БРДМ-2












































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
В 1972 году в бытность командира первого отделения, взвода войсковой разведки, школьной разведывательной роты, Народной школы запасных офицеров им. Христо Ботьова, городе Плевня, имел по щату такая машина. Новенькая была! J Ходили в учебных разведывательных задач, стреляли на полигоне из КПВТ (вот это было ощущение!) и ПКТ, плавать и пользоват дополнителные выдвижные колеса не пришлось. Аппаратура курсоуказания (то что сегодня примерно являеться ГЛОНАСС, техническое наименование не помню в отличии от наименование радиостанции – Р-123М) тогда не применялась, только коротко обясняли, была очень секретная, да и стоила кучу денег, так что была в машине но только на случае эсли что (ну, вы сами понимаете, эсли понадобилось бы дойти до Стамбула и без нее дошли бы J). Однажды имели такой случай, патрон КПВТ (калибр 14.5х114 мм, такая вот, штука), заклинило при подачи в казеннике, возвратно-боевая пружина при этом была полностью сжата, в нагретом при +36о жаре машину, в тесноте башни, вместе с помощником командира взвода пришлось отвинчивать затылок и освобождать пружину. Такие вот, воспоминания. Мы с друзьями тех лет по сей день, уже как 50 лет, продолжаем встречаться, выпиваем, вспоминаем. К сожалению некоторые из них уже ушли из жизни. Понятное дело, когда увидел этот набор, решение о его сборке не потребовало долгое раздумье. Так как прототипа знаю не понаслышке, постарался снаружи сделать все как есть (внутри подробности не очень большие): - Крышки люков механика-водителя и командира – работающие, сделаны ограничители откидывания и рукоятки (замки) закрытия; - Люки охлаждения двигателя, которые за башни – работающие, сымитирована система рычагов; - Доработан пулемет КПВТ – кожух полый (рассверлен), открыты отверстия охлаждения, сымитирован ствол, сделана рукоятка ношения, доработан башенный держател ствола, сделано крепление пулемета; - Волнеотбойны щит, бронезаслонки смотровых люков и бронезаслонка водометного движителя - работающие; - С нуля сделаны защитные решетки и крепление фар, добавлена проводка; - С нуля сделаны дворники смотровых люков; - Доработаны буксирные крюки – сымитированы замки; - Дополнителные выдвижные колеса могуть быть как в походном, так и в выпущеном положении; - Весь шанцевый инструмент - подвижный; - Внутри сымитированы замки люков к моторного отделения; - Передние колеса поставлены в левом повороте ну и еще другие доработки. Машина в маскировочный цвет Болгарской народной армии тех лет. Не слышал чтобь называли „бардаком“ или какое-нибудь другое не особо уважителное имя. Кстати, рисунка на крышке коробки набора никакое отношение к действительности не имеет. Там изображена атака пехоты за прикрытием БРДМ-2, даже вертолеты есть. БРДМ (бронированная разведывателно-дозорная машина) предназначалась для ведения разведки, т.е. скрытно перемещаться в тылу противника, без шума и пыли, никаких атак не предусматривалось и быть не могли. Китайские товарищи здесь слишком погорячились. Для тех, кому интересно: КПВТ – крупнокалиберный пулемет Владимирова, танковый, калибр 14.5 мм ПКТ – пулемет Калашникова, танковый, калибр 7.62 мм Танковый – это потому, что там электромеханический (дистанционный) спусковый механизм. Последнее фото – част ШРР (школьная разведывательная рота, в/ч 10250, там еще парашютный взвод был) во время отдыха (во время чистки личного оружия – АК-47 со складным прикладом). Первый слева, сидящий во втором ряду, с пилоткой – командир первого отделения взвода войсковой разведки. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3418 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.5 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат






































Комментарии
73 года
На сайте с 21.02.2012
На сайте с 26.11.2016
На сайте с 25.12.2014
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
Снизу бы глянуть на дополнительные выдвижные колеса.
