Очень красиво и очень аккуратно! Реально, очень приятно смотреть на такую работу.
Сергей, вот без обид - почему не обработали так же как и всю модель, стык козырька фонаря с фюзеляжем? Там же делов на полчаса максимум. :) :)
Elafi, а в чём сложность сделать небольшой перекур и доделать мелочи? Модель, действительно, получилась весьма хороша. Там же делать на пару дней, но зато будет всё в ажуре.
Цитата: Это фото взял вот здесь там написано апрель 2003г. https://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-41.htm
Всё верно.
В низу этой страницы есть текстовый раздел "История". Там упоминается об операции в Ираке в 2003 году.
Цитата: Я думаю на ранние мод. вешали AIM-9m Вот фото 2003 года.
Дело не в ранних модификациях.
2002-2003 годы это период активных боевых операций. Тогда использовали эти ракеты. Использовали и свободнопадающие бомбы. Т.е., вооружение предыдущего поколения. На предыдущей странице я специально разместил фото с такой подвеской.
Модель, которая представлена здесь, демонстрирует самолёт по состоянию на 2007 год.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: Хотел пояснений на счет ракет AIM-9 M. На фото 1 это вроде как они? Или я ошибаюсь? Про AGM-65 я примерно понял, надо только перекрасить их в серый цвет.
Приветствую!
Всё правильно, на Вашей фотографии AIM-9 M/L. Это очень редкое исключение из правил. И как раз эта фотография это демонстрирует. На фото Хорнет в роли танкера-дозаправщика. И не четырьмя баками как положено, а с двумя. Т.е., летает совсем-совсем недалеко, а может даже просто тренировочный полёт. Ему можно подвесить ракету предыдущего поколения.
А по Maverick'у вбейте в поиск "AGM-65E и сразу всё поймёте.
Вот ещё фото с такими ракетами.
А, обратите внимание на сам корпус этой "ракеты". Это не ракета к массо-габаритный макет.
Опять-таки, только два бака в версии заправщика. Из этого можно предположить, что на противоположном пилоне висит специальный контейнер для учебных полетов (он выглядит как такая же ракета, только без оперения), а этот макет подвешен просто для баланса.
Кстати, посмотрите на задний фон. Там хорошо видно, что на трёх из пяти Хорнетов на этих пилонах расположены AIM-9X. И только на крайнем левом самолёта расположен такой же макет.
Цитата: Цитата: Хотел пояснений на счет ракет AIM-9 M. На фото 1 это вроде как они? Или я ошибаюсь? Про AGM-65 я примерно понял, надо только перекрасить их в серый цвет.
Приветствую!
Всё правильно, на Вашей фотографии AIM-9 M/L. Это очень редкое исключение из правил. И как раз эта фотография это демонстрирует. На фото Хорнет в роли танкера-дозаправщика. И не четырьмя баками как положено, а с двумя. Т.е., летает совсем-совсем недалеко, а может даже просто тренировочный полёт. Ему можно подвесить ракету предыдущего поколения.
А по Maverick'у вбейте в поиск "AGM-65E и сразу всё поймёте.
Сама модель самолёта - очень красиво!
Но, подвеска, не то чтобы бьёт по глазам, а просто лупит по ним! :) :)
У Вас подвешены AGM-65. Он покрашен в белый цвет, а на корпусе надпись "LASER". Но, такого быть не может никак.
В белый цвет окрашивались только модификации А и В. И у них не было прозрачного обтекателя головной части. А и В СуперХорнеты не использовали никогда. С LASER - это уже модификация Е. Они окрашивались только в серый цвет.
Ракеты AIM-9 M/L подвешивали на F/A-18 A, C, D. На СуперХорнетах уже использовали AIM-9X.
Если есть возможность подкорректировать с подвеской - модель от этого только выиграет. :)
Илья,если не возражаете, уточню один очень важный момент в Хорнетах.
Два продолговатых узких наплыва под воздухозаборниками, один короткий, а другой чуть длиннее - это основная отличительная особенность модификации А. На модификации С эти наплывы кожухов антенн перенесли на гаргрот за фонарем.
Т.е., эти антенны не могут быть и снизу, и сверху. Ни при каких условиях.
Из мелочей.
Рядом с лишними антеннами под воздухозаборниками располагаются квадратные окна для установки блоков тепловых ловушек. Т.е., это не сетки вентиляции.
Кресло пилота надо поднимать вверх. Заголовником оно практически впритык к фонарю.
Нюанс по подвеске. У Вас она вся воздух-воздух. Но, под левым воздухозаборником висит контейнер, который подсвечивает цели для вооружения воздух-поверхность. Логичнее было бы повесить на его место ещё один AMRAAM.
А что за бомбы подвешены? Выглядят как гибрид Мк.82 с М117.
В этом наборе вся подвеска, кроме подфюзеляжного ПТБ, отвратительно выполнена.
Бомбы МК.82 и MER увеличены в размере, поэтому и кажется, что это м117.
Вопрос к знатокам: здесь так и должно быть или это "творчество" производителя?
Очень красиво и очень аккуратно! Реально, очень приятно смотреть на такую работу.
Сергей, вот без обид - почему не обработали так же как и всю модель, стык козырька фонаря с фюзеляжем? Там же делов на полчаса максимум. :) :)
Красиво и мастерски!
Но, много "сусликов", которые хороши, но сильно далеко спрятаны. :) :)
Очень красиво и очень здорово!
