Цитата: Мой первый полёт на Боинге в 82г из Франкфурта в Мюнхен... Даже открытка где-то валяется с борта.
В целом неплохо, но вот читлайн по окнам невпопад и окантовку фонаря лучше было наносить денкальными полосками, а то совсем уж амбразуры получились с лютым эффектом неаккуратной кисти. Ну и серый цвет на пузе более явный, у Вас его совсем не видно.
Спасибо за замечания, всё по делу, как обычно!
Так я и делал окантовку из кусочков декали. Другое дело что вышло не так аккуратно и тонко как хотелось бы.
"...Серебристую окантовку лобовика делал сам из обрезков от той же Звезды..."
Здорово, очень смотрится! Остекление салона декаль?
Прямой конкурент 204-го скорее 757-200. Они и смотрятся если не как близнецы, то как братья точно)))
Как человек, никогда не видевший вблизи АН-2, скажу что модель отлично на мой взгляд удалась. По матчасти наверняка знактоки правы, и от оригинала она далеко и вообще всё "печаль-тоска". Но я могу тут оценивать только исполнение, качество окраски, аккуратную смывку - а все эти параметры 10 из 10. Понравилось!
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
Сейчас с 737-100 ковыряюсь потихоньку. Ну там все то же самое и так же все отоито. Пустая примитивная ниша ООШ, киль цельный с рулём направления. Покупал кит вот буквально месяц назад. Так что походу это и есть те самые оригинальные «дрова» от ВЭ)))))
Цитата: Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Да нет кажесь. у ВЭ есть -100 -200 и -500 точно ещё.
Цитата: Стекляшка же ставится методом выпиливания куска морды. Нафиг такое счастье.
Нет, на 737-100 во всяком случае сразу дается частью фюзеляжа, ничего не надо выпиливать. Другое дело что конечно там замучаешься потом стык выводить, да и сама стекляшка мягко говоря далека от прототипа, но это уже совсем другая история)))
Цитата: Если дека имеет тенденцию к развалу,а это всегда желательно проверять перед нанесением,то лучше покрыть ее тонким слоем лака..
Спасибо, вот это дельный практический совет!
Цитата: Я понимаю, что в тот момент были мысли другие, но отсканировать бы её после покупки. А там, в случае форс-мажора можно и новодел у Лёши Бацких заказать.
Стоило конечно. Но честно говоря я на заказ не покупал никогда, так обычно из имеющегося в продаже что-то находил интересное. Так что конечно и мыслей сканировать её не было....
Вот это в Revell’е больше всего меня и бомбит, что нет остекления салона. Ни в 320, ни в ERJ. При том в А-350 не пожадничали и сделали. А так…объективно Звезда рулит но почему-то с Revell тоже не менее приятно работать, когда открываешь коробку с девственно-читстыми белыми литниками!
Как всегда здорово всё получилось! Ну и доработка механизации - это отдельный вам респект. Одно только лично по мне показалось, что расшивка чуть крупновата и контрастна особенно на движках. Но это уже из области «придиризмов»! Ну и про движки да, уже обсудили. Это скорее к Амоделу. Но в жизни действительно не так они вниз смотрят.
Ну кстати при всем при том, сочленение стабов с фюзеляжем кажется понадежнее чем например в 737-800, там оно достаточно хлипкое. Наверняка годная модель. Имеется в далеких планах. Жаль, что один вариант декали. Придется импровизировать.
На мой взгляд так отличная модель получилась. Очень понравилось исполнение штурманского остекления. По матчасти и по правильности формы не скажу, а покрашено очень аккуратно, ажурно я бы сказал.
Я бы сказал так - когда в модель вкладывается большое умение - получается хорошо. Но когда кроме умений, материалов, времени - вкладывается ДУША - то получается так, как у автора! Присоединяюсь к остальным восторженным отзывам - ваш Камаз - настоящий!
Грандиозный и красивый самолет! Мне нравится больше чем А-350. Исполнено тоже отлично. Ливрея скучнейшая. Куда интереснее борт какой-либо авиакомпании. Но это сугубо личное мнение. И вопрос: НИЭП самодельный или кто-то производит?
Цитата:
Да, неплохо вполне, но металлик слишком крупнозернистый. Нужно уходить от Тамии в пользу тех же суперметалликов от Ганзы.
Цитата:
Симпатичный самолетик получился
Спасибо друзья!
Цитата:
Мой первый полёт на Боинге в 82г из Франкфурта в Мюнхен... Даже открытка где-то валяется с борта.
В целом неплохо, но вот читлайн по окнам невпопад и окантовку фонаря лучше было наносить денкальными полосками, а то совсем уж амбразуры получились с лютым эффектом неаккуратной кисти. Ну и серый цвет на пузе более явный, у Вас его совсем не видно.
Спасибо за замечания, всё по делу, как обычно!
