чего-то подобного.
Евгений, посмотрите по фотографиям - на модели есть недокрашенные элементы на антеннах, датчиках и АНО на "животе".
Цитата:
Коллеги, а ведь есть же специальные клеи для прозрачного пластика, может кто ни будь работал с такими, кто что посоветует. Лично я, много лет назад работал с таким, клей был от фирмы Revell, могу сказать что гадость редкостная, ни чего не клеит.
С Уважением, Андрей.
В том то и дело, что супер клей всегда под рукой, стоит копейки и не требует каких то специальных условий или навыков. Просто клеишь, просто обрабатываешь, просто полируешь. :)
Цитата:
Цитата:...Так что про применение суперклея для шпаклёвки я в курсе. В данном конкретном случае решил не применять....
Я не о том, что есть такая методика. По Вашим работам итак видно, что опыт и мастерство у Вас самые надлежащие. :)
Я, о том, что на мой взгляд, очень удобно, быстро и качественно заделывать стыки в прозрачных деталях именно супер-клеем. Меня этот метод выручал даже для наращивания толщины прозрачных деталей, которые оставались полностью прозрачными. Для наращивания, правда, есть обязательные нюансы, но - работает и выручает. :)
Цитата:
Цитата:. Если дать выветриться какое-то время, скажем сутки, а потом клеить, то инея скорее всего не будет.
А что должно выветриться, чтобы клеить через сутки?
Цитата:
Цитата:
Очень удобно, быстро и крепко заделывать стыки между прозрачными частями фонаря и пластика можно с помощью обычного супер-клея.
Так я тоже пробовал.После того, как какой то суперклей дал иней изнутри, по прозрачке, стараюсь его вообще не использовать.
Лично по моим наблюдениям и только из моего опыта.
Иней давал клей, которому было уже много-много времени и он начинал загустевать.
Но, даже с таким клеем можно застраховаться от инея, покрыв предварительно изнутри стекло Футурой.
Зашкурил царапины и полирнул. Как новый.
Цитата:
Цитата:Мой личный опыт показывает, что шпаклевать стекляшки - плохая идея.
Цитата:
Цитата:Короче обложил щели масками со всех сторон, прозрачку маскировал прям вообще заподлицо. Проложил скотч с обратной стороны, и в семь-восемь проходов...
Очень удобно, быстро и крепко заделывать стыки между прозрачными частями фонаря и пластика можно с помощью обычного супер-клея.
Он хорошо монолитит все стыки и щели. Намертво соединяет детали. Его можно обтачивать как угодно. Отлично полируется самыми простыми подручными средствами.
Не стоит бояться обтачивать прозрачные части фонарей. Они полностью восстанавливаются и элементарно полируются.
На фото - грубо обточил.
Такое расположение боковой гондолы - это особенность модели или ошибка при её монтаже?