Очень здорово! Уже в который заход рассматриваю фотографии - вот насколько всё гармонично и взвешенно сделано!
Elafi, а в чём сложность сделать небольшой перекур и доделать мелочи? Модель, действительно, получилась весьма хороша. Там же делать на пару дней, но зато будет всё в ажуре.
Интересная и красивая инсталляция!
Добротная и душевная модель. Жаль, что в "Песочнице".
Многие совершенно не стесняются и говно в "Галерею" тулят, а Вы скромничаете.
Мощь! Модель шикарная и фотографии отлично сделаны!
Цитата:
Это фото взял вот здесь там написано апрель 2003г. https://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-41.htm
Всё верно.
В низу этой страницы есть текстовый раздел "История". Там упоминается об операции в Ираке в 2003 году.
Цитата:
Я думаю на ранние мод. вешали AIM-9m Вот фото 2003 года.
Дело не в ранних модификациях.
2002-2003 годы это период активных боевых операций. Тогда использовали эти ракеты. Использовали и свободнопадающие бомбы. Т.е., вооружение предыдущего поколения. На предыдущей странице я специально разместил фото с такой подвеской.
Модель, которая представлена здесь, демонстрирует самолёт по состоянию на 2007 год.
Для "чистоты эксперимента" - в чисто боевом варианте.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Хотел пояснений на счет ракет AIM-9 M. На фото 1 это вроде как они? Или я ошибаюсь? Про AGM-65 я примерно понял, надо только перекрасить их в серый цвет.
Приветствую!
Всё правильно, на Вашей фотографии AIM-9 M/L. Это очень редкое исключение из правил. И как раз эта фотография это демонстрирует. На фото Хорнет в роли танкера-дозаправщика. И не четырьмя баками как положено, а с двумя. Т.е., летает совсем-совсем недалеко, а может даже просто тренировочный полёт. Ему можно подвесить ракету предыдущего поколения.
А по Maverick'у вбейте в поиск "AGM-65E и сразу всё поймёте.
Вот ещё фото с такими ракетами.
А, обратите внимание на сам корпус этой "ракеты". Это не ракета к массо-габаритный макет.
Опять-таки, только два бака в версии заправщика. Из этого можно предположить, что на противоположном пилоне висит специальный контейнер для учебных полетов (он выглядит как такая же ракета, только без оперения), а этот макет подвешен просто для баланса.
Кстати, посмотрите на задний фон. Там хорошо видно, что на трёх из пяти Хорнетов на этих пилонах расположены AIM-9X. И только на крайнем левом самолёта расположен такой же макет.
Цитата:
Цитата: Хотел пояснений на счет ракет AIM-9 M. На фото 1 это вроде как они? Или я ошибаюсь? Про AGM-65 я примерно понял, надо только перекрасить их в серый цвет.
Приветствую!
Всё правильно, на Вашей фотографии AIM-9 M/L. Это очень редкое исключение из правил. И как раз эта фотография это демонстрирует. На фото Хорнет в роли танкера-дозаправщика. И не четырьмя баками как положено, а с двумя. Т.е., летает совсем-совсем недалеко, а может даже просто тренировочный полёт. Ему можно подвесить ракету предыдущего поколения.
А по Maverick'у вбейте в поиск "AGM-65E и сразу всё поймёте.
А светло-серый антислип на наплывах крыла - это декальная опция или сами накрашивали?
Сама модель самолёта - очень красиво!
Но, подвеска, не то чтобы бьёт по глазам, а просто лупит по ним! :) :)
У Вас подвешены AGM-65. Он покрашен в белый цвет, а на корпусе надпись "LASER". Но, такого быть не может никак.
В белый цвет окрашивались только модификации А и В. И у них не было прозрачного обтекателя головной части. А и В СуперХорнеты не использовали никогда. С LASER - это уже модификация Е. Они окрашивались только в серый цвет.
Ракеты AIM-9 M/L подвешивали на F/A-18 A, C, D. На СуперХорнетах уже использовали AIM-9X.
Если есть возможность подкорректировать с подвеской - модель от этого только выиграет. :)
Илья,если не возражаете, уточню один очень важный момент в Хорнетах.
Два продолговатых узких наплыва под воздухозаборниками, один короткий, а другой чуть длиннее - это основная отличительная особенность модификации А. На модификации С эти наплывы кожухов антенн перенесли на гаргрот за фонарем.
Т.е., эти антенны не могут быть и снизу, и сверху. Ни при каких условиях.
Из мелочей.
Рядом с лишними антеннами под воздухозаборниками располагаются квадратные окна для установки блоков тепловых ловушек. Т.е., это не сетки вентиляции.
Кресло пилота надо поднимать вверх. Заголовником оно практически впритык к фонарю.
Нюанс по подвеске. У Вас она вся воздух-воздух. Но, под левым воздухозаборником висит контейнер, который подсвечивает цели для вооружения воздух-поверхность. Логичнее было бы повесить на его место ещё один AMRAAM.
Ух, как здорово!
Вот, красиво, красиво, красиво!
Цитата:
А что за бомбы подвешены? Выглядят как гибрид Мк.82 с М117.
В этом наборе вся подвеска, кроме подфюзеляжного ПТБ, отвратительно выполнена.
Бомбы МК.82 и MER увеличены в размере, поэтому и кажется, что это м117.