А афл есть A321Q он же A321NX, это модификация NEO с другим расположением дверей(и не только)
Ну я просто “привязался” к фразе что у Афл нет 321NEO. Да, конечно модификация у Афл другая.
К слову, с шлифовкой тамиевского металлика сам тоже на грабли недавно наступал. Более опытные коллеги подсказали потом что такие металлики вообще с обработкой, шлифовкой в частности, не дружат. Оги даже после лака теряют сильно во внешнем виде.
Зерно сразу бросается в глаза. И стоило бы сделать БАНО и маячки на фюзеляж. Это бы сильно добавило жизни.
Но в целом аккуратная работа, а ливрея Афл достаточно сложная.
ЗЫ. А-321NEO в парке Афл есть. Правда раскрас у них действительно без “маски Зорро”.
Серег, ну а что на 4 тыс сейчас то купишь..
согласен, работа не фонтан. Но для людей далнких от темы, вполне себе вменяемо. Если бы по-уму фотосессию сделать, работа не особо хуже моих «творений»)))
Цитата: Цитата:Не пугайте людей такой ценой)))
ок)) ну а вдруг кто купит? хотя слишком маловероятно
Да для первого опыта с аэрографом-вполне вменяемая работа. А если продать хотите (ну попробовать продать, хотя бы) закиньте на Авито, Юлу. Думаю там больше вероятности. В целом с комментаторами согласен. 1) фотоссесси юя Ваша не соответствует правилам. 2) видна некоторая неаккуратность НО 3) работа вполне смотрибельная, уверен, если постараться, сможете намного лучше. А это «троечка» но твёрдая.
Не хватает общих планов, где вся модель в фокусе - справа, слева, спереди и т.д. Думаю за это никидают ещё табуреток.
И не буду кривить душой, я не совсем верю в «первый опыт» - для первого раза это запредельно хорошее качество.
Попробуйте в следующий раз хотя бы просто карандашом тоненько пройтись по расшивке на крыле и хвостовым стабам - это очень добавляет жизни и смотрибельности модели!
«Возьми себе за правило - летать всегда «Трансаэро»!
Ну и наконец, еще одна образцовая работа в «нашем» масштабе, долго ничего не было :-)
С пополнением коллекции, Серёг!
Отлично вышло, очень «живо». Согласен что это уже не модель а целая диорама у вас получилась. Ну и «небольшой» список доработок из 100+ позиций впечатлил.
Живенько, во всяком случае. Про десантную операцию как раз только читал. Вроде как была всего одна, в начале войны в Эстонии какой-то остров захватили парашютисты.
Да однозначно это галерейная работа. Мне кажется автор отчасти специально в песок её кинул чтобы мы все начали его убеждать что раздел надо менять))))) Сам не автомобилист, но выглядит машина "настоящей", а значит модель удалась на 10 из 10
По горячей части движка, постарался максимально близко к тому, что на фото. Пробовал медный оттенок поверх серой базы - не то совсем. Пигмент именно ржавчины больше всего на реальность походил, однако, видимо стоило задуть матовым - так оно выглядело бы,наверное, менее броско))
Да, пардон тогда, действительно цвет на приведенном Вами фото близко к тому что на модели. Я «плясал» от другого «классика».
Насчет кита, к Даке пока присматриваюсь. Звездовских NG да Максов насобирался вдоволь. Хочется именно «классика» на полочку)))
Ну по пунктам:
Первое, и основное - работа в целом хорошая, аккуратная, понравиллась.
Второе-цвет базы так понимаю у «доченьки» совпадал с материнским Аэрофлотом. То есть на мой взгляд близко к реальности.
Третье - не понравились откровенно «горячие» части двигателя. Они «желтушные» какие-то. Не встречал такого в жизни.
Четвертое-грубовато накращено на пиллонах снизу. И на капоте движка какая-то странная кривуля-линия.
Пятое - СПАСИБО за описание нового кита от ВЭ - сам бы хотел «классика» на полку. Но «и хочется, и колется». Наверное нет все же. Разорюсь на DACO рано или поздно.
Ну и в завершение, хорошее душевное описание, понимаю Вас. Когда есть какой-то борт, к которому особые чувства есть. У меня например тоже есть один такой очень «пожилой» А-320, (EX-32007) в самой “скотской” компановке на 180 кресел. Но тем не менее, теплые чувства, когда видишь «старичка» во флайтрадаре на эшелоне. И хочется снова стать пассажиром.
PS и я так думаю, писали Вы описание не на сайте а вставили из строннего приложения типа Ворд. Есть у Каропки такой глюк, если вставлять текст, он режется справа и никак не прочитать самую правую часть строк. Но «копи-паст» тут решает.
Цитата:
А афл есть A321Q он же A321NX, это модификация NEO с другим расположением дверей(и не только)
Ну я просто “привязался” к фразе что у Афл нет 321NEO. Да, конечно модификация у Афл другая.
К слову, с шлифовкой тамиевского металлика сам тоже на грабли недавно наступал. Более опытные коллеги подсказали потом что такие металлики вообще с обработкой, шлифовкой в частности, не дружат. Оги даже после лака теряют сильно во внешнем виде.
Зерно сразу бросается в глаза. И стоило бы сделать БАНО и маячки на фюзеляж. Это бы сильно добавило жизни.
Но в целом аккуратная работа, а ливрея Афл достаточно сложная.
