Цитата: Цитата:
Кому лучше? Мне не лучше точно - люфтганза скучна как смерть.
Цитата:
Аккуратно и ревелловская расшивка - это вещи слабо совместимые в моей вселенной. После нее звездовская (которая как бы не фонтан) идеальна. Предпочел не делать хуже.
Люфтханза скучна как строгая немецкая фрау))) Но и у этой фрау есть своя привлекательность - именно в ее незамысловатой, лаконичной строгости. Кстати это же можно и к Эйр Франс отнести.
А расшивка на мой взгляд прямо реально добавляет жизни.
Мда, ливрейка ну такая себе. Это конечно вопрос к Япам.
Имхо лучше бы родную строгую ливрею Люфтханзы реализовали. А так, аккуратно, только бы немного выделить расшивку где механизация на крыле, очень на пользу аошло бы. А так, очень симпатичный регионал!
Не знаю как кому, для меня так новый Revell и Звезда фактически на равных. У одной фирмы лучше один параметр, у другой - другой.
Ревелл сколько с ним знаком стыкуется очень хорошо. Без невменяемых щелей. Звезда немного хуже. Но у Ревелл проблемные движки. На А-350 во всяком случае. А в ответ у Звезды идиотская реализация остекления на их 320-й серии, дана с частью фюзеляжа. Чтоб шов вывести в ноль реально нужен опыт хотя бы в 4-5 моделей.
Ну и да, отсутствие остекления салонв у Ревелл конечно удивляет. Хотя на 350 они таки сподобились и сделали соответствующие детали.
Очень и очень даже, на мой любительский взгляд!
Особенно интерьер кока. Мне честно говоря всегда лень так заморачиваться, в любом случае вся эта красота скрывается за крохотными окошками и не видна.
Ну тут вечная тема 144-го (и других мелких) масштабов: сильно выделенная расшивка - смотрится, но в ущерб реализму. Если в 144 раза увеличить, там канавы будут в которые ладонь поместится. А гладкая как сосулька модель - это реалистично. Но не смотрится...
Модель понравилась. Успехов!
Цитата: Да не, Антон, на мой-то вкус синий как раз вполне себе похож на правду. Я сам-то нифига не лучше попал))
Тут меня больше смутили явно перепутанные местами стабилизаторы и что-то непонятное с лобовиком. Там же в декали отличный намордник, а тут будто кисточкой накрашено. Хотя, может, так только кажется.
Но, в целом, для песка вполне себе недурственно)
Спасибо!
Тьфу ты ёшки-матрешки. Вот это я дал маху. Со стабилизаторами. Позорище. Переделаю и пересниму обязательно.
Насчёт синего цвета, в реалтности там сложный оттенок, настолько глубокий, что при определенном неярком освещении лично моим глазом он воспринимается как просто чёрный. Я много пересмотрел фотографий люфтганзовских бортов. Но в итоге все-одно неудачно намешал. Светлее надо было.
Цитата: Я не вижу чёрного на Вашем фото прототипа.
А я не буду с Вами спорить, уважаемый администратор. Да, согласен у меня не получилось в цвет попасть с хвостом.
Да нет, фото достаточно точно передают реальный цвет. Вероятно переборщил я с черным при замешивании цвета. Хотя, у Люфтганзы на настоящих самолетах есть такой эффект, что при определенном освещении цвет уходит в черный.
Эх жаль, Хасегава не делает гражданку в "каноничном" 144-м масштабе. А работа понравилась, очень аккуратно. Про зерно на металиках сказано до меня было.
Цитата: У "Звезды" плохая привычка давать лобовое остекление с куском фюзеляжа, стыковка чего с основным дает неровный стык...В этом плане у Ревелла стекло дано стеклом и не больше...А вот впереди планеты всей в этом плане, как ни странно, "Восточный Экспресс"...
В Суперджете и в ТУ-204 остекление нормальное, стекло это стекло и не больше.
А насчет Восточного Экспресса, стараюсь продукцию сих бракоделов обходить за километр. Может я конечно предвзят и у них есть хорошие модели. Но то, что я самолично в руках подержал, доставляет...
Цитата:
Как всегда на высоте!
+1
Впечатляющая работа по «скрещиванию» Revell’а с ВЭ!
Да здорово! Хася делает интересные вещи!
Цитата:
Цитата:
Кому лучше? Мне не лучше точно - люфтганза скучна как смерть.
Цитата:
Аккуратно и ревелловская расшивка - это вещи слабо совместимые в моей вселенной. После нее звездовская (которая как бы не фонтан) идеальна. Предпочел не делать хуже.