Так я и делал окантовку из кусочков декали. Другое дело что вышло не так аккуратно и тонко как хотелось бы.
"...Серебристую окантовку лобовика делал сам из обрезков от той же Звезды..."
PS Можете со мной и на "ты"))
Ого! Представляю какая работа! В 144 то масштабе! Работа нравится.
Отличный Гольфан, прям как «живой», только с конвейера. Не хватает на мой взгляд реальных номеров соответствующего исторического периода.
Здорово, очень смотрится! Остекление салона декаль?
Прямой конкурент 204-го скорее 757-200. Они и смотрятся если не как близнецы, то как братья точно)))
Как человек, никогда не видевший вблизи АН-2, скажу что модель отлично на мой взгляд удалась. По матчасти наверняка знактоки правы, и от оригинала она далеко и вообще всё "печаль-тоска". Но я могу тут оценивать только исполнение, качество окраски, аккуратную смывку - а все эти параметры 10 из 10. Понравилось!
Мдэ, иллюминаторы прямо сильно портят впечатление. Фоток представлено маловато. И за фон табуреток накидают вам.
Цитата:
Вот,Евгений, посмотри, что такое настоящий ВЭ, наш коллега выкладывал, тут 500-ка, но не суть, они все одинаковые:
https://karopka.ru/community/user/17563/?MODEL=373772
Сейчас с 737-100 ковыряюсь потихоньку. Ну там все то же самое и так же все отоито. Пустая примитивная ниша ООШ, киль цельный с рулём направления. Покупал кит вот буквально месяц назад. Так что походу это и есть те самые оригинальные «дрова» от ВЭ)))))
Цитата:
Насколько я знаю у ВЭ ровно один 737-300 (он старый или новый?!) и это его перепак.
Да нет кажесь. у ВЭ есть -100 -200 и -500 точно ещё.
Цитата:
Стекляшка же ставится методом выпиливания куска морды. Нафиг такое счастье.
Нет, на 737-100 во всяком случае сразу дается частью фюзеляжа, ничего не надо выпиливать. Другое дело что конечно там замучаешься потом стык выводить, да и сама стекляшка мягко говоря далека от прототипа, но это уже совсем другая история)))
Цитата:
Если дека имеет тенденцию к развалу,а это всегда желательно проверять перед нанесением,то лучше покрыть ее тонким слоем лака..
Спасибо, вот это дельный практический совет!
Цитата:
Я понимаю, что в тот момент были мысли другие, но отсканировать бы её после покупки. А там, в случае форс-мажора можно и новодел у Лёши Бацких заказать.
Стоило конечно. Но честно говоря я на заказ не покупал никогда, так обычно из имеющегося в продаже что-то находил интересное. Так что конечно и мыслей сканировать её не было....
Цитата:
Модель хорошая, но все портит декаль.
Спасибо! Ну потому в песок и полетела.
Сейчас занимаюсь как раз ВЭ 737-original. Тихий ужас конечно, НО там хотя бы пилотская кабина дается стекляшкой!
Вот это в Revell’е больше всего меня и бомбит, что нет остекления салона. Ни в 320, ни в ERJ. При том в А-350 не пожадничали и сделали. А так…объективно Звезда рулит но почему-то с Revell тоже не менее приятно работать, когда открываешь коробку с девственно-читстыми белыми литниками!
Как всегда здорово всё получилось! Ну и доработка механизации - это отдельный вам респект. Одно только лично по мне показалось, что расшивка чуть крупновата и контрастна особенно на движках. Но это уже из области «придиризмов»! Ну и про движки да, уже обсудили. Это скорее к Амоделу. Но в жизни действительно не так они вниз смотрят.
По матчасти не скажу. По окраске - превосходно, «как живой»))
Ну кстати при всем при том, сочленение стабов с фюзеляжем кажется понадежнее чем например в 737-800, там оно достаточно хлипкое. Наверняка годная модель. Имеется в далеких планах. Жаль, что один вариант декали. Придется импровизировать.
На мой взгляд так отличная модель получилась. Очень понравилось исполнение штурманского остекления. По матчасти и по правильности формы не скажу, а покрашено очень аккуратно, ажурно я бы сказал.
Пересадка «морды лица» прошла как всегда успешно!
Я бы сказал так - когда в модель вкладывается большое умение - получается хорошо. Но когда кроме умений, материалов, времени - вкладывается ДУША - то получается так, как у автора! Присоединяюсь к остальным восторженным отзывам - ваш Камаз - настоящий!
Красивый аппарат, и огромная работа проделана!
Грандиозный и красивый самолет! Мне нравится больше чем А-350. Исполнено тоже отлично. Ливрея скучнейшая. Куда интереснее борт какой-либо авиакомпании. Но это сугубо личное мнение. И вопрос: НИЭП самодельный или кто-то производит?