Цитата: а что песок то, отличная модель!!! единственное с герметиком на фонаре перемудрили.
как раз таки нет, вот что что а с герметиком часто перемудряют и на реальных бортах криво навазюкивая его на швы фонаря)) естетов вроде нас в боевый частях не много))
Работа отличная, но вид у самолета такой, как будто он лет 20 на радость всем стихиям простоял, радуя туристов, с износом лакокрасочного покрытия не переборщили?
Сдается мне что вы весело провели время вместе с этим литником, сдирание паровозной клепки, новая расшивка, и тд. даже не верится что исходником была звезда.
Цитата: Очень гармоничная и самодостаточная модель. Впечатление, что именно так и выглядел прототип...
Но мы ж не можем тихинько завидовать. :)
Нам дай поворчать;)
Это скорее галочка для себя, если решусь собирать сам...
Я может не рассмотрел, но прозрачная носовая "беседка" уж больно пуста. Логика просит там что-то для опоры при стрельбе из пулемёта... опять же, нижнее остекление явно спроектировано для штурмана при бомбометании, а куда ему разместиться? На чертежах из "АвиаМастера" там обозначена лежанка...
Так пулемет вроде как стоит, ну а суслик при 72 масштабе особо не критичен, а вот клепочку бы для антуражу, ну это во мне все зависть......
Эх ... видел бы сие творение тов. Туполев.......
советская гофра, тюнингованная пятилопастным винтом и радиатором от британского 9го спита.. сильно - как закись азота на копейке)))
Ну не знаю, видно что модель собрана и что она покрашена... и все....
утверждать что работа удалась или на оборот трудновато, может переснимите, ракурс, свет, там все дела.
Поправте меня но в чечне было два ка 50, разница в камуфляже почти не значительная, номеров не было и один из них вроде был тем самым бортом который снялся в фильме "черная акула", и так же принимал не раз участие в МАКСе.
Эх было дело.. лет пять назад взводом, пара е25 и фв304 (чтоб из за стен выкуривать кемперов), вот мы тащили как пираньи... с нами даже 8ур связываться не хотели, не то что сейчас...))
Цитата: Сергей приветствую!
Правильно вопрос спорен. Просто у меня рабочие место на кухне, делаю в основном по ночам. Покрасил или собрал часть
модели, пока сохнет вполне можно позволить себе и чайку и покурить "грешен". Ибо когда 5-7 часов сидишь на кухне, ну по любому полезешь в холодильник.
Почему кинул сюда логику объяснил.
А это идея!! надо забатсать крафтовый подстаканник и подбутербродник!!
Тот случай когда кб имени Серба, решила придумать прем арту со сменной нацией экипажа))
Цитата:
а что песок то, отличная модель!!! единственное с герметиком на фонаре перемудрили.
как раз таки нет, вот что что а с герметиком часто перемудряют и на реальных бортах криво навазюкивая его на швы фонаря)) естетов вроде нас в боевый частях не много))
Работа отличная, но вид у самолета такой, как будто он лет 20 на радость всем стихиям простоял, радуя туристов, с износом лакокрасочного покрытия не переборщили?
Сдается мне что вы весело провели время вместе с этим литником, сдирание паровозной клепки, новая расшивка, и тд. даже не верится что исходником была звезда.
Красавец, у самого такая коробочка лежит уже года три , решил не трогать пока новую витрину для моделей не изготовлю.
Цитата:
Очень гармоничная и самодостаточная модель. Впечатление, что именно так и выглядел прототип...
Но мы ж не можем тихинько завидовать. :)
Нам дай поворчать;)
Это скорее галочка для себя, если решусь собирать сам...
Я может не рассмотрел, но прозрачная носовая "беседка" уж больно пуста. Логика просит там что-то для опоры при стрельбе из пулемёта... опять же, нижнее остекление явно спроектировано для штурмана при бомбометании, а куда ему разместиться? На чертежах из "АвиаМастера" там обозначена лежанка...
Так пулемет вроде как стоит, ну а суслик при 72 масштабе особо не критичен, а вот клепочку бы для антуражу, ну это во мне все зависть......
Эх ... видел бы сие творение тов. Туполев.......
советская гофра, тюнингованная пятилопастным винтом и радиатором от британского 9го спита.. сильно - как закись азота на копейке)))
Ну не знаю, видно что модель собрана и что она покрашена... и все....
утверждать что работа удалась или на оборот трудновато, может переснимите, ракурс, свет, там все дела.
Есть такой)) тоже на лыжах,красил правда в черно белый камуфляж, у модели ее самый большой недостаток это ее фонарь который гораздо шире фюзеляжа.
Прочитал и пошел к серванту со своим самым первым лайтнингом собранным в 90м году)))
рука не поднимается его пилить))
А разве топливные баки вообще когда либо крепились на крайние узлы подвески???
Появилась у меня эта модель еще в 1990м году, за 3 рубля 50копеек, ностальгия))
кб имени СЕРБА)))
Поправте меня но в чечне было два ка 50, разница в камуфляже почти не значительная, номеров не было и один из них вроде был тем самым бортом который снялся в фильме "черная акула", и так же принимал не раз участие в МАКСе.
Хорошо сделано, то же лежит аллигатор от звезды и в планах сделать из него почти то же самое.
Лет 20 уже в коллекции миг 38 от италери, а вот эту модельку, собрата, в 72м ни как не мог найти, либо просто нет, либо цена крайне заоблачная.
Эх было дело.. лет пять назад взводом, пара е25 и фв304 (чтоб из за стен выкуривать кемперов), вот мы тащили как пираньи... с нами даже 8ур связываться не хотели, не то что сейчас...))
ну раз уж калипсо есть- надо бы и каталину запилить))
Красиво сделано, лежит у меня одна кобра от ревелла, в окрасе ред булл но только там старый литник от монограмм сделаный в сша.
Цитата:
Сергей приветствую!
Правильно вопрос спорен. Просто у меня рабочие место на кухне, делаю в основном по ночам. Покрасил или собрал часть
модели, пока сохнет вполне можно позволить себе и чайку и покурить "грешен". Ибо когда 5-7 часов сидишь на кухне, ну по любому полезешь в холодильник.
Почему кинул сюда логику объяснил.
А это идея!! надо забатсать крафтовый подстаканник и подбутербродник!!