Люфтханза скучна как строгая немецкая фрау))) Но и у этой фрау есть своя привлекательность - именно в ее незамысловатой, лаконичной строгости. Кстати это же можно и к Эйр Франс отнести.
А расшивка на мой взгляд прямо реально добавляет жизни.
Мне кажется, даже сама по себе победа над ВЭ во всём его «совершенстве» это уже очень много!
Мда, ливрейка ну такая себе. Это конечно вопрос к Япам.
Имхо лучше бы родную строгую ливрею Люфтханзы реализовали. А так, аккуратно, только бы немного выделить расшивку где механизация на крыле, очень на пользу аошло бы. А так, очень симпатичный регионал!
Сам подумываю как раз про ЕРжет)
Не знаю как кому, для меня так новый Revell и Звезда фактически на равных. У одной фирмы лучше один параметр, у другой - другой.
Ревелл сколько с ним знаком стыкуется очень хорошо. Без невменяемых щелей. Звезда немного хуже. Но у Ревелл проблемные движки. На А-350 во всяком случае. А в ответ у Звезды идиотская реализация остекления на их 320-й серии, дана с частью фюзеляжа. Чтоб шов вывести в ноль реально нужен опыт хотя бы в 4-5 моделей.
Ну и да, отсутствие остекления салонв у Ревелл конечно удивляет. Хотя на 350 они таки сподобились и сделали соответствующие детали.
Очень и очень даже, на мой любительский взгляд!
Особенно интерьер кока. Мне честно говоря всегда лень так заморачиваться, в любом случае вся эта красота скрывается за крохотными окошками и не видна.
Отличная аккуратная работа, как и всегда!
Пишу комент, стоя под крылом прототипа вашей модели))))
А почему раздел то «бронетехника»? :-)
Ну тут вечная тема 144-го (и других мелких) масштабов: сильно выделенная расшивка - смотрится, но в ущерб реализму. Если в 144 раза увеличить, там канавы будут в которые ладонь поместится. А гладкая как сосулька модель - это реалистично. Но не смотрится...
Модель понравилась. Успехов!
На мой взгляд не песок. Да еще и учитывая из чего ВЭ обычно предлагает собирать модели…
Да какие тут табуретки...Впечатляет, как обычно!
Цитата:
Да не, Антон, на мой-то вкус синий как раз вполне себе похож на правду. Я сам-то нифига не лучше попал))
Тут меня больше смутили явно перепутанные местами стабилизаторы и что-то непонятное с лобовиком. Там же в декали отличный намордник, а тут будто кисточкой накрашено. Хотя, может, так только кажется.
Но, в целом, для песка вполне себе недурственно)
Спасибо!
Тьфу ты ёшки-матрешки. Вот это я дал маху. Со стабилизаторами. Позорище. Переделаю и пересниму обязательно.
Насчёт синего цвета, в реалтности там сложный оттенок, настолько глубокий, что при определенном неярком освещении лично моим глазом он воспринимается как просто чёрный. Я много пересмотрел фотографий люфтганзовских бортов. Но в итоге все-одно неудачно намешал. Светлее надо было.
Цитата:
Я не вижу чёрного на Вашем фото прототипа.
А я не буду с Вами спорить, уважаемый администратор. Да, согласен у меня не получилось в цвет попасть с хвостом.
Интересный прототип, аккуратно собрано, мне понравилось. Ну а по покраске все сказано выше.
Да нет, фото достаточно точно передают реальный цвет. Вероятно переборщил я с черным при замешивании цвета. Хотя, у Люфтганзы на настоящих самолетах есть такой эффект, что при определенном освещении цвет уходит в черный.
Эх жаль, Хасегава не делает гражданку в "каноничном" 144-м масштабе. А работа понравилась, очень аккуратно. Про зерно на металиках сказано до меня было.
Как всегда на уровне. И ливрея действительно одна из самых симпатичных!
Что тут добавить... филигранная работа. Класс!
Цитата:
У "Звезды" плохая привычка давать лобовое остекление с куском фюзеляжа, стыковка чего с основным дает неровный стык...В этом плане у Ревелла стекло дано стеклом и не больше...А вот впереди планеты всей в этом плане, как ни странно, "Восточный Экспресс"...
В Суперджете и в ТУ-204 остекление нормальное, стекло это стекло и не больше.
А насчет Восточного Экспресса, стараюсь продукцию сих бракоделов обходить за километр. Может я конечно предвзят и у них есть хорошие модели. Но то, что я самолично в руках подержал, доставляет...