Я никак не намерен вступать в затяжное обсуждение, но думаю, что размеры ангара не соответствуют даже размерам Ка-25, судите сами:
Технические характеристики Ка-25ПЛ
• Длина фюзеляжа: 9,75 м
• Диаметр несущего винта: 15,74 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,76 м
• Высота: 5,37 м
Технические характеристики Ка-27ПЛ
• Длина фюзеляжа: 12,25 м
• Диаметр несущего винта: 15,9 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,8 м
• Высота: 5,4 м
...такое ощущение что выгружали их просто выбрасывая из кузова...
Похоже это то, что он намеревается сделать, ввиду того, что вблизи никого другого (кроме фотографа) нет, а общий вес был вероятно не менее 300 кг. Как-никак, но такой способ разгрузки вызывает много вопросов
Здравствуйте Ludwig,
Извините за запоздалого ответа, мне не было дома некоторое время.
У меня не было чертежей. Все делалось по фотографиях из журнала „Авиация и время“ 5/2008 г. (попытался отснять эсли вы не можете эго найти). Показаны размеры (в мм), они конечно нужно соответствоват размерами бомб ФАБ 250, которые в наборе.
Еще раз хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и оценил модель. Спасибо вам за ваши добрые слова и пожелания. Всех вас с наступающим Новым годом, будьте здоровы и счастливы и чтобы имели возможность уделять больше времени нашем любимом занимание! Пока!
По моему, самое главное – определиться чего вы хочете сделать (достичь). Тогда начинаете соображат, КАК это сделать. Полет возможностей ничем не ограничен. Очень часто приходится делат инструмент для выполнение точно определенной работы. У меня таких инструментов – десятки.
Это действительно хорошая фотография. Сравните соотношение размеров вертолета и ангара на фотографии и на вашей модели
Если честно, не убедили, но раз Вы так считаете
Я никак не намерен вступать в затяжное обсуждение, но думаю, что размеры ангара не соответствуют даже размерам Ка-25, судите сами:
Технические характеристики Ка-25ПЛ
• Длина фюзеляжа: 9,75 м
• Диаметр несущего винта: 15,74 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,76 м
• Высота: 5,37 м
Технические характеристики Ка-27ПЛ
• Длина фюзеляжа: 12,25 м
• Диаметр несущего винта: 15,9 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,8 м
• Высота: 5,4 м
Здравствуйте Александр,
Размеры вертолета никак не соответствуют размерах ангара, то ли вертолет большой, то ли ангар маленький
Интересно! Раньше не видел эту фотографию.
...такое ощущение что выгружали их просто выбрасывая из кузова...
Похоже это то, что он намеревается сделать, ввиду того, что вблизи никого другого (кроме фотографа) нет, а общий вес был вероятно не менее 300 кг. Как-никак, но такой способ разгрузки вызывает много вопросов
Здравствуйте Ludwig,
Извините за запоздалого ответа, мне не было дома некоторое время.
У меня не было чертежей. Все делалось по фотографиях из журнала „Авиация и время“ 5/2008 г. (попытался отснять эсли вы не можете эго найти). Показаны размеры (в мм), они конечно нужно соответствоват размерами бомб ФАБ 250, которые в наборе.
Восхитительно!
Восхитительно!
Вячеслав, Александр, спасибо ребята!
Чумовой!
Господи!
Специально искал в словаре. Спасибо!
Еще раз хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и оценил модель. Спасибо вам за ваши добрые слова и пожелания. Всех вас с наступающим Новым годом, будьте здоровы и счастливы и чтобы имели возможность уделять больше времени нашем любимом занимание! Пока!
По моему, самое главное – определиться чего вы хочете сделать (достичь). Тогда начинаете соображат, КАК это сделать. Полет возможностей ничем не ограничен. Очень часто приходится делат инструмент для выполнение точно определенной работы. У меня таких инструментов – десятки.
Тоже делал сам, кусок из лобзика вставленый в деревянной палочки и приклеен цианакрилатом. С эго помощи сделаны примерно эти части.