ЗЫ. А-321NEO в парке Афл есть. Правда раскрас у них действительно без “маски Зорро”.
Как всегда, отличный результат и фотосессия в стиле “Это же настоящий самолет!”.
Цитата:
Ну что же, теперь давайте попробуйте показать нам с ливреей от авиакомпании NOK air...
Да да, ждём NOK :-)
Отличная реставрация. Собрать модель круто. А дать ей «новую жизнь» вдвое круче!
Цитата:
Не пугайте людей такой ценой)))
Серег, ну а что на 4 тыс сейчас то купишь..
согласен, работа не фонтан. Но для людей далнких от темы, вполне себе вменяемо. Если бы по-уму фотосессию сделать, работа не особо хуже моих «творений»)))
Цитата:
Цитата:Не пугайте людей такой ценой)))
ок)) ну а вдруг кто купит? хотя слишком маловероятно
Да для первого опыта с аэрографом-вполне вменяемая работа. А если продать хотите (ну попробовать продать, хотя бы) закиньте на Авито, Юлу. Думаю там больше вероятности. В целом с комментаторами согласен. 1) фотоссесси юя Ваша не соответствует правилам. 2) видна некоторая неаккуратность НО 3) работа вполне смотрибельная, уверен, если постараться, сможете намного лучше. А это «троечка» но твёрдая.
Хорошая работа! Учитывая сложные границы цветов у Аэрофлотовской ливреи, вышло очень достойно. Сам с 321 «упражнялся» не так давно.
Для начала стоило бы отснять фото без вспышки и в ракурсах согласно правил. Все это есть в «инструкции». Это уже бы смотрелось получше.
Не хватает общих планов, где вся модель в фокусе - справа, слева, спереди и т.д. Думаю за это никидают ещё табуреток.
И не буду кривить душой, я не совсем верю в «первый опыт» - для первого раза это запредельно хорошее качество.
Попробуйте в следующий раз хотя бы просто карандашом тоненько пройтись по расшивке на крыле и хвостовым стабам - это очень добавляет жизни и смотрибельности модели!
«Возьми себе за правило - летать всегда «Трансаэро»!
Ну и наконец, еще одна образцовая работа в «нашем» масштабе, долго ничего не было :-)
С пополнением коллекции, Серёг!
Судя по фото очень даже ничего качество. Интересно конечно было бы посмотреть итоговый результат ;-)
Отлично вышло, очень «живо». Согласен что это уже не модель а целая диорама у вас получилась. Ну и «небольшой» список доработок из 100+ позиций впечатлил.
Живенько, во всяком случае. Про десантную операцию как раз только читал. Вроде как была всего одна, в начале войны в Эстонии какой-то остров захватили парашютисты.
По модели не скажу, ибо не шарю в теме совершенно. А прототип супер, золотой век автопрома, шикарные были конечно дизайнерские решения!
Цитата:
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:Коллега, я давно не в том возрасте. И почести с фанфарами мне тоже не нужны. Цель выставления модельки на сайте совершенно иная.
Задеть вас не хотел. Естественно, куда заявить свою модель, в песок или в галерею- решение автора.
Не знаю, я не профи по военной авиации. Смотрится крутЪ. Желтый на киле дажеткак-то «интереснее» смотрится, будто настоящий самолет.
Да однозначно это галерейная работа. Мне кажется автор отчасти специально в песок её кинул чтобы мы все начали его убеждать что раздел надо менять))))) Сам не автомобилист, но выглядит машина "настоящей", а значит модель удалась на 10 из 10
Хорошая "Шайтан-арба"!
Цитата:
Цитата
По горячей части движка, постарался максимально близко к тому, что на фото. Пробовал медный оттенок поверх серой базы - не то совсем. Пигмент именно ржавчины больше всего на реальность походил, однако, видимо стоило задуть матовым - так оно выглядело бы,наверное, менее броско))
Да, пардон тогда, действительно цвет на приведенном Вами фото близко к тому что на модели. Я «плясал» от другого «классика».
Насчет кита, к Даке пока присматриваюсь. Звездовских NG да Максов насобирался вдоволь. Хочется именно «классика» на полочку)))
Ну по пунктам:
Первое, и основное - работа в целом хорошая, аккуратная, понравиллась.
Второе-цвет базы так понимаю у «доченьки» совпадал с материнским Аэрофлотом. То есть на мой взгляд близко к реальности.
Третье - не понравились откровенно «горячие» части двигателя. Они «желтушные» какие-то. Не встречал такого в жизни.
Четвертое-грубовато накращено на пиллонах снизу. И на капоте движка какая-то странная кривуля-линия.
Пятое - СПАСИБО за описание нового кита от ВЭ - сам бы хотел «классика» на полку. Но «и хочется, и колется». Наверное нет все же. Разорюсь на DACO рано или поздно.
Ну и в завершение, хорошее душевное описание, понимаю Вас. Когда есть какой-то борт, к которому особые чувства есть. У меня например тоже есть один такой очень «пожилой» А-320, (EX-32007) в самой “скотской” компановке на 180 кресел. Но тем не менее, теплые чувства, когда видишь «старичка» во флайтрадаре на эшелоне. И хочется снова стать пассажиром.
PS и я так думаю, писали Вы описание не на сайте а вставили из строннего приложения типа Ворд. Есть у Каропки такой глюк, если вставлять текст, он режется справа и никак не прочитать самую правую часть строк. Но «копи-паст» тут решает.