59 лет
На сайте с 30.11.2019
40 лет
На сайте с 23.09.2019
Как бы все это подчеркнуть, модель бы заиграла совсем иначе!
За качественные доработки в масштабе - мое почтение!
73 года
На сайте с 21.02.2012
Да, смывочки ему категорически не хватает! Выглядит игрушечно.
1.Тонировать нужно, когда детали изображены как рельеф, я это называю печати,
у меня все детали действително сделаны, все – работающие, так что ничего не нужно
подкрашивать, там оттенки появляються естествено, при чем постоянно меняються в
зависимости от света, чего нету при тонировки.
2.По моему, когда делаеться диорама то модель можно, да и нужно, красит соответствено –
ржавчина, подтеки, износ и т.д. Когда делаеться модель, то она должна быть только моделью,
ничего более.
3.В модели все таки присуствуеть тонировка – она покрита пылью, все шарниры немного черные,
как в следствие работы и т.д., но все в меру, все таки есть масштаб чего никогда нелзя забывать.
50 лет
На сайте с 24.08.2020
73 года
На сайте с 21.02.2012
43 года
На сайте с 30.05.2019
52 года
На сайте с 14.07.2015
59 лет
На сайте с 30.11.2019
Обидно, что такие классные моделисты так скучно тонируют модель.
Да, смывочки ему категорически не хватает! Выглядит игрушечно.
1.Тонировать нужно, когда детали изображены как рельеф, я это называю печати,
у меня все детали действително сделаны, все – работающие, так что ничего не нужно
подкрашивать, там оттенки появляються естествено, при чем постоянно меняються в
зависимости от света, чего нету при тонировки.
2.По моему, когда делаеться диорама то модель можно, да и нужно, красит соответствено –
ржавчина, подтеки, износ и т.д. Когда делаеться модель, то она должна быть только модель,
ничего более.
3.В модель все таки присуствуеть тонировка – она покрита пылью, все шарниры немного черные,
как в следствие работы и т.д., но все в меру, все таки есть масштаб чего никогда не надо
забывать.
В оптике есть свойство масштабного угасания. Т.Е. при удалении от предмета происходит его цветовое затухание, вследствие преломления цвета в воздухе между предметом и зрителем. Наш масштаб в 35 раз дальше от зрителя. И для зрелищности рекомендуется ослаблять исходный цвет и корректировать естественный контраст смывкой. Это вовсе не сверх контрастные современные выставочные технологии.
59 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 18.07.2020
По поводу швов - они вправду такие были? С ними машинка выглядит как сваренная на коленке из жести :)
73 года
На сайте с 21.02.2012
Да, полностью сварной корпус, так обеспечивалась его водонепроницаемость
73 года
На сайте с 21.02.2012
Я вас, как автора не критикую, просто надеюсь, что мои советы дадут вашим моделям более современный и эффектный вид.
Спасибо Дмитрий,
Мне очень приятно, что мы здесь это обсуждаем, никакой обиды. Просто у меня несколько отличающееся от общепринятого видение на то как красит модель и как она нужно в конечном итоге выглядит
45 лет
На сайте с 21.08.2013
с сайта
58 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
73 года
На сайте с 21.02.2012
Масштабные доработки! Мелкие детали люков очень впечатлили.
Цитата:
ОТЛИЧНО!!!
Цитата:
Великолепно! Браво!
Цитата:
Всегда приятно видеть мастерскую работу с мелкими деталями. Особенно если за моделью кроется личная история
Цитата:
Доработки впечатляют, класс!!!
Цитата:
К чёрту модель - интересно было почитать :)
Цитата:
Классная работа, высочайшего класса деталировка. И машина эта, лично мне, очень внешне нравится. И рассказ очень интересный о модели вышел!
Цитата:
Исполнено с любовью и со знанием дела :)
Дмитрий, Юрий, Alexus, Максим, DrDry, Михаил, Андрей, Олег, спасибо ребята, что заглянули!
И что рассказ заинтересовал.
Исполнено с любовью - это точно, правильно заметили!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий