Цитата: Обидно, что такие классные моделисты так скучно тонируют модель.
Да, смывочки ему категорически не хватает! Выглядит игрушечно.
1.Тонировать нужно, когда детали изображены как рельеф, я это называю печати,
у меня все детали действително сделаны, все – работающие, так что ничего не нужно
подкрашивать, там оттенки появляються естествено, при чем постоянно меняються в
зависимости от света, чего нету при тонировки.
2.По моему, когда делаеться диорама то модель можно, да и нужно, красит соответствено –
ржавчина, подтеки, износ и т.д. Когда делаеться модель, то она должна быть только модель,
ничего более.
3.В модель все таки присуствуеть тонировка – она покрита пылью, все шарниры немного черные,
как в следствие работы и т.д., но все в меру, все таки есть масштаб чего никогда не надо
забывать.
В оптике есть свойство масштабного угасания. Т.Е. при удалении от предмета происходит его цветовое затухание, вследствие преломления цвета в воздухе между предметом и зрителем. Наш масштаб в 35 раз дальше от зрителя. И для зрелищности рекомендуется ослаблять исходный цвет и корректировать естественный контраст смывкой. Это вовсе не сверх контрастные современные выставочные технологии.
Интересная работа. Деталировка вполне достоверная. Тонировка качественная. Вопрос по цвету sinai grey. Не настаиваю, но до 1984г. цвет был серо-песочный, а не серо-зеленый. ИМХО.
Уверенно выглядит. Хорошо получилось.
Качество и умение!
Я вас, как автора не критикую, просто надеюсь, что мои советы дадут вашим моделям более современный и эффектный вид.
Цитата:
Обидно, что такие классные моделисты так скучно тонируют модель.
Да, смывочки ему категорически не хватает! Выглядит игрушечно.
1.Тонировать нужно, когда детали изображены как рельеф, я это называю печати,
у меня все детали действително сделаны, все – работающие, так что ничего не нужно
подкрашивать, там оттенки появляються естествено, при чем постоянно меняються в
зависимости от света, чего нету при тонировки.
2.По моему, когда делаеться диорама то модель можно, да и нужно, красит соответствено –
ржавчина, подтеки, износ и т.д. Когда делаеться модель, то она должна быть только модель,
ничего более.
3.В модель все таки присуствуеть тонировка – она покрита пылью, все шарниры немного черные,
как в следствие работы и т.д., но все в меру, все таки есть масштаб чего никогда не надо
забывать.
В оптике есть свойство масштабного угасания. Т.Е. при удалении от предмета происходит его цветовое затухание, вследствие преломления цвета в воздухе между предметом и зрителем. Наш масштаб в 35 раз дальше от зрителя. И для зрелищности рекомендуется ослаблять исходный цвет и корректировать естественный контраст смывкой. Это вовсе не сверх контрастные современные выставочные технологии.
Доработки мастерские. Матчасть на высоте. Обидно, что такие классные моделисты так скучно тонируют модель.
Нравится работа! Гармоничный камуфляж. Катки бы подпылить.
Высший балл!
Снова красиво, пусть даже и почти из коробки. Переднюю часть левой гусянки на ленивце повело.
Мастерская стройка и умеренная тонировка, она (тонировка) в вашем исполнении мне всегда нравится.
Хорошее воплощение задумки. По-моему модель удалась.
Сурово, брутально, реалистично!
Привет, Игорь. Видел. Исходник не понравился. Художка это убожество не спасла.
Ваша броня стала лучше. Это радует!
Интересная работа. Деталировка вполне достоверная. Тонировка качественная. Вопрос по цвету sinai grey. Не настаиваю, но до 1984г. цвет был серо-песочный, а не серо-зеленый. ИМХО.
Эффектно! И экстерьер модели и окраска - бьют наотмашь.
Выглядит вполне симпатично. Для тех, кто глубоко не в теме угандийских (израильских) Шерманов, просьба представить фото, по которым строили модель.
Игорь, снова высший балл! Я бы за такое и не взялся.
Красивая и интересная работа. Минус в изображении просветленной оптики. Ее не было в то время.
Интересная работа. Понравилось.
Во-первых, и, как мне кажется, самое главное - автор работы узнается по превьюшке. Выглядит натурально. С остатками зимника получилось на 5 баллов!